Рычаги и сайлентблоки volkswagen polo: замена

Какие сайлентблоки лучше ставить на поло седан. профилактика поломки рычагов

volkswagen polo sedan manual

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 18», ключ «на 16».

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость его замены, снимите рычаг передней подвески и замените шарниры (сайлентблоки). Для замены шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески обращайтесь на станцию технического обслуживания, располагающую необходимым оборудованием.

ПРИМЕЧАНИЕ Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите колесо.

3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески и выведите болты опоры из отверстий в рычаге.

ПРИМЕЧАНИЕ Часть последующих операций для наглядности показана на снятой поперечине передней подвески.

5. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески…

6. …и извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

7. Удерживая от проворачивания гайку, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага…

8. …снимите гайку и извлеките болт из отверстия.

9. Выведите передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески из кронштейна поперечины передней подвески.

10. Выведите задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески из кронштейна поперечины передней подвески и снимите рычаг с автомобиля.

11. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Источник

Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта. Сама замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Поло седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые. Облегчает эту операцию два момента:

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Качественная замена сайлентблоков передних Поло Седан и рычагов: в чём секрет?

В деле замены вышедших из строя как рычагов, так и сайлентблоков, без мастера автосервиса обойтись вообще вряд ли возможно. Замена сайлентблоков, также как и замена рычагов Поло Седан не только куда более сложная и трудоемкая, но и более ответственная. От того, насколько качественно она выполнена, зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Для этого производится полная разборка передней подвески – иначе старый рычаг и сайлентблок будет просто не снять. Какая бы беда ни приключилась с этими элементами, даже если рычаг просто погнут, вместо него следует установить новый. Чисто теоретически, деформированную деталь можно и восстановить, но вряд ли после этого она сможет прослужить сколь-нибудь долго: сказывается усталость металла. Так что в самом ближайшем будущем он снова погнется – и снова в том же самом месте.

Важно! На замену следует использовать только родные комплектующие Фольксваген либо их аналоги известных производителей – нагрузка на рычаг и его сайлентблок слишком высока, чтобы в целях экономии рисковать и покупать детали сомнительного происхождения и качества. Да и просто процент заводского брака (и такое тоже имеет место быть) у брендовых изделий значительно ниже

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

замена сайлентблоков рычагов POLO sedan и Skoda Rapid

Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:

Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.

Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.

Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:

-3 болта крепления шаровой опоры, — вертикальный болт заднего крепления, — горизонтальный болт переднего крепления.

Вынимается рычаг сначала спереди.

Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.

Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.

Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад

Итак, выдавливаем старый сайлентблок.

Посадочное место в рычаге необходимо очистить.

Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.

причём желательно — купленные у официального дилера

Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».

А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.

Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.

И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.

Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.

Перед обратным монтажом проверяем крепёж.

Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.

Подготовленные рычаги вставляем в кузов.

Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.

Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.

А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.

Источник

Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Внимание! Самостоятельно, ориентируясь на тот или иной симптом, определить тип неисправности передней подвески вам вряд ли удастся – для этого потребуется профессиональная диагностика всего механизма. Но если, например, рычаг не погнулся, а оказался переломанным (такое происходит нечасто, но такие случаи все же бывают), не ощутить это будет просто не возможно

Продолжить движение с такой неисправностью уже не удастся – придется вызывать эвакуатор и везти автомобиль в сервис.

Замена переднего амортизатора Volkswagen Polo без проблем

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30% остальные

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Советники на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену переднего амортизатора Volkswagen Polo

Наш экспертный взгляд на замену переднего амортизатора Volkswagen Polo

Что такое амортизаторы?

Они обеспечивают плавность хода вашего автомобиля по ухабистым или неровным дорогам и являются неотъемлемой частью вашей системы подвески.

Признаки неисправности амортизатора

Если ваш автомобиль создает дискомфорт при движении и чрезмерно подпрыгивает, возможно, ваши амортизаторы работают неправильно.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене переднего амортизатора Volkswagen Polo. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Дэниел, из Лондона

Hey Fixter,

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что такое амортизаторы?

Они обеспечивают плавность хода вашего автомобиля по ухабистым или неровным дорогам и являются неотъемлемой частью вашей системы подвески.

Признаки неисправного амортизатора

Если ваш автомобиль создает дискомфорт при движении и чрезмерно подпрыгивает, возможно, ваши амортизаторы работают неправильно. Кроме того, любые лужи маслоподобной жидкости на дороге вокруг ваших колес могут быть вызваны протекающими амортизаторами.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене переднего амортизатора Volkswagen Polo. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Дэниел, из Лондона

Hey Fixter,

Nav, штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Шаг 1 Выберите Сервисы Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего Коллекция и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью и платеж позже

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Ваш передний амортизатор находится в надежных руках с нашими лучшими механиками

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев , который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Подвеска фольксваген поло седан: плюсы и минусы

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан.

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. п.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот.

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене.

Для проверки исправности шаровых опор вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески вставляем монтажную лопатку между рычагом (в зоне переднего сайлент-блока) и подрамником и пытаемся сдвинуть рычаг относительно подрамника в разных направлениях. Если рычаг перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Вставив монтажную лопатку между рычагом подвески и подрамником аналогично проверяем задний сайлент-блок рычага передней подвески.

Вставив монтажную лопатку между рычагом и кронштейном проверяем состояние сайлент-блоков рычагов задней подвески также как у передней подвески. Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

…перемещая стойки рукой в разных направлениях. При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Если чехлы порваны, потрескались, или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора.

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Порванные, растрескавшиеся или сильно деформированные подушки штанги необходимо заменить. Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

…осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники фланцев приводов колес. При наличии течи заменяем сальники. Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего подрамника, а также кронштейнов и балки задней подвески.

Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

Осматриваем амортизаторы и пружины задней подвески и телескопические стойки передней подвески.

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.

Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

Источник статьи: http://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-polo-sedan-shema.html

Профилактика поломки рычагов

Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев – да. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей. Тут, как говорится, предупрежден – значит, защищен. С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта.

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Поло седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

Облегчает эту операцию два момента:

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Сайлентблоки на Фольксваген Поло Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс.

км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Внимание!

Когда мы говорим про сайлентблоки на Поло Седан, замена элементов при возникновении этих признаков должна быть осуществлена в максимально короткие сроки. Продолжать эксплуатацию машины в таком состоянии значило бы ускоренными темпами разбивать ее подвеску.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма

Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески

Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений

Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов

В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности. Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после замены стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо фольксваген поло передние стойки на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.

При установке подвески требуется уделить фольксваген поло передние стойки на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения.

Речь идёт о том, что часто бывает коррозия. Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами.

Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они фольксваген поло передние стойки на ускорении.

Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров. Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя. К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению фольксваген поло передние стойки поршневого механизма. Каталожный номер стоек Monroe — Е Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Вам потребуются: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля см.

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину 3.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки Снимите со штока амортизаторной стойки пружину Берём сквозную головку на 21, вставляем шестигранную биту в шток стойки, дабы не прокручивалась, срываем верхнюю гайку на стойке.

Полный размер Срываем ступичную фольксваген поло передние стойки, головка гранная на Домкратим с помощью такой то матери родным домкратом, в один прекрасный момент он тащит за собой машину в сторону и почти нае падает. Подденьте с помощью пассатижей пружинный фольксваген поло передние стойки элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы. Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.

Выньте втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке.

Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса. Открутите и снимите три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески автомобиля. Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из отверстия в ступице переднего колеса.

Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой. Не допускайте перегиба внутреннего шарнира. Вставьте крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, фольксваген поло передние стойки на них гайки, но окончательно не затягивайте. Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания.

Извлеките болт из отверстий. Демонтируйте защитную крышку верхней фольксваген поло передние стойки гайки амортизаторной стойки передней подвески. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: