Инструменты для работы
Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.
При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.
Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Как заменить салник коленвала Рено Дастер
Для замены салника коленвала вам потребуются следующие инструменты:
1. | Гаечный ключ или торцевой ключ |
2. | Домкрат или подъемник |
3. | Шлицевый ключ |
4. | Ударный гайковерт |
5. | Приспособление для снятия салника |
Прежде чем приступить к работе, убедитесь в том, что автомобиль находится на ровной площадке, выключена подача топлива и двигатель полностью остыл.
Теперь перейдем к следующим шагам:
Шаг 1. Подготовка автомобиля
1. Поместите автомобиль на домкрат или подъемник таким образом, чтобы колеса были висящими в воздухе.
2. Снимите переднее колесо с той стороны, где находится салник коленвала.
Шаг 2. Снятие салника коленвала
1. Отсоедините прижимной винт и снимите приводной ремень коленчатого вала.
2. Отверните болты и снимите крышку с цепью газораспределения.
3. Снимите сальник коленвала с помощью специального приспособления.
Шаг 3. Установка нового салника коленвала
1. Нанесите на новый салник небольшое количество автомобильного масла на уплотнительное кольцо.
2. Установите новый салник коленвала в корпус двигателя, используя специальное приспособление.
3. Затяните болты крышки цепи газораспределения с указанным в руководстве к автомобилю моментом.
4. Установите приводной ремень коленчатого вала и закрепите его прижимным винтом.
Шаг 4. Завершение работы
1. Установите переднее колесо на место и затяните гайки колесных болтов с указанным в руководстве к автомобилю моментом.
2. Опустите автомобиль с домкрата или подъемника и проверьте уровень масла в двигателе.
3. Запустите двигатель и убедитесь, что нет утечек масла в районе салника коленвала.
Теперь вы знаете, как заменить салник коленвала в автомобиле Рено Дастер. Помните, что эта работа может быть сложной и требовать определенных навыков, поэтому, если у вас нет опыта в проведении подобных ремонтных работ, рекомендуется обратиться к специалисту.
Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов. Предъявлять гарантийщикам?
По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.
На сегодня записался,как выясню отпишусь
Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.
Проходил в октябре при пробеге 14500. Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.
Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.
Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.
А сопливился так же как на фото?
Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД. Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.
В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.
Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет? Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од
У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.
Костя, а картинку выложишь?
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен — все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.
Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.
Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.
Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.
До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет — ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим. В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.
А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.
голоса
Рейтинг статьи
Шаг 4: Демонтаж механизма шкива коленвала
Перед тем, как приступить к демонтажу механизма шкива коленвала, необходимо убедиться в отсутствии нагружения на поверхности шкива. Для этого следует установить автомобиль на подъемник или использовать другое подходящее оборудование для подъема автомобиля. Также рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных коротких замыканий.
После подготовительных мероприятий можно приступить к демонтажу механизма шкива коленвала:
С помощью специального ключа или гаечного ключа отверните центральную гайку, которая крепит шкив коленвала. Обычно эта гайка очень плотно закручена, поэтому может потребоваться использование дополнительного усилия.
Снимите шкив с коленвала, аккуратно отделите его от механизма
Для этого можно использовать пластиковый молоток или специальный инструмент для снятия шкива
Важно выполнять эти операции осторожно, чтобы не повредить шкив и коленвал.
Проверьте состояние механизма шкива коленвала на предмет износа или повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, рекомендуется заменить шкив на новый, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Предостережения:
Во время демонтажа механизма шкива коленвала следует соблюдать особые меры безопасности:
- Не забывайте подставить подходящую опору для автомобиля перед началом работы.
- Не применяйте излишнюю силу при отворачивании центральной гайки, чтобы не повредить шкив коленвала или сам коленвал.
- При снятии шкива используйте специальные инструменты или распределите нагрузку равномерно по всей поверхности шкива, чтобы избежать деформаций.
Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.
Проходил в октябре при пробеге 14500. Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.
А сопливился так же как на фото?
В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.
Костя, а картинку выложишь?
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет – ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим. В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.
А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.
-
Ситроен с5 замена щеток генератора
-
Рено флюенс какая сборка лучше
-
Замена передней форточки ситроен с4
-
Замена фазорегулятора рено дастер
- Рено логан свап двигателя
Причины поломки
Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску.
На этом этапе также нужно частично вытащить стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать. Сливаем масло из коробки.
Для этого нужно открыть крышку, слить грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Для этого сначала отсоединяем коробку: После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.
Перемещаем двигатель на рабочую поверхность.
Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП.
Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.
голоса
Рейтинг статьи
Замена сальника коленвала дастер полный привод
Ну вот и меня постигла сия незавидная участь. Пробег — 38 тыс. км.
Зимой масло моторное менял (30 т.км) все было сухо. В раздаточной коробке масла через край, в КПП убыло около 0,5 л. Так что предстоит замена сальников, с сальниками РК понятно, а вот в КПП со стороны раздаточной коробки какой сальник стоит — 8200983398 или 8200621239. А может там как в РК со стороны привода колеса, тоже 2 штуки стоит? Кто знает, подскажите. И еще сдается мне, что заливная пробка в коробке передач совсем не является контрольной, ведь её нижний край находится намного выше вала привода левого колеса. А, насколько я понимаю, в подобных механизмах уровень масла должен быть ниже края сальника, как получается в заднем редукторе если там залить масло по краю заливного отверстия. По крайней мере во всех моих предыдущих автомобилях (3 шт.) было именно так. Если такое соображение верно, то с количеством масла в коробке я переборщил, потому сальники в конце концов и потекли. И да — все масло в трансмиссии было Castrol, менял в 2013 г. при пробеге около 4 тыс. км.
Замена сальника коленвала внутреннего Renault Duster АКПП: Пошаговая инструкция
Приветствую! В этой статье я подробно расскажу о процессе замены сальника коленвала внутреннего автомобиля Renault Duster с автоматической коробкой передач (АКПП). Это важная процедура, которую нужно провести, если сальник начал течь или возникли другие проблемы с его работой. Давайте приступим к нашей пошаговой инструкции!
Шаг 1: Подготовка и необходимые инструменты
Перед началом работы необходимо приготовить все необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей и гаечных ключей
- Монтажный отвертка
- Специальный инструмент для снятия сальника коленвала
- Новый сальник коленвала
- Прокладка
- Смазка для сальников
Шаг 2: Снятие деталей перед сальником
Прежде чем приступить к снятию сальника коленвала, необходимо снять некоторые детали, мешающие доступу к нему. Вот что нужно сделать:
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного запуска двигателя.
- Снимите защитный кожух двигателя.
- Слейте масло из двигателя.
- Снимите приводные ремни и все компоненты, которые мешают доступу к сальнику коленвала.
Шаг 3: Снятие и замена сальника коленвала
Теперь, когда вы имеете доступ к сальнику коленвала, можно начать его снятие и замену. Вот пошаговая инструкция:
- С помощью специального инструмента аккуратно снимите старый сальник коленвала.
- Очистите поверхность, на которой будет установлен новый сальник, от остатков старого уплотнителя.
- Нанесите небольшое количество смазки для сальников на внутреннюю сторону нового сальника.
- Аккуратно установите новый сальник коленвала, обеспечив хорошую герметичность.
Шаг 4: Сборка и завершение процесса
После замены сальника коленвала процесс сборки автомобиля требует следующих действий:
- Установите все компоненты, которые были сняты для получения доступа к сальнику.
- Установите приводные ремни и затяните их соответствующим образом.
- Заправьте двигатель свежим маслом.
- Установите защитный кожух двигателя.
- Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
Поздравляю, замена внутреннего сальника коленвала Renault Duster с АКПП завершена успешно! При необходимости обратитесь к специалисту для проверки и дополнительного обслуживания. Будьте внимательны и аккуратны при выполнении данной процедуры. Удачи!
Шаг 3: Снятие переднего колеса
Прежде чем приступать к замене салника коленвала, необходимо снять переднее колесо на соответствующей стороне автомобиля. Это даст доступ к необходимым деталям и упростит выполнение работ.
Инструменты, необходимые для снятия колеса:
- Гаечный ключ или крестовая отвертка.
- Ключ для откручивания гаек колеса.
- Домкрат.
- Опорная стойка или брусок для зафиксирования автомобиля.
Приступая к действиям, убедитесь в безопасности проведения работ. Поставьте автомобиль на ровную и устойчивую поверхность.
- Включите ручной тормоз автомобиля и переведите передачу в нейтральное положение.
- Подложите брусок или опорную стойку под кузов автомобиля вблизи переднего колеса, которое будет сниматься. Это обеспечит дополнительную стабильность и безопасность.
- С помощью домкрата поднимите автомобиль до тех пор, пока переднее колесо не оторвется от поверхности. Не полностью снимайте его сначала, так как этот шаг будет выполнен после ослабления гаек колеса.
- Ослабьте гайки колеса, но не откручивайте их полностью. Сделать это можно с помощью гаечного ключа или крестовой отвертки.
- Аккуратно удалите гайки и снимите переднее колесо с автомобиля.
- Поставьте снятое колесо в безопасное место, чтобы оно не мешало выполнению остальных работ.
Теперь передняя часть автомобиля готова к дальнейшему демонтажу и замене салника коленвала.
Что такое салник коленвала?
Салник коленвала выполняет важную роль в работе двигателя, так как защищает от проникновения внешних загрязнений и пыли, а также предотвращает вытекание масла из двигателя. Если салник коленвала не функционирует должным образом, это может привести к утечке масла, повреждению других элементов двигателя и, в конечном итоге, к его поломке.
Салник коленвала состоит из двух основных частей: корпуса и уплотнителя. Корпус устанавливается на переднем конце коленвала и представляет собой металлическую или пластиковую оболочку. Уплотнитель, в свою очередь, представляет собой резиновое кольцо, которое обеспечивает герметичность и предотвращает вытекание масла.
Важно регулярно проверять состояние салника коленвала и в случае необходимости заменить его. Обычно замена салника коленвала выполняется вместе с заменой сцепления или снятием двигателя с автомобиля
Это сложная и трудоемкая процедура, которую лучше доверить профессионалам.
Основные признаки неисправности салника коленвала:
1. Утечка масла из передней части двигателя.
2. Загрязнение салника коленвала маслом, пылью или другими частицами.
3. Появление стуков или грязного шума из передней части двигателя.
Процедура замены салника коленвала:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снимите вспомогательные элементы системы охлаждения.
2. Разъедините приводной ремень и снимите шкив коленчатого вала.
3. Отсоедините масляный фильтр и снять впускной коллектор.
4. Отсоедините выхлопную трубу и поддерживающую арматуру двигателя, а затем снимите блок цилиндров двигателя.
5. Выньте старый салник коленвала и очистите место его установки.
6
Установите новый салник коленвала, обратив внимание на правильную ориентацию
7. Установите блок цилиндров двигателя, выхлопную трубу и все удаленные элементы в обратной последовательности.
8. Запустите двигатель и проверьте его работу. Убедитесь, что нет утечек масла и других проблем.
В случае отсутствия опыта и знаний в области автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться в автосервис для замены салника коленвала и выполнения других работ по ремонту двигателя вашего автомобиля.
Признаки неисправности салника коленвала: | Процедура замены салника коленвала: |
---|---|
Утечка масла из передней части двигателя. | Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снимите вспомогательные элементы системы охлаждения. |
Загрязнение салника коленвала маслом, пылью или другими частицами. | Разъедините приводной ремень и снимите шкив коленчатого вала. |
Появление стуков или грязного шума из передней части двигателя. | Отсоедините масляный фильтр и снять впускной коллектор. |
Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6
В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.
В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.
Какой потребуется инструмент?
Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.
Для замены необходимо воспользоваться:
Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:
- Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
- Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
- Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
- Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
- Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).
При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.
Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.
Последовательность выполнения операций
До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).
- Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
- Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
- Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
- Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
- Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
- Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
- Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
- Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
- Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
- Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
- Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
- Посадочное место тщательно протираем.
- Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
- Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
- После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
- Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
- Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.
После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.
Как заменить задний сальник в Логан?
Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.
Часто задаваемые вопросы
1. Как выполнить замену внутреннего сальника коленвала на Renault Duster с АКПП?
Для замены внутреннего сальника коленвала на Renault Duster с АКПП, следуйте этим шагам:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на подставках. Освободите двигатель из-под капота и снимите защитную крышку двигателя.
- Отсоедините аккумулятор и отсоедините клемму от генератора.
- Снимите колесо с соответствующей стороны двигателя и демонтируйте колодку тормоза.
- Отсоедините шарнир привода полуоси от ступицы колеса.
- Снимите привод полуоси от коробки передач и ослабьте соединение внутренней колодки привода полуоси с рулевым механизмом.
- Используя соответствующие инструменты, удалите стопорное кольцо и сальник коленвала.
- Установите новый сальник внутреннего коленвала, обеспечив правильное позиционирование и герметичность.
- Соберите все компоненты обратно, убедитесь в правильном соединении и затягивании всех винтов и гаек.
- Подключите аккумулятор и проверьте автомобиль на наличие утечек и правильную работу.
- Установите защитную крышку двигателя и опустите автомобиль.
Если у вас есть подозрения на неисправность внутреннего сальника коленвала на Renault Duster с АКПП, обратите внимание на следующие признаки:
- Потеря масла двигателя без видимых утечек.
- Промокание маслом передней части двигателя.
- Жужжание или шипение, идущее от передней части двигателя.
- Повышенное потребление масла двигателя.
- Заметные следы масла на полу под автомобилем.