Замена сальника привода фольксваген пассат б5 акпп

Замена сальника привода акпп «поло седан» 🦈 avtoshark.com

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.
  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.
  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.
  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.
  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.
  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Процедура замены наружного ШРУСа

При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Пассат Б5 можно выполнить за пару часов. Вот подробная инструкция:

  • Ослабляем гайку переднего ступичного подшипника. Применяем шестигранник на 17. Вероятно, придётся использовать рычаг, без усилия гайка не поддастся.
  • Удаляем колесные болты, но не выкручиваем их. Приподнимаем автомобиль домкратом. Не забудьте заранее подпереть задние колеса машины!
  • Выкручиваем болты до конца, снимаем колесо. Выворачиваем колесо до конца в противоположную сторону (для левого шарнира вправо).
  • Находим гайку на нижнем заднем рычаге и, очистив и полив жидкостью ВД−40, откручиваем ее. Далее нужно вставить монтировку. Тянем аккуратно вверх, чтобы нижний рычаг отошел от поворотного кулака.

Теперь пришла очередь переднего ступичного подшипника. Откручиваем его, опять наживляем и легкими постукиваниями сбиваем шарнир. Снятие производим аккуратно.

Включаем любую передачу, извлекаем шарнир (передача включается с целью фиксации полуоси), закручиваем до конца в его центр болт.

Прокручиваем болт, пока стопор не отпустит гранату.

Чтобы полностью снять вал, нужно выкрутить 6 болтов. Далее его можно вытаскивать.

Снимаем хомут и старый пыльник с приводного вала. Вал очищаем, снимаем стопор.

В комплекте с шарниром есть тюбик (или 2) со смазкой. Покрываем ею вал, надеваем новый пыльник.

Если вы меняете только поврежденный чехол, максимально очистите ШРУС от смазки и грязи, осмотрите детали на наличие выработки, коррозии, вмятин и задиров. Если повреждения есть, шарнир придется заменить.

Закрепляем пыльник на валу меньшим из хомутов. Зажать хомут можно 2 способами: при помощи специального инструмента или плоской отвертки. Прикладываем ее к хомуту и зажимаем плоскогубцами. Точно так же делаем с другой стороны. Делаем это до упора, немного постукивая по верху молотком. Вот как это выглядит на фото:

На привод одеваем металлическое упорное кольцо, затем пластиковое, ставим новый стопор.

Осторожно насаживаем на привод новый шарнир.

Через деревянную проставку легкими постукиваниями загоняем его до металлического упорного кольца.

Теперь наносим на вал остатки смазки. Натягиваем пыльник на ШРУС, вешаем хомут, затягиваем его.

Собираем в обратном порядке.

Вставляем вал с шарниром в цапфу, фиксируем новым болтом.

Если заменить нужно внутренний шарнир, из коробки следует вынуть всю полуось, которая крепится на 6 болтов.

Далее вытаскиваем полуось, извлекаем стопор шарнира:

Снимаем шарнир, старый пыльник. Устанавливаем новый компонент, новый ШРУС и наносим смазку:

Выполняем установку полуоси в обратном порядке.

Следуйте нашей инструкции, и процедура не вызовет особых затруднений (на VW Golf замена выполняется так же)

Обратите внимание, на конвейере ставят ШРУСы фирмы Loebro (GKN). Они довольно дорогие, но и ходят больше других.

Ниже видео по замене ШРУСа на Volkswagen Passat B 5 (внешнего). Уверены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов:

пассат б5+ не видит мозги акпп (машинка встала не ожиданно диагностика не видит мозги акпп)

Участник
Участник
Участник
Участник

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Участник

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Участник

Шасси: 3B (3B — VW Passat B5 (1997 > 2005)) Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 ——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодировка: 0016551 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VCID: 6ED832A17ABFDA34FB-5120

2 Найдены неисправности: 18034 — Шина данных Привод P1626 — 004 — отсутствие сообщения от блока управления КП 18057 — Шина данных Привод P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS Готовность: 0010 1100 Ну вроде так

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Так подсказывает «Вас». В кодировках никто не лазил ?

И полный скан — это скан всех блоков

В «васе» в измерениях при прокрутке стартером обороты двс видны?

Участник

Вот все что Вася выдал Wednesday,02,May,2018,12:38:21:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86

VIN: WVWVD63B82E424977 Номерной знак: 34 Пробег: 200340km-124485mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 3B (3B — VW Passat B5 (1997 > 2005)) Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWVD63B82E424977 Пробег: 200340km-124485miles ——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодировка: 0016551 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VCID: 6ED832A17ABFDA34FB-5120

2 Найдены неисправности: 18034 — Шина данных Привод P1626 — 004 — отсутствие сообщения от блока управления КП 18057 — Шина данных Привод P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS Готовность: 0010 1100

——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 1C0 909 605 C Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001 Кодировка: 12345 Мастерская #: WSC 05311 VCID: 244C1089B4F320645D-50E6

Неисправности не найдены.

——————————————————————————- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb Part No: 3B0 920 927 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08 Кодировка: 07335 Мастерская #: WSC 01067 VCID: 244C1089B4F320645D-5102 WVWVD63B82E424977 VWZ7Z0B5201473

1 неисправность: 01304 — Магнитола 49-00 — нет связи

——————————————————————————- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 05314 VCID: 70E42CD9308BCCC4E9-50E6

Неисправности не найдены.

——————————————————————————- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb Part No: 1C0 959 799 C Компонент: 0P Komfortgerбt HLO 0003 Кодировка: 00258 Мастерская #: WSC 05311 VCID: 3776D7C515655BFCE8-4AE6

Подсистема 1 — Part No: 1C1959801 Компонент: 0P Tхrsteuer.FS KLO 0004

Подсистема 2 — Part No: 1C1959802 Компонент: 0P Tхrsteuer.BF KLO 0004

Подсистема 3 — Part No: 1C0959811 Компонент: 0P Tхrsteuer.HL KLO 0004

Подсистема 4 — Part No: 1C0959812 Компонент: 0P Tхrsteuer.HR KLO 0004

Неисправности не найдены.

Васю недавно взял весь функционал не знаю

Источник

Сборка

Позже плита собирается назад, при всем этом должна строго соблюдаться установка всех маленьких частей на место.

Дальше делается сборка. Сначала устанавливается к району плита управления и фиксируется болтами. Усилие, с которым болты крепления

являются затянуты – 8 Нм. Последовательность затягивания болтов – от номера 1 до номера 17. В процессе установки принципиально проследить, чтоб кулиса селектора стала на собственное мастерство место.

Последующий шаг – подключение проводки и фиксация ее.

Остается только поставить на место назначения новый фильтр и сам поддон, за ранее заменив у него прокладку. Лучше сходу поменять и прокладку на сливной пробке.

Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.
  2. Теплообменники, работающие на грязном масле быстро забиваются, что приводит к перегревам и выходу из строя механизмов АКПП Пассат Б6. Масло необходимо менять раз в 60000 километров.
  3. Сама трансмиссия работает достаточно в экстремальном температурном режиме, запаса по этой части практически нет. Фрикционная накладка гидротрансформатора при таких условиях изнашивается очень быстро.
  4. При сгорании фрикционов второй передаче, рекомендуется менять все остальные фрикционы. Это связано с работой в режиме проскальзывания.
  5. Некорректные переключения 4–6 передач может быть связаны с проблемами гидроблока. Причина обычно лежит в нештатной работе электронного блока управления.
  6. Гидроблок Пассат Б6 может очень быстро «умереть» из-за слишком агрессивной езды. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки. Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки.
  7. Внутренние части гидроблока: соленоиды, датчики, клапаны могут страдать от протечек масла, связанных с износом уплотнителей внутри гидроблока. Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.
  8. Симптомы разбившихся втулок обычно начинаются с пробуксовок на третьей скорости, ударов и толчков при переключениях. Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень быстро.
  9. Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.

Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
  2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.
  3. На модели Шаран больным местом является масляный насос. Очень часто летят его крышки и их отдельные детали.
  4. Сепараторная пластина внутри гидроблока Шаран может легко повреждаться частичками металла в масле.
  5. Фрикционы для Шаран лучше менять в комплекте. При выходе из строя одного пакета или соленоида главного давления все фрикционы пропитываются горелым маслом и скоро получают критический износ.
  6. По электрике АКПП в Шаран первое место занимает электрорегулятор давления. Он изнашивается быстрее всего остального в гидроблоке. Его выход из строя обычно тянет за собой весь гидроблок, а то и всю коробку. Повышенное давление может уничтожить пакеты и барабаны.
  7. По механической части от износа обычно страдают алюминиевые поршни и барабаны. Происходит это уже на больших пробегах Шаран и является естественным процессом.

проблема с АКПП (электрика)

Мои действия 1. Думаю помер датчик Г93, купил новую проводку поменял ее, ну естественно фильтр и масло поменял, масло было очень рязное((( Не помогло, температура могла при езде держаться -40, а могла как положено с временем прогрева температура росла до +65, машина все равно могла день дергаться, другой день не дергается((( вообщем никакой определенности и закономерности, мне вроде показалось что когда температура -40 то машина дергается, а как температура начинает быть + перестает дергаться, но потом и эта закономерность пропала((((

2. Начал копаться дальше, благо руки есть)))) Задрал ковер так как помню что косяк у пасиков и аудюх 6, забивался дренажик и вода в салончик))) Поднимаю пол, а там сюрпраз)))))водичка причем справа много как раз где мозги)))слева меньше, но везде конденсат)))))ну радости у меня прибавилось(((( Вообщем разобрал все в пух и прав, машину в гаражик теплый и сушить все пушкой))))))) Когда вынимал мозги из короба черного, ну пару капель там было не не более того, мозги вскрыл посмотрел все сухо, зелине нет, все нормально, фишка сухая зелени нет)))) Вообщем просущил все, а толку нуль. То дергается пол дня, то как девочка едет послушная))))

3. Благо мир не без добрых людей, простреляли всю проводку АКПП все стреляется, все хорошо. Мозг основной гуд, вообщем простреляли всю проводку все нормально а машина все дергается и дергается(((( уже все матные слова ей сказал, этой машине какая она у меня замечательная))))))

У нас с электриком есть два варианта, толи плиту чистить нужно и масло еще раз поменять, толь мозги гакнулись и такие пируэты выстреливают))))

Ребят помогите ПОЖАЛУЙСТА, сил уже нету совсем, жена без машины уже больше месяца))))))

Источник

Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат

Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.

Первая причина поломки ШРУСа — рваный пыльник

Причина износа шарнира

Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок.  Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

Изнашивается фрикционная прокладка

На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника

Он трескается от высоких температур. Дает течь.
Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена

Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин

Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Порядок замена масла в АКПП Volkswagen Passat

Процесс самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген пассат B5 не является сложной, если уверены что справитесь.

Этапы работы:

Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
Установите любую емкость под масляный картер автоматической трансмиссии.
Демонтируйте заглушку резьбы для слива масла, используя шестигранник (8 и 17). Подождите десять минут, до тех пор пока не вытечет вся отработка из АКПП

Важно! Не пользуйтесь автомобилем без трансмиссионного масла в АКПП.
Закрутите заглушку обратно.
Снимите защитный колпак на трубке доля слива масла.
Далее необходимо залить три литра нового масла (через маслосливную трубку), предназначенного для автомобиля Фольксваген Пассат.
Расположите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель и оставьте его работать на пару минут.
Не глушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза и переключайте селектор в положения p, N, R, 3,2,1. При этом задерживайтесь в каждом из положений на пару секунд.
Проверьте уровень ATF в трансмиссии

Доведите масло до нужного уровня, если необходимо.
Если уровень в норме, то установите заглушку и предохранительный колпак.
Установите защиту мотора обратно.

При этом задерживайтесь в каждом из положений на пару секунд.
Проверьте уровень ATF в трансмиссии. Доведите масло до нужного уровня, если необходимо.
Если уровень в норме, то установите заглушку и предохранительный колпак.
Установите защиту мотора обратно.

В АКПП 01V с пятью скоростями, заменить масло невозможно. Однако можно проверить уровень масла:

  1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
  2. Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  3. Необходимо поставить рычаг селектора АКПП в положение «Р», а затем необходимо зажать ручной тормоз.
  4. Заведите машину и оставьте его работать на некоторое время.
  5. Когда трансмиссионное масло нагреется до температуры +40° С, следует открутить заглушку резьбы, которая находится в масляном картере АКПП. Уровень масла можно считать приемлемым в том случае, если наблюдается небольшой выход масла (вследствие увеличение уровня масла при прогреве). В обратном случае нужно долить масло в трансмиссию. Далее необходимо закрутить заглушку обратно, с моментом 15 Н/м.
  6. Установите защиту двигателя обратно.

Устройство и ремонт АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Код коробки передач указан в паспортной табличке с данными автомобиля.

Расположение идентификационных кодов АКПП 01V показано на рис.
Буквенное обозначение EZY FNL FAD EZY FNL
Период выпуска с 10.01 10.01-07.03 с 08.03 с 01.04
Двигатель 2.8 л/142 кВт 2.5 л/114 кВт 2.5 л/120кВт 1.9 л/96 кВт TDI PD 1.8 л/110 кВт
Код гидротрансформатора F31 F36 F45 V44 А33
Передаточное число 1-я передача 3.665
2-я передача 1.999
3-я передача 1.407
4-я передача 1.000
5-я передача 0.742
Передача заднего хода 4.096
Промежуточная передача 29 : 29 = 1.000 28 : 29 = 0.966 29 : 29 = 1.000 29 : 35 = 1.207
Главная передача 11 : 34 = 3.091 11 : 30 = 2.727
Марка трансмиссионной жидкости G 052 162 А2 (VW ATF)
Объем трансмиссионной жидкости, л 9.0
Объем долива трансмиссионной жидкости, л 2.6-3.0
Марка масла для главной передачи G 052 145 А1 (SAE 75W90)
Объем масла в главной передаче, л 0.75
А — Фрикционная муфта А; В — Фрикционная муфта В; С — Фрикционная муфта С; D — Фрикционная муфта D; Е — Фрикционная муфта Е; F — Фрикционная муфта F; G — Фрикционная муфта G; F1 — Муфта свободного хода; Z1, Z2, Z3 — Шестерни промежуточной передачи; Z4, Z5 — Ведущее и ведомое шестерни главной передачи; 1 — Двигатель; 2 — Гидротрансформатор с блокировочной муфтой; 3 — Главная передача и дифференциал; I — Автоматическая коробка передач; 5 — Вал промежуточной передачи.
1 — Блок управления АКПП; 2 — Блок управления двигателем; 3 — Диагностический разъем; 4 — Жгут проводки с датчиком температуры трансмиссионной жидкости; 5 — Узел клапанов; 6 — Многофункциональный переключатель; 7 — Датчик частоты вращения входного вала; 8 — Датчик частоты вращения выходного вала; 9 — Выключатель ручного режима АКПП (Tiptronic); 10 — Электромагнит блокировки рычага селектора АКПП; 11 — Датчик положения педали акселератора; 12 — Выключатели круиз-контроля (Tempomat); 13 — Реле блокировки стартера; 14 — Индикатор положения рычага селектора АКПП; 15 — Выключатель Kickdown; 16 — Выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза.

Гидротрансформатор: установка и замена сальника см. тут Снятие и установка блока управления см. тут Проверка и регулировка троса управления см. тут Снятие и установка корпуса механизма управления см. тут Снятие и установка рукоятки рычага селектора см. тут Разборка и сборка механизма управления см. тут Разборка и сборка рычага селектора АКПП см. тут Снятие и установка электромагнита блокировки рычага селектора АКПП см. тут

Снятие и установка троса управления см. тут Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания см. тут Снятие и установка кожуха рычага селектора см. тут Разборка и сборка кожуха рычага селектора см. тут

Снятие и установка см. тут

Трубопроводы трансмиссионной жидкости

Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями): 1, 5, 6, 12, 15 — Болты (20, 65, 10, 5, 5 Нм, соответственно); 2, 9, 13 — Трубопровод АТГ к радиатору; 3, 10, 14 — Трубопровод ATF от радиатора; 4 — Уплотнительное кольцо; 7, 11 — Держатель; 8 — Накидная гайка (30 Нм).
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями): 1, 6, 7, 1 1 , 14, 15, 17 — Болты (20, 5, 5, 5, 10, 65, 10 Нм, соответственно); 2,— Трубопровод ATF к радиатору; 3,— Трубопровод ATF от радиатора; 4, 5, 8 — Уплотнительное кольцо; 9, 12, 16 — Держатель; 10, 13 — Накидная гайка (30 Нм).

Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра см. тут Снятие и установка узла клапанов/золотниковой коробки см. тут Снятие и установка датчиков см. тут Замена многофункционального выключателя см. тут Замена датчика спидометра см. тут

Главная передача и дифференциал

1 — Сальник главной передачи; 2, 10 — Регулировочная шайба; 3, 11 — Наружная обойма роликоподшипника; 4 — Пробка (30 Нм); 5, 8, 14, 21 — Болт (23 Нм); 6 — Правый приводной вал; 7 — Сальник правого приводного вала; 9 — Крышка главной передачи; 12, 20, 28 — Уплотнительное кольцо; 13 — Дифференциал; 15 — Крышка промежуточной передачи; 16 — Втулка; 17 — Прокладка; 18 — Штифт; 19 — Рычаг вала селектора АКПП; 22 — Сальник левого приводного вала; 23 — Ротор датчика спидометра; 24 — Левый приводной вал; 25 — Корпус подшипника; 26 — Шарикоподшипник; 27 — Стопорное кольцо.

Замена сальников приводных валов см. тут Замена прокладки крышки промежуточной передачи см. тут

Источник

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе , что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

RU Для более точного подбора: Выберите модель автомобиля. Внутренняя отделка Переключатели, ручки, накладки. Сальник дифференциала Масло трансмиссионное Раздаточная коробка. Блок цилиндров Прокладки блока цилиндров Вентиляция картера Гильза цилиндра.

Кронштейн двигателя Отбойник двигателя Подушка двигателя. Коленчатый вал Вкладыши коренные Полукольца коленвала. Поршневые кольца Поршень Поршень с кольцами. Вкладыши шатунные Втулка шатуна. Комплект цепи привода распредвала Натяжитель цепи Планка пассат б5 сальник привода цепи Успокоитель цепи Цепь распредвала.

Сальники VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996–2005)

Прокладка выпускного коллектора Прокладка впускного коллектора Прокладка ГБЦ Комплект прокладок двигателя Прокладка клапанной крышки Маслосъемные колпачки.

Впускной коллектор Газораспределительная заслонка Дроссельная заслонка Датчик положения дроссельной заслонки Дроссельная заслонка. Турбокомпрессор Интеркулер Прокладки турбокомпрессора Клапан турбины Патрубок турбокомпрессора. Датчик масла Крышка масляного фильтра Масло моторное Масляный насос Масляный насос Прокладка масляного насоса Цепь масляного насоса.

Поддон картера Пробка поддона картера Прокладка поддона картера. Масляный радиатор Прокладка масляного радиатора. Система дополнительного отопления Регуляторы включатели Включатель обогрева стекла Регулятор положения бокового зеркала Выключатель сцепления Tempomat. Болты колесные и гайки. Выключатель кондиционера Датчики температуры Испаритель кондиционера Клапан кондиционера Пассат б5 сальник привода кондиционера Радиатор кондиционера Осушитель кондиционера Управление кондиционером Шланги кондиционера.

Задняя часть автомобиля Задняя дверь. Капот Подкрылки Крыло переднее Лобовое стекло. Блок управления отопителем Моторчик отопителя вентилятор Кран отопителя Радиатор отопителя салона Патрубки отопителя Элементы управления вентиляцией. Амортизаторы Масла гидравлические Пневмоподвеска Пружина подвески Опора амортизатора Элементы стойки амортизатора Пыльник амортизатора. Балка моста Балка моста Сайлентблок балки Втулки балки моста. Поворотный кулак Шкворень кулака.

Выпускной коллектор. Детали монтажа. Монтажный комплект. Монтажные элементы. Прокладка глушителя. Резиновое кольцо. Подушка глушителя. Резиновые полоски.

Пассат б5 сальник привода глушителя. Система охлаждения. Водяной радиатор.

Крепеж радиатора. Салонный теплообменник. Расширительный бачок. Вентилятор радиатора охлаждения. Система воздушного охлаждения. Комплект сцепления. Нажимной диск сцепления.

Подшипник выключения сцепления. Выжимной подшипник. Подвижная втулка. Центральный выключатель. Возвратная вилка. Система управления сцеплением. Главный цилиндр сцепления. Рабочий пассат б5 сальник привода сцепления. Тросик сцепления. Коробка передач. Ступенчатая коробка передач.

Управление передач. Автоматическая коробка передач. Измеритель крутящего момента. Комплект запчастей — замена масла. Привод колеса. Главная передача.

Продольный вал. Раздаточная коробка. Дисковой тормозной механизм. Тормозные колодки. Комплект тормозов.

Суппорт диского колесного тормозного механизма. Комплектующие суппорта. Тормозной суппорт. Барабанный тормозной механизм. Тормозной барабан. Стояночный тормоз. Колесный тормозный цилиндр. Колодки стояночного тормоза ручника. Трубопроводы тормозной системы.

Усилитель тормоза. Выключатель фонаря сигнала торможения. Тормозная жидкость. Экономичный тормоз. Экономичный тормозной диск. Экономичный тормозной суппорт.

Опорный подшипник. Ходовая часть в сборе. Инструмент для кручения болтов. Стойка амортизатора.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: