Замена сальника привода поло седан своими руками

Сальник гидротрансформатора акпп: почему течет и как заменить

4.1.14. Volkswagen Polo. Замена деталей уплотнения двигателя. Замена сальников коленчатого вала.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов. Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала. Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только вместе, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются специальное приспособление и высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника мы рекомендуем обращаться на станцию технического обслуживания. Рассмотрена замена переднего сальника коленчатого вала. Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото…

…выверните болт крепления…

…извлеките его из отверстия…

Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Сальник КПП 3834281X01

После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать. Сальник сальник привода поло седан акпп в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз выполняет функцию уплотнителя…. Механическая коробка переменных передач являет собой один из основных узлов трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента определенного передаточного отношения.

Данный механизм соединен с маховиком коленчатого вала мотора и приводным валом исполнительных органов. Это устройство предназначено для передачи приводного вращения, обладающего требующимся передаточным числом.

Это способствует осуществлению плавного передвижения транспортного средства и установлению хороших динамических показателей.

Наш автосервис располагает необходимым современным инструментом, приборами, оборудованием и квалифицированным техническим персоналом. Мы индивидуально рассматриваем каждый конкретный случай монтажных операций и осуществляем контроль качества на каждом этапе установочных мероприятий. Специализируется наша сервисная организация на совершении комплексных манипуляций по замене сальникового элемента, направленных на исправление возможных технических проблем механических коробок передач.

Наш автоцентр располагает хорошей материально-технической базой для совершения полного спектра монтажных операций по замене сальника вала МКПП. сальник привода поло седан акпп

Все работы осуществляются посредством привлечения профильных профессионалов, имеющих соответствующие знания и опыт проведения подобных установочных процедур. Наша сервисная станция имеет специальные стенды, электронное оборудование и тестеры для проведения тщательных диагностических мероприятий.

Мастера-диагносты могут вовремя определить присутствующие недочеты и устранить. Технический персонал нашего автосервиса имеет профильное образование.

В регулярном сальник привода поло седан акпп все сотрудники проходят обучение новым приемам и методам работы. Кухонные приборы Органайзеры и Сушилки Прихватки Соковыжималки ручные.

Штопоры и Открывалки Подставки и Коврики. Замки Cкобяные изделия. Ручки дверные Доводчики дверные. Сердцевина замка двери Замки велосипедные. Краны газовые. Профили и Комплектующие. Бумага Карандаши. Ластики Ножницы канцелярские. Офисные принадлежности Папки для документов Ручки и Стержни.

Вентиляторы Водонагреватели. Метеостанции и Термометры Обогреватели. Осушители воздуха Увлажнители воздуха. Коробки распаечные. Сетевые кабели. Кабели и Провода. Краска аэрозольная. Насос поверхностный Насос погружной. Насос циркуляционный Комплектующие. Матрасы надувные Кровати надувные.

Надувные кресла Насосы для надувных изделий. Подушки надувные.

Фотоотчет Коробка 085, замена сальника вала переключеня передач (на примере VW Polo 6N1)

Здрасте. причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы. и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять)))) ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто. очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо «tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.»

далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)

далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури! как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения.

теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите) извините за качество фото,фокус не на том сработал.

все!сальник на воле!

берем новый сальник.

если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш. у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО.

не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника. но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.

ставим на место привод кулисы и заливаем масло.

вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать. тем не менее может кому пригодится. всем удачи.

Типовые признаки поломки или когда требуется ремонт АКПП Volkswagen Polo седан?

Среднестатистический ресурс гидромеханических АКПП на Polo седан составляет 180-200 000 км пробега, преселективных DSG – примерно 100-120 000 км пробега. Все коробки-автомат, устанавливаемые на Polo седан довольно надежные и ресурсные, однако требуют своевременного соблюдения регламента ТО. 
Определить необходимость в скором ремонте коробки-автомат можно по косвенным признакам, возникающих во время эксплуатации транспортного средства. Записаться на диагностику в автосервис требуется в следующих случаях:

  1. Коробка переключается с сильными рывками или пинками, есть пробуксовки.
  2. Динамика автомобиля заметно снизилась, присутствует необоснованное повышение расхода топлива.
  3. АКПП уходит в аварийный режим, не позволяющий переключиться выше 3 передачи.
  4. Трансмиссия автомобиля нестабильно работает после прогрева.
  5. Коробка передач часто перегревается, регулярно загорается контрольный чек или ошибка давления масла. 

Обратите внимание! При возникновении любого из вышеперечисленных признаков рекомендуется сразу обратиться за диагностикой или ТО в профильный сервис по ремонту АКПП. Выявление и устранение неисправности на раннем этапе ее развития позволяет снизить ущерб, наносимый остальным агрегатам трансмиссии, что существенно увеличивает ресурс эксплуатации автомобиля и позволяет снизить стоимость самого ремонта. 

Замена сальника привода Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде

Замена сальника привода Volkswagen Polo — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника привода Volkswagen Polo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Polo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Polo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Polo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Polo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

  • Как сделать ваз 2114 быстрее

  • Солярис или калина 2 что лучше

  • Ваз 21099 для чего нужен адсорбер

  • Стоит ли покупать bmw 7 f01

  • Стоит ли брать дастер на автомате 4х4

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Фольксваген Поло Седан Замена сальников коробки передач Volkswagen Polo Sedan

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЯ Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвёртка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес), а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец для крепления привода правого переднего колеса, выпрессовав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.

3. Извлеките сальник отвёрткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой (см. Замена подшипника и вилки выключения сцепления).

3. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из гнезда в картере сцепления.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

https://youtube.com/watch?v=hqW3GHi0yzs

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

https://youtube.com/watch?v=tvAaNw46OlA

Ремонт АКПП Volkswagen Polo седан с гарантией качества

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом и обслуживанием всех гидромеханических и роботизированных трансмиссии для Volkswagen Polo седан. Каждый филиал автосервиса работает только профессиональным инструментом и в соответствии с дилерским регламентом, что позволяет устранить любую неисправность. Наши мастера гарантируют выявление и ликвидацию как причины неисправности АКПП, так и ее последствий вплоть до скрытых дефектов.
Кроме того, сеть СТО ТОП АКПП сотрудничает напрямую с официальными поставщиками комплектующих Volkswagen в РФ. На складе компании в наличии все ходовые запасные части для Volkswagen Polo седан и сертифицированные расходники – это позволяет ускорить время ремонта АКПП и избежать дополнительных наценок за простой сервиса или работу через посредников.
Независимо от сложности поломки АКПП, ее первоначального состояния, а также пробега автомобиля, специалисты ТОП АКПП проведут капитальный ремонт или замену трансмиссии в срок до 3 рабочих дней. На проделанную работу, а также используемые комплектующие компания предоставляет официально заверенную гарантию до 1 года или 60 000 км пробега.
Не упустите возможность быстро, качественно и по доступной цене отремонтировать свой автомобиль. Мы ценим каждого клиента компании – убедитесь в этом лично!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: