Замена шруса форд фокус 3 своими руками: подробная инструкция

Определяем неисправность внутреннего шруса за 10 минут

Снятие переднего колеса и тормозного суппорта

Перед началом работы полностью открутите гайки крепления переднего колеса, но не снимайте их полностью.

Установите автомобиль на подъемник или используйте гидравлический домкрат для поднятия переднего конца автомобиля.

Снимите переднюю крышку центрального колеса с помощью отвертки или ключа для колесных гаек.

Отверните все гайки крепления переднего колеса и снимите колесо с автомобиля.

Отсоедините тормозной суппорт от тормозного диска, отвернув болты крепления суппорта при помощи соответствующего ключа.

Аккуратно отведите суппорт в сторону и подвесьте его, чтобы не создавалось лишней нагрузки на гибкий шланг тормозной системы.

Теперь передний шрус готов к замене, можно приступать к демонтажу и монтажу нового шруса.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 автонастрой

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место. Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина

Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира

Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Назначение и конструкция гранаты

Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы

Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.

Заметки на полях: Гранатой этот механизм прозвали, скорее всего, из-за его отдаленного сходство с этой опасной игрушкой. В сборе при надетом гофрированном резиновом пыльнике он, действительно, чем-то на нее похож. Название это оказалось как нельзя подходящим: поломка ШРУСа по своему эффекту подобна взрыву гранаты: происходит почти всегда неожиданно и последствия этой неисправности печальны: на ремонт машину приходится везти на эвакуаторе.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Форд Фокус третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников.

По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний – между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

Шариковая граната Форд Фокус 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

Обратите внимание! Шариковые – это всего лишь один из многочисленных типов гранат. Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях

И хоть их ресурс не самый большой – например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность – шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить. Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира

С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку

Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить  поврежденную деталь

Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.

Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона

Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении.  Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного

Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:

  1. наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
  2. неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно.  Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.

Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир  будет хрустеть точно так же, как и наружный.

Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.

Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты. Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.

При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.

Завершение замены шруса

После того как новый шрус установлен на приводной вал, следует выполнить несколько последующих шагов для завершения процесса замены.

1. Установите наружный шарнир шруса в весло рулевой трапеции и закрепите его с помощью гайки.

2. Нанесите уплотнительный силиконовый герметик на крайнюю часть вала и соедините шрус с валом.

3. Закрепите шрус на валу с помощью резиновой манжеты и защелкуйте ее на место.

4. Просмажьте новый шрус специальной смазкой для шарниров.

5. Установите внутренний трехугольный кожух на шрус и закрепите его с помощью зажима.

6. Перед установкой колеса, проверьте, что все болты и гайки надежно закреплены и не требуют дополнительной затяжки.

После завершения замены шруса, рекомендуется провести тест-драйв и проверить работу системы передвижения автомобиля. Если в процессе движения будут обнаружены какие-либо проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для дополнительной проверки и ремонта.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Замена наружного шруса на Ford

Интересно почитать:

Отсоединение шруса от полуоси и ступицы

Шаг 1: Подготовительные действия перед снятием шруса. Подъемники используют, чтобы поднять автомобиль и убедитесь, что он стабилен и безопасен. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой поверхности, и насос стояка включен. Затем, снимите колесо с той стороны автомобиля, где вы хотите заменить шрус.

Шаг 2: Отсоедините тормозной механизм. Открутите две гайки крепления колесного диска на болтах ступицы. Затем снимите дисковую тормозную машину и закрепляющую пластину.

Шаг 3: Отсоединение шруса от полуоси. Вы должны отвернуть гайку шруса. Это может пригодиться специальный инструмент для отвертывания шаровых шарниров. Если вы не обладаете подобным инструментом, то можно использовать обычные инструменты типа «ломик». Для отвертывания гайки потребуется значительное усилие, так как гайка обычно затягивается сильно.

Шаг 4: Отделите шрус от ступицы. Вы должны отделить шрус от ступицы. Для этого вибрационным методом, притираются сбежавшие детали, и они отделяются от других частей.

Шаг 5: Отсоединение шруса от полуоси. Вы должны открыть манжеты на шрусе и отделить шрус от полуоси с помощью съемника шрусов.

Шаг 6: Проверка и подготовка нового шруса. Перед установкой нового шруса рекомендуется проверить его на предмет дефектов и повреждений. Также рекомендуется смазать шрус специальной смазкой.

Извлечение старого шруса

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты. Для извлечения старого шруса понадобятся:

  • Гаечные ключи
  • Трещотка
  • Отвертка
  • Гидроаккумулятор
  • Шплинт

Для начала поднимите автомобиль на подходящем домкрате и установите его на подставки для надежности. Затем снимите колесо с той стороны, где нужно заменить шрус. Отверните гайки и снимите капот ступицы с помощью гаечных ключей и отвертки.

Далее необходимо разорвать соединительный шрус, чтобы удалить его

Для этого важно осторожно отковырять шплинт с помощью отвертки и снять соединительный трос. Затем с помощью трещотки отверните гайки, соединяющие шрус с приводом колеса и отсоедините его

Чтобы удалить шрус полностью, вам потребуется гидроаккумулятор. Поставьте его под ступицу и начните поднимать, чтобы шрус вышел из места. При необходимости можно использовать рычаг для помощи в поднятии ступицы.

Как только старый шрус будет извлечен, необходимо проверить его состояние. Если шрус поврежден или изношен, то замена будет необходима. Если же шрус все еще в хорошем состоянии, то возможно следует проверить ступицу и остальные детали.

Какую роль играют ШРУСы и как они устроены?

Крутящий момент от коробки передач на ступицы передних колёс передаётся двумя приводными валами. На концах валов устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), в народе называемые гранатами, так как они похожи на гранату с ручкой.

Шарниры, соединяющие вал и КПП, называются внутренними, те, что соединяют вал и ступицу – наружными.

Их предназначение то же, что и у крестовин в карданной передаче заднеприводных авто, но нагрузку они несут в несколько раз большую, потому что передача усилия происходит без редуктора.

ШРУСы должны обеспечивать непрерывную передачу крутящего момента силового агрегата.

Плавная работа подвижного сочленения невозможна при:

  • износе направляющих дорожек корпуса и внутренней обоймы;
  • деформации шариков;
  • попадании грязи;
  • недостатке смазки.

При кратковременном заклинивании шариков и последующем их «проскакивании» по дорожке шарнир и издаёт характерный хруст. С течением времени сепаратор, удерживающий шарики, от ударных нагрузок разрушится и передача момента станет невозможной. То есть машина не тронется с места.

Внутренний ШРУС имеет меньшую степень поворота, но большую возможность перемещения внутренней обоймы относительно корпуса – именно за счёт этого компенсируются поперечные колебания двигателя и КПП.

Оба шарнира имеют шлицевые соединения с валом и фиксируются на нём стопорными кольцами. На ВАЗ 21099 наружный ШРУС со ступицей, а внутренний – с КПП также соединены шлицами.

Узлы, во избежание попадания воды, пыли грязи, защищены резиновыми чехлами.

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
  6. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Как заменить шрус на Форд Фокус 3

Для замены шруса на Форд Фокус 3 вы понадобятся следующие инструменты:

1. Ключ для снятия гайки колеса
2. Съемник шаровой опоры
3. Отвертка
4. Молоток
5. Трещотка с насадкой под размер головки шурупов

Процесс замены шруса:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и установите под ней подставки для безопасности.
  2. С помощью ключа снимите гайку колеса на соответствующем переднем колесе и снимите колесо.
  3. С помощью съемника шаровой опоры отделите шаровую опору от тяги поперечной устойчивости.
  4. С помощью отвертки и молотка аккуратно выбейте шрус из маховика.
  5. Установите новый шрус в маховик и закрепите его с помощью гайки.
  6. Соедините шаровую опору с тягой поперечной устойчивости и зафиксируйте их с помощью гайки.
  7. Установите колесо и закрепите его гайкой.
  8. Повторите вышеуказанные шаги для других передних колес.

После замены шруса рекомендуется выпрямить передние колеса и проверить их балансировку. Также, рекомендуется прокатиться на автомобиле и проверить работу передней подвески.

Замена шруса на Форд Фокус 3 может быть сложной задачей для тех, кто не имеет достаточного опыта и знаний в автомобильном ремонте. В таком случае лучше обратиться к профессионалам в автосервисе, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений автомобиля.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  1. Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

Подсоединение шарового шарнира и наконечника рулевой тяги

1. После установки нового шруса возникает необходимость подсоединить шаровой шарнир и наконечник рулевой тяги. Это важный этап процесса замены шруса и требует аккуратности.

2. В первую очередь, необходимо проверить правильность выбора продукции. Убедитесь, что шаровой шарнир и наконечник рулевой тяги соответствуют марке и модели вашего автомобиля Форд Фокус 3.

3. Отверните гайку, которая фиксирует наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру. Обычно для этого используют специальный ключ-головку.

4. После отвертывания гайки, отсоедините наконечник рулевой тяги от шарового шарнира. Для этого потребуется с некоторым усилием потянуть в разные стороны.

5. Перед установкой нового шарового шарнира, проверьте, что его шаровый палец легко вставляется в наконечник рулевой тяги без каких-либо помех.

6. При необходимости, смажьте шаровый палец и наконечник рулевой тяги силиконовой смазкой для обеспечения легкости подсоединения.

7. Вставьте шаровой палец нового шарового шарнира в наконечник рулевой тяги и аккуратно подсоедините их, применяя небольшое усилие.

8. Затяните гайку, фиксирующую наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру, до предписанного заводом-изготовителем момента затяжки. Обязательно используйте динамометрический ключ для точности.

9. После подсоединения шарового шарнира и наконечника рулевой тяги, осмотрите и проверьте все соединения на предмет подтеков и возможных неисправностей.

10. Перед тем, как продолжить дальнейшую сборку и установку других компонентов, проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе шарового шарнира и наконечника рулевой тяги.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3

Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях:

  • Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
  • Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет производить их ремонт – при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.

Заметки на полях: Даже если беда произошла с одной из гранат, левой или правой, в процессе ремонта лучше заменить сразу обе. И дело даже не в том, что в противном случае одна окажется новой, а вторая останется старой.

Процесс износа гранат происходит более-менее равномерно, и поэтому изменения, которые с течением времени происходят в их работе, не ощущаются. Но если одна из гранат окажется значительно более изношенной, нежели другая, управляемость и устойчивость автомобиля серьезно ухудшатся.

  • Форд фокус 2 как снять датчик дождя

      

  • Форд экоспорт или опель мокка что лучше

      

  • Заклинило замок зажигания шевроле кобальт

      

  • Форд скорпио как открыть багажник

      

  • Багажник на форд фьюжн стучит

Замена наружного шарнира

  • С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  • Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  • Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  • Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  • Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  • Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  • Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  • Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  • Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  • Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.

При замене «гранаты» на правом приводе

предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.

Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Снимаем шрус с вала.

Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо

и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Снимаем с вала пыльник шруса.

Очищаем вал от остатков старой смазки.

Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.

На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.

Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

Снятие старого шруса

Перед тем, как приступить к снятию старого шруса, необходимо подготовить автомобиль и инструменты. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и снимите переднее колесо с той стороны, на которой будет производиться замена шруса.

1. Для начала необходимо отвернуть гайку закрепления шруса в центральной части колесной оси с помощью специального ключа или длительного ключа.

2. Затем с помощью длинной рукоятки и специального отвертки необходимо снять замок тормозного диска.

3

Снимите тормозной диск и осторожно уберите его на сторону, чтобы освободить доступ к клеммам ступицы

4. Отсоедините провода и отверните болты, которыми закреплена ступица.

5. При необходимости воспользуйтесь молотком и специальным отверткой для разрушения старых герметиков или механизмов фиксации.

6. Отсоедините шрус от главного вала, осмотрите его на наличие повреждений или износа.

7. Если шрус поврежден или изношен, тогда необходимо снять его с автомобиля. Для этого отверните болты, которыми он закреплен, и аккуратно вытащите шрус из места его установки.

Теперь, вы знаете, как снять старый шрус. Следующим шагом будет установка нового шруса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: