Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Он все сделал красиво
Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма
Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески
Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений
Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов
В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.
Подготовка автомобиля к замене шаровой опоры
Перед началом замены шаровой опоры необходимо подготовить автомобиль и предусмотреть все необходимые инструменты. Это поможет сделать процесс замены гладким и эффективным.
Шаг 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, используя подходящий домкрат. Убедитесь в надежности и устойчивости его размещения под автомобилем.
Шаг 2. Опустите автомобиль на уровне, чтобы колесо находилось в полной отдаче от земли, но при этом не убирались колеса от дорожного покрытия.
Шаг 3. Отверните гайки крепления колеса при помощи подходящего размера ключа. Отрегулируйте прижим колеса так, чтобы оно легко снималось и надежно фиксировалось.
Шаг 4. Снимите колесо с автомобиля и аккуратно уложите его вблизи рабочей зоны. При необходимости, используйте специальный ключ для снятия колеса.
Шаг 5. Инструменты, которые понадобятся в процессе замены шаровой опоры: расклиниватель шаровой опоры, отвертка, гаечный ключ, отрезной патрон.
Шаг 6. Поместите расклиниватель шаровой опоры между шаровой опорой и рычагом подвески. Затем аккуратно нажмите на расклиниватель, чтобы разжать шаровую опору.
Шаг 7. Слегка поверните гайку крепления шаровой опоры при помощи гаечного ключа, чтобы снять ее с рычага подвески.
Шаг 8. После снятия гайки, снимите шаровую опору с рычага, аккуратно извлекая ее вниз.
Шаг 9. Очистите поверхность рычага подвески от остатков прежней шаровой опоры. Убедитесь, что поверхность рычага чиста и свободна от посторонних частиц.
Шаг 10. Перед установкой новой шаровой опоры, смажьте рычаг подвески моторным маслом или специальной смазкой для подвески.
Шаг 11. Установите новую шаровую опору на место, прижимая ее к рычагу подвески. Убедитесь, что она надежно фиксируется и не имеет зазоров.
Шаг 12. Затяните гайку крепления шаровой опоры с помощью гаечного ключа до тех пор, пока она не будет в надежном положении.
Шаг 13. Проверьте, что новая шаровая опора надежно установлена и фиксируется на рычаге подвески. Проверьте отсутствие зазоров и возможных неисправностей.
Шаг 14. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления. Прижмите колесо на землю, но не затягивайте гайки до конца.
Шаг 15. Убедитесь в правильном расположении колеса и его надежном фиксировании на автомобиле. Затяните гайки крепления колеса в правильной последовательности и с необходимой силой.
Важно: перед началом работы по замене шаровой опоры рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя автомобиля и в случае необходимости проконсультироваться с профессионалами
Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих
Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.
Производитель | Артикул | Совместимость с авто по году выпуска | Тип запчасти | Примерная стоимость, руб. за шт. |
---|---|---|---|---|
DELPHI | TC2321 | 2001-2017 | Левая | 1000 |
FEBEST | 23209N5FL | 2009-2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2001-2018 | Левая | 1300 |
OPTIMAL | VOBJ7927 | 2004-2018 | Правая | 700 |
FEBI | 36051 | 2009-2018 | Левая | 1200 |
FENOX | BJ11014 | 2009-2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2—1-2018 | Правая | 1300 |
Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление.
Основные симптомы неисправностей
1. При движении автомобиля по прямой дороге, появляется увод в сторону, а также ухудшение устойчивости и управляемости.
2. Возможен повышенный износ шины, со стороны неисправного шарнира. Как правило, начинает усиленно стачиваться внутренняя часть колеса.
3. Может появиться стук при проезде неровностей, отдающий в сторону нижнего рычага подвески.
Как самому проверить состояние и исправность шаровых опор.
Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику, состояния вращательных опор поворотного кулака, достаточно прежде всего, знать их устройство и принцип работы. А именно это, позволит вам понимать все тонкости проведения работ.
Способы диагностики своими силами и без подъемника
1. Проверка угла развала. Шаровая опора рычага подвески, больше всех других деталей, отвечает за угол развал колеса. При выходе ее из строя, колесо будет заваливаться в бок. На абсолютно ровной площадке, если смотреть на автомобиль с передней части, можно увидеть не ровно стоящее колесо. Для примера: люфт шарика в тефлоновой обойме на 1 мм., дает наклон колеса примерно в 1°, что внешне выглядит как смещение колеса от вертикали примерно в 1-1.5 см. Подробнее о самостоятельной регулировке сход развала.
2. Открыть капот, положить руку на чашку стойки и сильно покачать машину раза 2-3. Появление импульсных ударов в чашку, будет «звоночком» о возможных неисправности в подвеске. (принцип данного метода, схож с слушаньем рельсов, в ожидании поезда)
3. Поднять колесо домкратом до свободного состояния, поставить дополнительный упор под автомобиль с целью безопасности. После чего возьмите руками колесо в крайней верхней и нижней части и произведите его покачивание в горизонтальной плоскости ( одной рукой к себе другой от себя). Если почувствуете люфт или стук в подвеске, вероятнее всего неисправна шаровая опора.
!!! Будьте внимательны люфт колеса во всех плоскостях, может быть причиной изношенных подшипников ступицы, но разница в колебаниях в данном случае, должна быть значительно меньше.
4. Снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Используя монтажную лопатку или широкую плоскую отвертку, приложите ее в место крепления рычага к поворотному кулаку. Путем механического воздействия, очень аккуратно проверти состояние люфта. Если люфта нет и пыльник в целом состоянии, значит шаровая опора в исправном состоянии.
Интересный факт
Диагностику шаровых опор, удобно делать в момент межсезонной переобувки шин, когда автомобиль находится на домкратах в подвешенном состоянии, вы можете проверить люфт в опорах без особых усилий.
Средний срок службы шаровых опор
Большую разницу на ресурс эксплуатации данных опор, оказывает качество дорожного покрытия и стиль вождения автомобилиста. Также не маловажную роль, играет высота профиля резины, что неоднократно было установлено. У автомобилей с низким профилем резины, срок исправной работы шаровых опор, в среднем короче в 2-3 раза, чем у машин с средним и высоким профилем резины, а связано это, в основном со слабым гашением колес, ударов от неровностей дороги, которые в свою очередь передаются на детали и узлы подвески. Среднестатистическим принято считать ресурс шаровых опор в 65-90 тысяч км., а на «низком» профиле, редкий случай когда удается отъездить 35 тысяч.км.
Очень важным аргументом хотелось бы отметить тот факт, что шаровые опоры в конструкции автомобиля, служат одним из главных элементом безопасности в вождении транспортного средства. Настоятельно рекомендуется, производить их диагностику и своевременный ремонт, используя только проверенных и качественных производителей.
Как снять шаровую на Volkswagen Polо?
Демонтажные работы шаровой рекомендуется выполнять в паре с напарником, однако ремонт можно осуществить и одной парой рук. Данная процедура потребует набор гаечный ключей, комплект отверток, молоток, пассатижи, а также кусок трубы или деревянный брус. Еще понадобиться ветошь или защитные перчатки, что облегчит ремонтных работы.
Чтобы снять шаровую требуется:
- Повернуть ступицу колеса вместе с амортизационной стойкой вбок до упора и зафиксировать положение деревянным брусом или трубой, которые выступают в качестве упора, фиксирующие положение амортизатора;
- Затем отворачиваем гайки в нижней части шарового болта, пока крепление не дойдет до конечной резьбы – гайка должна оставаться наживленной на болт;
- После чего подводим домкрат под внешнюю строну двигателя и приподнимаем транспортное средство на пару сантиметров от земли. С помощью домкрата и упоров нагрузка на шаровую от веса автомобиля уменьшится, благодаря чему можно будет легко разфиксировать крепления стойки;
- При завершении подготовительных процедур, съемник болтов шаровой опоры устанавливаем под ось детали и выдавливаем болт с позиции посадки в поворотном кулаке. Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта. Теперь можно приступать к замене комплектующих.
Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan
Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.
В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.
Как проверить износ стоек
Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:
- Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
- Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
- Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
- Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.
В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.
Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.
Производитель | Артикулы | Средняя цена, руб. |
VAG (оригинал) | 6R0 411 315 | 1 500 |
Оригинальные замены | ||
BAW | 04110010 | 500 |
VAG | 6Q0 411 315 C | 1 300 |
Аналоги | ||
Lemforder | 25463 02 | 1 100 |
Nk | 5114719 | 350 |
NSP | NSP086C0411315 | 400 |
Delphi | TC1086 | 900 |
Для выявления износа стойки потребуется выкрутить руль машины до упора в одну сторону. В колесную арку засунуть руку, взять стойку и подёргать её в разные стороны. Если появился стук и люфт соединений, то стойку потребуется поменять.
Обратите внимание на её пыльник. Если на нём находится загрязнение, то, с большой долей вероятности, стойка в ближайшее время поломается. Если она в порядке, то необходимо одной рукой держать шарнир, а другой покачать стойку
Если она в порядке, то необходимо одной рукой держать шарнир, а другой покачать стойку
Если ощущается люфт, то требуется произвести замену стоек стабилизаторов на Volkswagen Polo
Если она в порядке, то необходимо одной рукой держать шарнир, а другой покачать стойку. Если ощущается люфт, то требуется произвести замену стоек стабилизаторов на Volkswagen Polo.
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Он все сделал красиво
Подвеска фольксваген поло седан: плюсы и минусы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан.
Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. п.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.
Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески вставляем монтажную лопатку между рычагом (в зоне переднего сайлент-блока) и подрамником и пытаемся сдвинуть рычаг относительно подрамника в разных направлениях. Если рычаг перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.
Вставив монтажную лопатку между рычагом подвески и подрамником аналогично проверяем задний сайлент-блок рычага передней подвески.
Вставив монтажную лопатку между рычагом и кронштейном проверяем состояние сайлент-блоков рычагов задней подвески также как у передней подвески. Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…
…перемещая стойки рукой в разных направлениях. При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Если чехлы порваны, потрескались, или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора.
Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Порванные, растрескавшиеся или сильно деформированные подушки штанги необходимо заменить. Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…
…осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники фланцев приводов колес. При наличии течи заменяем сальники. Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего подрамника, а также кронштейнов и балки задней подвески.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Осматриваем амортизаторы и пружины задней подвески и телескопические стойки передней подвески.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.
Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.
Источник статьи: http://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-polo-sedan-shema.html
Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.
Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.
Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек
После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку
Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками. Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять
Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять
Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.
При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.
Каталожные номера необходимых расходников:1) Стойка амортизационная передняя KAYABA: 339763 (~3778 руб.)2) Отбойник амортизатора задний DELLO/AUTOMEGA: 110094110 (~156 руб.)3) Стойка стабилизатора LEMFORDER: 2546302 (~930 руб.)Спустя 60 000 км. могу сказать, что все три позиции до сих пор живы и прекрасно работают. Советую к покупке.
Отдельно выражу благодарность дилеру VW “Автомир” в Воронеже. Своим отношением к клиенту и качеством выполненных работ раз за разом радует.Итак, слепо следуя стадному чувству я заказал стойки каяба газ-масло, стойки стабилизатора лемфёрдер а так же комплект отбойников с пыльниками. Вооружившись аксессуарами отправился к дилеру, который обещал все поставить за 5400 рэ.
ZoomГазомаслянные амортизаторы KYB excel-gНасколько я понял, есть три основных вида амортизаторов. Это маслянные, газомаслянные и газовые.Маслянные амортизаторы самые мягкие из всех, отлично подойдут для передвижения по грунтовым дорогам, глотают все неровности асфальта и дарят плавный ход. Расплачиваться приходится бОльшими кренами и клевками автомобиля при разгоне/торможении.Газомаслянные это такая золотая середина. Уже не погоняете по пересеченной местности но и на треке не будете эталоном маневренности. Крены уменьшатся, но все же будут очевидны
А вот любителям помассировать спинку на шершавом асфальте стоит обратить внимание на следующий вид амортизаторов
Газовые. В большинстве своем используются на спортивных автомобилях. Управляемость, особенно на поворотах, будет намного лучше, крены практически отсутствуют, прекрасно отрабатывают торможения, продольных кренов также нет.
None
В купленном мною пылезащитном комплекте PR66620 LYNX (за 250 рублей) все конечно неплохо. Отбойник довольно плотный, без заусенцев или еще чего, но он короче стокового на 1-2 см, что особо не критично. А вот пыльник короче оригинального аж на 5 см.
Стойка могла оголиться, поэтому оставил родные пыльники с отбойниками. Есть еще вариант PR84620 LYNX, но там меняется лишь длина отбойника. Длина пыльника неизменна, поэтому тоже в топку.
Zoomстандартное фото старое/новое
Zoomа вот и причина замены (слева) — потекший амортизатор полностью выработал свой ресурс
Zoomвсе на месте, новые амортизационная стойка и стойка стабилизатораИз сервиса выезжал с наслаждением. Музыку даже не включал, так приятно бесшумно проезжать неровности. Единственным минусом вижу жесткость амортизаторов каяба. Что бы не соврать, по моим ощущениям они в 1.5 раза жестче оригинальных. Даже на трассе М4 я чувствую асфальт, что он не идеален. Следующую замену произведу на маслянные.
Так же прикупил аналог заднего отбойника, он очень похож внешне на оригинальный, поэтому внесу его в список ниже. Но пока не ставил.Всем ровных дорог и надеюсь кому-то помог! Price tag: 14 628 ₽ Mileage: 120150 km
- bolt-taxi.com
- uazlyuks.ru
- www.drive2.com
Стоимость замены сайлентблоков:
Где меняют сайлентблоки Фольксваген Поло в
Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге.
Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Поло лучше всего сделать проверку развал-схождения . После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал
или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться
замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Поло при ремонте у нас — бесплатно!
С сайлентблоками — одни из основных элементов подвески Фольксвагена Поло. Их повреждения ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».