Сцепление на ауди 100 с4

Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4

Замена сцепления ауди 100 с4 2.6

https://youtube.com/watch?v=-rUgio2a3qg

Современный аккумулятор способен обеспечивать автомобиль номинальным пусковым током для прокрутки агрегатов двигателя в любое время года. Более того, его заряда вполне достаточно для длительной эксплуатации колонок, телевизоров, подключенных к питанию от прикуривателя, и даже громадных сабвуферов. Одной из таких батарей, которыми укомплектовывается большинство современных автомобилей, является AGM-аккумулятор. О нем мы сегодня и поговорим.

Впервые AGM-аккумулятор был разработан в 80-х годах прошлого столетия инженерами мировой компании Johnson Controls Inc. В свое время эта фирма была лидером по производству аккумуляторных батарей. Именно она первой предложила революционную технологию создания пусковых устройств — Absorptive Glass Mat. Дословно это словосочетание переводится как «поглощающее стекловолокно».

На практике он испытывался на военных автомобилях, после чего с 1985-го года и по сей день в мире серийно производится необслуживаемый AGM-аккумулятор. Кстати, он нашел применение не только на легковых и грузовых автомобилях, но и на многих военных истребителях.

Внешне данное устройство ничем не отличается от стандартных автомобильных батарей. Корпус пластмассовый, сверху две клеммы с положительной и отрицательной полярностью, расположенные параллельно друг другу. Главное их отличие заключается в составе. Под корпусом AGM-аккумулятор содержит ряд свинцовых пластин, заполненных микропористым материалом на основе стекловолокна. Последний выступает в качестве некой губки, которая связывает электролит. Благодаря своим свойствам микропористый материал поглощает его и удерживает, при этом не давая ему течь. При этом «губка» способна удерживать электролит в любом положении, вне зависимости от текущего расположения аккумулятора. Слои микропористого материала и пластины электродов располагаются по всему периметру корпуса батареи, тем самым заполняя все ее пространство. Их схема расположения напоминает большой слоеный пирог — свинцовые элементы постоянно чередуются со стекловолокном.

Преимущества использования

Что же дает нам это характерное расположение пластин и микропористого материала? Во-первых, это безопасность, ведь такая батарея исключает возможность возникновения вредных химических испарений. Во-вторых, AGM-аккумулятор долговечный. Благодаря низкому порогу разряда и устойчивости к циклу перезарядки его свинцовые пластины и электролит в меньшей степени подвергаются износу. В-третьих, данная батарея очень стойкая к эксплуатации в жестких условиях при постоянных перепадах температур и концентрации влаги.

Заряжать такую батарею очень просто. Для этого необходимо иметь соответствующий инструмент (зарядное устройство для AGM-аккумуляторов) и источник постоянного тока 220 Вольт. После подключения клемм примерно через 18-20 часов ваша батарея полностью зарядится. Об этом просигнализирует зеленая лампочка на корпусе устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: