4.1.8 Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел / Honda Civic
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Крышки подшипников распределительного вала снимаются вместе со сборкой коромысел. Во избежание выскакивания распределительного вала под воздействием усилия натяжения газораспределительного ремня, попросите помощника придержать вал и сразу же установите на место крышку крайнего подшипника (предполагается, что ремень привода ГРМ не снимается). Сняв крышки подшипников распределительного вала, внимательно проверьте состояние как самих подшипников, так и их шеек на валу (см. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала). |
Снятие
|
Проверка
|
Установка
1
Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на оси коромысел.
Обращайте внимание на маркировку, отличающие левосторонние компоненты от правосторонних. 2
На двигателях, оборудованных системой VTEC, замените уплотнительное кольцо маслораспылителя, затем установите последний на свое штатное место в головке цилиндров.
3
2. На двигателях, оборудованных системой VTEC, замените уплотнительное кольцо маслораспылителя, затем установите последний на свое штатное место в головке цилиндров.
3
Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой. Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.
4. В несколько приемов в правильном порядке (см. сопроводительную иллюстрацию) затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.
5. Дальнейшая установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.
Honda Civic — Дёргается при включеной передаче
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Ремонт автомобиля Honda Civic 2010 ремонт жести и замена механики
Замена ремня ГРМ honda civic 1.4 авторемонт
Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонт
Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки
Поэтапное ремонтирование и замена сцепления
Перед ремонтом проводятся диагностические мероприятия с целью определить степень изношенности деталей (какие из них нуждаются в замене). На основании тестирования составляется подробный план и определяется стоимость работ.
- Загнать транспортное средство на эстакаду.
- Обеспечить доступ к цилиндру сцепления, демонтировать коробку передач, вытащить ШРУС, выкрутить крепежные элементы.
- Слить автомасло, демонтировать шаровую и выкрутить гайки, располагающиеся на полуосях.
- Демонтировать корзину сцепления. Проверить ее на работоспособность: если неисправности можно устранить, то сделать это, если нет – заменить на новую деталь. Использовать только официальные запчасти.
- Перебрать снятый агрегат. Заменить или отремонтировать.
Далее работы выполняются в обратном порядке, и авто тестируется на нормальную работу всех его узлов и агрегатов.
Нужно отметить, что замена сцепления ХОНДА производится только в сервисном центре, где есть специальное оборудование, а персонал обучен осуществлять этот тип работ. Самостоятельное («просто сделаю все по инструкции») вмешательство в этот важнейший узел машины может привести к необратимым печальным последствиям.
http://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-honda-civic.htmlhttp://sinref.ru/avtomobili/Honda/001_Honda_Civic_1994_2000/202.htmhttp://hondaism.ru/stsepleniya-honda-civic-5d-robot-i-shifthttp://honda-robot.ru/zamena_scepleniya_civic/http://autovizov.ru/honda/civic/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.htmlhttp://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-honda
голоса
Рейтинг статьи
Прокачивайте систему сцепления.
Вам понадобится шланг для удаления воздуха из системы, можно использовать тот же, который вы использовали для заливки нового масла, пустая емкость, тормозная жидкость и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления ключом на 8, наденьте шланг, другой его конец опустите в емкость, в которую вы ранее залили тормозную жидкость, шланг должен быть погружен в нее.
Затем приступайте к откачке. При заполнении бачка тормозной жидкостью одновременно нажмите на педаль сцепления. Если педаль проваливается, помогайте ей до тех пор, пока усилие не изменится на противоположное. Когда педаль достигнет натяжения пружины, сливайте тормозную жидкость до тех пор, пока из сливной магистрали не появятся пузырьки воздуха. В то же время следите за бачком главного цилиндра сцепления, чтобы уровень жидкости не опустился ниже минимально допустимого, иначе весь процесс придется выполнять заново. По завершении этого процесса затяните сливной кран на насосе сцепления и долейте жидкость в бачок до максимальной отметки.
Залейте новое масло в трансмиссию.
Для этого открутите заливную пробку и залейте новое масло до необходимого уровня, т.е. пока из заливного отверстия не потечет лишнее масло. Производитель рекомендует использовать оригинальное трансмиссионное масло MTF, так как считается, что трансмиссия будет работать более плавно и точно, а срок службы коробки передач также зависит от качества масла. Для доливки масла используйте емкость достаточной вместимости и шланг такой же толщины, как и сливное отверстие. Закрепите банку над коробкой передач, опустите один конец шланга в банку, а другой — в сливное отверстие коробки передач — шланг должен быть как можно короче, чтобы густое трансмиссионное масло быстрее вытекало. Чтобы на уровень не повлияли неровности поверхности установленного автомобиля, залейте 100-150 грамм масла через вентиляционный клапан.
Видео:Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Honda Civic 8, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Honda Civic 8 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
1.8 (FN1, FK2)
- Exedy — HCK2053 (Рейтинг: 5);
- RED-LINE — 25HO041 (Рейтинг: 0);
- RYMEC — JT1699 (Рейтинг: 0);
- DENCKERMANN — K100129 (Рейтинг: 0);
- HERTH+BUSS JAKOPARTS — J2004039 (Рейтинг: 0);
1.4 (FK1)
- Luk — 621306500 (Рейтинг: 0);
- NIPPON PIECES — H200A113 (Рейтинг: 0);
- RED-LINE — 25HO040 (Рейтинг: 0);
- RYMEC — JT1743 (Рейтинг: 0);
- WESTLAKE — WHO034 (Рейтинг: 0);
2.2 CTDi (FK3)
- Japko — 92462 (Рейтинг: 0);
- Borg & Beck — HK2445 (Рейтинг: 0);
- CLUTCHNUS — MCK0653A (Рейтинг: 0);
- CLUTCHNUS — MCK0653 (Рейтинг: 0);
- COMLINE — ECK344 (Рейтинг: 0);
Полный рейтинг
1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора А. Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
2. Установите специальный инструмент.
3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска А выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
4. Проверьте поверхность нажимного диска А на наличие износа, трещин и следов перегрева.
5. Проверьте лепестки диафрагменной пружины В на наличие износа в области контакта с выжимным подшипником.
6. Проверьте, не деформирована ли контрольная линейка А и калиброванный щуп В. Измерения проводите по диагонали нажимного диска С. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
- Стандартный (новый): 0,03 мм.
- Рабочий диапазон: макс. 0,15 мм.
7. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
- Стандартный (новый): 7,15—7,85 мм.
- Рабочий диапазон: максимум 5,0 мм.
10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок А до головок заклепок В с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
- Стандартный (новый): 0,9—1,4 мм.
- Рабочий диапазон: максимум 0,2 мм.
📹 Видео 🔍
Жуткая замена сцепления!)Скачать
Как снять педаль сцепления и убрать щелчки в Honda CivicСкачать
Коробка Снятие — Honda Civic fastback maСкачать
Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +АдаптацияСкачать
Замена сцепление HONDA CIVIC 5D (глухие)Скачать
Honda Civic 5d robot Замена СцепленияСкачать
День для Civic 5D, замена сцепления, сальника коленвала, а так же другие ТОСкачать
Замена диска сцепления Ангоцивик Honda Civic mb2 ma8 d14z3Скачать
Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5dСкачать
Замена сцепление HONDA CIVIC 5d — 2часть (глухие)Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать
I-shift замена сцепленияСкачать
Замена сцепления Honda Civic
Замена диска сцепления Ангоцивик Honda Civic mb2 ma8 d14z3
Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах.
Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск. Стандартный (новый) Замена выжимного подшипника….
В самом начале теста обучение завершилось не корректно. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом.
Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику. Подключаем компьютер, он выдаёт:
Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления.
Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.
Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется.
Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком
Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик
Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка. Установка нового комплекта сцепления. Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск.
Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП. Для него крайне важна вся информация.
Замена лампочки в приборной панели Honda civic 5D (8th Hatchback)
Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически. Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.
На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки.
FakeHeader
Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки.
На базе чего уже можно делать выводы. Нередко встречается следующая картина: Начитавшись сивик клаб, сразу полез везде Но ждал облом Долговременная точка контакта сцепления была меньше 9 мм.
Демонтаж коробки переключения передач
Внутри сцепление было рыжее, толи в асбестовой пыли, толи в ржавчине. Тут то у меня перед глазами и появилась причина поломки сцепления, вилка треснула, не выдержала видимо городского ритма, или уже просто настолько состарилась фотки прилагаю. Поскольку все делал в лежачем положении с земли и самостоятельно, подержать маховик чтобы не прокручивался, не представлялось возможным. Открутил эти шесть болтов постукивая молотком по другому концу ключа.
Постоянным усилием открутить не удавалось. Точно так же открутил и маховик, там болты были посильнее затянуты. Для него нужен уже ключ на 17, тоже 12 гранный. Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику. Стояло у меня сцепление: Да и маховик был старый в микротрещинах, тут я понял что такое сожженное сцепление.
Может быть и вилка треснула от того, что усилие на нее было больше из-за большей корзины. Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа.
Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.
Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник. Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком.
Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик
Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка. Установка нового комплекта сцепления. Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику.
После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП. Заменяем подшипник выжимной Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих.
Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления. Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны.
До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления.
Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП. Устанавливаем коробку передач Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала.
Замена сцепления на B16A2 — снятие коробки передач. Ч.2
Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач
Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов
Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.
Признаки умирающего гидротрансформатора
Симптомы выхода из строя гидротрансформатора условно можно разделить на три группы — поведенческие, звуковые, дополнительные. Разберем их по порядку.
Поведенческие симптомы выхода из строя гидротрансформатора АКПП
Существует ряд типовых признаков в поведении машины, явно указывающих на то, что гидротрансформатор неисправен. Так, к ним относится:
- Небольшая пробуксовка автомобиля при старте. Особенно хорошо это чувствуется в автомобилях, которые трогаются со второй скорости (предусмотрено автопроизводителем). Так, при старте с места машина короткое время (около двух секунд) не реагирует на педаль акселератора, и очень слабо разгоняется. Однако по прошествии этого короткого времени все симптомы пропадают и автомобиль двигается в обычном режиме.
- Вибрация в городском режиме езды. Зачастую при скорости движения около 60 км/ч ± 20 км/ч.
- Вибрация автомобиля при нагрузке. В частности, при езде в гору, буксировке тяжелого прицепа или просто при перевозке тяжелого груза. В таких режимах на коробку передач, и в том числе на гидротрансформатор, оказывается значительная нагрузка.
- Рывки автомобиля с АКПП при равномерном движении или при торможении двигателем. Зачастую рывки сопровождаются ситуациями, когда двигатель попросту глохнет в движении и/или при переключении передач. Зачастую подобные симптомы указывают на то, что вышла из строя электроника, управляющая гидротрансформатором. В таких аварийных случаях автоматика может попросту заблокировать «бублик».
Поломки гидротрансформатора по своим признакам очень похожи с поломками других элементов автоматической трансмиссии. Поэтому необходимо выполнять дополнительную диагностику.
Звуковые симптомы
Симптомы выхода из строя гидротрансформатора АКПП можно определить и на слух. Выражается это в следующих признаках:
- Шум гидротрансформатора при переключении скоростей. После того как двигатель набирает обороты, и соответственно, увеличивается скорость, указанный шум пропадает.
- В более редких случаях вой гидротрансформатора будет слышен при движении машины на указанной скорости около 60 км/ч. Зачастую указанный вой сопровождается вибрацией.
Шум исходит из коробки-автомата, поэтому водителю на слух порой сложно определить, что гудит именно гидротрансформатор. Поэтому при появлении посторонних шумов, исходящих из системы трансмиссии желательно выполнить дополнительную диагностику, поскольку посторонние шумы всегда указывают на какие-либо, даже незначительные, неисправности.
Дополнительные признаки
Существует и ряд дополнительных признаков, указывающих на то, что гидротрансформатор умирает. Среди них:
- Неприятный горелый запах, исходящий из коробки передач. Он явно указывает на то, что системы трансмиссии перегревается, в ней недостаточно смазки и ее элементы, в частности, гидротрансформатор работает в критическом режиме. Зачастую при этом «бублик» частично выходит из строя. Это очень опасный признак и диагностику необходимо выполнить как можно быстрее.
- Обороты двигателя не подымаются выше определенного значения. Например, выше 2000 оборотов в минуту. Эта мера предусматривается управляющей электроникой принудительно в качестве защиты узла.
- Машина перестает ехать. Это самый худший случай, указывающий на то, что гидротрансформатор или его управляющая электроника полностью умерла. В данном случае необходимо выполнить дополнительную диагностику, поскольку причиной данной поломки может быть и другие неисправности.
При возникновении одного или нескольких признаков частичного выхода гидротрансформатора из строя необходимо как можно быстрее диагностировать поломку. И если ремонт «бублика» обойдется в более-менее приемлемую сумму, то использование неисправного гидротрансформатора может привести к поломке более дорогостоящих элементов трансмиссии вплоть до всей АКПП.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ
Ресурс сцепления робота Honda Civic 5D и Jazz колеблется от 80 тыс. км до 200 тыс.км. Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. По своему опыту можем сказать, что в среднем его ресурс в районе 100 тыс.км. Прежде чем его менять, нужно посмотреть его параметры через оригинальное диагностическое оборудование HIM+HDS, и после этого мы сможем рекомендовать его к замене. При установке нового сцепления мы в обязательном порядке “взводим” корзину сцепления специальным приспособлением LUK. Если этого не сделать, то ресурс после такой установки сокращается как минимум в два раза. По времени замена сцепления на РКПП Хонда Цивик 5Д и Хонда Джаз занимает 3-4 часа. После замены делается статическая и динамическая адаптация сцепления.
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОРОБКИ
Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:
-
Замена ступичного подшипника great wall hover h5
-
Как снять решетку радиатора на ниссан альмера классик
-
Установка кондиционера на ниву
-
Замена клапана адсорбера киа рио 3
- Нужно ли прокачивать тормоза после замены вакуумного усилителя на ваз
Замена выжимного подшипника
1. |
Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В). ADEBC |
2. | Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е). |
3. | Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе. |
4. |
Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D). 1.0-1.6 gADEBC0.4-1.0 g0.4-1.0 g |
5. | Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления. |
6. | Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор. |
7. | Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления. |