Руководство по ремонту dsg7 dq200 (0am, 0cw)

Устройство и ремонт мкп 01е/0а1 на vw passat b5

Снятие МКПП типа 01W и замена сцепления Фольксваген Пассат Б5+

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто. VW Passat B5 GP двигатель 1.6 AHL.

Первое что делаем избавляемся от всего лишнего сверху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки. Расширительный бачок антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.

Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.

Снимаем глушитель. Вид сверху.

Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.

Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великолепное.

Откручиваем защитные кожухи над правым приводом и опорой КПП.

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от КПП и все это дело отводим куда-нибудь в сторону и закрепляем (проволокой), чтобы при снятии и установке КПП это все нам не мешало.

Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые — стартер. Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и совсем нам не мешает.

Откручиваем тяги переключения передач.

Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создавать напряжение на ней.

Откручиваем опоры и можно снимать КПП.

Снимали и ставили КПП вдвоем

Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера 058 105 266

Снимаем корзину, если надо и маховик

Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.

Подшипник в коленвале номер F-85265

Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.

Меняем выжимной подшипник

У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать, прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлезть дрелью.

Вот номер КПП. Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.

Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.

P.S. Как потом выяснилось, чтобы снять коробку, глушитель снимать не обязательно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6

Ремонту АКПП Фольксваген Пассат Б6 всегда предшествует комплексная диагностика. Только дифференцированный подход с участием опытных мастеров позволяет восстановить работоспособность трансмиссии. В нашем автосервисе установлены высокоточные диагностические стенды. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с многолетним стажем, что гарантирует высококачественный результат.

Начиная с 2010 года, мы отремонтировали сотни автоматизированных и роботизированных коробок передач на автомобилях марки Volkswagen. За прошедшее время к нам обращались владельцы Фольксваген Пассат Б6 со всеми возможными проблемами. Частота тех или иных поломок зависит от модели коробки передач, условий эксплуатации и частоты техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при наличии таких признаков:

  • При изменении передаточного числа возникают рывки. При этом на приборной панели не высвечивается сигнал об ошибке.
  • Когда автомобиль трогается с места, ощущаются сильные вибрации и толчки.
  • При активации режима R (задней передачи) автомобиль переходит в аварийный режим, а на дисплее загорается лампочка PRNDS. Чаще всего по результатам инструментальной диагностики обнаруживается код ошибки 19143 P4711, свидетельствующий о недостоверности данных о переключении.
  • При включенной задней передаче или движении в режиме D (Drive) от коробки исходят щелкающие звуки. Диагностика мехатроника на сканере, как правило, показывает ту же ошибку, что и в примере выше.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания проблем не возникает, но через некоторое время вновь начинает светиться кнопка PRNDS. Инструментальная диагностика чаще всего показывает код ошибки 18222 P1814, 18227 P1819 или 18228 P1820. Эти коды говорят о неисправности клапанов регулировки давления. Также переход в аварийный режим может свидетельствовать о неправильном давлении масла (17252 P0868) или помехах в работе электронного блока управления (18115 P1707).

В некоторых случаях проблемы возникают сразу после монтажа коробки передач. Чаще всего это случается, если установлена подержанная КПП. Если имеет место механический износ, первым симптомом обычно становится задержка при изменении передаточного значения. Также данная проблема может объясняться отсутствием адаптации трансмиссии, что решается путем перепрошивки мехатроника.

Важно: все детали механических и роботизированных коробок передач работают в тесной взаимосвязи, поэтому даже, казалось бы, незначительный программный сбой может привести к сопутствующим поломкам и необходимости делать капремонт АКПП на VW Passat B6

Как определить износ дисков сцепления и других составляющих

Определить износ ведомого диска в установленном состоянии невозможно. Можно лишь проверить по поведению автомобиля при нажатии на педаль сцепления. Если сцепление «ведет», двигатель набирает обороты, а скорость не растет должным образом, это говорит об износах дисков и приводах сцеплений.

При каждом включении сцепления, накладки ведомого диска трутся и при этом нагреваются. Интенсивный износ происходит при «резком старте». Когда автомобиль трогается с места на повышенных оборотах для достижения определенной скорости максимально быстро.

Начало движения автомобиля со второй или третьей передачи тоже существенно ускоряет износ дисков.

Советы автомобилистов по замене масла

Использовать только рекомендованную заводом жидкость или ее аналог, отвечающий заводским спецификациям и требованиям. Любое отклонение даже по одному из стандартов может негативно сказаться на техническом состоянии агрегата
Менять масло в DSG самостоятельно крайне нежелательно, особенно если автомобиль на гарантии. Тем более, что для этого требуется глубокое вмешательство в конструкцию КПП

При отсутствии необходимого опыта и знаний велика вероятность повредить узел и это может привести к дорогостоящему ремонту коробки
При желании заменить масло своими силами важно иметь ввиду, что способ замены может различаться в зависимости от типа сцепления – мокрого или сухого. Иными словами, для каждой модели DSG-7 требуется своя методика замены
При замене масла надо обязательно менять прокладки и уплотнительные элементы, чтобы в дальнейшем не возникало утечек

Эти расходные материалы имеют оригинальный артикул, который можно найти в инструкции по эксплуатации или фанатских форумах в интернете
Необходимо учитывать не только заводской интервал замены масла, но и исходить из условий эксплуатации, поскольку из-за возможных тяжелых нагрузок придется сокращать регламент. При появлении рывков и других признаков ухудшения работы DSG надо немедленно выяснить причину такого поведения коробки. Для этого следует как можно скорее обратиться в автосервис для последующей диагностики, демонтажа, разборки и ремонта коробки передач, если в этом будет такая необходимость
Трансмиссионное масло нужно срочно заменить, если в него попала металлическая стружка, сажа и другие продукты износа. Благодаря своевременной замене можно избежать появления рывков и толчков
При замене масла надо уточнить правильный объем жидкости, который может отличаться в зависимости от модели DSG-7. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы. В идеале лучше покупать мини-канистры с объемом 1 л, чтобы не столкнуться с неоправданными расходами

Гидропривод сцепления VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Накачивал педалью сцепления и стравливал в моторном отсеке с цилиндра сцепления. Не могу понять как правильно прокачать сцепление. Тормоза то прокачали… Там всё понятно. Пытались по старинке, но не получилось.

Делила наоборот, через спускной шприцоп 0. Здравствуйте, можете пожалуйста еще раз описать подробно как именно вставить тягу с белым фиксатором в педаль?

Промучался несколько замена главного цилиндра сцепления пассат б6, так и не вставил… сломал даже на одной из части фиксатора зубчики. Цилиндр должен быть вставленным но не провернутым, типа свободно там ходить когда мы вставляем тягу с фиксатором? Здравствуйте, все верно, сам цилиндр не фиксируем.

А лучше снять всю педаль в сборе, она держится на трех болтах. Два снизу и один сверху около предохранителей. Точно уже не помню, обе половинки вместе со штоком вставлял в педаль. Спасибо за ответ! Снял педаль полностью в сборе замена главного цилиндра сцепления пассат б6 цилиндром 3 болта откручиваем и железную трубочку изогнутую на одном болту которая стопорит выход педали целиком из своего места.

3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра

Установка крепления на тягу привода главного цилиндра. Установка тяги привода в крепление. Предыдущие статьи Снятие и установка педали сцепления Пассат Сцепление Снятие и установка сервопружины Пассат Сцепление Снятие и установка опорного кронштейна Пассат Сцепление Удаление воздуха из узла сцепления Пассат Сцепление Различия сцеплений Пассат Сцепление. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы замена главного цилиндра сцепления пассат б6 оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская замена главного цилиндра сцепления пассат б6 или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них:. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля замена главного цилиндра сцепления пассат б6 нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Перейти в личный кабинет.

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям.

Гидропривод сцепления Удаление воздуха из узла сцепления Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS Процедура прокачки Примечание : Предварительное заполнение системы не требуется! Насадить вентиляционный шланг на сапун -стрелка.

Кузов и салон

На взрослых Пассатах очаги коррозии возникают в местах, предназначенных для установки домкрата, на передних крыльях по аркам и под подкрылками, на порогах, рамке ветрового стекла, в районе ручек и модлингов дверей.

Забитые дренажные отверстия под аккумуляторной батареей и вакуумным усилителем тормозов могут стать причиной «аквариума» в моторном отсеке, там же появляются очаги коррозии.

На 9-10-летних машинах нередко пропускает воду в багажник «состарившийся» уплотнитель багажника или задних фонарей.

Пластик передних фар со временем мутнеет. Полировки хватает ненадолго.

К 200 000 км закисают шарниры стеклоочистителя.

К 250 000 км отказывают механизмы подъема стекол из-за разрушения бегунка механизма, пластмассовых держателей стекол или обрыва троса. Кроме того, выходит из строя блок управления стеклоподъемниками (от 1000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал).

На VW Passat почтенного возраста вода в салоне не редкость. Причина либо в забитом дренаже системы кондиционирования или нарушении герметичности уплотнителя для тросика открытия капота. Вода, оказавшись в салоне, может доставить много проблем владельцу авто, попав в блок комфорта (3000 рублей за б/у), располагающийся под ногами водителя. Кроме того, под ковриками сгнивает проводка, а пол атакует коррозия.

«Сверчки» поселяются в бардачке, в районе прикуривателя, задних дверей, передней панели и часто в месте стыка лобового стекла и торпедо.

Из-за износа отлива на козырьке направляющих со временем перестает закрываться люк.

После 200-250 тыс. км порой «умирает» реле компрессора, а то и сам компрессор.

Электрика начинает доставлять проблемы после 200 000 км. Первыми сдаются микровыключатели в замках дверей (2-5 тыс. рублей) и багажника.

Если перестали загораться лампочки на панели приборов, скорей всего, закисли контакты под блоком ЭБУ двигателя. Для профилактики достаточно побрызгать на контакты WD-40.

Снижение яркости экрана бортового компьютера (5-6 тыс. рублей) происходит из-за выхода из строя полупроводников в микросхеме контроллера дисплея.

Из-за отказа «чипа» в панели приборов перестают показывать указатели температуры и топлива, и не переключаются режимы на БК.

Падение стрелки уровня топлива на «0» иногда происходит из-за короткого замыкания проводов с датчика под задним сиденьем.

Самопроизвольные щелчки кнопки включения аварийного сигнала возникают из-за небольшой утечки тока сигнального провода с реле на массу в выключателе.

Иногда перестают нормально функционировать поворотники. Причина в левом подрулевом переключателе — из-за износа контакта, образования медной пыли, перемешивания ее со смазкой, и, как следствие, перемыкание контактов.

Стартер ремонтопригоден и служит до 250-300 тыс. км, после понадобится замена втягивающего или щеток.

Генератор выходит из строя ближе к 250 000 км — чаще из-за износа подшипника (5000 рублей за ремонт).

Инструменты и запчасти необходимые для замены сцепления

Перед тем, как приступить к замене сцепления на вашем автомобиле Volkswagen Passat B5, вам понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • Гаечный ключ или ключ на 13 мм для откручивания гайки сцепления;
  • Гаечный ключ или ключ на 17 мм для откручивания гайки карданного вала;
  • Специальный инструмент для отжима диска сцепления;
  • Специальный инструмент для установки диска сцепления;
  • Специальный ключ или торцовый ключ на 10 мм для откручивания гаек болтов крепления маховика;
  • Специальная выжимная муфта для отжима центральной пружины сцепления;
  • Специальный трещотковый ключ на 12 мм для откручивания болтов крепления сцепления;
  • Специальный демонтажный ключ для откручивания болта крепления сцепления к маховику;
  • Набор сцепления, включающий диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник и прокладку.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти перед началом работ. Это позволит вам эффективно выполнить замену сцепления на вашем Volkswagen Passat B5.

Регулярные работы и цены на них:

  • Замена масла в двигателе =500 руб.* не штатная защита двигателя с проблемами крепежа — по факту* Touareg, Q7, Q8, Amarok, Terramont, Transporter =800 рублей
  • Замена воздушного фильтра двигателя =250 руб.* Audi A6, A7, Q7, Q8, Touareg, Amarok =300 руб.** Passat B5 1.8T =500 руб.
  • Замена салонного фильтра =250 руб.* Audi A6, A7, Q7, Q8, Touareg, Amarok =300 руб.** Audi A6 С6/4F =400 руб.
  • Замена магистрального (подвесного) топливного фильтра бензиновых а/м =400 руб.* Audi A6 С6/4F =600 руб.
  • Замена магистрального топливного дизельных а/м =400 руб.* Audi A6, A7, Q5, Amarok =600 руб.
  • Замена погружного модульного топливного фильтра для бензиновых а/м =1800 руб.* Audi A8 =2500 руб.
  • Замена свечей зажигания =600 руб. (+смазка 200 руб.)* 1.6 BSE/BSF, 1.4 TSI Twincharger =800 руб., EA211 — могут быть осложнения при снятии катушек2.8 FSI (V6) =1000 руб.3.6 FSI (VR6) =1400 руб.
  • Замена тормозной жидкости =600 руб., =900 руб. (VAG 1л.)* Суппорта с двумя штуцерами =1000 руб.
  • Замена масла в муфте Haldex =1500 руб.*для V поколения с промывкой насоса, для IV поколения с заменой фильтра.
  • Замена антифриза (слив/залив) =800 руб. =350 руб./1л. (VAG G12evo, готовый)
  • Замена приводного ремня генератора:1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =500 руб.1.6 MPI EA211 =600 руб.3.0 TDI CRCA =600 руб.
  • Замена масла в редукторе:*VW Tiguan, Touareg — перед./зад. =500 руб./шт.
  • Чистка дроссельной заслонки:*1.6 MPI (BSE/BSF) и 1.6 MPI EA111 =800 руб.*1.2/1.4 TSI EA111 =1000 руб., 1.4 TSI Twincharger =1400 руб.*1.2/1.4 TSI, 1.6 MPI EA211 =700 руб. (500 руб. при замене воздушного фильтра)*1.8 TSI EA888 Gen2 =1200 руб.*1.8/2.0 TSI EA888 Gen3 =1500 руб.*2.0 TDI (CLJA) =2000 руб.*3.0 TDI (BUG) =800 руб.
  • Промывка топливной системы (без снятия форсунок) =1500 руб.
  • Замена масла в АКПП / МКПП — в следующем спойлере

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Коробка DSG-7 DQ500: на какие модели ставят

Audi

  • Q3 2.0 TFSI Quattro 170-220 л. с.
  • Q3 2.0 TDI 140 л. с.
  • Q3 2.0 TDI Quattro 150-184 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 340-367 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
  • TT RS 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.

Volkswagen

  • Transporter 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Transporter 2.0 TDI 4Motion 150-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Tiguan 2.0 TDI 4Motion 177-184 л. с.
  • Tiguan 2.0 TSI R-Line 4Motion 210 л. с.
  • Tiguan II 2.0 TDI 4Motion 150-180- л. с.
  • Tiguan II 4Motion 180-220 л. с.
  • Passat B8 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion 240 л. с.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Установка коробки передач Volkswagen Passat B5

Общие сведенияРасположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с четырехцилиндровым двигателем

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М12х75

65 Нм

2

М12х110

65 Нм

3

М12х90

65 Нм

4

М12х67

65 Нм

5

М10х135

45 Нм

6

М10х45

45 Нм

А

Направляющие втулки


Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с пятицилиндровым двигателем

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М12х75

65 Нм

2

М12х130

65 Нм

3

М12х45

45 Нм

4

М12х70

45 Нм

5

М10х60

45 Нм

6

М10х80

65 Нм

А

Направляющие втулки

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с шестицилиндровым двигателем

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М12х97

65 Нм

2

М12х90

65 Нм

3

М12х80

65 Нм

4

М12х45

45 Нм

5

М10х135

65 Нм

А

Направляющие втулки

Расположение и моменты затягивания болтов крепления опор коробки передач

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М10х30

40 Нм

2

М10х35

40 Нм

3

М8х20

20 Нм

Предупреждение

Картеры коробки передач могут быть изготовлены как из алюминиевого, так и из магниевого сплава. Если картер коробки передач изготовлен из магниевого сплава, около маслосливной пробки имеется надпись Mg Al 9 Zn 1. Если на автомобиль устанавливается коробка передач из магниевого сплава, необходимо согласовывать все детали, подсоединяемые к коробке передач, в том числе и болты крепления коробки передач, которые должны быть покрыты специальным защитным слоем. Если не согласовывать детали, подсоединяемые к картеру коробки передач из магниевого сплава, то картер подвергнется воздействию коррозии.

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние сцепления.
2. Очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.Предупреждение

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

3. Нанесите тонкий стой смазки на основе дисульфида молибдена на головку толкателя, сопрягаемую с рычагом выключения сцепления.
4. Проверьте, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач.
5. Приподнимите коробку передач к двигателю и установите рабочий цилиндр сцепления.
6. Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в пазы диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления.
7. Переместите коробку передач вперед, чтобы картер сцепления установился на направляющие втулки блока цилиндров.
8. Вставьте болты, крепящие коробку передач к двигателю, и на этом этапе затяните болты крепления коробки передач моментом 25 Нм.
9. Установите стартер.
10. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю требуемым моментом.
11. Подсоедините шину заземления к коробке передач.
12. Ввинтите и затяните в последовательности 1, 2, 3 болты крепления опор коробки передач, см. рис. Расположение и моменты затягивания болтов крепления опор коробки передач.
13. Снимите приспособление для поднятия коробки передач.
14. Подсоедините к коробке передач приводные валы.
15. Установите защитные кожухи приводных валов и закрепите их болтами, затянув их моментом 20 Нм.
16. Установите и привинтите к коробке передач тягу управления моментом 20 Нм и тягу переключения моментом 40 Нм.
17. Подсоедините к коробке передач электрические разъемы тахометра и света заднего хода.
18. Установите приемную выхлопную трубу.
19. Установите на место расширительный бачок.
20. Установите воздушный патрубок с измерителем потока воздуха и закрепите его хомутами.
21. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
22. Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень масла в коробке передач.
23. Установите верхний кожух двигателя.
24. Установите нижний брызговик двигателя.

Видео про «Установка коробки передач» для Volkswagen Passat B5

Снятие коробки МКПП Passat B5 / пассат б5 снять коробку

Демонтаж коробки передач пассат Б 3.

VW Passat B4. Снимаем коробку и удивляемся! Замена сцепления и КПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: