Сцепление для geely emgrand ec7

Регулировка педали сцепления geely emgrand ec7

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

Многие автовладельцы выбирают МКПП, потому что она позволяет вам контролировать свой манеру езды, учитывая ситуацию на дороге. Не позволяйте неисправному сцеплению Geely Emgrand EC7 сделать время, проведенное за рулем вашего автотранспорта, изнуряющим. Замена сцепления – естественная операция, которая вернет удобство управления авто с МКПП.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Geely Emgrand EC7 от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Сборка автомобиля

Сборка автомобиля – это сложный и многоэтапный процесс, в результате которого из отдельных компонентов и деталей получается готовый автомобиль. В процессе сборки автомобиля на фабрике используется современное оборудование и высококвалифицированные работники.

Основные этапы сборки автомобиля:

  1. Приготовление комплектующих и деталей – на этом этапе производятся необходимые механические обработки и покраска деталей, детали укомплектовываются в соответствии с техническими требованиями.
  2. Шасси и кузов – на этой стадии осуществляется сборка шасси, установка двигателя, подвески, трансмиссии и других компонентов. После этого к шасси приступают крепление кузова.
  3. Установка электрооборудования – на этом этапе выполняется монтаж электрооборудования автомобиля, такого как проводка, блоки управления, фары, сигнальные устройства и другие компоненты.
  4. Установка интерьера – это этап, на котором производится установка салона автомобиля, установка сидений, отделка салона, установка приборной панели и других элементов интерьера.
  5. Заводское окрашивание и тестирование – на финальном этапе происходит окрашивание кузова автомобиля в заводских условиях, проводится тестирование и настройка всех систем и компонентов автомобиля.

Важно отметить, что каждый этап сборки автомобиля выполняется с использованием специального инструмента, оборудования и технологических инструкций. Кроме того, на каждом этапе проводится контроль качества, чтобы гарантировать, что все детали и компоненты автомобиля собраны правильно и без дефектов

Используемые инструменты при сборке автомобиля:
Инструмент
Назначение

Гаечный ключ
Для затягивания гаек и болтов
Отвертка
Для закручивания и откручивания винтов и шурупов
Торцовые ключи
Для работы с галтовками и болтами
Молоток
Для забивания или выбивания деталей
Ножовка
Для распила деталей
Измерительный инструмент
Для точного измерения и выставления деталей

Сцепление Джили Эмгранд. Дополнительные советы

Дополнительные полезные сведения о регулировке педали хода сцепления Вы можете прочитать в статье на нашем сайте.

Сцепление Джили Эмгранд. Регулировка свободного хода педали сцепления.

Для того, чтобы Ваше сцепление прослужило макимально долго и беспроблемно. Желательно соблюдать несколько полезных советов во время эксплуатации.

1 Каждые два года менять тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления.

Жидкость гигроскопична. И в любом случае копит в себе влагу. Из-за чего срабатывание торможения со временем будет с задержкой. До водите Ваше авто до такого состояния.

2 Никаких резких стартов. Иначе со временем будеть бить диск сцепления. А вибрации прикончат все прочие детали: подшипник, выжимной диск. И того хуже детали КПП.

3 При резких торможениях непосредственно перед остановкой. Выжимайте сцепление. Чтобы автомобиль не заглох. И вы не потеряли дополнительное вакуумное усиление тормозов. А то и хуже раоботу усилителя руля и педали торможения.

  • Установка здт на ваз 2107

      

  • Замена топливного насоса рено меган 3 дизель

      

  • Снять бачок омывателя субару форестер 2014

      

  • Замена грм киа бонго 3

      

  • Замена цилиндра сцепления уаз 31512

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Сцепление в сборе

1. Ведомый диск сцепления 2. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском 3. Выжимной подшипник в сборе 4. Коробка передач в сборе 5. Вилка выключения сцепления 6. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления 7. Болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления 8. Гэфрированный пыльник вилки выключения сцепления 9. Шланг гидропривода выключения сцепления 10. Патрубок гидропривода выключения сцепления 11. Монтажный кронштейна патрубка гидропривода выключения сцепления

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отсоединить коробку передач от двигателя в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Выкрутить болты крепления и снять кожух сцепления в сборе с маховика двигателя.

Установка

1. Нанести универсальный смазочный материал на шлицы ведомого диска сцепления.

2. Используя специальное приспособление (или шлицевую часть старого первичного вала коробки передач), отцентровать ведомый диск и кожух сцепления относительно маховика двигателя, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Использовать специальное приспособление: GL301-017.

3. Установить болты крепления кожуха сцепления и затянуть с моментом затяжки 25 Н-м.

Примечание: Болты затягивать по диагонали.

4. Извлечь специальное приспособление для центровки сцепления в сборе.

5. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

6. Установить нижнюю защиту моторного отсека, затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Демонтаж старого сцепления

Перед тем, как приступить к замене сцепления на Джили Эмгранд ЕС7, необходимо сначала демонтировать старое сцепление. В данном разделе представлена подробная инструкция по демонтажу старого сцепления на Джили Эмгранд ЕС7.

Для выполнения данного этапа вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ — для откручивания крепежных элементов
  • Отвертка — для снятия различных крепежных элементов
  • Гидравлический подъемник — для поднятия автомобиля
  • Домкрат — для поддержки автомобиля в поднятом положении
  • Специальный инструмент для снятия ступицы — в случае необходимости

Подготовьте автомобиль к работе. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического подъемника и поддержите его снизу при помощи домкрата.
Отсоедините привод от маховика, открутив соответствующие крепежные болты с помощью гаечного ключа.
Отсоедините трос сцепления, открутив его крепежные болты при помощи отвертки.
Для снятия сцепления вам может потребоваться снять ступицу

Для этого воспользуйтесь специальным инструментом, который позволит отсоединить ступицу от коробки передач.
Снимите крепежные болты, соединяющие сцепление с коробкой передач, при помощи гаечного ключа.
Медленно и осторожно снимите старое сцепление с автомобиля.

После выполнения всех указанных операций старое сцепление будет полностью снято с автомобиля, и вы сможете приступить к установке нового сцепления. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или обратитесь к профессионалам, если у вас нет опыта в проведении подобных работ.

Установка коробки передач

Для установки новой коробки передач на Джили Эмгранд ЕС7 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовка автомобиля:
  • Приподнимите автомобиль с помощью подъемного оборудования.
  • Удалите старую коробку передач, отсоединив все необходимые соединения и крепления.
  • Очистите место установки от остатков старой смазки и других загрязнений.

Установка новой коробки передач:

  • Осмотрите новую коробку передач на наличие повреждений или дефектов.
  • Правильно выставьте новую коробку передач на место установки и закрепите ее крепежными болтами.
  • Подсоедините все необходимые соединения, такие как трос переключения передач и гидравлические трубки.
  • Подключите систему сцепления к коробке передач и убедитесь в надежности соединения.

Завершение установки:

  • Проверьте, что все соединения и крепления надежно закреплены.
  • Добавьте необходимое количество масла в коробку передач.
  • Проверьте работу новой коробки передач, переключая передачи и убедившись, что все функции работают исправно.
  • Опустите автомобиль с подъемного оборудования и проведите тест-драйв для окончательной проверки работы коробки передач.

При установке коробки передач на Джили Эмгранд ЕС7 рекомендуется обратиться к профессионалам или авторизованному сервисному центру, чтобы гарантировать правильную установку и работу коробки передач.

Выжимной подшипник

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отсоединить коробку передач от двигателя в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Снять выжимной подшипник с первичного вала коробки передач, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить и извлечь вилку выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить в картер вилку выключения сцепления, протянув ее через гофрированный пыльник, как показано на рисунке ниже.

2. Установить выжимной подшипник на первичный вал коробки передач, как показано на рисунке ниже.

3. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

4. Установить нижнюю защиту моторного отсека в сборе.

5. Опустить автомобиль на подъемнике.

Подъем автомобиля

При подъеме автомобиля необходимо соблюдать определенные правила и осторожность. Неправильное подъемники может привести к серьезным травмам и повреждениям автомобиля

Вот несколько советов о правильном подъеме автомобиля:

  1. Выбор подходящего подъемника: Подъемник должен быть достаточно прочным и надежным для поддержки веса автомобиля. Не используйте неофициальные методы подъема, такие как кирпичи или блоки.
  2. Проверка уровня места подъема: Предварительно проверьте ровность места, на котором будет стоять подъемник. Неровная поверхность может привести к опасному сдвигу или падению подъемника.
  3. Проверка автомобиля: Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и оттянута стояночная тормозная система. Также убедитесь, что автомобиль не качается или не движется во время подъема.
  4. Правильное размещение подъемника: Разместите подъемник в соответствии с инструкциями производителя. Подъемник должен быть установлен на прочных и устойчивых опорах.
  5. Правильное поднятие автомобиля: Постепенно поднимайте автомобиль с помощью подъемника, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что автомобиль равномерно поднимается и находится в безопасном положении на подъемнике.

При выполнении любых работ под автомобилем всегда соблюдайте осторожность и следуйте инструкциям производителя. Подъем автомобиля может быть опасным, поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам, особенно при работе с сцеплением

Дальнейшие операции

11. Удалить из моторного отсека набор приспособлений для вывешивания силового агрегата в сборе.

12. Установить и затянуть верхние бол­ты крепления коробки передач к двига­телю, как показано на рисунке ниже.

13. Установить левый монтажный кронштейн опоры коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже. Устано­вить и затянуть болт и гайку крепления с необходимым моментом затяжки.

14. Подсоединить патрубок гидропри­вода выключения сцепления, как пока­зано на рисунке ниже.

15. Установить и затянуть болты кре­пления рабочего цилиндра гидропри­вода выключения сцепления, как пока­зано на рисунке ниже. Выполнить опе­рации по удалению воздуха из систе­мы гидропривода сцепления.

16. Подсоединить к исполнительному рычагу тросы выбора и включения пе­редач, как показано на рисунке ниже.

17. Подсоединить разъем жгута элек­тропроводки к датчику положения ко­ленчатого вала.

18. Подсоединить разъем жгута элек­тропроводки к датчику скорости авто­мобиля (спидометра).

19. Подсоединить разъем жгута элек­тропроводки к выключателю лампы движения задним ходом.

20. Установить монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.

21. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Запчасти для КПП и их артикулы см. здесь: hot-parts.ru/catalog/11395.

Износ и поломка конструктивных geely emgrand ec7

Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.

Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У «гонщиков» сцепление редко доживает до 50 тыс.км.

Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.

Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.

Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления

И это сопровождается характерным скрежетом шестерён при включении передач.

Возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.

Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью.

После её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость.

Сотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

Шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 — 5 раз с интервалом 2 — 3 сек.

А затем удерживать её нажатой.

5. Выверните клапан на 3/4 оборота.

Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

7. Повторите операции 4 — 6 раз до начала выхода из шланга жидкости пузырьков воздуха.

8. Заверните клапан.

Наденьте защитный колпачок.

Замена жидкости в гидроприводе сцепления

Заменяйте жидкость в гидроприводе сцепления через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.

Так как жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

Это приводит к корродированию элементов гидропривода сцепления.

Действия призамене жидкости в гидроприводе сцепления аналогичны действиям при прокачке гидропривода сцепления.

Различие в том, что критерием завершения операции является появление свежей жидкости.

А не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

Приведены сведения о том, как восстановить работу педали гидропривода сцепление джили эмгранд ес7.

1. Измерить полный ход педали сце­пления. Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между исходным положением педали. И её положением в нажатом состоянии.

2. Отрегулировать ход педали выклю­чения сцепление джили эмгранд ес7. Отпустить стопорную гайку и провернуть регулировочный болт. Ход педали выключения сцепле­ния должен быть 128 мм и более. После регулировки, затянуть стопорную гайку.

3. Определить свободный ход педали выключения сцепления. Нажимать на педаль сцепления. До момента ощущения резко­го повышения сопротивления переме­щению. Отметить данное расстояние.

4. При необходимости, отрегулиро­вать свободный ход педали выключе­ния сцепления. Для этого, необходи­мо отпустить стопорную гайку. И про­вернуть шпильку. Свободный ход педа­ли сцепления должен быть в диапазо­не от 6 мм до 12 мм. После регулиров­ки, затянуть стопорную гайку. С необхо­димым моментом затяжки.

Осмотр и приготовление новых деталей

Перед началом замены сцепления на Джили Эмгранд ЕС7 необходимо осмотреть новые детали и приготовить их к установке. Это поможет избежать непредвиденных проблем и сэкономить время в процессе работы.

Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить:

  1. Проверка комплектности: Распакуйте новое сцепление и проверьте, что все необходимые детали присутствуют в комплекте. Убедитесь, что вам предоставлены все компоненты: диск сцепления, маховик, выжимной подшипник и прочие дополнительные детали.
  2. Визуальный осмотр: Внимательно осмотрите каждую деталь на наличие повреждений или дефектов. Убедитесь, что диск сцепления и маховик не имеют трещин, сколов или износа. Если обнаружены какие-либо повреждения, верните детали обратно в магазин или обратитесь по гарантии.
  3. Чистка деталей: Перед установкой сцепления на автомобиль рекомендуется очистить все детали от грязи и жира. Используйте специальные чистящие средства или обычный мыльный раствор. Очищайте детали тщательно, чтобы избежать попадания грязи и мусора в механизм сцепления.
  4. Смазка деталей: Некоторые детали, такие как выжимной подшипник, требуют смазки перед установкой. Проверьте инструкцию к сцеплению и нанесите рекомендуемую смазку на необходимые поверхности.

Следуя этим простым шагам, вы готовите новые детали к установке и повышаете вероятность успешной замены сцепления на Джили Эмгранд ЕС7.

Подготовка к замене сцепления

Замена сцепления на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 является сложной процедурой, требующей определенных навыков и инструментов. Перед началом работы необходимо правильно подготовиться, чтобы избежать непредвиденных проблем и обеспечить безопасность.

Инструменты и запчасти

Перед началом работы убедитесь, что у вас имеются все необходимые инструменты и запчасти:

  • Набор ключей – для откручивания и закручивания гаек и болтов;
  • Гидравлический домкрат – для поднятия автомобиля и обеспечения доступа к сцеплению;
  • Разъемы и провода – для отключения электрических соединений;
  • Специальный инструмент для удаления сцепления – позволяет снять сцепление с двигателя;
  • Новое сцепление и сцепной диск – для установки на автомобиль после снятия старых деталей;
  • Масло для смазки деталей сцепления – обеспечивает гладкую работу сцепления и продлевает его срок службы.

Подготовка автомобиля

Перед заменой сцепления необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  1. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и установите его на надежные опоры.
  2. Откройте капот и отсоедините отрицательный (-) клемму аккумулятора, чтобы предотвратить случайное включение системы зажигания.
  3. Снимите колеса с передней части автомобиля, чтобы получить доступ к сцеплению.
  4. Снимите защитную крышку сцепления, расположенную под автомобилем, чтобы получить доступ к сцеплению.
  5. Отсоедините электрические соединения сцепления и аккумулятора. Отключите все провода и разъемы, связанные с сцеплением.

Подготовка сцепления

Перед установкой нового сцепления необходимо подготовить его к установке:

  1. Установите новый сцепной диск и дисковый механизм на специальный инструмент для удаления сцепления. Последовательно затягивайте болты для фиксации.
  2. Смажьте все трения сцепления маслом. Это позволит сцеплению работать плавно и предотвратит износ деталей.
  3. Установите смазанный сцепной диск и сцепление в прежнее положение, следуя инструкции производителя автомобиля. Убедитесь, что все болты прочно закреплены.

Теперь ваш автомобиль готов к замене сцепления. Перейдите к следующему шагу – установке нового сцепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: