Замена шпилки заднего колеса hyundai solaris

Замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы. замена шпилек hyundai solaris без снятия ступицы гайки крепления колес на hyundai porter

Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.


Замена колесной шпильки в домашних условиях Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

На заметку!

Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • на фронтальной части обода колеса отсутствует одна или несколько шпилек;
  • присутствует люфт обода колеса при его расшатывании из стороны в сторону.

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Довольно часто происходит так, что резьба на шпильке срывается из-за неправильно накрученной колесной гайки, либо по каким-то причинам она сгибается или ломается. Хотя шпильки изготавливаются из прочной стали класса 10.9, такие поломки имеют место. В этих случаях производится замена шпильки хендай солярис.

По регламенту предписывается снимать ступицу, в этом случае еще и подшипник надо менять. Но мы этого делать не будем.

Почему ломаются шпильки

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  1. Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  3. Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Из чего состоит колесо автомобиля

Одним из величайших изобретений человечества является колесо. Созданное еще тысячелетия назад, оно открыло путь к другим открытиям, к развитию, к прогрессу. Не было бы колеса — не было бы ничего, что мы называем механизмами, поскольку все они построены на технологии вращения.

И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.

  1. Штампованные, которые, хоть и просты на вид, обладают важными качествами: надежностью, долговечностью, износоустойчивостью, выносливостью.
  2. Литые диски. Намного эстетичнее предыдущих, и ставятся на большую часть современных иномарок, но они не такие крепкие, как штампованные.
  3. Кованые — новейшая разработка, еще не до конца изученная. Такие диски красивы и сильны, но дороги, этот факт и не дает кованой конструкции дисков занять нишу массового потребления.

Вторым элементом колеса является шина. Шины бывают двух видов: камерные и бескамерные. Камерные — устарели, они применялись в машинах первых образцов. В России использовались до середины ХХ века. Камерная шина состоит из камеры, которая внутри наполнена воздухом

Важно, чтобы камера держала этот воздух. Когда герметичность нарушается, шина перестает быть эффективной

Недостатком камерной шины является то, что она очень ненадежна, потому что пробой может случиться в любой момент. Бескамерная (есть другое название — покрышка) в этом плане значительно крепче и практичнее. Здесь имеются так называемые уплотняющие элементы. Воздух накачивается между диском и покрышкой.

Фундаментом шины является металлический каркас, корд. По своему внешнему виду корд напоминает кружева из тонкой металлической проволоки. На корде лежит важная функция — он снимает давление с внутренней части шины, которое возникает в результате мощного давления снаружи во время скоростного движения.

Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально. Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации. Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.

Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.

Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.

Уход

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину, чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата.

Давайте по пунктам разберем всю процедуру:
1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем колесо максимально наружу. Ставим домкрат и демонтируем колесо с вашего Getz. Мы сразу поставили на него сигналку, советуем купить автосигнализацию заранее по интернету.

2. Переходим к демонтажу тормозного суппорта, для этого придется снять 2 болта помеченных на фото ниже:


3. Как обычно, суппорт лучше всего просто подвесить веревкой за пружины, дабы не повредить шланги. Сейчас при помощи отвертки нужно демонтировать два болта, которые удерживают барабан на ступице.
5. Тормозной диск можно прокрутить, сделать это надо так, чтобы поломанная шпилька была по возможности ближе к переду машины. После этого, снимаем обломок и выбиваем остатки молотком.
6. Ну вот почти и все, с тыльной стороны вставляем новую шпильку, при этом не пугайтесь если не получается, иногда приходится отгибать фартук.
7. Чтобы затянуть шпильку сильнее, лучше использовать гайку, которую позже снимем, вот так:

Вот и все, работа окончена, осталось все собрать в обратном порядке.

Частые вопросы по шпилькам на Hyundai Getz:
1. Можно ли передвигаться на машина, где поломана и/или отсутствует одна шпилька, при какой скорость можно безопастно ездить?
Ответ: лучше вообще не использовать машину в таком случае, но если дотянуть до сервиса, то максимальная скорость 40 км в час.
2. Сколько примерно стоит заменить в сервисе?
Ответ: шпилька новая обойдется в 80 — 100 рублей, установка зависит от сервиса и города(300-600 рублей).
3. Нужно ли обрабатывать новые шпильки после замены?
Ответ: лучше это сделать, используют от литола до профессиональных средств, советуем: Медная противозаклинивающая смазка, можно найти на любом авто рынке.

Замена шпильки на заднем колесе

Замена шпилек колеса солярис также простая и может быть выполнена самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • поднимаем машину домкратом возле колеса, где повреждена шпилька;
  • под другие колеса ставим упоры;
  • снимаем заднее колесо там, где повреждена шпилька;
  • снимаем суппорт и убираем в сторону, чтобы не мешал;
  • снимаем тормозной диск, как рассказано выше;
  • получаем доступ к поврежденной шпильке и выбиваем ее;
  • вставляем новую шпильку, забиваем и затягиваем ее, как показано выше;

Собираем узел в обратной последовательности. Как видим, шпильки на передних колесах меняются довольно просто, а на задних процедура еще проще — там защитный кожух не мешает.

Источник

Хендай солярис замена передней шпильки

Довольно часто происходит так, что резьба на шпильке срывается из-за неправильно накрученной колесной гайки, либо по каким-то причинам она сгибается или ломается. Хотя шпильки изготавливаются из прочной стали класса 10.9, такие поломки имеют место. В этих случаях производится замена шпильки хендай солярис.

По регламенту предписывается снимать ступицу, в этом случае еще и подшипник надо менять. Но мы этого делать не будем.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль поднимается на домкрате возле колеса, где будет меняться шпилька;
  • под задние колеса ставятся упоры, чтобы он не сдвинулся с места;
  • снимается переднее колесо с поврежденной шпильки;
  • руль в автомобиле максимально поворачивается в сторону ремонтируемого колеса;
  • снимается суппорт, для этого нужно выкрутить всего 2 болта с внутренней стороны;
  • суппорт отводится в сторону и крепится проволокой на пружине, чтобы не мешал;
  • снимается тормозной диск, для этого выкручиваются 2 болта, что находятся между шпильками;
  • если не захочет сразу сниматься, надо постучать по нему с внутренней стороны через деревянную прокладку;
  • надрезаем с двух сторон в месте поврежденной шпильки металлический защитный кожух тормозного механизма;
  • отгибаем получившийся лепесток и получаем возможность аккуратно выбить молотком поврежденную шпильку;
  • если шпилька погнута, ее надо укоротить ножовкой там, где заканчивается изгиб;
  • вставляем новую шпильку так, чтобы ее накатка совпала с накаткой в ступице, и аккуратно забиваем ее;
  • со стороны резьбы вставляем прокладку (обычно это гайка большего диаметра) и прессуем шпильку колесной гайкой, пока головка ступицы плотно не прижмется к фланцу ступицы; Далее собираем все в обратном порядке.

Зачем нужны шпильки в ступице

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

На заметку! 

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

Преимущества шпилек:

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице

Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать

Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся

При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса — процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения

Замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис с гарантией качества

В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.

Не будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно. Обычно, как не трудно догадаться, шпилька ломается когда идет работа с колесом, но ее сравнительно легко заменить на новую, и при чем не только на примере Hyundai Solaris.
Новую деталь мы нашли в ближайшем авто магазине, также на рынках вероятно она дешевле

Давайте перейдем к самое операции.
1. Первым делом, нужно иметь под рукой набор стандартных инструментов и домкрат. Блокируем колеса и поднимаем ту часть, где необходимо поменять шпильку.
2. Откручиваем колесо, в нашем случае картинка была неприятной, на фото чуть выше увидите.
3. Теперь переходим к демонтажу суппорта. Операция совсем не трудная, можете посмотреть у нас . С задней части найдете два крепежных болта, после чего вещаем на пружину суппорт, дабы не растягивать и/или деформировать шланги.
4. Дабы демонтировать тормозной диск с Hyundai Solaris необходимо просто открутить два болта, которые сразу видны между шпильками. Иногда, диск прикипает, поэтому трудно поддается. В такой ситуации выходит один: простукивать с обратной стороны, пока на выйдет сам.

5. Теперь стоит новая проблема перед нами: нужно что то решить с защитным кожухом, так как он мешает вытащить шпильку. На всех форумах пишут, что его легко отогнуть назад, но в нашем случае он сильно начал деформировать при такой операции. Была решено сделать небольшой надрез, который позволил как бы в две части его отогнуть.

6. Молотком выбиваем поломанную шпильку и вбиваем новую. У нас очень сложно она зашла, даже намазали смазкой и поработали хорошо молотком, прежде чем полностью вставили шпильку.

7. Осталось вернуть на исходную позицию кожух, конечно в оригинальное состояние уже не приведешь его, но это лучше чем полностью деформировать его или вообще вырезать куски.
Вот и все, за пару часов можно легко управиться не спеша и спокойно.

http://сайт/wp-content/uploads/2017/03/icon_021.png
http://сайт/wp-content/uploads/2017/03/icon_021-150×150.png
admin

Не будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно. Обычно, как не трудно догадаться, шпилька ломается когда идет работа с колесом, но ее сравнительно легко заменить на новую, и при чем не только на примере Hyundai Solaris.
Новую…
admin. Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта

Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками

Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

  • диска;
  • шины;
  • каркаса или кода, на который крепится шина;
  • ступицы.

Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

Замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис с гарантией качества

В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.

Шпильки хендай солярис впрессованы в ступицы передней и задней осей автомобиля. На них надеваются и прикручиваются к ступицам диски колес. Очень похожи на болты, но головки шпилек круглые, за ними идет накатка, которая надежно фиксирует шпильку в ступице.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Колпак — это насадка на диск, которая с виду кажется незначительной, но целесообразность ее установки бесспорна. Во-первых, она защищает колесный диск от загрязнений и механических повреждений, во-вторых, является креативным элементом декора. Из таких мелочей и складывается образ современного автомобиля. Колпаки бывают нескольких типов, поэтому чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать определенные параметры. Во-первых, размер. Так как колеса у автомобилей разные, колпаки тоже предлагаются разных размеров, поэтому нужно подобрать подходящие. Во-вторых, материал. Придется выбирать между пластиком, который тоже бывает нескольких видов, металлом и резиной. Наиболее популярным считается пластик, потому что здесь имеется гармоничное сочетание цены и качества. Но далеко не всегда пластиковые вещи бывают долговечны.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

В-третьих, форма. Можно выбирать между плоскими и дутыми изделиями. Первый вариант отличается большей износоустойчивостью, второй — более эстетичен. Бывают открытые и закрытые колпаки, первые подходят для литых и кованых дисков, вторые — скрывают уже не новую штамповку. В-четвертых, крепление. Крепятся изделия двумя способами: либо при помощи защелок, монтаж которых прост, но они не могут порадовать надежностью, либо болтами, с которыми придется повозиться, но они долговечны.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

гайки крепления колес на Hyundai XG

для Hyundai XG подходят гайки колесные М12х1,50. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными — это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Подготовьте автомобиль к замене шпильки заднего колеса

Перед тем, как приступить к замене шпильки заднего колеса на автомобиле Хендай Солярис, важно правильно подготовить автомобиль. В этом разделе мы расскажем, как выполнить этот этап работы

Шаг 1: Подготовьте рабочее пространство

Перед началом работы найдите ровную и устойчивую поверхность, где вы сможете безопасно выполнять замену шпильки. Убедитесь, что автомобиль припаркован на твердой и нескользящей поверхности, чтобы избежать случайного движения автомобиля во время работы.

Шаг 2: Откройте багажник и извлеките инструменты

Освободите доступ к инструментам, необходимым для замены шпильки заднего колеса. Откройте багажник автомобиля и найдите запасное колесо, автомобильный ключ, а также гаечный ключ или крестовую отвертку для откручивания гаек.

Шаг 3: Отметьте место для поддержки автомобиля

Перед заменой шпильки заднего колеса, необходимо правильно поддержать автомобиль, чтобы предотвратить его движение во время работы. Отметьте место на раме автомобиля, где вы будете ставить поддержку (например, домкрат или автомобильный держатель).

Помните о том, что правильное размещение поддержки — важно для вашей безопасности!

Примечание: перед использованием домкрата или автомобильного держателя, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по их использованию, чтобы не повредить автомобиль или получить травму.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и корейской марки Хендай Солярис. Владельцы обращаются в мастерскую с просьбой в оказании помощи по замене расходных материалов, таких как:

  • шпилька передней ступицы или заднего колеса;
  • тормозные колодки;
  • моторное и трансмиссионное масла, очистительные элементы;
  • термостат системы охлаждения.

Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, заниматься грунтовкой, покраской, шпатлёвкой, обработкой антикоррозийной мастикой днища.

Неполадки устраняем быстро и качественно благодаря работе профессионалов с многолетним опытом. Модернизация оснащения поспособствовала ускорению процесса осмотра, вывода и распечатки результатов, расчёта материалов. Существенно сократили очереди, увеличили пропускную способность, улучшили качество. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили расширить круг постоянных посетителей, повысить рейтинг.

Если поломалась ступица

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

На заметку! 

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник

Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять. Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы

Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Как заменить шпильку

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На заметку! 

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: