Передняя подвеска geely mk / mk-2 с 2006 года / geely gc6 с 2014 года

Как правильно установить стойки стабилизатора на джили мк

Стойки стабилизатора на Geely MK (Джили МК)

Подвеска легкового авто — это сложная система из множества элементов. Одними из них являются стойки стабилизатора. Вместе со стабилизатором поперечной устойчивости они поддерживают кузов автомобиля в поворотах и во время проезда неровностей, не позволяя ему слишком крениться в сторону, и возвращают его в исходное положение на прямых и ровных участках.

Стойки у автомобиля Geely MK — это короткие тяги, которые соединяют стабилизатор с элементами ходовой. Во время движения по плохим дорогам стойки подвергаются очень серьезным нагрузкам.

Поэтому техническое состояние стоек стабилизатора обязательно проверяется на каждом плановом ТО.

Когда менять стойки стабилизатора и какие выбрать?

Если во время проверки стоек ощущается люфт или слышны стуки, если автомобиль на дороге демонстрирует склонность к «рысканью», это значит, что пришла пора заняться ремонтом. Учитывая низкие цены на стойки стабилизатора для «Джили МК», пытаться восстанавливать их нецелесообразно. Поэтому их просто меняют на новые детали.

Заказывая новые стойки стабилизатора, стоит учесть, что:

  • компания Geely, как и все другие автопроизводители, рекомендует менять одновременно правую и левую стойки. Пренебрегая этим советом, можно только ухудшить управляемость автомобиля из-за разницы в техническом состоянии новой детали и старой;
  • для экономии времени и средств мероприятия по замене стоек совмещают с другими работами по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля. Поэтому вместе со стойками стабилизатора стоит сразу заказать пыльники, сайлентблоки и другие запчасти в зависимости от технического состояния ходовой;
  • кроме оригинальных деталей от Geely, есть большое количество хороших и недорогих аналогов от сторонних производителей запасных частей. Качественные стойки стабилизатора для Geely MK выпускаются на заводах EEP, Mogen, Yamato и Kimiko. Во многих случаях покупать детали-аналоги выгоднее, чем оригинальные комплектующие.

Где купить хорошие стойки стабилизатора для Geely MK?

Товары, которые есть на складе в Киеве, помечены надписью «Готово к отправке». Их можно получить уже на следующий день после оформления заказа. Запасные части доставляются во все регионы Украины с помощью транспортной компании «Новая Почта».

Замена передних стоек стабилизатора Geely Emgrand X7

Совсем недавно стал замечать стук в передней подвеске при проезды через неровности или мелкие ямки.

Заехав на эстакаду проверил сразу стойки стабилизатора и оказалось, что левая стойка люфтит, отсюда и стук.

Пробег сейчас 37 000 км, поэтому можно сказать что родные стойки стабилизатора отходили не так уж и мало. Итак, в этой инструкции я опишу как заменить передние стойки стабилизатора на Geely Emgrand X7.

Выбор передних стоек стабилизатора

С завода наш кроссовер комплектуется оригинальными стойками стаба Geely 1014012763. Стоимость одной на мой взгляд очень демократична — около 180 руб. Однако если найти оригинал нет возможности, можно выбрать среди аналогов

  • TOYOTA — 48820-42030
  • LEMFÖRDER — 35003 01
  • CTR — CLT-62
  • NK 5114536

Есть так же и другие аналоги, однако подходят они для замены или нет, я не уверен, поэтому тут их не указываю.

Ресурс передних стоек стабилизатора у каждого разный, зависит он от условий эксплуатации, от дорог и от качества самих деталей. У меня стойка проходила 37 тыс км, а у знакомого всего 25 тыс км.

Инструкция по замене

Нам потребуется накидной ключ и головка на 18мм, а так же шестигранник на 6мм и на 5мм.

Откручиваем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

С помощью накидного ключа и шестигранника откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления старого стабилизатора. Чтобы вытащить открученный стаб, ломом аккуратно нажимаем на стабилизатор и вытаскиваем стойку.

Далее берем новую стойку, смазываем графитной смазкой или любой другой и закручиваем гайки.

После замены стоек проехался проверил, стук ушел. Следовательно причина была только в нем.

Установка переднего колеса на автомобиль

Установка переднего колеса на автомобиль является одной из важных процедур при техническом обслуживании автомобиля. Правильно установленное колесо обеспечивает безопасность и комфорт во время движения.

Для установки переднего колеса необходимо выполнить следующие шаги:

Подготовка автомобиля. Перед началом установки необходимо приподнять переднюю часть автомобиля с помощью подкатного домкрата или специальной подъемной платформы. Это позволит освободить колесо от давления и облегчит его снятие и установку.

Снятие крепежных элементов. Открутите гайки или болты, крепящие колесо к ступице
Обратите внимание на правильное использование инструментов, чтобы избежать повреждений и травмирования.

Снятие колеса

Осторожно снимите колесо со ступицы, держа его за рулевое колесо или обод.

Очистка и осмотр
Очистите ступицу и тормозные диски от пыли и грязи. Также осмотрите колесо на наличие повреждений и износа, чтобы при необходимости заменить его.

Установка нового или снятого колеса

Поставьте колесо на ступицу, убедившись, что оно плотно прилегает к поверхности ступицы. Затяните крепежные элементы к полной фиксации колеса.

Затягивание крепежных элементов. Используйте динамометрический ключ для затяжки болтов или гаек крепежных элементов согласно рекомендациям производителя. Это позволит избежать излишнего напряжения или слабой фиксации.

Проверка. После установки переднего колеса проверьте его надежность и отсутствие люфта. Также необходимо проверить давление в шине и убедиться, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Окончание работ. После установки переднего колеса опустите автомобиль на землю и уберите подкатный домкрат или подъемную платформу. Затем проведите тест-драйв для проверки надежности установки переднего колеса.

Правильная установка переднего колеса на автомобиль является важным шагом для обеспечения безопасности и комфортности движения. Соблюдайте правила и рекомендации производителя, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций и проблем во время эксплуатации автомобиля.

Шаг 2. Подъем автомобиля

Инструменты и подготовка

Перед тем, как начать подъем автомобиля, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Домкрат автомобильный
  • Ключ для колес

Также важно подготовить место для подъема автомобиля. Выберите ровную поверхность, где автомобиль не будет качаться и упускать

Используйте аварийную световую сигнализацию и установите защитный щиток передней части машины.

Подъем автомобиля

1. Разблокируйте стояночный тормоз и ослабьте гайки колес на передней и задней оси.

2. Разместите автомобильный домкрат под местом крепления переднего колеса. Обычно это находится в непосредственной близости от бампера.

3. Поднимите автомобильный домкрат до тех пор, пока колесо не оторвалось от земли на несколько сантиметров.

4. Установите поддерживающие стойки на обеих сторонах под автомобиль, чтобы обеспечить безопасность в случае падения домкрата.

5

Осторожно опустите автомобиль на поддерживающие стойки и проверьте, что он устойчиво стоит на них

Стойки стабилизатора для Geely MK

Стойки стабилизатора являются элементом подвески, который часто выходит из строя по причине низкого качества дорожного покрытия в РФ

Чтобы обезопасить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта важно вовремя проводить осмотр и менять детали, к слову, это легко выполняется и в домашних условиях

Стойки стабилизатора на GEELY МК представляют собой конструкционный элемент подвески, располагающийся между стабилизатором и ступицей колеса, в результате чего испытывающий серьезные нагрузки в момент эксплуатации транспортного средства

Важно своевременно менять выработавшие ресурс детали во избежание ДТП на дороге

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
GEELY 1014001670 Передний мост Бюджет 230
GEELY 1014001683-01 Передний мост Бюджет 210
API AP777340S Передний мост Бюджет 310
TYG 1014001672 Передний мост Премиум 350
Starlug F23423G Передний мост Премиум 410
Novline 3242365323 Передний мост Премиум 450
GEELY 00000002569 Задний мост Бюджет 250
GEELY 1014001683-04 Задний мост Бюджет 210
API AP773440S Задний мост Бюджет 320
TYG 1014001634 Задний мост Премиум 350
Starlug F23223G Задний мост Премиум 410
Novline 1241223532 Задний мост Премиум 450

В случае подбора неподходящего типа запчастей, покупку желательно сдать обратно в магазин – эксплуатация транспортного средства с нестандартными элементами подвески негативно сказывается на его управляемости и может стать причиной возникновения критической ситуации на дороге.

Стойки стабилизатора на Джили МК и МК Кросс

Часто купив автомобиль Geely MK/MK Cross, автолюбители сталкиваются с проблемой, связанной со стойками стабилизатора. В этом авто это уязвимое место. Каждый владелец находит свои способы устранения неполадки. Возможно, информация данной статьи поможет, поведав о новых методах выхода из ситуации.

Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества. Они тонкие, и даже при езде по незначительно ухабистым дорогам быстро приходят в негодность, беспокоя владельца авто неприятным стуком. Для решения проблемы приобретается полиуретановая втулка передней стойки стабилизатора. Полиуретан толще, прочнее, надежнее, но не дает 100% необходимого результата.

Еще вариант — использование резинки с Ланоса. Они тоже хорошо садятся. Один из способов решения проблемы – это замена стойки стабилизатора Джили МК на аналог — стойки от Ford Focus 1. Их цена практически в 2 раза дешевле китайского оригинала, поэтому если стоимость устраивает, можно смело покупать, чтобы собрать выгодную замену.

Несмотря на относительную дешевизну такого варианта, выглядят они добротно, в отличие от заводских стоек Джили.

Для примера, укажем стойки произведенные фирмой Pilenga с номером по каталогу запчастей TS-P2105. В комплекте есть еще пара запасных втулок, которые могут пригодиться при последующей замене. Следует отметить и качество резины. Она средней жесткости.

Перед тем, как поставить стойки стабилизатора Джили МК, Кросс на место, места соприкосновения резинки с железом рекомендуется смазать графитовой смазкой. Такая небольшая процедура поможет снизить вероятность быстрого стирания резинок.

Стойки амортизаторов в сборе полностью промазаны.

Если вы столкнулись с проблемой плохой затяжки болтов, по причине недостаточности резьбы, подложите дополнительно шайбы или увеличьте нарезку резьбы на болте. Под верхнюю и нижнюю втулки можно подложить и родные шайбы. После замены данного узла, каких либо отрицательных моментов не наблюдается, одни лишь плюсы.

Процедуру легко выполнить и самостоятельно. В результате появляется надежда на то, что звук стука не будет слышно более продолжительный промежуток времени. Не лишним будет смотреть за состоянием стойки амортизаторов, так как их неисправность может негативно влиять на передние стойки на Джили МК/МК Кросс и опорный подшипник передней стойки.

Стойки стабилизатора для Geely MK

Кузовные запчасти. Защита двигателя. Крыло переднее. Наружное зеркало. Панель передняя.

Петля капота. Решетка радиатора. Стекло лобовое. Усилитель бампера. Система стеклоочистителя. Бачок стеклоочистителя. Двигатель стеклоочистителя. Насос омывателя. Рычаг стеклоочистителя. Трапеция стеклоочистителя. Щетка стеклоочистителя.

Бренды сбросить. Начните с выбора марки автомобиля

Год выпуска Важно знать! Взяв за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля стойки стабилизатора geely mk км пробега, Вы обезопасите себя от внезапной поломки и дорогостоящего ремонта

Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием транспортного средства лишь усугубляет ситуацию. Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости потребуется примерно по часу свободного времени стойки стабилизатора geely mk каждый элемент подвески, а также наличие под рукой мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок, комплекта автомобильных Торксов, ветоши для протирки и жидкости WD или ее аналога.

Не стоит бояться ремонта в домашних условиях — весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и осуществляется по интуитивно понятному сценарию действий. Для замены стоек стабилизатора на Geely MK необходимо:. В случае подъема автомобиля с помощью обычного домкрата потребуется зажать ручной тормоз, что позволит зафиксировать подвеску транспортного средства в статическом положении.

Стойки стабилизатора geely mk предварительно необходимо обработать болты WD и выждать некоторое время. Если сорвать головку у закисшего болта, то снятия подрамника не миновать.

Поэтому спешить не.

стойки стабилизатора geely mk Выкрутите передний болт полностью, а задний частично. Этого должно хватить для извлечения старой втулки. Очистите место установки втулки и нанесите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность резиновой детали. Если втулка не разрезана, разрежьте ее, установите на стержень стабилизатора и продвиньте под скобу.

Можно и не разрезать, но тогда нужно будет снять стабилизатор со стойки, надеть втулку на стержень и протянуть до места установки. Закрутите болты. Аналогично замените вторую втулку. Если головка болта обломилась, то придется снимать поперечину и высверливать сломанный болт. Для этого необходимо демонтировать шаровые опоры и стойки стабилизатора с обеих сторон. А также снять заднюю опору двигателя. Чтобы не пришлось сливать жидкость гидроусилителя руля, отсоединять стойки стабилизатора geely mk и снимать подрамник вместе с рулевой рейкой, можно открутить болты крепления рейки.

И аккуратно опустить поперечину, не отсоединяя трубки рулевой рейки. Вы пытаетесь заказать деталь, которой нет в наличии.

Но мы сделаем все возможное для поиска необходимой детали! Менеджер свяжется с вами после заполнения формы заказа. Если вы зарегистрированы и авторизованы мы поместим деталь в лист ожидания в Вашем личном кабинете.

Если стойка неисправна — со стороны колеса вы услышите знакомый характерный стук. Второй метод.

Ремонт стойки стабилизатора Джили МК

Бывает такое, что стойки стабилизатора Джили МК приходят в негодность на отметке всего 30 000 (км) пробега.

На износ стоек стабилизатора намекают следующие признаки:

  1. Высокая вибрационная нагрузка на руль
  2. Снижение маневренности                       
  3. Машина не держит ровный курс            
  4. Подвеска издает посторонний шум       

Решение о замене стоек стабилизатора принимается после их осмотра и диагностики. Если на лицо деформация шпильки и износ втулок, а сам стабилизатор поперечной устойчивости люфтит на рычаге, то следует безотлагательно проводить замену стоек стабилизатора.

Стойки стабилизатора меняются только парно, то есть сразу на правом и левом колесе.

Работа по замене стоек стабилизатора не является сложной. При наличии смотровой ямы мастеру не потребуется даже снимать передние колеса.  Меняя стойки стабилизатора Geely MK, за все про все у опытного мастера уходит в районе 1 часа.

Процесс замены стоек стабилизатора Джили МК

  • Останавливаем машину на смотровой яме и включаем стояночный тормоз.
  • Начнем с переднего колеса на стороне водителя. Домкратом приподнимаем переднюю правую часть авто, чтобы разгрузить элементы подвески.

Зачищаем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора щеткой. Крепеж находится у самой дороги, поэтому в периодах между ТО Geely MK резьбовые соединения закисают так, что не поддаются откручиванию. Дополнительно можно залить крепеж WD-40.

Откручиваем вначале нижнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (в некоторых моделях на 14)

Обратите внимание, чтобы шпилька не проворачивалась, саму стойку нужно удерживать рожковым ключом на 10. Шпилька имеет специальный шлиц для этого дела.

  • Откручиваем по такой же схеме и верхнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (или 14), а рожковым ключом на 10 удерживаем саму шпильку от проворачивания.
  • При помощи лома или большой монтировки приподнимаем стабилизатор поперечной устойчивости Джили МК и выводим из зацепления стойку стабилизатора.

Как собрать новую стойку стабилизатора

В состав стойки стабилизатора входят:

  1. Шпилька
  2. 4 резиновых (полиуретановых) отбойника
  3. 2 гайки
  4. 2 внешние упорные шайбы
  5. 2 внутренние упорные шайбы
  6. Фигурная шайба рычага
  7. Фигурная шайба стабилизатора

На шпильку одеваются внутренние упорные шайбы, внутренние отбойники и фигурные шайбы. Наполовину собранный стабилизатор устанавливается между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом. На края шпильки одеваются внешние отбойники и наружные упорные шайбы. Стойка стабилизатора Geely MK стягивается гайками.

Будет хорошо, если края шпильки, перед накручиваем гаек, обработаются графитовой смазкой. Благодаря смазке следующее ТО стоек стабилизатора потребует от мастера меньше времени и сил.

Что было использовано в процессе замены стоек стабилизатора Geely MK

  1. Набор ключей
  2. Домкрат
  3. Лом (или большая монтировка)
  4. Щетка с грубым ворсом
  5. WD-40

Нужны будут и новые стойки стабилизатора.

Стоит обратить внимание, что автомобиль Джили МК имеет множество модификаций. По этой причине стойки стабилизатора на этой модели авто не взаимозаменяемы с некоторыми аналогами

Такое вполне может получиться, что купленная в автомагазине оригинальная стойка стабилизатора Geely MK не подойдет именно к вашей модели авто.

Не нужно забывать, что оригинальные стойки стабилизатора Джили являются дефицитом на авторынке. Для покупки оригинала нужно простаивать в ожидании заказа около недели, а то и больше времени.

Опытные мастера запасаются оригинальными стойками стабилизатора Geely MK заблаговременно.

Чтобы не ошибиться с модификацией стоек, их нужно заказывать по специальному VIN-коду автомобиля.

Дополнительная информация

Автор использовал старую шпильку стойки стабилизатора и старые шайбы. Касательно изношенных отбойников, они были заменены на аналоги от Daewoo Lanos.

Мастеру пришлось обрезать новые отбойники, чтобы они уместились на посадочном месте стоек стабилизатора. Толщина каждого отбойника должна находиться в пределах 8 (мм).

Если использовать более толстые отбойники, то не удастся затянуть гайки на шпильке.

В ходе короткой поездки стало понятно, что стойки стабилизатора начали справляться с возложенными на них обязанностями. Правда, осталось загадкой, насколько вообще хватает самодельных резиновых отбойников.

Шаг 8. Проверка работоспособности стабилизатора и завершение установки

1. Проверка работоспособности

После установки стабилизатора необходимо проверить его работоспособность. Для этого необходимо проехать небольшой участок дороги, на котором обычно бывают кочки, ямы и прочие неровности. Если автомобиль едет ровно и без дополнительной вибрации, значит, установка была произведена правильно.

2. Завершение установки

Если все работает исправно, можно завершить установку. Фиксируем гайки крепления стойки стабилизатора с помощью ключа на 17 и устанавливаем все снятые детали на свои места. Затем проверяем зазоры между деталями и при необходимости корректируем.

  • Проверяем зазоры между стойками стабилизатора и креплениями
  • Проверяем зазоры между рычагами и креплениями
  • Проверяем зазоры между креплениями и рамой автомобиля

После того, как все проверки и корректировки выполнены, можно установить колеса на автомобиль и закончить установку стойки стабилизатора.

Шаг 6. Сборка комплектующих стабилизатора

1. Установка стержня стабилизатора

Прикрепите стержень стабилизатора к одной из кронштейнов с помощью резиновой прокладки и гайки, которая должна быть надежно закручена. Затем установите вторую гайку на диаметр стержня и заключите ее вторым кронштейном. Обеспечьте надежное крепление и проверьте, чтобы стержень был свободен для поворота.

2. Установка стабилизаторной планки

Поместите планку на кронштейны и закрепите ее гайками

Обращайте внимание, чтобы планка находилась параллельно кузову автомобиля

Проверьте, что все гайки затянуты на максимальную плотность и фиксаторы держат их на месте. Выполните проверку на наличие люфтов и повреждений устройства. Если все в порядке, то установленный стабилизатор будет работать безупречно и обеспечивать прекрасную управляемость Вашего автомобиля.

Выявляем износ стоек стабилизатора по поведению автомобиля: все, что нужно знать

Среднестатистический ресурс выработки стоек стабилизатора на GEELY МК составляет 50 000 км пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия износ комплектующих происходит в ускоренном режиме.

Чтобы не допустить поломку машины на трассе важно своевременно диагностировать износ стоек – сделать это можно по ряду характерных признаков, отслеживающихся в поведении автомобиля, к примеру:

  • Машина самопроизвольно отклоняется от заданной траектории движения или наблюдаются нестабильная реакция на манипуляции с рулевым колесом,
  • Ощущается увеличенная вибронагруженность руля или увеличился расход технической жидкостей гидроусилителя,
  • При маневрировании виляют колеса переднего моста или происходит сильный крен транспортного в противоположную от поворота сторону,
  • Наблюдается неравномерный износ протекторов шин при правильно настроенном развале колес,
  • При выходе на крейсерскую скорость или экстренном торможении кузов начинает раскачиваться на стойках,
  • Во время эксплуатации авто в районе подвески слышен посторонний скрип или ощущаются удары, или толчки.

При наличии сразу нескольких признаков на автомобиле требуется немедленно провести диагностику подвески и анализ выработки ресурса стоек стабилизатора.

Важно знать! Взяв за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 10-12 000 км пробега, Вы обезопасите себя от внезапной поломки и дорогостоящего ремонта. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием транспортного средства лишь усугубляет ситуацию

Шаг 4. Подготовка новых стоек и комплектующих

1. Произведите визуальный осмотр

Перед установкой стабилизатора необходимо произвести визуальный осмотр новых стоек и комплектующих, чтобы убедиться в их соответствии и готовности к монтажу

Обратите внимание на возможные повреждения, трещины или царапины на деталях

2. При необходимости смажьте детали

Смажьте все необходимые детали перед установкой новых стоек и комплектующих. Это поможет уменьшить трение и облегчит установку.

3. Проверьте комплектацию

Перед установкой убедитесь в правильности комплектации новых стоек и комплектующих. Проверьте наличие всех необходимых крепежных элементов, гайок и шайб. Если какие-то элементы отсутствуют, то необходимо их докупить или заменить все комплектующие целиком.

4. Подготовьте инструменты

Для установки стабилизатора понадобится набор инструментов. Убедитесь, что они у вас есть и расположены в удобном месте. Это могут быть гаечные ключи разных размеров, пассатижи, отвертки, рожковые ключи и т.д.

5. Проверьте технические требования

Перед установкой новых стоек и комплектующих обязательно проверьте соответствующие технические требования. Убедитесь, что все размеры, типы и марки деталей соответствуют инструкции на ваш автомобиль. Это поможет избежать повреждения оборудования и гарантирует безопасность при эксплуатации.

Проверка работоспособности новой стойки стабилизатора на Джили МК

После установки новой стойки стабилизатора на Джили МК, необходимо провести проверку ее работоспособности.

Во-первых, рекомендуется внимательно осмотреть новую стойку на предмет возможных повреждений. Заметные дефекты, трещины или иные несоответствия должны сообщаться производителю или продавцу для замены.

Во-вторых, перед проверкой работоспособности необходимо установить новую стойку стабилизатора на автомобиль. Для этого следует воспользоваться инструкцией по установке, которая обычно прилагается к комплекту стабилизатора или может быть найдена в интернете.

После установки новой стойки необходимо проехать несколько километров, чтобы проверить ее работу на дороге

Во время езды следует обратить внимание на устойчивость автомобиля при поворотах и преодолении неровностей

Проверить работоспособность стойки стабилизатора можно также путем обращения к специалисту, который проведет диагностику подвески автомобиля. Он сможет оценить состояние и правильность установки новой стойки, а также произвести необходимые настройки и регулировки в случае необходимости.

Важно помнить, что работоспособность новой стойки стабилизатора на Джили МК может быть проверена только после ее установки на автомобиль и использования на дороге. В случае обнаружения неполадок рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы устранить возможные проблемы и обеспечить безопасность во время движения

Стойка стабилизатора переднего усиленная

Нужно полностью вывернуть стойки стабилизатора geely mk пару в сторону. После этого вы сможете добраться непосредственно до стоек. Рукой проверьте наличие люфта. Самостоятельно или с помощью помощника покачайте машину. Если люфт есть — вы ощутите его на ощупь. Если же при повороте колес доступа к стойкам нет — загоните машину на смотровую яму. Так вы гарантированно получите необходимый доступ.

В остальном процедура аналогична — один человек раскачивает машину, другой ощупывает и слушает стойки

При проверке обязательно обращайте внимание на состояние пыльников

Если они порваны или под ними есть потеки масла — велика вероятность значительного или полного стойки стабилизатора geely mk стоек стабилизатора. Особенно это актуально в случае, если вы купили подержанный автомобиль. Если пыльники в плачевном состоянии — проверьте и стойки. При использовании другого метода необходимо снять колеса с машины, предварительно поддомкратив ее и подставив под шаровую надежный упор с целью разгрузить стабилизатор.

Таким образом вы получите доступ к креплениям стойки. Далее нужно открутить верхнее крепление гайку и произвести аналогичные расшатывания с целью убедиться, возникает ли звук из нижнего крепления. Если он есть — придется менять стойку.

КОМПЛЕКТ со стойками переднего | стабилизатора Geely MK Джили МК полиуретан

Если же в вашем автомобиле установлены стойки на втулках, то диагностировать их еще проще. Ведь в противном случае в соприкосновение войдут металлические детали и возникнет естественный стук. Сразу стоит оговориться, что замена стоек стабилизатора будет отличаться у различных марок и моделей машин.

Но как правило, процедура не составляет большого труда и доступна даже стойки стабилизатора geely mk неопытных автовладельцев. Для этого нужно иметь домкрат и слесарные инструменты — ключи, шестигранники, монтировка в зависимости от модели машины.

Передние и задние стойки у большинства машин отличаются. Передние — длинные, задние — короткие.

Первое, о чем нужно помнить перед тем как начинать работы по замене стоек, это то, что ось автомобиля, где предполагается менять запчасть, должна быть полностью вывешенато есть стабилизатор и стойка должны стойки стабилизатора geely mk в разгруженном состоянии. Это можно добиться, поддомкратив ее с одной стороны, а после этого установить шаровую на подставку. В противном случае даже при условии, что стойки стабилизатора geely mk сможете демонтировать старую стойку, новую вы правильно не установите.

По статистике это является основной причиной преждевременного выхода стойки из строя.

В процессе замены ни в коем случае не повредите стойки стабилизатора geely mk. Если они находятся в плачевном состоянии — стойки стабилизатора geely mk. Ведь от их целостности напрямую зависит срок службы стойки. Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля.

Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствиено есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками.

Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят стойки стабилизатора geely mk при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова.

Конструктивно это металлический шток с шарнирными подвижными соединениями на концах. Шарниры сверху прикрыты пыльниками. Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть. Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около тыс.

Но для России такие цифры неактуальны. Даже самые осторожные водители ощущает первые признаки износа стоек после прохождения 50 тыс. Тянуть с стойки стабилизатора geely mk новых стоек нет смысла. Это опасно как для подвески машины ее ремонт обойдется дороже замены стоектак и для водителя с пассажирами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: