Проблемы со стартером на киа рио

Где находится стартер киа рио 3

Как продлить жизнь пусковому механизму

Для предотвращения возникновения ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

К ним относятся:

  1. При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
  2. Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
  3. Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.

Роль стартера на вашем Киа Рио 3

Мы начнем этот материал с объяснения функции стартера на вашем Kia Rio 3. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его работа будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех важнейших частей:

  • Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Kia Rio 3 и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

    Блок двигателя: самый важный элемент вашего генератора переменного тока, это тот, который будет вращать маховик вашего Kia Rio 3 и генерировать достаточную скорость для запуска вашего блока двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последняя часть вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера на двигатель.

Замена и установка стартера на Kia Rio

Подготовительный этап:

  • Инструменты,
  • Трещотка, головки,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

Алгоритм действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Как снять стартер с rio jb

Как снять стартер с rio jb

martins09 31.10.11, 10:45:48

стажер Сообщения: 112 Зарегистрирован: 24.06.10, 06:12:23 Возраст: 36 Авто: Kia RIO 2006 черный седан Реальное имя: Денис

Re: Как снять стартер с rio jb

Sashok_bars 31.10.11, 10:54:02

магистр Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 27.08.09, 15:01:38 Откуда: Балта-Умань Возраст: 33 Авто: KIA RIO 1.5 CRDi 2008KIA SPORTAGE 1.6 CRDi 2019 Реальное имя: Саня

Сайт

Re: Как снять стартер с rio jb

Enigma 31.10.11, 10:56:08

флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

ICQ

Re: Как снять стартер с rio jb

martins09 31.10.11, 11:58:47

стажер Сообщения: 112 Зарегистрирован: 24.06.10, 06:12:23 Возраст: 36 Авто: Kia RIO 2006 черный седан Реальное имя: Денис

Re: Как снять стартер с rio jb

Enigma 31.10.11, 12:01:21

флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

ICQ

Re: Как снять стартер с rio jb

martins09 31.10.11, 12:06:06

Подскажите, как к нему добратся?С чего начинать?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

стажер Сообщения: 112 Зарегистрирован: 24.06.10, 06:12:23 Возраст: 36 Авто: Kia RIO 2006 черный седан Реальное имя: Денис

Re: Как снять стартер с rio jb

Enigma 31.10.11, 12:19:15

флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

ICQ

Re: Как снять стартер с rio jb

martins09 31.10.11, 12:28:22

стажер Сообщения: 112 Зарегистрирован: 24.06.10, 06:12:23 Возраст: 36 Авто: Kia RIO 2006 черный седан Реальное имя: Денис

Re: Как снять стартер с rio jb

Enigma 31.10.11, 12:30:13

флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

ICQ

Re: Как снять стартер с rio jb

martins09 31.10.11, 12:34:11

стажер Сообщения: 112 Зарегистрирован: 24.06.10, 06:12:23 Возраст: 36 Авто: Kia RIO 2006 черный седан Реальное имя: Денис

Re: Как снять стартер с rio jb

Артём 17.01.12, 09:01:41

новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 11.07.08, 12:23:59 Авто: RIO

Re: Как снять стартер с rio jb

Жекас 20.02.12, 18:21:03

магистр Сообщения: 1701 Зарегистрирован: 11.08.08, 10:37:54 Откуда: Киев, Борщага Возраст: 38 Авто: RIO JB 1,4 2006 Gold Edition Реальное имя: Евгений

  • Сайт
  • ICQ

Re: Как снять стартер с rio jb

martins09 21.03.12, 08:53:14

стажер Сообщения: 112 Зарегистрирован: 24.06.10, 06:12:23 Возраст: 36 Авто: Kia RIO 2006 черный седан Реальное имя: Денис

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

  3. Не работает реле стартера. При повороте ключа в замке оно должно замыкать силовые контакты. Реле находится в блоке предохранителей крайнее слева сверху под номером К35А-67—740. Электромагнитное реле ремонту не подлежит.

    Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

  4. Отсутствие контактов силовых проводов. Необходимо проверить наличие контакта на силовых и управляющих проводах стартера.
  5. Другие механические и электрические неисправности в самом стартере — замыкание обмоток, подгорание контактной группы втягивающего реле, износ втулок якоря стартера и некоторые другие неисправности.
  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

    Снимите клему «минус» с аккумулятора.

  2. Для доступа к стартеру необходимо снять провода с датчика давления масла. Так будет удобнее отключать и снимать стартер.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

  3. Снимаем пружинный фиксатор блока управляющих проводов, после чего можно снимать клеммный блок и отвести провода в сторону.

    Снимите провода и отведите в сторону.

  4. На контактной шпильке втягивающего реле установлен резиновый или пластиковый кожух. Для доступа к силовым контактам его необходимо снять.

    Снимите защиту.

  5. Откручиваем гайку, фиксирующую силовую клемму стартера.
  6. Снимаем силовой провод и отводим его в сторону.
  7. Стартер зафиксирован на картере сцепления двумя болтами под ключ на 14. Выкручиваем их и вынимаем стартер из посадочного места.

    Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Стартер Киа Рио 3: замена только после диагностики

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:

  • Диагностика стартера, аккумулятора, генератора на пригодность, качество работы, величина подаваемого напряжения;
  • Прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков, чистка контактных разъёмов;
  • Диагностика блока предохранителей, считывание ошибок бортового компьютера;
  • Общая диагностика автомобиля.

Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.

Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков. Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.

Характерные признаки неисправности:

  • Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
  • Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
  • Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
  • Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.

Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор — длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
  • Превышение допустимой нагрузки;
  • Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • Фактор брака, нарушение технологии производства;
  • Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.

Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.

В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей

Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.

Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.

Основные процессы замены стартера и его элементов:

  • Машина вывешивается подъёмником;
  • Демонтаж поддона картера;
  • Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
  • Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
  • Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
  • Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
  • Демонтаж стартера из-под автомобиля.

Далее следует этап № 2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.

Данной детали следует уделить максимальное количество времени, сил и средств. В случае проведения некачественного ремонта, работа всего стартера будет под угрозой срыва.

Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина.

Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

 

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

 

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

 

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

 

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

 

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

 

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Причина неисправности — Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв  — Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи управляющим контактом тягового реле стартера и выключателем (замком) зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания  — Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает, и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле

Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода — Замените муфту

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) — Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) — Замените подшипники или крышки стартера

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика — Замените муфту или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала ротора — Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле — Замените тяговое реле или устраните заедание

Замена стартера Киа рио

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока
с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 2 и 9, а также корпус 12 статора стянуты двумя болтами 7.


В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 13 электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода 15.
Вал ротора вращается в двух металлоке-рамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9.
На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
— пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
— после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни
муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
— не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Детали стартера: 1 — винт крепления тягового реле; 2 — передняя крышка; 3 — опора рычага привода муфты свободного хода; 4 — тяговое реле; 5 — гайка контактного болта; б — гайка с шайбой крепления силовой шины; 7 — стяжной болт; 8 — щеточный узел; 9 — задняя крышка; 10 — винт крепления щеточного узла; 11 — дистанционное кольцо; 12 — корпус статора; 13 — ротор; 14 — рычаг привода муфты свободного хода; 15 — муфта свободного хода; 16 — ограничительное кольцо муфты свободного хода; 17 — стопорное кольцо
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Стартер установлен на приливе блока цилиндров с передней стороны силового агрегата.
Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 10», «на 12».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера (если установлена) и боковые брызговики двигателя (см. «Снятие защиты картера и брызговиков двигателя»).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки управляющего провода и отсоедините колодку от тягового реле.

5. Снимите защитный колпачок и отверните гайку крепления наконечника силового провода.

6. Отсоедините наконечник провода от контактного болта.

7. Выверните болт крепления держателя жгута проводов и отведите держатель в сторону.

8. Выверните два болта крепления стартера со стороны картера сцепления…

9. …и снимите стартер.
10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Разборка и ремонт

Очередность проведения работ представлена ниже:

  1. Отсоединяется наконечник провода щеточного узла от контактного блока, путем откручивания гайки и снятием пружинной шайбы.
  2. После выкручивания двух винтов крепления втягивающего реле к крышке, придерживая якорь, снимается реле и пружина.
  3. Чтобы снять якорь, необходимо вывести его из зацепления с рычагов привода, потянув вверх.
  4. Выкручиваются четыре болта со стороны крышки стартера Kia Rio 2007. Два болта держат непосредственно крышку, еще два болта – щеточный узел.

Якорь – важнейший элемент в системе запуска мотора. Поэтому, его осмотр и проверка проводятся обязательно. При наличии на коллекторе царапин, загрязнений или других дефектов, коллектор необходимо очистить наждачной бумагой или проточить на токарном станке. Пайка выводов обмотки должна быть целостна, а диаметр обмотки – меньше диаметра пакета железа якоря.

Чтобы разобрать якорь, требуется снять стопорное кольцо, нанося удары молотком, через оправку. Затем поддеть его отверткой. После этого извлечь с вала ограничительное кольцо и муфту привода.

Шестерня привода не должна иметь износа и легко проворачиваться в направление вращения якоря. При необходимости шестерня подлежит замене.

Стартер Киа Рио 2 собирается в обратной последовательности. Смазке подвергаются шлицевая поверхность вала. Для этого используется силикатная смазка. Поверхность реле обрабатывается тонким слоем силиконового герметика.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

  • Ваз 2110 не тянет в гору

      

  • Как доехать если сломалось сцепление на ваз

      

  • Ниссан куб где находится дмрв

      

  • Obd skoda rapid где находится

      

  • Брелок размораживатель замков автомобиля что это такое

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113 От 6500 — 6700 ALANKO 439684 (2012) От 7000
BLUE PRINT ADG01248C —/— ARTEC 48212183 —/—
BLUE PRINT ADG01248C —/— ASHIKA 003-C149 —/—
BORG & BECK BST2310 —/— ASHUKI C120-05 (Рио 2004 года) —/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653 —/— ASHUKI I11211 (Киа Рио 2) —/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS —/— CEVAM 9504 —/—
ELSTOCK 253371 —/— DA SILVA 040452, D040452 —/—
ERA RE8683N —/— DELCO REMY DRS0038, DRS0038N —/—
EUROTEC 11040743 (Киа Рио 2) —/— DRI 326048082 —/—
FARCOM 103152, 105443 —/— EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N —/—
FENOX ST21119 (2010) —/— FRIESEN 8022591 —/—
JAPANPARTS MTC149 От 6900-7100 GKN SPIDAN 4773 —/—
JAPKO 3C149 —/— HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001 —/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016 —/— HOFFER 50260 —/—
KUHNER 201311 (2010) —/— HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года) —/—
MEAT & DORIA 50260 —/— NIPPARTS J5215005 —/—
NK 4722591 —/— NIPPON PIECES M521I04 —/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008 POWERMAX 8212183, 88212183 —/—
VALEO 600084 (Киа Рио 3) —/— SANDO 6032101, 6032101, 6032113 —/—
WAI 17827N (Киа Рио 3) —/— TRW LRS02200 (2012) —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Как поменять стартер на Киа Рио 2 своими руками

2008 Kia Rio Starter Replacement

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

После выполнения работ связанных со снятием тросов управления КПП, следует начинать работы связанные непосредственно со снятием стартера. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола.

Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.

Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: