Снятие и установка стартера в двигателе 1,8 л (для применения на моделе honda civic)

Снятите и установка стартера (r18a) honda civic хонда цивик

Виды стартеров Honda Civic

На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.

Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Установка стартера на мотоблок

Существуют различные конструкции стартеров:

  • ручной;
  • пружинный;
  • электрический.

Самым распространенным является ручной стартер к мотоблоку, т. к. этот прибор очень легко поставить на мотоблок, а его ремонт несложно выполнить самостоятельно. Если такой прибор эксплуатируется правильно, то его долговечность составляет несколько лет.

Рассмотрим, из каких элементов состоит стартер для мотоблока:

  • корпус, имеющий форму барабана;
  • пружины: большая и маленькая;
  • шайбы;
  • катушка;
  • шнур;
  • язычки;
  • детали крепежа.

В центре барабана установлена катушка, на которой закрепляется шнур. Большая пружина расположена в корпусе вокруг оси и предназначена для возвращения катушки в исходное положение после прокрутки.

Работа мотоблока с ручным стартером осуществляется следующим образом. Водитель запускает механизм, дергая ручку прибора. При этом устройство начинает работать и запускает двигатель. Чтобы прибор успешно передал начальное вращение мотору, ручку устройства надо дернуть дважды.

Но несмотря на то, что ручной стартер на мотоблок считается надежным устройством, он тоже иногда выходит из строя. Если конструкция поломается, ее ремонт можно выполнить самостоятельно.

Оригинал, аналоги, артикулы и цены на стартер

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AINDE CGB-52118 От 6500 ASHIKA 003-H704 От 7100
ARTEC 48212292 —/— ASHUKI 1563-4304 —/—
BLUE PRINT ADH21226 —/— BAUER PARTS S511548 —/—
BORG & BECK BST2170 —/— CEVAM 9501 —/—
CV PSH 120.519.112 450.503.112 —/— DELCO REMY DRS3635 —/—
DRI 314021112 —/— Honda (4Д) EAI 11780 —/—
EDR 913635, EF15363 —/— ELSTOCK 25-2118 —/—
EUROTEC 11040012 От 7000 FARCOM 104742 —/—
HELLA 8EA 011 611-121, 8EA 011 611-122, 8EA 738 171-001 —/— JAKOPARTS J5214034 —/—
HOLGER CRISTIANSEN JS1314 —/— JAPANPARTS MTH704 —/—
Honda (4Д) JAPKO 3H704 —/— Honda (4Д) KUHNER 201149 —/—
NIPPARTS N5214050 —/— NIPPON PIECES H521A36 —/—
POWERMAX 8212292 —/— STARLINE SX 5018 —/—
TRW LRT00123 —/— VALEO 458281 —/—
VALEO 458518, 726903 —/— WAI 31123N —/—
ALANKO 439562 —/— AINDE CGB-53274 —/—
BLUE PRINT ADH21260C —/— AUTOTEAM SDN313C —/—
CASCO CST40313RS —/— CEVAM 9634 —/—
DA SILVA 040214 —/— BORG & BECK BST2122 —/—
DRI 322037092 —/— DELCO REMY DRS0453 —/—
EDR 910453 —/— EAI 12105 —/—
EUROTEC 11040777 —/— FARCOM 107076 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику.

Не удерживайте пусковое устройство в активном состоянии более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» выдержите паузу 20 секунд.

Диагностика стартера на Хонда Цивик

Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки, сердцевины замка зажигания, аккумулятор, пусковой механизм.

Выпускные трубопроводы и глушители

*Глушитель 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Выхлопная труба В Самоконтрящаяся гайка 10·1,25 мм 33 Н·м (Заменить) Прокладка (Заменить) 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Выхлопная труба А Прокладка (Заменить) Прокладка (Заменить) 6·1,0 мм 9,8 Н·м Теплозащитный экран*

*Глушитель 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Выхлопная труба В Трехкомпонентный катализатор в сборе Прокладка (Заменить) Вторичный кислородный датчик с подогревом 44 Н·м 8·1,25 мм 22 Н·м (Затянуть болты поэтапно, чередуя стороны) Прокладка (Заменить) Самоконтрящаяся гайка 10·1,25 мм 33 Н·м (Заменить) Прокладка (Заменить) 6·1,0 мм 9,8 Н·м Теплозащитный экран*

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Хонда Аккорд 8. Установка цепи привода ГРМ двигателя R20A

содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ..

Применимо для следующих моделей и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите приводную цепь вдали от магнитных полей.
  1. Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Совместите метку ВМТ (A) на звездочке коленчатого вала с индикатором (B) на блоке цилиндров.

  1. Установите распределительный вал в ВМТ. Метка ВВЕРХ (A) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, а метки верхней мертвой точки (ВМТ) (B) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

  1. Установите приводную цепь на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (A) совпадало с меткой (B) на звездочке коленчатого вала.

  1. Установите приводную цепь на звездочку распределительного вала так, чтобы цветное звено цепи (A) совпадало с меткой (B) на звездочке распределительного вала.

  1. Установите направляющую цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).

  1. При замене цепи привода ГРМ нажмите на автоматический натяжитель. Снимите калибровочный штифт с автоматического натяжителя. Чтобы разблокировать фиксатор, поверните пластину (A) против часовой стрелки, затем нажмите на штифт (B), затем установите первый распределительный вал (C) на первый край рейки (D). Вставьте штифт диаметром 1,0 мм (E) в отверстия (F). ПРИМЕЧАНИЕ: Если натяжитель не установлен в полном соответствии с указанной процедурой, он выйдет из строя.

Посмотреть также: Предохранители и реле kia rio 2 (jb)

  1. Установите автоматический натяжитель.

  1. Равномерно нанесите жидкий герметик (P / N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на сопрягаемую поверхность блока цилиндров масляного насоса и внутреннюю резьбу отверстий под болты. ПРИМЕЧАНИЕ. Нанесите жидкий герметик толщиной примерно 2,5 мм на сломанный вал (A).
  1. Нанесите жидкий герметик на сопрягаемые поверхности в верхней части блока цилиндров (B) и на сопрягаемые поверхности в верхней части картера крышек коренных подшипников (C) масляного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ. Нанесите жидкий герметик на участки (B) и (C) диаметром примерно 11 мм и толщиной примерно 3 мм.

  1. Нанесите жидкий герметик (P / N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на поверхность масляного насоса, который будет прикреплен к масляному поддону. ЗАМЕТКА:
    • Нанесите жидкий герметик толщиной примерно 2,5 мм на сломанный вал (A).
    • Если с момента нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого удалите старый слой жидкого герметика и нанесите новый.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (A) на масляный насос. Поместите выступ масляного насоса (B) на выступ масляного поддона (C), затем установите насос на блок цилиндров (D). Слегка затяните крепежные болты (E), затем затяните 8-миллиметровые болты (F). Затяните 6 мм болты (G) и установите болты. Удалите излишки жидкого герметика с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса. ЗАМЕТКА:
    • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по поверхности, соединенной с масляным поддоном.
    • Подождите 30 минут перед добавлением моторного масла.
    • Не запускайте двигатель в течение как минимум 3 часов после установки масляного насоса.

содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ..

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Процесс замены вкладышей D16A.

Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Снятие и чистка стартера. ТО.

Для снятия потребуется ключ «на 14».Работа выполняется как на яме, так и без нее. Просто домкратим повыше. (но с ямы удобней).1. Снимаем минусовую клемму.

2. Снимаем фиксатор жгута проводов со скобы крепления: нащупываем и давим фиксатор. (впускную трубу и кронштейн крепления не снимал). (скобу крепления жгутов проводов не снимал).

3. Выворачиваем 2 болта крепления.( Я использовал 1-н накидной для снятия нижнего болта, и головку на 14 (удлинённую) + удлинитель 150мм + большую трещотку.).

4.Отводим в сторону стартер и видим чехол над гайкой крепления силового провода. Откручиваем.

5.Отсоединяем остальные фишки. Крутим стартер и вынимаем. Проходит легко при подборе нужного уклона.

Разборка стартера.1.Откручиваем гайку контактного болта между втягивающим и стартером.2.Затем откручиваем 2 гайки крепления втягивающего реле. После, придерживая втягивающее выводим из зацепления с рычагом само втягивающее. Там пластиковый крепеж.3.Выкручиваем 2 стяжных болта

, и 2 винта крепления крышки стартера.

(После этого снимается крышка и стартер разобран. Все вынимается просто.).

состояние что было. Из-за этого трещит при запуске и быстрее вырабатываются щетки и составные части стартера.

4. Чистку осуществлял бензином, предварительно продув лишний мусор. Смазывать необходимо смазкой содержащей дисульфид молибден (я взял ШРУСовую, у нее в составе было).

5.Проверяем все части на выработку, лучше делать по книге ремонта. Минимальный остаток для щеток 9мм, если менее — надо менять.

6. Втягивающее развальцовывал. Пятаки чистил. (Там все просто и не спутаешь).

Что делать, если на двигатель нет документов

Если у вашего нового мотора не оказалось документов, тогда вам потребуется в срочном порядке обратиться к экспертам исследователям в такую организацию как Государственный научный .

Там вы обращаетесь непосредственно в отдел, который называется «Переоборудование ТС», который занимается проведением экспертиз по идентификации автомобилей и их конструкций, агрегатов. Такие экспертизы всегда завершаются выдачей соответствующего заключения.

Поэтому можно воспользоваться услугами отдела переоборудования и идентификации мотора вашей машины.

Сотрудники этого отдела установят, на каком заводе был сделан мотор, в какой партии был выпущен, каким параметрами обладает, и все это пропишут в заключении, которое является официальным документом на территории России.

Стартер в двигателе 1,8 л

1. Вначале проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Для облегчения доступа к стартеру выворачиваем передние колеса влево до упора.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Открываем капот.

6. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Затем ослабляем гайку крепления и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Залезаем под автомобиль.

9. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание: Момент затяжки болта: 24 Н∙м.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание: Момент затяжки болтов: 10 Н∙м.

Видеообзор процедуры cнятия и установки стартера в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Стартер ВАЗ-2107

Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.

Назначение

Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.

Схема электрическая подключение стартера

Виды

Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:

  1. На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
  2. На части карбюраторных машин и ВАЗ-2107 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.

https://youtube.com/watch?v=NhlgjAu5lgg

Замена стартера Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

Стартер расположен на приливе блока цилиндров с задней стороны мотора (для наглядности впускная труба снята с двигателя).

. и закреплен двумя болтами на картере коробки передач.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12» и «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора. 2. Снимите приемную трубу (см. тут).

3. Выверните три болта крепления.

4. . и снимите кронштейн нижнего крепления впускной трубы.

5. Отсоедините фиксатор жгута проводов от скобы крепления.

6. Отверните болт крепления и снимите скобу крепления жгутов проводов

7. Выверните два болта крепления стартера.

8. . и отведите от картера коробки передач стартер в сторону.

9. Сдвиньте чехол, отверните гайку крепления.

10. . и отсоедините наконечник силового провода от верхнего контактного болта.

11. Отсоедините колодку провода от вывода на втягивающем реле.

12. Снимите стартер.

13. Установка производится в обратном порядке.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Проблемы со стартером, способы их решения

Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.

Электрические поломки

Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.

Признаки:

  • Слабое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Неподвижность вала при подаче тока на ПУ;
  • Замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • Износ щеток, якоря.

Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

  • просела прижимная пружина;
  • залипли контакты на плате;
  • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
  • привод деформирован;
  • рассыпался подшипник.

Признаки неисправности:

  • ПУ активируется с незначительной задержкой. Причина в подгорании контактов, втягивающем реле;
  • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Причины преждевременного износа

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Монтаж деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологического процесса установки, правил эксплуатации механизма;
  • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Переборка ГБЦ Honda Civic

Одно из нужный действий это шлифовка поверхности ГБЦ и блока. Во первых шлифовка ГБЦ позволит убрать все неровности типа нагар и небольших сколов, во вторых если был перегрев ГБЦ то таким образом деформация может убраться. Блок сам не фрезеруют, а чистят. От перегрева блок обычно не деформируется. Поверхность ГБЦ фрезеруют обычно на несколько сотен долей миллиметра. На степень сжатия обычно это не влечет. Зато шанс того что ГБЦ сядет ровно на прокладку, и ее не пробьет будет фактически максимальным.

Фрезированная ГБЦ Honda Civic на 0.02мм, СС стала 9.13 (9.11 сток)

Для переборки ГБЦ вам нужно снять постель, оставить только сборку клапанов с пружинами. Сборка состоит 6 частей. Сам клапан, пружина, которая зажата между двумя тарелками, и двумя сухарями которые фиксируют клапан сверху. Вот вам простой способ рассухарить клапан. Накрываем сборку плотной тканью, ставим на верхнюю тарелку (верхняя часть пружины) трубку или трубчатый ключ. Придерживаем пружину и трубку, и резким ударом по трубке высвобождаем сухари. Клапан уперевшись в пол не сломает и не сдвинется, а трубка минуя клапан сожмет пружина которая освободит сухари которые полетят в разные стороны, но этого не произойдет тк вы накрыли сборку тканью.

Маслосъемные колпачки снимаются пассатижами, все 16 штук. Чувствуйте себя дантистом. Слегка зажав в пассатижах колпачок выдерните его

Внимание! если вы будете притирать клапана, ни в коем случае не устанавливаете колпачок. Так же не забудьте вымыть всю притирочную пасту. Сборка идет в обратном порядке

Протрите направляющие и установите новые колпачки на места. Далее возьмите головку на 10 и через нее, металлическим молотком, посадите колпачок на место. Посаженый на место колпачок крутится, но не смещается по вертикали. При простукивание имеет более глухой звук. Далее пинцетом, и съемником для клапанов устанавливаем сборку назад

Сборка идет в обратном порядке. Протрите направляющие и установите новые колпачки на места. Далее возьмите головку на 10 и через нее, металлическим молотком, посадите колпачок на место. Посаженый на место колпачок крутится, но не смещается по вертикали. При простукивание имеет более глухой звук. Далее пинцетом, и съемником для клапанов устанавливаем сборку назад.

Пружины в ГБЦ располагаются более тугой частью в низ. Шкив распредвала снимается, перед тем как разбирается ГБЦ. Для этого заблокируйте через отверстие в шкиве ключом ШКИВ, и головкой на 12 открутите фиксирующий болт. Оденьте новый сальник. И смажьте постель распредвала и сальника. Смажьте обильно, так чтобы распредвала легко и не царапая крутился в постели. Установите сборку коромысел и затяните болты от центра к краям с нужными моментами затяжки.

Расухариватель клапанов на ГБЦ VTEC D16Z6

Установка сухарей в клапаны ГБЦ Honda Civic пинцетом

Механизм работы стартера

Стартер является специальным электродвигателем. Основная роль пускового устройства — раскручивание ДВС транспортного средства до таких оборотов, которых будет достаточно для его запуска. Оптимальный показатель находится на уровне 300-400 об/мин. К основным конструктивным элементам такого узла относятся:

1. Соленоид. Эта деталь является специальным электрическим реле, которое работает в качестве переключателя. Оно активируется после поворота ключа в замке зажигания Honda Civic, пропускает электрический ток от аккумуляторной батареи к блоку пускового устройства.

2. Блок электродвигателя. Это основной элемент стартера, с помощью которого приводится в движение маховик на Honda Civic. Блок создает достаточную скорость вращения для запуска мотора.

3. Зубчатая шестерня. Такой компонент пускового устройства представлен в виде зубчатого колеса, которое находится в непосредственном контакте с маховиком. Шестерня передает усилие от стартера к двигателю внутреннего сгорания.

Назначение стартера на вашем Хонда Цивик

Мы начнем это содержание с подробного описания функции стартера на вашем Honda Civic. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его роль будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех наиболее важных частей:

  • Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, оно будет активироваться ключом вашего Honda Civic и пропускать ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора переменного тока.

    Блок двигателя: основной элемент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Honda Civic и создавать достаточную скорость для вашего двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последний компонент вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в непосредственном контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера к двигателю.

ТОП бюджетных батарей

Если вам нужно срочно купить аккумулятор Хонда Цивик 4Д, то можно приобрести недорогой вариант. Это будет классический элемент питания, который изготовлен по свинцово-кислотной технологии. В следующей таблице мы представили несколько актуальных моделей.

Производитель/страна

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток, А

Гарантия

Стоимость, р.

Smart ELEMENT/Россия

Asia 60B24L

50

470

6 месяцев

2300-2900

Тюмень/Россия

Asia 50 R+ B24LS

50

410

2 года

3100-3500

BARS/Казахстан

6CT50 B24LS

50

450

2 года

3700-4100

Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы Хонда Цивик 4Д 2008 с жидким электролитом. Контактны и решётки производятся из особо чистого свинца, поэтому они служат долго и обеспечивают высокие пусковые токи. Корпус необслуживаемый, поэтому в крышке предусмотрен специальная лабиринтная структура, обеспечивающая конденсацию и возврат электролита в жидком виде обратно в емкость. Имеется отверстие для отведения газов в процессе зарядки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Обкатка

Есть рекомендации производителей. Честно скажу я не знаю их. Но точно знаю что например гоночные кары после переборки не катаются по 1000км на 2500 оборотах. Но то автомобиль на 1 гонку. Дальше переборка. Рекомендация такая. 700км не превышать 3000 оборотов. В пике (переключение, или пару секунд драйва) можно и 3500-4000 дать. Но это редкость. Самая лучшая обкатка, которая когда либо была это обкатка на холодном движке. Я расскажу суть а вы поймете, для его это все делать. Ранее ставился собранный блок на спец платформу, ГБЦ либо не было либо были убраны свечи для уменьшения нагрузки.

К коленвалу подключался электромотор, и где то на 1000-3000 оборотах долго и монотонно крутились поршни, естественно с подаваемым маслом. Суть, элементы двигателя притираются на холодную, то есть без дополнительных тепловых зазоров. В итоге и кольца, и цилиндры притираются практически идеально. После обкатки, не забудьте поменять масло и фильтр. Микро частички металла (совсем микро) являются абразивной крошкой для двигателя, что добавляет дополнительным агрессивным фактором при эксплуатации Honda Civic. Вообще за последние года я от разных источников понял, что замену масла и фильтра лучше производить каждые 7000км. Но про масло, будет отдельный топик. Ниже таблицы затяжек, и таблицы. Удачи!

Ремонт стартера хонда цивик

Несколько месяцев назад начались странные звуки при запуске двигателя. Появлялись хаотично, порой было похоже на металлический скрежет при первом пуске двигателя, после того как он простоял часов 10.

Долго не думая, посмотрев в интернете что это болезнь всех Хонд civic 4D / 5D поехал на подъёмник.

20 минут и стартер был снят, не сказать что удобно расположен, но в интернете полно инструкций как его снять.

Вот что я увидел разобрав его…

Советую всем раз в 3-4 года чистить стартер, дабы избежать стирания щёток…

П.С.Посоветуйте хорошие сервисы в Москве по Honda civic 8го поколения.

Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:

Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:

Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:

После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:

Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:

Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:

Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:

Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:

Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:

Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:

Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера

Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла. Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.

Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, смазка, ремкомплект щеток, втулок, подшипников.

  • Чтобы снять пусковой механизм открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи,
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
  • Отвинчиваем клеммы силовых кабелей с торцевой части ПУ, выкручиваем две гайки крепления стартера к кожуху маховика,
  • Извлекаем механизм, проводим дефектовку.

После демонтажа пускового устройства приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

  • отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, втягивающее реле,
  • Извлекаем пружину, якорь,
  • Снимаем прокладку, шайбы, крышку,
  • Проверяем роликовый подшипник.

Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

Проверка и измерение зазоров замков колец поршней

Самый главный вопрос у всех владельцев, “а может под расточку?”, не волнуйтесь. Это самые крайние меры. Обычно расточка происходит по двум причинам. Если зазоры замков колец вышли за пределы, или же в моторе есть очень большие дефекты например после заклинивания или разрыва цилиндра. Что означает зазор замка кольца? Кольцо для поршня имеет форму не кольца а буквы С, то есть имеется разрыв. При установки в цилиндр и сжатие кольца этот замок сужаются. При выработке, тоесть при интенсивной работе с течением времени стенки блока стесываются, зазор увеличивается. Вот по этому зазору можно и понять дальнейшую работу по двигателю Honda Civic D14-D15 да и вообще любого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: