Как снять стартер на рено дастер

Где находится стартер на дастере

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Разборка стартера Рено Дастера

Алгоритм действий при разборке стартера (независимо от модели и производителя):

  1. Ключом открутите гайку на 13 мм и снимите кабель питания с болта электромагнитного реле.
  2. С помощью отвертки Torx T25 открутите 3 винта, которыми реле крепится к корпусу стартера.
  3. Аккуратно снимите электромагнит, перемещая его вдоль корпуса электродвигателя.
  4. Снимите пружину с корпуса реле, а затем открутите 2 болта (ключ на 7 мм), которые соединяют переднюю крышку с корпусом стартера.
  5. Снимите уплотнительный элемент и снимите переднюю крышку.
  6. Снимите коромысло трансмиссии сцепления Bendix, затем аккуратно отделите металлический сердечник реле и рычага (в соединении нет ни шпилек, ни резьбы).
  7. Снимите муфту вала ротора двигателя, а затем снимите якорь статора (деталь снимается вместе со щеточным узлом).
  8. Удалите 2 винта с крестообразным шлицем, удерживающие крышку подшипника ротора.
  9. Извлеките из паза пружинную шайбу, фиксирующую анкер от осевого перемещения.
  10. Снимите распорное кольцо и снимите заднюю крышку с вала ротора.
  11. Вытащите кольцо со щетками из коллектора и осмотрите состояние элементов. Изношенные углеродные элементы необходимо снять с кольца для замены. Коллектор необходимо очистить от грязи и продуктов износа ветошью. При образовании нагара поверхность необходимо обработать стеклонаждачной бумагой, при большом выходе установить новый анкер.
  12. Подденьте крышку корпуса планетарной передачи с помощью тонкой плоской отвертки, затем извлеките планетарные шестерни из гнезда.
  13. Прижмите солнечную шестерню к деревянному бруску и поместите губки накидного ключа на 12 мм на конец кольца, ограничивающего ход звездочки сцепления Bendix.
  14. Ударьте молотком по противоположному концу шпонки и вытащите заглушку из паза вала с помощью отвертки с плоской головкой.
  15. Снимите ограничительное кольцо и снимите муфту свободного хода с оси.
  16. Снимите стопорное кольцо и снимите металлическую шайбу с приводного вала, а затем солнечную шестерню с коробки передач.

После разборки необходимо очистить детали от грязи и масла и провести визуальный осмотр. Обугливание обмоток и обрывы концов кабелей шинных листов не допускаются. Втулки подшипников скольжения рекомендуется заменить, царапину на ответной части вала ротора необходимо удалить мелкой наждачной бумагой.

Якорь проверяют испытательным прибором для выявления короткого замыкания обмоток на каркас.

Полость планетарного редуктора необходимо заполнить синтетической смазкой (например, Molykote EM-30L).

Видео:ПРИ ЗАПУСКЕ ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР И НЕ КРУТИТ! ЧТО СДЕЛАТЬ САМОМУ БЕЗ АВТОСЕРВИСА! ПОДТЯЖКА КЛЕММ СТАРТЕРАСкачать

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Что такое стартер

Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока. Ротор установлен на подшипниках скольжения, не требующих пополнения запаса смазки. Предусмотрен планетарный редуктор для повышения крутящего момента. На передней части вала расположена подвижная муфта, управляемая электромагнитом. При повороте ключа в замке зажигания в положение запуска шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике, прокручивая вал двигателя. После начала работы муфта размыкает кинематическую цепь, предотвращая разрушение стартера.

Автомобильный стартер.

Какие функции выполняет

Стартер на Renault Duster предназначен для дистанционного запуска двигателя. Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха -40°С (при условии заправки синтетического масла и использовании заряженного аккумулятора).

Схема расположения стартера в автомобиле.

Где расположен

Узел расположен на боковой части картера двигателя около кожуха маховика. Стартер прикреплен болтами и подключен к бортовой сети автомобиля. Корпус электрического прибора обеспечивает защиту внутренней полости от пыли и влаги.

Разборка стартера Рено Дастера

Алгоритм действий при разборке стартера (вне зависимости от модели и производителя):

  1. Отвернуть накидным ключом гайку на 13 мм и снять силовой провод с болта на втягивающем реле.
  2. Отверткой с головкой типа Torx T25 выкрутить 3 винта фиксации реле на корпусе стартера.
  3. Аккуратно стянуть электромагнит движением вдоль корпуса электрического двигателя.
  4. Вынуть из кожуха реле пружину, а затем отвернуть 2 болта (ключ на 7 мм), соединяющих лобовую крышку с корпусом стартера.
  5. Демонтировать уплотнительный элемент и снять переднюю крышку.
  6. Убрать качалку привода муфты бендикс, а затем аккуратно разъединить металлический сердечник реле и рычаг (в стыке не предусмотрены штифты или резьбовые элементы).
  7. Стянуть муфту с вала ротора электродвигателя, а затем вынуть якорь из статора (элемент снимают вместе со щеточным узлом).
  8. Отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, удерживающих крышку подшипника ротора.
  9. Вынуть из прорези пружинную шайбу, фиксирующую якорь от осевого перемещения.
  10. Убрать дистанционное кольцо и демонтировать заднюю крышку с вала ротора.
  11. Стянуть кольцо с щетками с коллектора и осмотреть состояние элементов. Изношенные угольные элементы необходимо снять с кольца для замены. Коллектор следует очистить от загрязнений и продуктов износа ветошью. При образовании нагара поверхность необходимо обработать стеклянной наждачной бумагой, при большой выработке установить новый якорь.
  12. Поддеть тонкой плоской отверткой крышку корпуса планетарного редуктора, а затем вынуть из полости сателлиты.
  13. Упереть солнечную шестерню в деревянный брусок и уложить губки накидного ключа размером 12 мм на торец кольца, ограничивающего ход зубчатого колеса муфты бендикс.
  14. Ударить молотком по противоположному концу ключа и вынуть ограничитель из проточки на валу плоской отверткой.
  15. Демонтировать ограничительное кольцо и убрать обгонную муфту с вала.
  16. Вынуть стопорное кольцо и снять с приводного вала металлическую шайбу, а затем солнечную шестерню редуктора.

После разборки необходимо очистить детали от грязи и масла и провести визуальный осмотр. Не допускаются обугливания обмоток и обрывы концов кабеля от ламелей коллектора. Втулки подшипников скольжения рекомендуется поменять, задиры на ответной части вала ротора следует убрать мелкой наждачной бумагой.

Якорь проверяют тестовым прибором на замыкание обмоток на корпус.

В полость планетарного редуктора следует набить синтетическую смазку (например Molykote EM-30L).

Замена стартера на новый

Для замены стартера потребуется отсоединить неисправный узел от двигателя и бортовой сети автомобиля. Новый привод необходимо аккуратно вставить в монтажное отверстие и затянуть точки крепления. После завершения работ следует произвести пробный пуск двигателя. Не допускаются посторонние шумы или вибрации либо появление дыма из корпуса электрического мотора.

Для запуска автомобильных моторов используется стартер, электронный контроллер автоматически корректирует состав смеси в зависимости от температуры воздуха. Если двигатель кроссовера Рено Дастер не заводится с первой попытки, то необходимо проверить электрические цепи и систему подачи топлива. Многочисленные попытки запустить силовой агрегат приводят к разряду аккумулятора.

Как понять, что пора менять стартер

Замена стартера необходима, если обнаруживается одна или несколько симптомов из следующего:

  • корпус треснул;
  • зубцы шестеренки повреждены;
  • обмотка реле износилась;
  • привод неисправен;
  • подшипник поврежден;
  • стартер износился.

проводить замену такой детали необходимо в сертифицированном сервисном центре. Мастера компании Энергия имеет опыт выполнения подобных работ.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

— Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости.

со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии выбор лучше остановить на оригинальных деталях.

Читайте по теме: Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро (Renault Sandero): через сколько менять, метки и установка

Следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов — в большинстве.

Renault 7700274303 2,2 кВт12 В От 10 тыс рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурс работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителяАртикулРабочие параметрыСтоимость, рублей

СИДЕЛ ST-8200815083 12 В;2,0 кВт. От 7.9 тыс рублей
HR HR15DE 12 В;2,1 кВт. От 8 тыс рублей
В ВИДЕ SD0232 12 В;2,5 кВт. От 9 тыс рублей

Нужно отметить, что под имени производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка — признаки некачествинногого.

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Замена таковых требует наличия специального инструмента. Съемник позволяет осуществить демонтаж, а также установку новых подшипников. Без использования специального инструмента устранить подобную неисправность будет невозможно. Но перед снятием желательно проверить наличие контакта. Нередко проблема кроется не в самом стартере. Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании на приходящих проводах.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В противном случае могут возникнуть различные проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс. км пробега.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Профилактика

Чтобы значительно продлить ресурс пускового устройства, рекомендуется время от времени проводить профилактические мероприятия. Для этого нужно подготовить несколько составляющих:

  • оригинальный набор запчастей;
  • новый щёткодержатель желательно тоже родного производства;
  • синтетическую морозо- и термостойкую пластичную смазку;
  • бензин или любой очиститель, не оставляющий следов.

Если стартер испорчен, то к перечисленным комплектующим надо добавить:

  • редуктор Bosch 1006200582 или KRAUF SGB0128;
  • бендикс на 11 зубьев — Бош 1006209940, Рено 7701049503, Крауф SDB9940PN;
  • тягущее реле Bosch 2339304054, KRAUF SSB2188AB или ERA ZM1379;
  • игольчатый подшипник Бош 1000917003, Карго 140482 или KRAUF BSB0482;
  • медную втулку Bosch 1000301091, CARGO 332820 или KRAUF SUB2820;
  • заднюю крышку Крауф SBB3571.

Профилактические работы включают внешний осмотр якорного коллектора и обмоток. Втулки и щетки заменяются при их неблагополучном состоянии. Что касается бендикса, то проверить деталь можно отвёрткой, не разбирая стартер. Нужно провернуть шестерню в обе стороны. Если муфта крутится в обоих направлениях — она неисправна. Кроме того, бендикс должен перемещаться по валу без заеданий.

Меняем стартер на Рено Логан своими руками: типичные ошибки и совместимость

Но это не значит, что подобную замену можно выполнять. Будьте внимательны! Советы по автохимии Средство WD — это растворитель ржавчины

А применять его нужно с большой осторожностью. Например, при попадании средства на краску эмаль лучше оттереть его водой

В крайнем случае, подойдёт и технический спирт. А основное, что нужно знать — состав WD плохо совместим с медью. Хотя бы потому, что он не проводит ток.

Концерн Renault выпускает свой фирменный заменитель WD — аэрозоль под номером Ёмкость упаковки равна мл.

Повышенные обороты в режиме N и P Toyota Corolla | Форумы автовладельцев

Моторчик печки Ниссан Марч К11

Это интересно: Поломки: Видны следы смазки на чехле шарнира или валу привода колеса Renault Logan 2004-2009 Бензин.

Проверка детали двигателя Renault Duster

Тесты позволяют выявить неисправные загрузочные элементы. Производитель Bosch выпускает ремкомплекты, в состав которых входят детали для восстановления техники (например, щеткодержатели или планетарные передачи в сборе).

Обмотки или роторы не поставляются в качестве запасных частей. Если деталь повреждена, можно попытаться восстановить ее в специализированном сервисе.

Если ремонт невозможен, необходимо приобрести новый стартер (оригинальный или стороннего поставщика).

Для первичной проверки (независимо от модели силового агрегата) необходимо:

Подсоедините зажим кабеля прикуривателя к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и корпусу стартера.
Подсоедините второй кабель к плюсовой клемме аккумулятора и к силовому контакту электромагнитного реле.
С помощью отвертки соедините управляющий выход с силовым выходом, исправный стартер нажмет на шестерню и ротор начнет вращаться. В случае неисправности двигатель не работает или вал вращается медленно или рывками со странными звуками

При соединении контактов перемычкой необходимо соблюдать осторожность, так как через стержень протекает ток силой до 100 А, вызывающий искрение и подгорание контактных поверхностей.

Для двигателя F4R

Алгоритм проверки узла с 2-х литрового двигателя:

  1. Положите стартер на скамейку и включите передачу.
  2. Поверните зубчатое колесо с помощью отвертки; в работающей трансмиссии шестерня должна быть соединена с валом, когда сила приложена только в одном направлении. При попытке повернуть в обратном направлении шестерня должна свободно вращаться на валу солнечной шестерни. Во всех остальных ситуациях сцепление Bendix считается неисправным и подлежит замене (ремонту узел не подлежит).
  3. Вставьте кончик отвертки между шестерней и корпусом стартера и проверьте легкость перемещения по оси коробки передач. При прокручивании не допускается заклинивание, если узел заедает, требуется разборка узла и установка новой муфты.
  4. Проверить работу электромагнитного реле, подав положительное напряжение на управляющий контакт (минусовая клемма аккумулятора должна быть подключена к корпусу). Сцепление должно работать быстро и без заеданий, недопустимы посторонние скрипы и стуки. В случае неисправности потребуется разобрать электромагнитное реле для проверки (в большинстве случаев потребуется новая сборка).
  5. После завершения капремонта или ремонта стартер необходимо вставить в монтажное отверстие, совместить направляющий штифт с обратным каналом и затянуть болты крепления. Наденьте провода на контакты реле и закрепите клеммы гайками. Соберите все снятые детали, подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля и проведите пробный запуск силовой установки.

Для мотора K4M

Проверка стартера двигателя 1,6 л производится аналогично. При обратной сборке стартер совмещают со штифтом, установленным в картере сцепления. Направляющий стержень должен войти в соответствующее отверстие в корпусе электропривода.

Видео:Не крутит стартер на Рено Дастер. Какие могут быть причины и как устраняется.Скачать

Проблемы дизельного двигателя

В дизельном двигателе Renault Duster используются свечи накаливания, которые нагревают воздух и головку блока. После поворота ключа срабатывает блок управления, в комбинации приборов включается контрольный индикатор. Через несколько секунд лампа гаснет, после чего водитель прокручивает коленчатый вал электрическим стартером. Если наблюдаются проблемы с пуском, то необходимо проверить электронику диагностическим прибором.

Владельцы не всегда могут понять, почему не запускается дизель при температуре ниже -10°С, при этом контрольная индикация в комбинации приборов работает без проблем. Причиной дефекта является электронный блок управления мотором, в котором выходят из строя электронные компоненты.

Снятие и проверка стартера двигателя 2,0 литра Renault Duster

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе из строя, а также при снятии коробки перер. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата). Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора возоготру). В моторном отсеке.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показано на снятой коробке передедач (2 — нижний болт (снизу автомобиля). Снизу автомобиля…

… Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягорего. Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с выводом реле.

. Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер. Для оценки исправности привода стартера.

Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привод. В противном случае нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить. Для проверки стартера соединяем провода для «прикуривания« плюсовой »выводной аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а« минусовой »- с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т к возможно искрообразование в замыкании выводов. Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включить электродвигатель стартера. В случае если проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера. Для проверки электродвигателя.

. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В случае аварии электродвигатель неисправен. Для проверки тягового реле.

. При этом шестерня должна привода выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно. При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляманикикиликикиликикимогогекикикикиким Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.

Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передняя крышка картере сцепления должна войти в отверстие 2 передняя крышка картереногонакоганекоганоганек После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечниководов. Устанавливаем снятые детали в обратную обратную.

  • https://razborov.net/renault/starter-renault-duster.html
  • https://nkscooters.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-2-0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD.html
  • https://nivovod.ru/renault/starter-reno-daster-gde-nahoditsya-kak-snyat/
  • https://andresanda.ru/priora/kak-zamenit-starter.html
  • https://dloco.ru/podveska/zamena-startera-na-reno-daster.html
  • https://www.DusterOk.ru/remont/demontazh-i-zamena-startera-renault-duster
  • https://skolkogramm.ru/info/starter-reno-daster-opisanie-snyatie-i-zamena-detali-mashiny
  • https://avtorazbor61.ru/drugoe/kak-snjat-starter-na-reno-daster-3.html
  • https://zil-avto.ru/prochee/starter-reno-daster-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Процедура снятия стартера на Дастере

Автовладелец может разобрать устройство своими руками. Перед началом работы необходимо подготовить инструменты и установить машину на эстакаду или гаражный бокс со смотровой ямой. Поскольку производитель рекомендует отключать аккумулятор от бортовой сети, необходимо сначала найти код для разблокировки магнитолы (касается автомобилей с оригинальным мультимедийным центром).

Необходимые инструменты

Для выполнения работы вам понадобится:

  • набор шестигранных головок и ключей;
  • крестовая отвертка;
  • комплект головок Torx;
  • металлическая щетка для удаления грязи с болтов;
  • ткань для чистки.

Инструкция по демонтажу

Для завершения работы вам потребуется выполнить следующие шаги:

Поставьте машину на стояночный тормоз и откройте капот.
Отвинтите гайку клеммы с отрицательного полюса аккумулятора.
На машинах с 2-х литровым двигателем нужно будет открутить винты, которые держат экран, расположенный под двигателем. Затем необходимо разобрать воздушный канал и фильтр-резонатор. На автомобилях с двигателем 1,6 л снимите защиту топливной рампы и извлеките щуп из направляющей трубки.
Головкой на 10 мм откручиваем гайку, удерживающую клемму на корпусе электромагнитной муфты реле. При наличии грязи и ржавчины на резьбе следует удалить посторонние отложения щеткой, а затем нанести специальный раствор (например, WD40) для снижения нагрузки при отвинчивании.
Снимите наконечник болта, а затем отверните 8-миллиметровую гайку, удерживающую провод для подачи управляющего сигнала на электромагнитное реле

Гайка крепится к клемме и снимается вместе с проводом.
Головкой на 13 мм откручиваем верхний винт крепления стартера к картеру и затем снимаем нижнюю точку крепления (элемент одновременно фиксирует опорный кронштейн проводки).
Осторожно вытащите корпус стартера из монтажного отверстия и извлеките изделие из моторного отсека для диагностики или ремонта.

https://youtube.com/watch?v=WJhLqieFUrk

На машинах с двигателем 2 литра электропривод крепится 3-мя болтами, дополнительное крепление можно открутить только снизу автомобиля. Работы по отсоединению тросов рекомендуется проводить через полость, образовавшуюся после снятия защиты платформы.

По аналогичной методике узел снимается с машин, оснащенных 1,5-литровым дизелем (размеры головок болтов и гаек, а также схема подключения унифицированы).

Видео:Снятие стартера и замена бендикса на РЕНО ДАСТЕР 4Х4 2.0л бензин Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: