Форд фокус 2 замена передней ступицы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника ford focus 2

Замена ступицы Ford Фокус

Рано или поздно возникает вопрос о необходимости замены передней или задней ступицы на автомобиле Ford Фокус. Частота замены зависит от принципа управления данным автомобилем владельцем, от стиля езды, местности использования, качестве продукции. Рассмотрим принцип замены ступицы, а именно подшипника задней ступицы и, проверки на автомобиле Ford Фокус.

Проверка

Запомните, что подшипники задних ступиц отрегулировать невозможно2. Для того, чтобы проверить износ подшипника, подоприте клиньями передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Полностью опустите рычаг ручного тормоза.3. Ухватитесь за колесо сверху и снизу и попытайтесь его покачать. Если Вы чувствуете люфт (а также если при движении автомобиля ощущается вибрация, подшипник, скорее всего, изношен.

Замена

Снимите защитный колпачок с гайки ступицы и отверните ее.

Защитный колпачок ступицы Ford Фокус

Примечание

Имейте ввиду, что эта гайка самоконтрящаяся и не может быть использована более четырех раз. Каждый раз, отворачивая гайку, ставьте метку на ее поверхность. При необходимости при установке воспользуйтесь новой гайкой

Снимите барабан. Если барабан не снимается только при помощи рук, воспользуйтесь специальным съемником. Имейте в виду, что барабан снимется вместе со ступицей.

Барабан тормозной задний Ford Фокус

Если на автомобиль установлены задние дисковые тормозные механизмы, снимите диск. Снимите ступицу с подшипником (для этого Вам придется воспользоваться съемником).

Часть внутренней обоймы подшипника останется на автомобиле. Снимите ее.

Снимите кольцо датчика ABS (если установлен) со ступицы. При установке его следует заменить.

Специальными плоскогубцами снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

Стопорное кольцо подшипника Ford Фокус

Отрезком трубы (диаметр трубы должен быть немного меньше наружного диаметра подшипника) выдавите подшипник из ступицы.

Тщательно очистите посадочное гнездо подшипника в ступице.

Отрезком трубы (диаметр трубы должен быть немного меньше наружного диаметра подшипника) запрессуйте подшипник до упора в ступицу. Трубу следует упирать только в наружную обойму подшипника.

Установите стопорное кольцо в канавку.

Установка стопорного кольца подшипника ступицы Ford Фокус

Аккуратно установите новое кольцо датчика ABS (если было установлено) в ступицу. Если Вы повредите датчик, ABS не будет функционировать.

Установите ступицу с барабаном на рычаг задней подвески, наверните гайку ступицы и затяните ее, приложив требуемое усилие. Затягивая гайку, пытайтесь провернуть барабан в противоположную сторону, иначе Вы можете повредить подшипник.

Установка подшипника ступицы Ford Фокус

Аккуратно установите защитный колпачок на гайку. Если Вы повредили колпачок при снятии, воспользуйтесь новым.

Если на автомобиль установлены дисковые задние тормозные механизмы, установите диск.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Источник

Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3. Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно. Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится “От добра, добра не ищут”. Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной “устал” уже. Если кого интересуют финисы:

Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.

Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3 Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.

Инструменты для работы

Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.

Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.

Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!

Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор. Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода); 5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.

Новый амортизатор в сборе

Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.

Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений. Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом! Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами – вообще беда – машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно. Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время. Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад. Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A

Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A). Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная. Отчет по работе выкладываю:

Откручиваем два болта о кузова

Один болт у рычага

есть небольшое отличие, не критично.

Новые амортизаторы на месте

Приводы передних колес Форд Фокус 3

Приводы передних колес состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомп-лекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Проверка защитных чехлов на Фокус 3

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных

чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего.

3. и левого наружного шарниров.

4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена передних и задних ступичных подшипников

Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!! Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR

( Информация от BlackGoga ) =================Передняя ступица FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта NTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660 RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111 GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

================= Задняя ступица

С ABS

FORD 1 766 628 FORD 1 506 577 SKF VKBA 3661 NTN/SNR R152.69 NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без) Ruville 5282 Fenox WHB83117 GMB GH31570 FAG 713678940

Без ABS

FORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Land Rover LR000577 как аналог оригиналу Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12

, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX. Скрытый текст

x

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

Скрытый текст

x

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП Схема установки пыльника

Скрытый текст

1 — ступичный подшипник 2 — пыльник ступицы 3 — ступичный болт 4 — поворотный кулак

x

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)

Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км. 12 2,9%
10 000-30 000км. 21 5,1%
30 000-50 000км. 28 6,8%
50 000-75 000км. 42 10,2%
75 000-100 000км. 53 12,8%
100 000-125 000км. 66 16%
125 000-150 000км. 73 17,7%
150 000-200 000км. 79 19,1%
Более 200 000км. 39 9,4%
Какую ступицу поставили?
FAG 201 47,4%
Fenox 9 2,1%
FORD 45 10,6%
GMB 20 4,7%
LYNXauto 10 2,4%
Motorcraft 3 0,7%
NTN/SNR 53 12,5%
RUVILLE 5 1,2%
SKF 39 9,2%
Иная 39 9,2%

Total 402 votes, last 4 May.

Topic handbook:

Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS- Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90 Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS- Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_ Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz- Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant Избавление от щелчков в ШРУСе Коды передней ступицы в сборе с подшипником Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS- Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51 Отзыв о подшипнике от pwdeni Задний подшипник (информация + фото) «BASBUG 7M512C299AD» от noxx Распил передней ступицы GMB GH211 Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком NTY KLPFR033Z — болт передней ступицы Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia) Чертеж фирменного съёмника Оправка для ступичного подшипника

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

Замена ступичного подшипника, замена ступицы

Решил поделиться опытом «доработки» задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Загудел летом какой то подшипник заднего моста — пришло время менять их уже второй раз. Решил менять естественно сразу пару. Удачно на авито приобрел 2 задних ступицы, новые, оригинал. Отдал за пару около 5 т.р., вроде SKF. В комплекте были новые болты.Расписывать как снимать и ставить нет смысла. Сложностей нет. Напишу лишь одно по опыту первого раза:

Обязательно убедитесь заранее какими болтами закреплены установленные ступицы (может быть TORX внутренний под «шестигранник» звездочку или внешний под головку, имхо под головку предпочтительней, так свернуть такую сложнее), а то когда соберетесь менять и окажется, что таких ключей или головок у вас нет. Автор оказался в такой ситуации, и даже попытался открутить вместо головки TORX — обычной головкой под шесть граней (открутил все и о когда осталось примерно 5-7%, болты встали и головки были все сорваны)

И вот настал момент когда необходимо было менять задние ступицы второй раз. Пробег 303 000 км (Триста три тысячи км — все мои, за пробег ручаюсь). Снял я значит задние ступицы, вкрыл их — одна рабочая, вторая убитая:

слева рабочая с пробегом

внимание в 297 000 км. справа убитая с пробегом в 150 000 км

Осмотр показал, что убитая ступица умерла из-за того, что крышка не обеспечивает должной герметизации и со временем под крышку начинает попадать вода и песок и ступица умирает. Ступица внутри была ржавой, была вода и мелкий песок)

Теперь обратите внимание на оранжевый ободок на левой крышке (место стыка металлической гильзы и пластикового корпуса крышки). Это высокотемпературный герметик который я туда нанес, когда перед установкой вскрывал крышку ступицы

Теперь по порядку, в кратце:

На 150 000 загудела задняя ступица — замена парына руках 1 живая ступица и 1 одна убитая которая гудела

На 156 000 снова загудела задняя ступица — определил какая именно, снял (брак, прошла всего 6000км и поставил обратно живую которую снял на 150 000 км предварительно немного доработав её:

Аккуратно снимаем крышку со ступицы. Острой широкой плоской отверткой ставим в стык между металлический корпусом ступицы и черным пластиком крышки и пытаемся увеличить этот стык постукиваю несильно молотком и так по всей окружности (вглубь не забивать . пробьете металлическую гильзу (см фото). Крышка должна съезжать по всей окружности одинаково — дабы её не перекосило. Когда крышка немного съедет от корпуса, то есть стык станет шире — ставите отвёртку под углом — упирая больше в пластиковый корпус (пластик немного покоцается это не страшно, вы главное не переусердствуйте) и также постукиваете по всей окружности. Первый раз крышку я снимал минут 10.После снятия крышки, внутрь набил смазки литол 24 (какая была под рукой), набивал щедро, потом крутил подшипник и лишнее всё выдавило, убрал остатки, протер края ступицы и крышки. Затем одел крышку и также плавно одевал и несильно постукивал по всей окружности крышки. Когда осталось 2-3 мм, в этот стык нанес герметик и уже до конца одел крышку и пальцем обмазал стык. Датчик можно не герметизировать герметиком, там стоит резиновое колечко и в принципе оно обеспечивает нормальную герметизацию.

В результате ступица доработанная на 150 000 и поставленная обратно на 156 000 имеет пробег в 297 000 км и всё равно в полном исправном состоянии и может ехать дальше

Доработка считаю копеечная, но весьма эффективнаяТе ступицы которые ставил на 303 000 км, также доработаны. Только набивал уже не литолом 24, а какой то специальной смазкой для подшипников. Всем спасибо.

Источник

Замена подшипника передней ступицы своими руками FF1 Ford Focus

Как определить с какой стороны подшипник загудел.На ходу,на слух ни как не могу определить.Какие ключи и приспособления нужны для замены подшипника,

to Lexa Shum: При вывешивании и вращении колеса (руками и от двигателя) люфты и биения в ступице наблюдайте. Вот тут инструкция.

Проехать на скорости змейкой как можно сильнее нагружая подшипники. Если гудит сильней при правом повороте — левый подшипник, при левом повороте — правый. Более актуально для передних.

А так-же наиболее сухой или громкий звук подшипника.

Если рулевые тяги не откручивались, то необходимости нет. Но проверить и сделать никогда не мешает.

Ради профилактики, да.

to Lexa Shum: Да.

Проехать с открытым окном вдоль забора. Сначала одним боком, а потом другим.

Тема про подшипник ступицы здесь .

Всем спасибо за советы подшипник заменил. Гул пропал

Теперь нужна помощь с шаровой опорой.Буду очень благодарен за ссылку по этой теме.

to Lexa Shum:

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: