Как заменить свечи зажигания на volkswagen polo sedan

Замена свечей зажигания фольксваген поло 1.6 седан

Замена свечей зажигания (СЗ) в двигателе Volkswagen Polo sedan

У данной машины неприятности, связанные с СЗ, возникают достаточно часто. При троении двигателя, падении мощности, “нечеткой” работе ДВС и повышении расхода горючего нужно оперативно проверить состояние этих запчастей. Если упустить этот момент, возможны выход из строя газового нейтрализатора и повышение токсичности выбросов в окружающую среду. 

На “Поло” седан (для 105 л.с., 110 л.с. и пр.) замена свечей зажигания производится каждые 30-60 тысяч пройденных километров, если не учитывать отягчающих моментов, описанных ранее. При обнаружении факторов, свидетельствующих о некорректной работе мотора (например, “троение” холодного двигателя и “плавают” холостые обороты), необходимы экстренные меры. 

Что рекомендует завод?

Оригинальная свеча 04C905616A.


Свеча оригинальная 101905617С.
На ремне моторы комплектуются свечами зажигания с двумя артикульными кодами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, они отличаются только количеством калия и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог — свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Ближайшие модели — японские свечи зажигания NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикульным номером 0241135515

Это средние параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. Серии CWVA и CWVB оснащены никелевыми пробками с боковым электродом. Производитель использует номера деталей 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу зажигания, затяните ее с моментом 23 Нм.
    Свечи зажигания Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производство Китай).
  2. Двигатели CFNA и CFNB оснащены разъемами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но крутятся с крутящим моментом 28 Нм.
    Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от подделок (слева на фото).

Отличия представленных категорий свечей представлены в таблице.

свеча n Бренд ICE Диаметр резьбы, мм Игра, мм Количество тепла Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6/7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1,2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дороги, цена на запчасти зачастую искусственно завышена.

При покупке аналоговых запчастей можно сэкономить в 1,5-2 раза и не потерять качество.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи зажигания с иридиевыми электродами, замена которых потребует только через 90 тысяч километров пробега. Эти характеристики должны быть соблюдены на упаковке.

CWVA и CWVB

Для двигателей CWVA и CWVB подходят свечи зажигания от производителей, поставляющих на завод оригинальные запчасти:

  1. Bosch: Свеча зажигания 04C905616A заменит запчасть с артикульным номером 0241135515, а 04C905616 — на деталь с номером 0241140519. По отзывам об этих аналогах моторы работают стабильно без видимых перебоев.
    Свеча зажигания Bosch 0241135515 по сути оригинальная и стоит практически столько же.
  2. NGK — предлагает свечи зажигания 96596 или ZKER6A-10EG. Многие не доверяют этому аналогу из-за его специфического внешнего вида, но на практике недостатков не обнаружено.
    Свеча зажигания NGK 96596 / ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель работает стабильно без потери мощности. И наоборот, некоторые модели работают немного лучше, чем оригинальные детали.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. Код DENSO KJ20DR-M11. Это самый популярный вариант, которым пользуются автолюбители. Сопротивление свечей немного выше, чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.
    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с центральным электродом с иридиевым покрытием.
  2. НГК — номер 97237. Отличаются V-образным электродом, который дает лучшую искру Свеча зажигания NGK 97237 с никелевым электродом.
  3. BERU — артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По своим характеристикам не отличаются от оригинала, получают массу положительных отзывов Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи установить на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные детали не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал замены свечей зажигания составляет 30 тысяч километров. Обычно приурочивают к замене масла, при которой сбрасывается интервал технического обслуживания.

Если пренебречь этим правилом, вскоре двигатель начнет работать втрое из-за исчезновения или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

Если двигатель работает нестабильно, нужно осмотреть свечи зажигания — наличие сажи свидетельствует о богатой смеси, а расплавленный электрод свидетельствует о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, вам не нужно винить производителя свечи зажигания, но проверьте состояние поршневых колец или уплотнений штока клапана.

Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?

Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?

Несколько лет назад поиск неисправности в автомобиле, как правило, начинался с осмотра свечей. В настоящее время их качество стало намного выше, но заменой свечей зажигания в Polo седане пренебрегать не следует.

В большинстве случаев свечи зажигания — это универсальный элемент, однако их необходимо подбирать строго по каталогу.

Согласно компании Bosch 55 основных типов свечей (из более 1000 вариантов), покрывает 97% потребностей рынка.

Кроме наиболее очевидных параметров, таких как диаметр резьбы (10, 12, 14 или 18 мм) и ее длина (в основном 19 мм), необходимо учитывать, например, температуру свечи.

Холодные, прекрасно отводят тепло и подходят для сверхмощных единиц, горячие – наоборот. Температуру нужно подбирать по двигателю, так как свечи лучше всего работают в определенном диапазоне температур.

Отдельные компании используют различные факторы, поэтому нужно покупать свечи по рекомендации производителя автомобиля или свечей.

Имеется множество фирм и видов свечей. Мы рекомендуем для Polo седана продукцию марок – NGK, VAG, Bosch, Denso. Стоит ли инвестировать в дорогие решения, такие как платиновые или иридиевые свечи? Применение драгоценных металлов значительно продлевает срок работы свечей, но вместе с тем вырастает и их цена.

Улучшению срока службы и условий эксплуатации служит также применение большего количества боковых электродов. Другие интересные решения — это V-образный центральный электрод (NGK) или, например, технология TT (Denso) с тонкими классическими электродами.

Лучше всего, когда во время монтажа мы располагаем динамометрическим ключом. Свечи с плоской прокладкой затягиваются моментом от 10 Нм (резьба 10 мм) до 40 Нм (резьба 18 мм). Резьбу при этом не следует смазывать.

Как оценить состояние свечей зажигания в Polo седане?

Свечи зажигания в Polo сеадане подлежат регламентной замене через каждые 30000 км пробега. Осмотр свечи, снятой с двигателя Polo седана, очень важен, даже когда мы демонтируем свечу не из-за проблемы с блоком, а просто в целях своевременной замены.

Большое количество сажи на изоляторе и корпусе свидетельствуют о слишком богатой смеси, замасленная свеча Polo седана указывает на изношенные поршневые кольца или сальники клапанов. Подплавленный электрод указывает на неправильно установленное зажигание.

Как оценить состояние проводов зажигания в Polo седане?

Конструкторы стремятся к ликвидации проводов зажигания – так называемое «зажигание напрямую» повысит надежность системы. На свечи всегда заложен срок замены, на провода – нет. Стоит, однако, помнить о них и менять профилактически, например, через 100 тысяч км пробега или в случае ухудшения работы привода. Стоит, конечно, использовать только фирменные кабели.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Замена свечей Поло Седан

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения

Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно

Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания. Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом. Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания. Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Когда менять

Вот здесь начинается самое интересное. Регламентом ВАГа для условий России предусмотрена замена свечей каждые 30 000 км. Но у владельцев, ответственно подходящих к выбору АЗС для заправки, распространены случаи замен при пробеге 50 — 80 т. км, причем замены в профилактических целях, а не по причине дефектов в системе зажигания.

Эти свечи прошли 40 000 км, но находятся во вполне приличном состоянии и вполне работоспособны. Разве что увеличившийся межэлектродный зазор выдает возраст.

К слову, европейский регламент предусматривает замену именно на 60 000 км (для 6-цилиндровых — 90 000 км), т. е. при использовании качественного бензина такой срок службы норма, а не исключение. По факту, именно качество бензина на практике определяет срок службы свечей.

Залитая в бензин для повышения октанового числа ферроценовая присадка за пару выкатанных баков гарантированно «убьет» любые свечи, в т. ч. и самые дорогие, платиновые, иридиевые и т. д. Отсюда практический вывод: при использовании топлива с сомнительных заправок применять дорогие свечи бессмысленно и наоборот, на качественном бензине высокоресурсные свечи выходят свой срок эксплуатации не хуже, чем в Европе.

Когда и почему нужна замена свечей на Поло седан?

Исправный двигатель в сочетании с эффективной системой зажигания работает стабильно и плавно как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Но когда начинает давать сбой система зажигания, появляются характерные признаки, свидетельствующие о неисправности свечей зажигания:

  • изменение цвета выхлопных газов.
  • шум и вибрация при работе;
  • трудности с запуском двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • как при работе, так и на холостом ходу двигатель становится нестабильным;
  • общая мощность двигателя снижена;

Если такие симптомы типичны для вашего Volkswagen Polo Sedan, вам следует обратиться в автомастерскую, чтобы диагностировать свечи зажигания и, если они не работают или неисправны, устранить причину.

Специалисты нашего автосервиса при необходимости диагностики свечей зажигания помогут определить другие дефекты, на которые укажет цвет изолятора рабочего наконечника свечи зажигания, его состояние или вид отложений:

  • пыльно-желтые или белые отложения становятся причиной качественного топлива, не соответствующего требованиям конкретного автомобиля.
  • утеплитель мутно-белый или сероватый из-за использования свечей с большим тепловым диапазоном;
  • черные отложения указывают на использование слишком богатой топливовоздушной смеси, низкую степень сжатия и большой зазор между электродами;
  • масляные отложения — при большом содержании масла в камере сгорания или изношенных поршневых кольцах;
  • отложения сажи говорят о неправильной регулировке карбюратора или грязном воздушном фильтре;
  • отложения свинца говорят о перегреве свечей зажигания под нагрузкой;

Необходимость замены свечей зажигания возникает также при механических неисправностях их отдельных элементов, а также наличии различных дефектов:

  • механическое повреждение резьбы или штифта.
  • потрескавшийся утеплитель;
  • повреждение или оплавление электродов;

Первый этап

Замена свечей зажигания на «Фольксваген Поло» требует, главным образом, аккуратности. Действуем в следующем порядке:

Снимаем пластиковую защитную крышку. В зависимости от варианта исполнения, она может крепиться защёлками или винтами Torx. Защёлки освобождаем, действуя отвёрткой с плоским жалом. Винты откручиваем с помощью специальных насадок.
Вооружившись пинцетом или съёмником, отсоединяем провода от катушек зажигания. На рассматриваемых моторах катушки раздельные, по одной на каждый цилиндр, объединённые в один узел со свечными наконечниками.
Снимаем и извлекаем из колодцев свечные наконечники

Делать это следует осторожно, дабы не повредить изготовленные из пластика детали. Демонтированные комплектующие нужно осмотреть на предмет наличия повреждений

На наконечниках не должно быть сколов и трещин.
С помощью свечного ключа выворачиваем свечи. Свечные колодцы глубокие и, скорее всего, вам не удастся обойтись без удлинителя. Действовать надо осторожно, чтобы не изуродовать резьбу в головке блока цилиндров.

После этого извлекаем свечи из колодцев. Вероятно, что делать это придётся с помощью пинцета. Лучше всего для этой цели подходит медицинский зажим.

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
Далее выкручиваются старые свечи

При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
На место старых изделий вкручиваем новый комплект

Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Замена свечей Поло Седан. Инструкция как поменять свечи

Следующее, что нужно сделать в моей Серой Лиге, — это заменить свечи зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что нужно для замены 1. Конечно, в первую очередь вам понадобятся свечи зажигания, остальное понадобится только в том случае, если вы решите самостоятельно заменить свечи. Совершенно не сложно 2. Ключ свечной на 16. Купил на рынке за 150 руб. Может, найдешь дешевле.

При покупке свечу лучше брать с собой, ключ должен держать ее плотно, иначе вы не сможете достать свечу из колодца. Крючок для снятия колпачков с набора инструментов Polo sedan и гвоздь.

Если у вашего ключа для свечей зажигания нет ключа, вам все равно может понадобиться толстый стержень или отвертка.

Ну и руки относительно прямые. Ну не много, но все же.

Отвертка из комплекта не понадобилась, побоялся гнуть и взял другую, более толстую.

Первым делом снимите крышку с маркировкой VW, отцепив два передних крепления.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.


Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Оценка состояния свечей

Внимательно осматриваем детали. При нормальной работе ДВС и системы зажигания у свечей не должно быть:

  • Следов эрозионного износа (выгорания) электродов.
  • Посторонних отложений на контактах.
  • Трещин на керамических изоляторах.

Наличие масла на резьбовой части вовсе не обязательно является признаком попадания избыточного количества смазки внутрь цилиндров. Не исключено, что всё дело в потерявших герметичность или неправильно установленных уплотнениях свечных колодцев. Эту неисправность желательно устранить до установки новых свечей зажигания.

О причинах появления посторонних отложений на контактах можно судить по внешнему виду юбки и электродов:

  • Плотный чёрный нагар является признаком чрезмерного обогащения горючей смеси.
  • Белый или светло-серый налёт – симптом того, что состав топливной смеси сильно обеднён.
  • Рыхлый чёрный нагар возникает при попадании значительного количества моторного масла.
  • Пористые отложения с запахом сероводорода появляются вследствие продолжительной эксплуатации двигателя на этилированном топливе.

В идеале электроды должны быть окрашены в коричневые оттенки, от светло-бежевого до напоминающего ржавчину.

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания — неотъемлемая часть любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто неисправность седана Фольксваген Поло связана со свечами зажигания. Если двигатель рвется, происходит потеря мощности, двигатель не работает исправно, увеличивается расход топлива, поэтому в первую очередь необходимо проверить его состояние.

В конце концов, обратная сторона плохой детали — нерабочая свеча зажигания

это может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также к увеличению выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все производители автомобилей рекомендуют менять их в среднем после 15000 километров пробега. Обычно для седана Polo он составляет 30 тыс. Км при использовании только бензина и 10 тыс. Км на дизельном топливе.

Для автомобильных двигателей используйте свечи зажигания, такие как VAG10190560F или аналогичные, предлагаемые другими производителями.

Для замены свечей зажигания в Фольксваген Поло есть две причины:

  1. Пробег от 30 тыс. Км и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания автомобиля).
  2. Типичные неисправности двигателя (плавающий холостой ход, холодные двигатели и т.д.).

Проверки технического состояния следует проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль приобретен без гарантии и в наличии есть все необходимые инструменты, замену и осмотр можно произвести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей, длина 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить при холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы в камеру сгорания не попал мусор.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание того, как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан. После всех подготовительных работ снимаем с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном давлении. Под крышкой вы можете увидеть четыре катушки зажигания и провода низкого напряжения. Чтобы добраться до свечей, нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно снимают специальным инструментом, но, как правило, такое приспособление есть только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого острым концом отвертки просуньте под деталь и осторожно приподнимите всю конструкцию

После того, как все катушки вытащены со своих мест, с них нужно удалить нити. На площадке катушки есть зажим, при нажатии на него можно снять клемму с помощью проводов.

После этого можно снять все катушки зажигания. Проверить контакт между катушкой и вилкой. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя вилки, в противном случае это приведет к выходу из строя катушки.

Затем при помощи свечного ключа зажигаем свечи одну за другой

Здесь тоже стоит обратить внимание на их состояние

Изделие считается таким, на поверхности которого нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких симптомов необходимо принять ряд мер для определения неисправности.

Это может быть выдувной клапан, приводящий к низкому сжатию. Также проблемы могут возникнуть в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации следует отметить, что их следует оборачивать вручную, а не ошейником или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь выходит из потока.

можно услышать и исправить. Для этого необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затяжки требуется момент 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра.

Что потребует капитального ремонта.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней подключаются остальные провода. Все терминалы необходимо размещать строго в тех местах, где они находились. Если настройка неправильная, зажигание автомобиля может выйти из строя.

Если следовать простым рекомендациям, то с заменой свечей сложностей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на природе. Самозагрузка не только снизит затраты на оплату труда специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и большой расход топлива.

“Фольксваген-Поло” — самостоятельная замена свечей зажигания

Проверку СЗ лучше проводить в автосервисе. Если вы собрались решить проблему своими руками, подготовьте шлицевую отвертку и “свечной” 16 ключ (рекомендуемая длина — 220 мм). Работы проводятся “на холодную”. На первом этапе поверхность всех запчастей очищают для профилактики попадания грязи в камеру сгорания. 

Далее замена свечей зажигания “Фольксваген-Поло” (седан, 1,6) выглядит следующим образом:

  • демонтируют с двигателя пластиковую крышку (на боковые крепежи, фиксирующие элемент, необходимо надавить для открытия);

  • перед глазами окажутся  четыре катушки (для снятия понадобится специнструмент, работа проводится последовательно от первой к последней, следует аккуратно поднимать элементы отверткой);

  • отсоединяют низковольтные провода (клемма убирается при нажатии на фиксатор);

  • осматривают участок контакта свечи и катушки (если обнаружена грязь и/или ржавчина, необходима чистка — подойдет жесткая щетка);

  • последовательно отворачивают СЗ (темный нагар, масляные пятна, следы горючего и других жидкостей свидетельствуют о неисправности — необходимо оценить состояние клапанов, масляный насос и охлаждающую систему).

Следующий этап при замене свечей на “Поло” — “обратный” монтаж, который проводят по приведенному алгоритму (только выполняют процессы по порядку наоборот)

Важно помнить, что свечи заворачивают рукой (это помогает почувствовать резьбу). Чтобы не “свернуть” резьбу, затягивайте запчасти аккуратно (моментом 25Нм) при помощи динамометрического ключа — самый безопасный вариант

При наличии щелчка монтаж катушки завершен. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: