Когда менять
Вот здесь начинается самое интересное. Регламентом ВАГа для условий России предусмотрена замена свечей каждые 30 000 км. Но у владельцев, ответственно подходящих к выбору АЗС для заправки, распространены случаи замен при пробеге 50 — 80 т. км, причем замены в профилактических целях, а не по причине дефектов в системе зажигания.
Эти свечи прошли 40 000 км, но находятся во вполне приличном состоянии и вполне работоспособны. Разве что увеличившийся межэлектродный зазор выдает возраст.
К слову, европейский регламент предусматривает замену именно на 60 000 км (для 6-цилиндровых — 90 000 км), т. е. при использовании качественного бензина такой срок службы норма, а не исключение. По факту, именно качество бензина на практике определяет срок службы свечей.
Залитая в бензин для повышения октанового числа ферроценовая присадка за пару выкатанных баков гарантированно «убьет» любые свечи, в т. ч. и самые дорогие, платиновые, иридиевые и т. д. Отсюда практический вывод: при использовании топлива с сомнительных заправок применять дорогие свечи бессмысленно и наоборот, на качественном бензине высокоресурсные свечи выходят свой срок эксплуатации не хуже, чем в Европе.
Самостоятельная замена свечей
Вполне реальна и доступна абсолютному большинству водителей, из специализированого инструмента понадобится свечной ключ под размер, соответствующий применяемым на двигателе свечам (Ombra 16 мм A90001).
Порядок работы:
Отсоединить и снять детали системы воздухоочистки, мешающие доступу к свечам (патрубки, корпус воздухофильтра и т
д.)
Отсоединить питающие провода от клемм (разъемов) катушек зажигания.
Выкрутить крепежные болты катушек.
Осторожно покачивая, вынуть сами катушки.
Выкрутить старые свечи.
Установить и закрутить предписанным моментом новые свечи, предварительно обработав их смазкой для свечей, предотвращающей прикипание.
Установить катушки и закрепить их болтами.
Подсоединить электропроводку к разъемам катушек.
Собрать систему воздухоочистки.
Проверить работу двигателя на новых свечах.. Фотоиллюстрации приведены по двигателю 1,4 л, но процесс замены на моторе 1,6 никаких принципиальных отличий не имеет
Фотоиллюстрации приведены по двигателю 1,4 л, но процесс замены на моторе 1,6 никаких принципиальных отличий не имеет.
Примечание к видео: если свеча выпадает из ключа при подъеме иногда помогает небольшой перекос ключа, при котором свеча упирается в стенки свечного колодца.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.
Установите кабельное соединение и подтяните крепежные болты с моментом 10 Н·м.
Рис. 2.361. Стопорные скобы
Установите центральный штекер через отверстие в модуле опор, при этом следите за правильностью установки стопорных скоб (рис. 2.361).
Установите адаптерное кольцо (цветная «длинная» метка указывает на 12 ч).
Установите ключ на адаптерное кольцо и зафиксируйте поворотом на 90° (1/4 об.) против направления стрелки.
Рис. 2.362. Цветная метка адаптерного кольца
Установите и зафиксируйте центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров (рис. 2.357).
Установите крышку головки блока цилиндров.
Установите кожух двигателя.
Оригинальные свечи
Так как Volkswagen любит порадовать пользователей большим количеством вариантов силовых агрегатов для своих моделей, для удобства рассмотрим бензиновые и дизельные моторы отдельно. Компания VAG тесно сотрудничает с ведущими производителями свечей.
Некоторые заводы выпускают свечи специально для автопроизводителя под брендом VAG, но, фактически, эти свечи не выпускаются на заводе Фольксваген. Производителей, с которыми сотрудничает Фольксваген достаточно много, в случае с шестым пассатом это компании Bosch, NGK и Beru.
Бензиновые моторы
Оригинальные свечи зажигания и их артикулы приведены в таблице.
Мотор | Объем в литрах | Артикул оригинальной свечи зажигания | Производитель |
CAXA | 1.4 (TSI) | 101905626 | NGK |
CDGA | 1.4 (TSI Eco Fuel) | 101905626A | NGK |
BSE, BSF | 1.6 | 101000033AA/101000041AC | NGK/Beru |
BLF | 1.6 (FSI) | 101000068AA | Bosch |
CDAA, CGYA, CDAB, BZB | 1.8 (TSI) | 101905631H/06H90561A | Bosch/NGK |
BPY | 2.0 (TFSI) | 06H905601A/101605631H | NGK/Bosch |
BVY, BVX, BLR | 2.0 (FSI) | 101905620 | NGK |
BVZ, BLY | 2.0 (FSI) | 101905610A | Bosch |
BWA | 2.0 (TFSI) | 06H905601A/101605631H | NGK/Bosch |
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB | 2.0 (TSI) | 06H905601A/ 101605631H | NGK/Bosch |
AXZ/BLV | 3.2/3.6 | 101905622 | NGK |
BWS | 3.2/3.6 | 101905622A | NGK |
Дизельные моторы
Оригинальные свечи накала для дизельных моторов.
Мотор | Объем в литрах | Артикул оригинальной свечи накала | Производитель |
CAYC | 1.6 (TDI) | 03L963319A/03L963319/059963319F | NGK/Bosch/Beru |
BXE, BLS, BKC | 1.9 (TDI) | N10591602/N10591603 | NGK |
BMA, BKP | 2.0 (TDI) | N10579805 (до 2008 г.в.)/N10579802 (после 2008 г.в.) | NGK |
BMP | 2.0 (TDI) | N10591608 | NGK |
BUZ, BMR | 2.0 (TDI) | N10579805 | NGK |
CBDC, CBBB, CBAB, CBAC, CBAA | 2.0 (TDI) | 03L963319A/03L963319/059963319F | NGK/Bosch/Beru |
Аналоги
Часто пользователи решают установить сторонние свечи от других производителей. Кто-то желает сэкономить, а кого-то не устраивает качество оригинальных свечей. Но стоит помнить, что производитель все же рекомендует использовать оригинальные свечи, тем более, что их стоимость вполне адекватная.
Сразу стоит отметить, как уже было сказано, оригинальные свечи VAG выпускают сторонние производители, в данном случае это Bosch, NGK и Beru, соответственно подходящие по параметрам свечи этих марок можно смело приобретать и устанавливать в свой автомобиль.
Бензиновые моторы
В таблице приведены хорошие аналоги свечей зажигания и их номера.
Мотор | Объем в литрах | Производитель | Артикул |
CAXA | 1.4 (TSI) | Bosch/Dello | 0242240665/SKJ20CR-A8 |
CDGA | 1.4 (TSI Eco Fuel) | Denso/Nippon Pieces | VK20T/VK20 |
BSE, BSF | 1.6 | ASAM/Champion | 30529/EON7-286 |
BLF | 1.6 (FSI) | Dello/Denso | 100000033101AA/IK20 |
CDAA, CGYA, CDAB, BZB | 1.8 (TSI) | Champion/Denso | OE146-T10/K20TT |
BPY | 2.0 (TFSI) | Beru/Champion | Z228/EON7-286 |
BVY, BVX, BLR | 2.0 (FSI) | Beru/Champion | UXT11/EON7-287 |
BVZ, BLY | 2.0 (FSI) | Beru/Champion | Z347/EON1-286 |
BWA | 2.0 (TFSI) | Beru/Champion | Z228/EON7-286 |
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB | 2.0 (TSI) | Beru/Champion | Z228/EON7-286 |
AXZ/BLV | 3.2/3.6 | Bosch/Dello | 0242140529/100000033101AA |
BWS | 3.2/3.6 | Bosch/Nippon Pieces | 0242140528/VXUH22I |
Дизельные моторы
Из таблицы ниже можно узнать, какие свечи накала можно использовать вместо оригинальных.
Мотор | Объем в литрах | Производитель | Артикулы |
CAYC | 1.6 (TDI) | Bremi/Champion | 26506/CH708-002 |
BXE, BLS, BKC | 1.9 (TDI) | Bremi/Champion | 26500/CH700-002 |
BMA, BKP | 2.0 (TDI) | Bremi/Delphi | 26501/HDS413 |
BMP | 2.0 (TDI) | Bosch/Delphi | 0250402005/HDS432 |
BUZ, BMR | 2.0 (TDI) | Bosch/FAE | 0250403009/74254 |
CBDC, CBBB, CBAB, CBAC, CBAA | 2.0 (TDI) | Bremi/Champion | 26506/CH708-002 |
Снятие старых свечей зажигания
1. Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл и не нагрет. Работать с горячим двигателем опасно для безопасности.
2. Откройте капот и обнаружьте место расположения свечей зажигания. Обычно они находятся на верхней части двигателя и имеют провода, подключенные к ним.
3. Полностью отсоедините провода от свечей зажигания. Для этого потяните их прямо вверх с небольшими крутильными движениями.
4. Используя специальный ключ или гаечный ключ соответствующего размера, ослабьте свечу зажигания, поворачивая ее против часовой стрелки. Не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить резьбу свечи.
5. Когда свеча зажигания будет достаточно ослаблена, вытащите ее из гнезда, вращая ее медленно вокруг оси.
6. Повторите процесс для каждой свечи зажигания, снимая их поочередно.
7. После снятия старых свечей зажигания рекомендуется осмотреть их на предмет износа или других повреждений. Если свечи зажигания изношены или повреждены, замените их новыми.
8. Перед установкой новых свечей зажигания рекомендуется провести очистку гнезд свечей от возможных загрязнений или остатков. Используйте воздушный компрессор или аналогичную процедуру.
Важно: Следуйте инструкциям производителя при выборе и установке новых свечей зажигания. 9
Установите новые свечи зажигания в соответствующие гнезда и начните затягивать их вручную, вращая по часовой стрелке. Когда свеча будет достаточно затянута, используйте гаечный ключ или специальный ключ для окончательного затягивания. Не затягивайте свечи слишком сильно, чтобы не повредить резьбу
9. Установите новые свечи зажигания в соответствующие гнезда и начните затягивать их вручную, вращая по часовой стрелке. Когда свеча будет достаточно затянута, используйте гаечный ключ или специальный ключ для окончательного затягивания. Не затягивайте свечи слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.
10. Повторите процедуру для каждой свечи зажигания.
Как поменять свечи зажигания Пассат 1.8
Сперва надо открыть капот и снять пластиковую крышку двигателя. Затем открутить гайки на всех катушек зажигания ключом или головкой на 10 и снять провода.
После этого следует убрать воздушный патрубок, предварительно стянув хомут. Далее надо отсоединить разъемы питания от каждой катушки, сжав фиксаторы. Все разъемы крепятся к одному кронштейну
Отсоединив разъемы, можно открутить болт, вытащить, а затем извлечь катушку зажигания, осторожно покачивая, чтобы убедиться, что она не прикипела
Вытаскивать катушки и менять свечи лучше поочередно, чтобы избежать попадания мусора в свечные колодцы, а затем в цилиндры. С той же целью, перед заменой стоит продуть верхнюю часть двигателя сжатым воздухом.
Теперь можно выкрутить старую свечу из колодца с помощью свечного ключа
Откручивать следует осторожно, не применяя чрезмерных усилий, чтобы не растрескалась керамика свечи
Вытащив свечу зажигания, ее следует осмотреть — цвет имеет значение для диагностики состояния двигателя. Резьбу новой свечи можно смазать специальной смазкой, чтобы потом не было проблем с откручиванием, хотя большинство производителей свечей не рекомендуют этого делать.
Новую свечу следует установить в свечной ключ и осторожно опустить в колодец. Затем плотно закрутить от руки (без трещотки) и слегка подтянуть ключом
Используя резьбовую смазку, следует быть внимательным, чтобы слишком сильно не затянуть свечу и не повредить резьбу или керамическую часть.
Далее устанавливается катушка зажигания, но сначала можно нанести диэлектрическую смазку на резиновый колпачок катушки, который надевается на свечу. Смазка защитит соединения от влаги и мусора. Установив катушку на свечу, следует слегка покрутить катушку, чтобы равномерно распределить смазку.
Другие свечи меняются точно также, после чего идет подсоединение разъемов питания и проводов в обратном порядке.
-
Ауди а4 или вольво s60 что выбрать
-
Как натянуть пружину на дворниках тойота
-
Где включается свет у газели
-
Что значит следует к месту регистрации при оформлении осаго
- Как часто угоняют уаз патриот
Периодичность замены свечей в Фольксвагене Пассат б6
Чтобы моторный узел машины марки Volkswagen Passat b6 безотказно и стабильно функционировал, автолюбителю требуется следить за ним и в определенное время осуществлять проверки. Регламент гласит, что во время прохождения запланированного технического обслуживания в обязательном порядке требуется заменить и свечи зажигания. Сведения о том, когда владельцу автомобиля следует менять свечи зажигания он может узнать в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Однако при исправном двигателе и отсутствии неисправностей в системе зажигания, а также при условии, что автолюбитель использует горючую смесь только наивысшего качества, срок приемлемой работы обозначенной детали автомобиля равен тридцати тысячам километров пробега. Представленный период времени может быть увеличен, при условии что владелец транспортного средства использует свечи зажигания более высокого качества — платиновые и иридиевые.
Нередки ситуации, когда владельцы Фольксваген Пассат б6 пренебрегают рекомендованными заводом-изготовителем интервалами о замене обозначенной детали авто. О том что следует поменять свечи зажигания они узнают только при появлении определенных симптомов неисправностей.
Список неисправностей автомобиля:
- Моторный узел машины марки Фольксваген Пассат б6 троит;
- Запуск двигателя происходит с затруднением;
- При резком нажатии на педаль газа имеются провалы;
- Потеря динамики;
- В зоне средних и высоких оборотов двигатель транспортного средства функционирует с перебоями;
- Ошибка Check Engine. Однако требуется заметить, что на машинах, чей класс экологического допуска не менее Евро-3, компьютерная диагностика покажет ошибку, которая свидетельствует о проблемах в одном или в одновременно в нескольких цилиндрах. Коды ошибок в обозначенной ситуации следующие: Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра представленных кодов соответствует нумерации цилиндров двигателя. Требуется заметить, что если поменять местами неисправную и исправную свечу зажигания, то изменится и код ошибки.
В зависимости от того как сконструирована система зажигания транспортного средства, не надлежащий подход к срокам замены обозначенной детали чреват уменьшением ресурса модулей, катушки и трамблера свечи. Помимо этого это негативно действует и на высоковольтные провода.
При эксплуатации автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 с неисправными свечами зажигания происходит эрозия электродов. Из-за того что толщина бокового контакта в зоне пробоя искры уменьшается, происходит увеличение воздушного зазора между электродами. Именно сверх усилия, которые требуются для образования искры, и ускоряют износ компонентов системы зажигания моторного узла.
Самой опасной проблемой при несвоевременной замене обозначенных деталей авто, является закоксовывание области резьбового соединения. В результате обозначенного действия может произойти срыв резьбы, а в итоге и к повреждению самой свечи зажигания при демонтаже. Представленная неисправность может привести к тому, что владельцу транспортного средства потребуется выполнить капитальный ремонт обозначенной области авто, а в некоторых случаях и заменить блок цилиндров.
В связи с этим, перед каждым осенне-весенним сезоном использования машины опытные водители производят профилактический демонтаж-монтаж обозначенных деталей. При совершении указанного действия требуется произвести их визуальный осмотр и в случае, если будут обнаружены неисправные, заменить их.
Что рекомендует завод?
Оригинальная свеча 04C905616A.
Свеча оригинальная 101905617С.
На ремне моторы комплектуются свечами зажигания с двумя артикульными кодами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, они отличаются только количеством калия и длиной резьбы.
Аналоги
Прямой аналог — свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).
Ближайшие модели — японские свечи зажигания NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикульным номером 0241135515
Это средние параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:
- Серии CWVA и CWVB оснащены никелевыми пробками с боковым электродом. Производитель использует номера деталей 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу зажигания, затяните ее с моментом 23 Нм.
Свечи зажигания Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производство Китай). - Двигатели CFNA и CFNB оснащены разъемами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но крутятся с крутящим моментом 28 Нм.
Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от подделок (слева на фото).
Отличия представленных категорий свечей представлены в таблице.
свеча n | Бренд ICE | Диаметр резьбы, мм | Игра, мм | Количество тепла | Сопротивление |
04C905616, 04C905616A | CWVA, CWVB | 12 | 1.0 | 6/7 | 1 кОм |
101905601F, 101905617C | CFNA, CFNB | 14 | 1.1 | 6 | 1,2 кОм |
Что лучше?
Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дороги, цена на запчасти зачастую искусственно завышена.
При покупке аналоговых запчастей можно сэкономить в 1,5-2 раза и не потерять качество.
Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи зажигания с иридиевыми электродами, замена которых потребует только через 90 тысяч километров пробега. Эти характеристики должны быть соблюдены на упаковке.
CWVA и CWVB
Для двигателей CWVA и CWVB подходят свечи зажигания от производителей, поставляющих на завод оригинальные запчасти:
- Bosch: Свеча зажигания 04C905616A заменит запчасть с артикульным номером 0241135515, а 04C905616 — на деталь с номером 0241140519. По отзывам об этих аналогах моторы работают стабильно без видимых перебоев.
Свеча зажигания Bosch 0241135515 по сути оригинальная и стоит практически столько же. - NGK — предлагает свечи зажигания 96596 или ZKER6A-10EG. Многие не доверяют этому аналогу из-за его специфического внешнего вида, но на практике недостатков не обнаружено.
Свеча зажигания NGK 96596 / ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.
При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель работает стабильно без потери мощности. И наоборот, некоторые модели работают немного лучше, чем оригинальные детали.
CFNA и CFNB
Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:
- Код DENSO KJ20DR-M11. Это самый популярный вариант, которым пользуются автолюбители. Сопротивление свечей немного выше, чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.
Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с центральным электродом с иридиевым покрытием. - НГК — номер 97237. Отличаются V-образным электродом, который дает лучшую искру Свеча зажигания NGK 97237 с никелевым электродом.
- BERU — артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По своим характеристикам не отличаются от оригинала, получают массу положительных отзывов Свеча BERU Z272 от французского производителя.
Какие свечи установить на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные детали не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.
Немного о плановом обслуживании
Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал замены свечей зажигания составляет 30 тысяч километров. Обычно приурочивают к замене масла, при которой сбрасывается интервал технического обслуживания.
Если пренебречь этим правилом, вскоре двигатель начнет работать втрое из-за исчезновения или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.
Если двигатель работает нестабильно, нужно осмотреть свечи зажигания — наличие сажи свидетельствует о богатой смеси, а расплавленный электрод свидетельствует о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, вам не нужно винить производителя свечи зажигания, но проверьте состояние поршневых колец или уплотнений штока клапана.
Признаки выхода свечей из строя
Обычно начинается с «троения», пропусков зажигания в одном из цилиндров, неустойчивая работа мотора, чаще всего на холостом ходу или при разгоне. Другой признак — проблемы с запуском ДВС, особенно в холодную, сырую погоду или сильный мороз.
Физика процесса внешне проста — электрический заряд не пробивает межэлектродный промежуток, вызывая искру, поджигающую в нормальных условиях топливо-воздушную смесь, а уходит «на массу» другим путем, через замыкание в самой свече или по загрязненной поверхности изолятора (самый распространенный случай).
Сложность в том, что загрязнение свечей обычно следствие более серьезной неисправности, и замена самой свечи поможет ненадолго. Так, масляные отложения возникают в результате попадания и неполного сгорания моторного масла через изношенные поршневые кольца или направляющие клапанов. Понятно, что заменой свечей это никак не исправишь, т. е. в каждом случае желательно выяснить причину отказа свечей.
Инструкция по замене
Несмотря на то, что такого рода замена стоит в рядовом сервисе не очень дорого и сделать это могут специалисты любого автосервиса, гораздо проще заменить свечи своими руками. Единственная проблема, которая может при этом встретиться – это наличие необходимого инструмента. Для замены свечей понадобятся такие инструменты и детали, как:
- длинный гвоздь (размером примерно 100-200 мм);
- стальной крюк для удобного съема полимерных заглушек;
- специальный свечной ключ на 16;
- приспособление с карданной передачей.
Замена свечей и ее порядок выглядит следующим образом:
- Декоративная пластиковая плита снимается с силового агрегата – для этого достаточно отщелкнуть пластиковые застежки.
- После этого панель необходимо отодвинуть в сторону, чтобы получить свободный доступ к необходимым деталям и элементам.
- Следующий этап – снятие катушки из гнезда, для чего и пригодится ключ на 16. Его необходимо согнуть в форме крюка, которым удобно вытащить катушку, зацепив ее за специальные технологические отверстия.
- Перед тем, как начать снимать катушку, следует отключить колодку с проводами. Несмотря на то, что катушка сидит в гнезде достаточно плотно, не стоит бояться, что-либо повредить при съеме. Достаточно просто приложить небольшие усилия – и катушка сдвинется с места.
Как извлечь старые свечи?
Свечи на двигателе Фольксваген Джетта 6 находятся в достаточно узких колодцах. Доступ к ним имеется только с верхней стороны. Для снятия свечей используется стальной ключ, который необходимо вращать против часовой стрелки.
Иногда случается так, что сразу свечу сдвинуть с места невозможно. Решить эту проблему достаточно просто. Необходимо нарастить рукоятку ключа, обеспечив больший рычаг. После выкручивания старых расходных деталей, этим же ключом в колодцы вкручиваются новые элементы.
Замена свечей на VW Jetta 6 своими руками
Как показывает практика, это единственно верный способ, которым может быть выполнена замена на VW Jetta 6. Сразу же стоит сказать о том, что и при снятии крайней катушки могут возникнуть определенные затруднения. Без определенных навыков, этот процесс может занять много времени и сил. Как правило, не у всех сразу получается разъединить пластиковый фиксатор, не повредив его.
Вкручивание новых свечей обычно происходит без проблем. Главное – контролировать весь процесс и не допустить повреждения резьбы при вкручивании заменяемых деталей. Иначе такая простая и вполне элементарная процедура замены может перерасти в более длительный и дорогой ремонт.
Замена свечей своими руками на Фольксваген Джетта 6 – это вполне реально выполнимая задача. Тем более, что на шестом поколении данного авто нет большой разницы в том, какого типа двигатель находится под капотом. Поскольку относительно предыдущей версии VW Jetta, в 6 серии предусмотрена одна и та же конструкция колодцев, в которых утоплены заменяемые расходники.
Выбор свечей зажигания
Чтобы вы не искали хорошие свечи зажигания на Volkswagen Passat B6, мы подготовили рейтинг производителей свечей зажигания с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Passat B6 имеет разные комплектации, свечи тоже отличаются.
2.0 FSI
- Bosch — 0242240593 (Рейтинг: 5);
- Champion — EON1287 (Рейтинг: 5);
- Champion — CET11PSB (Рейтинг: 5);
- ACDELCO — 41BK6EME (Рейтинг: 5);
- Bosch — 0242245576 (Рейтинг: 4.8, цена — от 774 руб.);
1.6
- Bosch — 0242240593 (Рейтинг: 5);
- Champion — EON1287 (Рейтинг: 5);
- Finwhale — FS21 (Рейтинг: 4.4);
- Denso — IK20TT (Рейтинг: 4.1);
- NGK — 2397 (Рейтинг: 3.8);
2.0 FSI 4motion
- Bosch — 0242240593 (Рейтинг: 5);
- Champion — CET3SB (Рейтинг: 5);
- ACDELCO — 41BK6EME (Рейтинг: 5);
- Finwhale — FSI104 (Рейтинг: 4);
- NGK — 4856 (Рейтинг: 4);
Полный рейтинг
Рис. 2.356. Кабельный канал насос-форсунок и свечей накаливания: 1 – штекер свечи накаливания; 2 – скобы из высококачественной стали; 3 – крепежный болт; 4 – адаптерное кольцо; 5 – центральный штекер; 6 – штекерное соединение;7 – кабельный канал
Ремонт Фольксваген Пассат Б6: основные неисправности, особенности починки двигателей
Для тех, кто любит сэкономить на масле, и поздно его меняет, есть риск, что уже через км. Благо, что об этом оповестит красная лампочка. Для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, придется доливать масло в двигатель — около 0,5 литра на км.
Но это еще ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Фольксваген пассат б6 замена свечей через каких-то — тысяч км. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом фольксваген пассат б6 замена свечей.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться фольксваген пассат б6 замена свечей послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента.
Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси Fuel Stratified Injection. В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание. Программа самообучения Skoda
В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью кВт с 4 клапанами на цилиндр, фольксваген пассат б6 замена свечей этом особое внимание уделяется его отличиям от сильного агрегата
Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS. Сама катушка отсоединится с помощью специального адаптера, но при его отсутствии можно обойтись руками. Основное — аккуратно поддеть фиксатор с помощью плоской отвертки.
Важно не перестараться, чтобы не сломать этот маленький хрупкий элемент. Двигатели 2
Выверните 2 винта 1 на иллюстрации выше и снимите кабельный канал. Для облегчения последующей сборки пометьте положение катушек зажигания 2. Выньте катушки зажигания съемником VW-T А на иллюстрации выше примерно на 30 фольксваген пассат б6 замена свечей из головки цилиндров в направлении стрелки. Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки Выньте катушки зажигания съемником вверх.
Для наших дорог не предназначены и заводские шарниры. Они не отличаются особой долговечностью. Ходовая часть.
Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска
Дискам и колодкам в скором времени тоже может фольксваген пассат б6 замена свечей ремонт. Критический момент в их работе — повизгивание, скрипы при сбавлении скорости. К проблемам ходовой относятся и вопросы с углами установки задних колес.
Они весьма болезненно реагируют на попытки преодолеть такое препятствие, как бордюр. Электрооборудование Фольксваген тоже не идеально. Но здесь неисправностей не так уж и. Чаще всего проблемы касаются всевозможных датчиков, что приводит к отказам движка в запуске. Фольксваген пассат б6 замена свечей недолго прослужат и реле поворотников с аварийным освещением.
Нижние дверные молдинги модели Б6 после года выпуска достаточно хрупки. Им нужно бережное отношение. Если проводить ремонт дверей, то придется заводские молдинги срезать, а на их место монтировать новые.
больше видео
-
Сброс сервиса на lancia Ypsilon
Опубликовано 4 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Как сбросить сигнальную лампу шин на Бмв 1 серии
Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Сбросить техническое обслуживание на Fiat Doblo
Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Замена аккумулятора Мерседес А-класса
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Как открыть дверь Гольф 7 с севшей батарейкой ключа
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Замена батарейки пульта дистанционного управления на BMW X1
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Разборка карданного вала на Фиат Панда
Опубликовано 28 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ситроен С3
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Снятие силовой панели BMW Z3
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Как снять задний фонарь форд куга
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto