Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Замена термостата на нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Особенности замены термостата Нексия 8 клапанов

Замена термостата в автомобиле Нексия 8 клапанов может быть сложной задачей, требующей определенных знаний и навыков. В данной инструкции мы расскажем о некоторых особенностях процесса замены и дадим советы для успешной его реализации.

1. Подготовка к замене

Перед началом работы рекомендуется выключить двигатель и остудить его, чтобы избежать возможных ожогов. Также следует прочитать инструкцию производителя по замене термостата и ознакомиться с необходимыми инструментами и материалами.

2. Поднятие автомобиля

Прежде чем приступить к замене, автомобиль следует поднять при помощи домкрата и установить на надежные опоры. Это позволит получить свободный доступ к деталям и облегчит проведение работ.

3. Снятие механизма охлаждения

Для замены термостата необходимо снять механизм охлаждения двигателя. Для этого следует отсоединить шланги, провода и другие крепления, к которым он прикреплен

Важно помнить об их последовательности, чтобы правильно собрать механизм обратно

4. Снятие старого термостата

После того, как механизм охлаждения снят, можно приступать к снятию старого термостата. Для этого следует ослабить крепление и аккуратно удалить его из системы охлаждения. Рекомендуется использовать перчатки или другие средства защиты рук, чтобы избежать возможных ожогов от горячей жидкости.

5. Установка нового термостата

После того, как старый термостат удален, можно приступить к установке нового. Новый термостат следует установить на его место в системе охлаждения, правильно ориентируя их и проверив, что он установлен плотно.

6. Сборка механизма охлаждения

После успешной установки нового термостата необходимо вернуться к сборке механизма охлаждения. Необходимо аккуратно подсоединить шланги, провода и другие крепления, следуя инструкции и учитывая последовательность их подключения.

7. Проверка

После завершения сборки рекомендуется проверить работу двигателя и системы охлаждения. Для этого следует запустить двигатель на холостом ходу и проверить, что он нормально нагревается и не перегревается. В случае возникновения проблем необходимо обратиться к специалисту для диагностики и исправления.

Это лишь краткая инструкция по замене термостата в автомобиле Нексия 8 клапанов

Важно помнить, что данный процесс может отличаться в зависимости от модели и особенностей конкретного автомобиля. Поэтому перед заменой рекомендуется прочитать инструкцию производителя и обратиться к руководству по ремонту для получения более детальной информации

Установка нового термостата: советы и рекомендации

Установка нового термостата в Нексия 8 клапанов может показаться сложной задачей, но с правильной информацией и подходом это можно сделать своими руками. В этом разделе мы поделимся с вами некоторыми полезными советами и рекомендациями, которые помогут справиться с задачей без проблем.

1. Перед началом установки нового термостата рекомендуется выключить систему отопления и остудить двигатель. Это позволит избежать возможных ожогов и повреждений.

2. Проверьте состояние нового термостата перед установкой. Убедитесь, что все детали на месте и нет повреждений. Если заметите какие-либо проблемы, вернитесь в магазин и замените термостат на новый.

3. Откройте капот автомобиля и отсоедините шланги, ведущие к старому термостату. Будьте осторожны, чтобы не испачкать двигатель охлаждающей жидкостью.

4

Снимите старый термостат, обратив внимание на порядок установки деталей. Очистите поверхность от остатков герметика и прочей грязи

5. Примените тонкий слой герметика на поверхность нового термостата. Установите новый термостат в соответствии с направлением потока охлаждающей жидкости.

6. Установите новое кольцо уплотнения и аккуратно закрепите крышку термостата. Убедитесь, что все детали надежно зафиксированы и не вызывают утечек.

7. Подсоедините шланги к новому термостату, следуя тому же порядку, в котором они были отсоединены. Затяните хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для расширения шлангов.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Убедитесь, что термостат работает правильно и регулирует температуру двигателя.

9. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте, если необходимо. Убедитесь, что все крышки, пробки и заглушки закрыты плотно.

10. Повторно проверьте работоспособность системы отопления и охлаждения. Убедитесь, что все функции работают как задумано.

Установка нового термостата в Нексия 8 клапанов может занять некоторое время, но с помощью наших советов и рекомендаций вы справитесь с этой задачей без проблем. Если у вас возникнут сложности или неуверенность, лучше обратиться к профессионалам для качественного выполнения работы.

Шаг 3.1: Снятие воздушного фильтра

1. Откройте капот автомобиля и найдите расположение воздушного фильтра. Обычно он находится вверху двигателя и закрыт пластиковым кожухом.

2. Осмотрите кожух воздушного фильтра и найдите крепежные зажимы или винты, которые удерживают его на месте.

3. Ослабьте или удалите крепежные зажимы или винты, используя подходящий инструмент, такой как вороток или отвертка.

4. Снимите кожух воздушного фильтра и удалите его с двигателя.

5. Осмотрите воздушный фильтр и убедитесь, что он не поврежден или засорен. Если фильтр выглядит грязным или поврежденным, замените его новым.

6. Установите новый или очищенный воздушный фильтр в пазы, предназначенные для него, внимательно проконтролировав его правильное положение.

7. Установите кожух воздушного фильтра обратно на место и закрепите его крепежными зажимами или винтами.

Примечание: Проверьте, что кожух воздушного фильтра надежно закреплен и не вызывает никаких шумов или вибраций при работе двигателя.

Подготовка к установке термостата на Дэу Нексия

Перед установкой термостата на Дэу Нексия необходимо выполнять следующие подготовительные работы:

Откройте капот автомобиля и установите его на специальную опору для обеспечения удобства работы.
Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и обеспечить безопасность при проведении работ.
Слив жидкость из системы охлаждения, используя отвертку для откручивания сливного болта на радиаторе. Разместите контейнер под радиатором, чтобы собрать всю жидкость. Предварительно остудите двигатель и окружающие детали перед сливом жидкости.
Отсоедините шланги и провода от старого термостата, делая пометки для более удобного подключения нового устройства.
Снимите старый термостат, ослабив крепежные винты или зажимы с помощью подходящего инструмента

Осторожно выньте старый термостат из монтажного места.
Удалите остатки старого уплотнительного кольца с монтажного места и очистите поверхность. Убедитесь, что поверхность ровная и чистая.
Установите новый термостат, следуя указаниям производителя и убедившись, что он правильно встает в монтажное место

Затяните крепежные винты или зажимы достаточно плотно, чтобы обеспечить надежную фиксацию термостата.
Проверьте, что все шланги и провода подключены правильно и плотно.
Залейте новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах рекомендуемого диапазона.
Подключите клемму отрицательного полюса аккумулятора и закройте капот автомобиля.

Теперь ваш Дэу Нексия готов к работе с новым термостатом. Внимательно следуйте инструкциям производителя и при необходимости проконсультируйтесь с опытным автомехаником

Важно подключить все шланги и провода правильно, чтобы обеспечить корректную работу системы охлаждения и предотвратить возможные утечки и поломки

Выбор подходящего термостата

Выбор термостата – это очень важный этап, так как от него зависит стабильная работа вашего автомобиля в любых условиях

Для того, чтобы выбрать подходящий термостат, следует обратить внимание на следующие факторы:

Материал корпуса: лучше выбирать термостаты с корпусом из нержавеющей стали или алюминия, так как они более прочные и долговечные.

Температура открытия: важно подобрать термостат с нужной температурой открытия в зависимости от климатических условий и требований производителя автомобиля.

Производитель: лучше выбирать термостаты от известных производителей, так как качество продукции гарантировано.

Важно также учитывать особенности конкретной модели автомобиля и советоваться с профессионалами, чтобы выбрать подходящий термостат. Не следует экономить на качестве и покупать дешевые термостаты ненадежных производителей, так как это может привести к серьезным поломкам и повреждениям двигателя

Замена термостата на Дэу Нексия

Замена термостата на Дэу Нексия может быть вызвана различными причинами, первая из которых, это выход агрегата из рабочего состояния. Автомобильный термостат является важнейшей деталью системы охлаждения, отвечающей за обеспечение температурного контроля автомобильного двигателя. Принцип работы термостата весьма прост. Запорный клапан, в нем находящийся, перекрывает доступ антифриза к обращению по большому кругу охлаждения до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 87 гр. (показания не критичны). Затем, клапан откроется, и антифриз начнет обращение по большому кругу, во избежание перегрева силового агрегата.

Данные агрегаты работают под постоянными термическими нагрузками, сопряженными с температурными перепадами, поэтому замена термостата на Дэу Нексия является процедурой не редкой и не сложной, хотя, конечно, при желании, все проблемы с Вашим автомобилем Вы можете решить на СТО. Если же Вы примите решение провести замену самостоятельно, в первую очередь, снимите фильтр воздуха с резиновыми гофрами, соединенными с коллектором. Затем потребуется слить часть антифриза, и, раскрепив болты, демонтировать защитную крышку ремня ГРМ. Сам ремень снимать нет необходимости.

Ключом на 12 открутите болты термостата и удалите его. Так, как при демонтаже агрегата наверняка последует отток антифриза, приготовьте заранее какую-нибудь емкость. Теперь возьмите новый агрегат и установите его, предварительно заменив резиновую прокладку и проверив правильность направления установки. Дальнейшую сборку следует провести в обратной последовательности. По ее окончании не забудьте добавить в систему автомобиля Дэу Нексия антифриз.

Если у Вас Нексия с 16-ти клапанным силовым агрегатом, замена термостата на Дэу Нексия должна проводиться следующим образом. Обесточьте автомобиль, отключив аккумулятор, слейте антифриз и, отсоединив, удалите резиновые патрубки, идущие к термостату. Открутите крышку корпуса агрегата, заметьте его расположение, аккуратно удалите старый, и установите на его место новый агрегат. При этом будьте внимательны, термостат должен быть установлен правильно. Обязательно положите новое уплотнительное кольцо, закройте крышку термостата, и проведите дальнейшую сборку в обратной последовательности. Залив в систему антифриз, прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы удостовериться, что она функционирует адекватно.

http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.htmlhttp://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-daewoo-nexia.htmlhttp://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.htmlhttp://nkscooters.ru/daewoo/%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F8%D0%BA.htmlhttp://awtosowet.ru/zamena-termostata-na-deu-neksiya/

голоса

Рейтинг статьи

Проверка работоспособности: что нужно учесть

После замены термостата в вашем автомобиле Нексия 8 клапанов важно убедиться в его правильной работоспособности. Вот несколько важных моментов, которые стоит учесть при проверке:. 1

Проверка системы охлаждения. Убедитесь, что система охлаждения работает исправно и вентилятор охлаждает двигатель в нужное время. При нагреве двигателя должно происходить включение вентилятора и снижение температуры

1. Проверка системы охлаждения. Убедитесь, что система охлаждения работает исправно и вентилятор охлаждает двигатель в нужное время. При нагреве двигателя должно происходить включение вентилятора и снижение температуры.

2. Проверка показателей температуры. Следите за показателями температуры двигателя на приборной панели. Убедитесь, что термостат открывается и закрывается в нужные моменты для поддержания оптимальной температуры.

3. Проверка системы отопления. Убедитесь, что система отопления в вашем автомобиле работает корректно и обеспечивает нужную температуру в салоне. Проверьте, что термостат правильно контролирует нагревательный клапан.

4. Проверка системы охлаждения салона. Проверьте работоспособность системы охлаждения салона автомобиля. Убедитесь, что термостат работает правильно и контролирует клапан системы охлаждения салона, позволяя регулировать температуру в салоне.

При выполнении этих проверок обратите внимание на любые необычные звуки, запахи или неправильные показатели температуры. Если замена термостата была проведена правильно, все системы должны функционировать должным образом

В противном случае, возможно, понадобится осмотр и диагностика других элементов системы охлаждения и отопления автомобиля.

Замена термостата Daewoo Nexia N100

Двигатели 1,5 SOHC Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Сливаем охлаждающую жидкость. 3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров и отводим его в сторону.

5. Извлекаем термостат и при необходимости снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

При сборке обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

6. Помещаем термостат в емкость с водой и начинаем нагревать. При достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться, а ход его клапана при этом должен составлять 7—10 мм. Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше или выше указанной – термостат необходимо заменить. 7. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. 8. Заливаем охлаждающую жидкость.

Двигатели 1,5 и 1,6 DOHC

Выполнение операции показано на двигателе 1,5 SOHC. На двигателе 1,6 DOHC операция выполняется аналогично, но корпус термостата выполнен из алюминиевого сплава.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Сливаем охлаждающую жидкость. 3. Снимаем воздухозаборник.

4. Пассатижами разжимаем стяжной хомут и отсоединяем от термостата верхний шланг радиатора.

5. Аналогичным образом отсоединяем от термостата шланг подогрева дроссельного узла.

6. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления термостата к головке блока цилиндров и снимаем его.

7. Снимаем с термостата резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо необходимо заменить.

8. Помешаем термостат в емкость с водой и начинаем нагревать. По достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться. а ход его клапана при этом должен составлять не менее 7 мм. Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше указанной, термостат необходимо заменить. 9. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. 10. Заливаем охлаждающую жидкость.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

http://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-daewoo-nexia.htmlhttp://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.htmlhttp://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-termostat-neksija/http://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.htmlhttp://sis26.ru/zamena-termostata-neksija-8-kl/http://carpod.ru/termostat-daewoo-nexia

голоса

Рейтинг статьи

Шаг 3.2: Отсоединение шлангов системы охлаждения

Перед началом отсоединения шлангов системы охлаждения убедитесь, что двигатель полностью остыл.

1. Откройте капот и найдите радиаторный шланг, соединяющий радиатор с термостатом.

2

Осторожно поверните клинья отсоединительной зажимной пластины на шланге в направлении против часовой стрелки, чтобы ослабить его фиксацию

3. После того как зажим выпущен, аккуратно отсоедините шланг от термостата.

4. Сделайте то же самое с другим радиаторным шлангом, который соединяет термостат с двигателем.

Важно помнить, что при отсоединении шлангов системы охлаждения может вытекать небольшое количество охлаждающей жидкости. Поэтому рекомендуется подставить под шланги подходящую емкость или тряпку, чтобы избежать загрязнения окружающей среды

После отсоединения шлангов системы охлаждения можно переходить к следующему шагу.

Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото) — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Дэу Нексия.Замена термостата.

https://youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

Nexia daewoo замена термостата нужен для того, чтобы увидеть, нет ли потеков, и все ли сделано, верно. Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Дэу Нексия.Замена термостата. Daewoo Nexia Замена термостата. Пришли морозы и машина перестала греть. Почистили печку…

При запущенном ДВС коснемся рукой патрубока, идущий от термостата к радиатору, если он теплеет, то система бежит по большому кругу.

С данного узла, должно выйти ,5 литра охлаждайки.

Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.

Далее фото Снят воздушный фильтр и щиток ремня сняли колесо, собираемся откручивать подкрылок. Вернее Антон откручивает, а я ему мешаю своей болтовней. Фото нет, не лез под руку, но тут и так понятно Слив ОЖ Слили примерно 4 литра, что бы после снятия термостата ничего не полилось, точно ни капли!

Антон в одиночку проделал всё за 3 часа, не торопясь и отвлекаясь на разговоры со мной. Просто потихоньку всё крутил и крутил… Настоящий мастер. Ему ещё раз огромное спасибо. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Извините, но на фото термостат уже снят!

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку.

Извините но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт 9 Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата 10 Снимаем корпус термостата.

Открывается вид на сам термостат. В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

термостат на 8 кл нексии

Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат

Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили “немного” больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

Патрубок термостата.В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз – решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
  2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

Снятие старого термостата

Перед тем, как приступить к замене термостата, необходимо снять старое устройство. Для этого следуйте инструкции:

Шаг 1:
Отключите электричество. Найдите соответствующий выключатель в электрощитке и выключите его, чтобы исключить возможность поражения электрическим током.
Шаг 2:
Закройте подачу воды. Найдите распределительный клапан, отвечающий за подачу воды в систему отопления, и закройте его, чтобы избежать возможных протечек.
Шаг 3:
Используйте отвертку или подходящий инструмент, чтобы открутить крепления старого термостата

Осторожно снимите его с монтажной пластины.
Шаг 4:
Отсоедините провода от старого термостата. Обычно это делается путем отвинчивания клеммных винтов или отсоединения разъемов.
Шаг 5:
Аккуратно удалите старый термостат с монтажной пластины

Убедитесь, что все крепления и провода отсоединены.

После того, как старый термостат будет снят, вы готовы приступить к установке нового устройства

Убедитесь, что вы правильно подключаете новый термостат в соответствии с инструкцией производителя и осторожно закрепите его на монтажной пластине

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность

На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.


расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: