Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 18
я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?
да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала
Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?
конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь
а летом обратно переставишь?)
разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось
у меня в 12v жара))
ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15
Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.
какой ставил? что за термопара?
если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!
В жару это сколько? У нас в жару это около 40-45-50 градусов. Если прикоснуться к капоту, после пробки, то ожог обеспечен. Я не думаю, что у нас или в Краснодаре с этим термостатом машине будет хорошо.
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
Именно так. Причём закипать будет очень неожиданно. Не ты первый и не ты последний. 12-ти клапанник проще охладить, чем наш.
Цены на ремонт Accent
Наименование работы | Цена | |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.
Пошаговая замена
1. С помощью воротка и головки на десять выкручиваем 2 болта крепежа крышки термостата.
2. Поднимаем патрубок вместе с крышкой термостата. На крышке монтирована прокладка которую нужно менять при каждом демонтаже крышки. Если приобретете оригинальный термостат, прокладка идет в комплекте.
3. Вынимаем термостат. Если от руки не вынимается, без фанатизма постучите маленьким молотком по корпусу.
4. Монтируем термостат в посадочное место.
5. Монтируем прокладку.
6. Опускаем патрубок с крышкой и заворачиваем 2 болта крепежа.
Затягиваем болты без фанатизма и желательного равномерно.
Замена термостата
- Отключите минусовой провод от аккумулятора.
- Слейте всю старую жидкость охлаждения из системы.
- Если у вас автомобиль Hyundai Accent с двигателем SOHC, то вашими следующими действиями будут, отсоедините верхний патрубок радиатора от патрубка, выпускающего воду и от радиатора, отсоедините фиксатор, расположенный спереди на кожухе ГРМ и снимите патрубок. Отключите перепускной патрубок от крышки на термостате.
- Если на вашем Hyundai Accent установлен двигатель DOHC, то придется снять приводные ремни, крепление ролика промежуточного и нижний патрубок радиатора. При этом выверните сливную пробку водяной помпы.
- Предварительно запомнив положение, в котором установлена крышка термостата, снимите ее, не отсоединяя прикрепленные к ней шланги. Снимите уплотнительное кольцо крышки, затем вытащите сам термостат из корпуса.
- Все поверхности соприкосновения крышки и корпуса термостата необходимо зачистить скребком и обработать тряпочкой, смоченной растворителем.
- Возьмите новый термостат и начните установку, все действия осуществляются в обратном порядке. Заметьте, термостат можно поставить только в определенном положении, на корпусе термостата есть паз, в который должен войти специальный выступ, расположенный на термостате. Проверьте правильность присоединения всех патрубков и момент затяжки крепежей.
- Заполните систему выбранной и подготовленной охлаждающей жидкостью, выпустите, возможно, образовавшиеся, воздушные пробки, убедитесь в том, что течь отсутствует, а термостат исправно функционирует.
Процесс смены
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать
При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали
Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:
Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).
Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.
Отключаем датчик температуры ОЖ.
Снимаем прокладку крышки.
Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.
Вынимаем термостат из корпуса.
Откручиваем болты крепления термостата.
На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности
При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).
Вынимаем корпус.
Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.
Меняем термостат вместе с уплотнителем.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.
Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:
- Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
- Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
- Проверьте работоспособность температурного датчика.
- В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
- При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
- Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.
Признаки неисправности термостата
- Для начала, проследите за уровнем жидкости в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.
- Если разогрев двигателя происходит очень медленно, то, скорее всего, причиной может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении. Требуется замена.
- Если двигатель перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, понять это можно прикоснувшись к нему рукой, вероятно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении. При этом происходит блокировка циркуляции жидкости через радиатор охлаждения. Термостат необходимо заменить.
- Если проводить более точную проверку, то термостат потребуется снять с двигателя. При условиях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, потребуется его замена.
- Возьмите кусок струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в термостойкую емкость с холодной водой, в нее же опустите термометр. Нагрейте емкость на плите, посмотрите на то, как ведет себя клапан. Фиксируйте показания термометра, он не должен касаться стенок емкости, когда термостат начинает свое открытие и пока клапан полностью не откроется. После чего можете сравнить результаты с допусками по спецификации. Как правило, на термостате выбиты показания температуры, при которой клапан полностью открывается. Если показатели будут отличаться, термостат требует замены.
Важно!
- Нельзя приступать к замене и снятию термостата, пока двигатель полностью не остынет!
- Нельзя открывать крышку радиатора до момента полного охлаждения двигателя.
- Нельзя эксплуатировать автомобиль при снятом термостате!
Hyundai Accent «НУ,ПОГОДИ» › Бортжурнал › Замена термостата
Сегодня пришлось заменить термостат!
Скажу честно…никогда не думал, что произведу данную замену…но вот так!Сразу о признаках болезни…стал постоянно работать вентипунтер, вне зависимости от того, по трассе еду или же по городу…радиатор не нагревался на половину, и нижний патрубок то же!хотя стрелочка, отказывалась зашкаливать?В итоге купил быстренько новыйВнимание!как я понял, есть 16 кл и 12 кл!Процесс прост, снимаем 2 патрубка и откручиваем 4 болта с этой хреновиныОткрутили и аккуратно сбиваем корпус, да бы не повредить прокладку!т.к новую не купил по незнанию…
Меняем на новый и все ставим обратно!
Собрал, затянул, долил литра 3 антифриза и все!теперь все ок!
Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.
4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…
5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.
6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.
7. Выверните четыре болта крепления крышки корпуса термостата, отведите в сторону кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус»…
8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.
9. Извлеките термостат из корпуса.
На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.
10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана 82 o С;
– температура полного открытия клапана 95 o С;
– ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.
11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…
– термостат можно установить в корпус только в одном положении;
– замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.
1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).
2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…
5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…
6. …снимите крышку, прокладку…
7. …и выньте термостат из корпуса.
8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.
9. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции.
10. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления корпуса к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят).
12. …поворачивая корпус на шпильке, выведите перепускную трубку системы охлаждения из отверстия в корпусе…
13. …и снимите корпус термостата.
14. Снимите прокладку.
15. Подцепите отверткой…
16. …и снимите уплотнительное кольцо перепускной трубки. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
17. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).
На акценте термостат расположен в передней части двигателя:
О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:
1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки 2. После запуска мотор очень долго прогревается. 3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору. 4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.
Для замены термостата потребуется:
1. Сам термостат. (25500 22600)
2. Прокладка корпуса термостата.
3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.
Пошаговый алгоритм замены термостата:
1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его. 2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. 3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора. 4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка). 5. Извлекаем старый термостат. 6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить». 7. Тщательно очищаем посадочное место термостата. 8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место
Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. 9
Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. 10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его. 11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.
Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей. Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.
Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена патрубков, антифриза и термостата Huyndai Accent
Всем доброго времени суток. После того, как что-то сделал сам и сделал это хорошо хочется с кем то поделиться. На драйве много информации на эту тему, даже когда сам менял читал одну из статей тут. Перейду к делу. Стоял жаркий летний денек, я приехал из леса и припарковался рядом с домом, смутил громкий шум вентиляторов охлаждения, полез под капот и в глаза бросилось отсутствие жидкости в расширительном бачке. я попробовал патрубки и жидкости там не оказалось, при более детальном рассмотрении и нажатии на каждый из них (патрубков) обнаружил причину — маленькая дырочка в патрубке от помпы. Коль уж к нему подлезть сложно, да и новый термостат еще с зимы ждал своего часа принял решение поменять все 3 патрубка (верхний, нижний, помпы) и термостат. Да и после покупки авто проехал 20 тыс, пора было менять антифриз, а тут он так удачно слился
Принцип работы термостата
Термостат заключен в корпус, который крепится на головку блока около четвертого цилиндра. При охлажденном двигателе главный клапан в термостате осуществляет перекрытие доступа жидкости охлаждения к радиатору системы. При этом, поток жидкости, в обход радиатора, начинает циркулировать по малому кругу – благодаря байпасному клапану термостата, охлаждающая жидкость через рубашку подается на насос охлаждения.
При повышении рабочей температуры до 82 градусов происходит перемещение клапанов термостата, при этом байпасный клапан прикрывается и открывает основной клапан, который позволяет направить поток жидкости в радиатор.
При достижении уровня рабочей температуры в 95 градусов, происходит полное открытие основного клапана и практически вся рабочая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения двигателя, байпасный клапан при этом полностью закрыт. Малая часть жидкости продолжает свою циркуляцию по радиатору отопления и узлу подогрева дросселя, независимо от положения, в котором находится клапана термостата.
Hyundai Accent синеbot › Logbook › делаем акс теплее, замена термостата на 88С
вечно я чем то недоволен, то едет не айс, то жрет много, то холодно зимой, с первыми двумя я разобрался, принялся за отопление салонакак-то курил инфу по рабочим температурам двигла в разных режимах и волей случая наткнулся на статью о замене термостата, термос этот от 12клапанного двигла и начало открытия у него 88С а не 82С как у 16кл собрата, виновники поездки в гараж все на фото(свечи просто в качестве то, сразу не поменял вместе с маслом, забыл…)
вобщем то менять термос не трудно и довольно быстро, надо снять воздушный фильтр с патрубком, отцепить все с правой стороны гбц фишки от всех датчиков и прочей ереси и привести все в вид как на фото, сопли убраны дальше к моторному щиту чтоб не мешались
крышка держится на 4х болтах(их размер разный!), двумя из них крепятся разъем датчика(верхний) и крепление какого-то провода(нижний)
открутив снимаем крышку, выбежит немного жижы, не страшно, и вот видно термос, сидит плотно как партизан в кустах, мне удалось его выбить только ударом киянкивот я достал родной термос, положил рядом с новым и нихрена не понял почему он в 2 раза длинее и зачем на нем вторая пружина с блюдцем, пару минут всматривался в корпус термостата и его устройство, положил здоровенный хер на все мысли и поставил новый, если не понравится переделаю, благо это быстро
отдельно по сливу анфитризаснизу радиатора есть барашек который нужно открутить и подставить емкость под него, выйдет примерно 2л мутного состава вкусного цвета, для форсирования процесса надо снять крышку радиатора(надавить вниз и повернуть), больше ни откуда сливать не надопосле замены термоса, антифриз заливать в горловину радиатора
по эффекту: рабочая температура двигла теперь строго 90С, хрен его знает почему, но горячее еще не было, надо больше тестов делать и при более низки температурахи самое главное, стало теплее, не *** прям как жарко, но в рожу дует приятнее
Recommendations
я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?
да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала
Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?
конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь
а летом обратно переставишь?)
разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось
у меня в 12v жара))
ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15
Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.
какой ставил? что за термопара?
если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!
Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).
Выбор термостата
Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Наименование производителя | Артикул | Цена в рублях |
Nipparts | J1530520 | 500 |
Meyle | 37-28 228 0006 | 500 |
Fenox | TS016 | 600 |
Mapco | 28530 | 700 |
Japan Cars | D20503OEM | 700 |
Vernet | 6294.82 | 800 |
Febi | 26194 | 900 |
SWAG | 90 92 6194 | 900 |
Vernet | TH6294.82 | 1000 |
Blue Print | ADG09205 | 1200 |
Magneti marelli | 352037382000 | 1200 |
Диагностика термостата
Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.