Как поменять термостат на джили мк

Как самостоятельно заменить термостат в джили ск шаг за шагом инструкция.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

Подготовка к замене термостата

Перед заменой термостата на автомобиле Джили МК необходимо подготовиться к выполнению данной процедуры. Вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Набор инструментов, включающий гаечные ключи, отвертки, набор трещоток и прочие необходимые инструменты.
  2. Новый термостат, совместимый с автомобилем Джили МК. Оригинальную запчасть можно приобрести у официального дилера или авторизованного поставщика.
  3. Термостатический уплотнительный прокладка, предназначенный для данной модели автомобиля.
  4. Антифриз или охлаждающая жидкость, соответствующая требованиям производителя автомобиля.
  5. Емкость для сбора старой охлаждающей жидкости.
  6. Ткань или тряпка для протирки площадок и поверхностей.

Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией по замене термостата в специальном руководстве по эксплуатации автомобиля Джили МК. Это позволит вам ориентироваться во время выполнения процедуры.

Также перед заменой необходимо убедиться, что автомобиль остыл и двигатель не нагрет. Работать с горячим двигателем может быть опасно и привести к получению ожогов.

Помимо этого, стоит проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её или заменить полностью. Утечки жидкости перед заменой термостата могут указывать на проблемы в системе охлаждения, которые также требуют внимания и устранения.

При всех действиях следует соблюдать правила безопасности, работать аккуратно и предельно внимательно.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Замена термостата

Снятие и установка

1. Снять термостат.

2) Установить термостат:

a) Установить новую прокладку (см. иллюстрацию);

b) Направить термостат клапаном вверх. Установить термостат в корпус.

Примечание: Термостат необходимо установить в пределах 10°, как показано на иллюстрации.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Простая и быстрая замена термостата Джили МК Кросс

Чтобы провести замену вышедшего из строя термостата потребуется новая деталь, а также набор инструментов.

Все работы можно провести самостоятельно, потратив на это немного времени.

Для замены термостата необходимо выполнить такие действия:

  • Придется проводить частичный разбор автомобиля.
  • В частности, необходимо будет снять аккумулятор.

  • Также придется снимать блок зажигания,шлангуикрышку, под которой расположен термостат Джили МК Кросс.
  • На шланге есть хомут, который при возможности лучше не трогать и не снимать .

  • Иначе в дальнейшем существенно повысится вероятность образования течи в данном месте.
  • Пассатижами откручиваемболтыкрепления клемм аккумулятора.

  • После чего откручиваемкрепленияэлектроустановки.
  • Снимаем клеммы, после чего демонтируемфиксаторыи сам аккумулятор.
  • Далее приступаем к демонтажу модуля зажигания.

  • Для начала необходимо отсоединитьклипсу.
  • Чтобы это сделать, достаточно просто немного потянуть в сторону и на себя.

  • Под модулем есть еще одинпровод, который возможно придется откручивать.
  • Сделать это необходимо для более легкого сливания охлаждающей жидкости.
  • Проблема Джили МК Кросс в достаточно неудобном расположении сливной пробки радиатора.

  • Достать ее тяжело, как и подставить под нее какую-то емкость.
  • А так, можно будет частично слить жидкость сверху.
  • Ключом на 10 откручиваем 2 болта, фиксирующих модуль зажигания.

  • Чтобы провода с модуля не мешали, убираем их в сторону.
  • Для этого потребуется дополнительно снять пластиковый промежуточныйкронштейн.

  • Площадку модуля зажигания, зафиксированную кронштейном, пока снимать не будем.
  • Рядом с ней есть два болта.

  • Под одним из них зафиксированаскоба, удерживающая провода.
  • Неподалеку находится жгут проводов Джили МК Кросс.
  • Их можно просто убрать в сторону.

  • Ниже находится еще один провод, скорее всего на какой-тодатчик.
  • Его тоже лучше убрать, чтобы можно было подставить емкость для сливания охлаждающей жидкости.
  • Однако отключить провод от датчика не удалось, пришлось отключать разъем и убирать часть провода в сторону.
  • Остальные провода подключены простыми клипсами, так что с их отключением и уводом в сторону проблем не возникнет.
  • Получилось зафиксировать провода за кулисуКПП.

  • Ключом на 10 откручиваем 2гайки.
  • Однако получилось как всегда, вместо гайки открутилась гайка сошпилькой.

  • Гайка со шпильки скручивается довольно легко.
  • Крышка в районе термостата Джили МК Кросс снята.

​​

  • Внутри есть небольшаяпрокладка.
  • Оттягиваем ее, после чего сливаем антифриз.

Вот уже видно термостат

Важно запомнить положение клапанов на нем

  • Термостат извлекается достаточно сложно.
  • На самом термостате есть специальная прокладка.

  • Она не допускает протекания охлаждающей жидкости из системы.
  • Проверяем не осталось ли остатков прокладки в месте фиксации термостата Джили МК Кросс.

  • Заодно очищаем поверхность от загрязнений.
  • Подготавливаем новый термостат.

  • У данной модели температура открывания составляет 82 градуса.
  • У нового термостата клапан находится на 9 часов, хотя у старого он был расположен на 10 часов.

  • Новый термостат придется ставить вертикально, поскольку иначе существует вероятность частичного перекрытия канала.
  • Предварительно устанавливаем резиновую прокладку.
  • Шпилька, фиксирующая крышку над термостатом Джили МК Кросс, была посажена на клей.
  • Теперь перед закручиванием покроем ее герметиком.

  • Лишний герметик следует обязательно убрать.
  • Новый термостат становится на свое место достаточно легко.

  • Прокладку не следует пытаться проталкивать внутрь.
  • Далее аккуратно одеваем на термостат крышку.

  • После чего зафиксировать все гайками.
  • Затягиваем гайки ключом на 10.

  • После чего проводим подключение проводки Джили МК Кросс.
  • В конце фиксируем на месте модуль зажигания.

  • После чего устанавливаем на место, фиксируем и подключаем аккумулятор.
  • Заливаем антифриз.

В целом, с заменой термостата не должно возникнуть особых проблем. Потребуется минимальный набор инструментов, час свободного времени и новая деталь.

Провести работы можно даже без особого опыта.

Источник статьи: http://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/146_zamena-termostata-na-dzhili-mk-kross/

Основные виды термостатов

Автомобильные термостаты

В современном автомобилестроении используется несколько видов термостатов:

  • Одноклапанный – классическая конструкция.
  • Двухступенчатый – это разновидность одноклапанного термостата, отличающаяся наличием двух тарелок (малой и большой). При срабатывании устройства, первой начинает движение малая тарелка, оказывая воздействие на большую. Это позволяет обеспечить корректное срабатывание термостата в системах с высоким уровнем давления охлаждающей жидкости.
  • Двухклапанный – в таком устройстве также использованы две тарелки, но одна запирает большой контур, а вторая – малый. При этом работа клапанов синхронизирована, и когда один круг закрыт, второй открывается.
  • Электронный (с электронным управлением) – представляет собой классический одноклапанный термостат, оснащенный нагревательным сопротивлением. Управление нагревом последнего реализуется электронным блоком управления двигателем. Таким образом, становится возможным достичь температуры 95-110°С на частичной мощности мотора и 85-95°С на максимальной мощности. В итоге это делает более экономичным расход топлива и повышает мощность благодаря дополнительному охлаждению всасываемого в цилиндры воздуха.

Джили мк кросс система охлаждения схема

Geely МК / Cross. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности); -неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ); -неисправности термостата; -неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе); -трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров; -прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение); -неисправность датчика температуры; -неисправность указателя температуры; -низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены); -применение некачественных комплектующих; -предельный срок службы элементов системы; -неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Снятие старого термостата

Прежде чем приступить к замене термостата, необходимо снять старое устройство. Для этого следуйте нижеприведенным шагам:

Подготовьте автомобиль: Перед тем, как начать работу, убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать ожогов. Также убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и припаркован в безопасном месте.

Найдите термостат: Откройте капот автомобиля и найдите корпус термостата. Обычно он находится неподалеку от верхнего радиаторного шланга и имеет форму металлического узла с прокладкой.

Отсоедините разъемы: Отсоедините разъемы, которые соединяются с корпусом термостата. При необходимости отметьте их положение или сделайте фотографию для последующего сравнения при установке нового термостата.

Отверните крепежные винты: Отверните крепежные винты или гайки, которые удерживают корпус термостата на месте. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие части двигателя в процессе.

Снимите корпус термостата: Прикладывая небольшое усилие, аккуратно снимите корпус термостата с двигателя

Обратите внимание на положение и положение прокладки, чтобы установить новую прокладку в правильном порядке.

Очистите поверхность: После снятия старого термостата, осмотрите поверхность и очистите ее от остатков старой прокладки или грязи. Убедитесь, что поверхность ровная и чистая перед установкой нового термостата.

Будьте осторожны и аккуратны при выполнении этих шагов, чтобы не повредить детали двигателя или себя. Если у вас возникнут затруднения, рекомендуется обратиться к специалисту или использовать руководство по ремонту автомобиля для дополнительной информации.

Что такое термостат

Термостат – это дискретный механический прибор, который при достижении заданной уставки по температуре, изменяет своё состояние или состояние своих электрических контактов.

Эти контакты, например, могут использоваться в релейных электросхемах, запуская или останавливая различные агрегаты или передавать информацию о достижении температуры в систему автоматизации АСУТП. Само слово происходит от двух греческих слов: «θερµο-», что означает тепло и «στατός» — стоячий, неподвижный.

В отличие от аналоговых датчиков температуры, таких как термопара или термометр сопротивления, термостат не покажет истинное значение температуры в определённый момент времени. Задача его заключается лишь в том, чтобы при выставленном заранее значении температуры «сработать», то есть изменить своё состояние. После этого в зависимости от типа термостата выполняются требуемые при регулировании действия.

Термостаты применяют в устройствах или системах, которые что-либо нагревают или охлаждают до заданных температурных значений. Например, в холодильниках, отопительных приборах, системах охлаждения автомобильных двигателей, промышленных печах и др.

Из чего состоит термостат и какой у него принцип работы

Устройство термостата и его принцип работы зависят от используемого типа чувствительного элемента. Это могут быть биметаллические пластинки или металлические капсулы с капиллярными трубками, заполненные жидкостью или газом.

Биметаллическая пластина представляет собой две разнородные металлические полоски с разными коэффициентами теплового расширения, которые сваривают вместе. Во время нагрева одна из металлических пластин расширяется больше, что приводит, при достижении заданной температуры, к её изгибанию или выпрямлению.

Механически передвигаясь таким образом, биметаллическая пластина может замкнуть или разомкнуть электрические контакты или, например, открыть клапан охлаждающей жидкости.

Ещё один из распространенных видов термостата – капиллярный. Его работа основана на первом законе термодинамики, согласно которому при изменении температуры в термодинамической системе, она должна выполнять механическую работу до тех пор, пока не придет в равновесное состояние.

Капиллярный термостат включает в себя следующие элементы:

  • металлическую капсулу, содержащую рабочую жидкость (например, гликоль);
  • капиллярную трубку, соединяющий датчик с регулирующим блоком термостата;
  • регулирующий блок или электромеханическое реле, при помощи которого задаётся уставочное значение температуры.

При нагреве металлической капсулы изменяется объём её содержимого, которое через капиллярную трубку давит на мембрану реле и при достижении заданной температуры происходит замыкание или размыкание его контактов.

У всех типов термостатов задание температуры происходит механически, поворачивая регулировочный винт, либо жёстко задано производителем на определённую температуру.

Назначение термостата

Как было сказано выше, основной задачей термостата является контроль за температурным режимом. Сфера использования термостатов очень широкая: от утюга в маленькой квартире до огромных печей на промышленных объектах. Они применяются в различной технике, отопительных системах, кондиционерах и бытовых приборах.

Термостат делает их использование безопасным и в то же время комфортным, поскольку регулирование температуры осуществляется автоматически.

Термостаты могут быть уже встроенными или применяться дополнительно, например, в смесителях для воды, для корректировки работы газовых котлов или подогрева пола.

Автомобильный термостат – обязательный компонент для системы охлаждения двигателя. Он помогает поддерживать необходимую температуру, не допуская перегрева.

Из чего состоит термостат

Делают автомобильные термостаты из меди или латуни. Устроены они достаточно просто. Стандартный термостат состоит из таких деталей:

  • корпуса;
  • клапана малого круга охлаждения;
  • выходного патрубка, соединенного с насосом;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключенного к радиатору;
  • клапана основного круга охлаждения;
  • двух пружин;
  • поршня.

Другими словами, все устройство автомобильного термостата – это цилиндр, возвратный штырь, два клапана и шарик воска. Именно проста и надежность конструкции объясняет тот факт, что она не изменяется на протяжении многих лет, и такие термостаты ставят даже на самые современные модели автомобилей.

В различных марках машин термостаты настраивают на разный температурный режим открывания. Ее обычно указывают на самом устройстве. Бывают бескорпусные термостаты. Их ставят прямо в блок двигателя.

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Бортжурнал › Замена термостата

История началась в пятницу вечером, заметил что сильно часто срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, полез под капот посмотреть, что же там приключилось, при работе на холостых машина нагрелась, вентиляторы колбасят без остановки, ну как на вход, так и на выход шланги радиатора были теплые. Решено было ехать домой и уже по утру разбираться что произошло.Утром прогрели машину вентиляторы так же колбасят без остановки, ну теперь ситуация стала более ясной на вход шланг горячий, на выход холодный. Грешили на термостат или помпу. Ну оказался только термостат под замену))

В общем для того чтобы добраться до термостата, нам нужно:

1) Снимаем клему с аккумулятора, так на всякий случай можно сказать, у меня, когда снимал генератор он где то коротнул, когда собрал все обратно, заводить машину а она молчит, вообще сгорел силовой предохранитель в придачу. Вроде и стоит 200р ну все равно не приятно.

2) Снять декоративную крышку двигателя (может можно по пробовать и не снимая ну мешаться она будет явно)

3) Снять ремень с генератора, для этого нам нужно 2 длинных при длинных ключа на 17 и 19, ключем на 17 ослабляем болт натяжителя, после чего рядом с болтом натяжителя, есть место под 19 ключ, тянем ключ на себя, ремень ослабляется и снимаем его с генератора. (эту часть не фоткал, ну драйве вроде инфы полно)

4) Снимаем сам генератор, там 2 болта крепления на 12 и 14, и 2 провода, один крепится фишкой второй болтом, вроде тоже на 12. (с фишкой долго мучался в итоге отсоединил когда уже снял сам генератор)

5) Крышка термостата 2 болта на 10

6) Вытаскиваем термостат, у меня он прикипел, так что пришлось немного под напрячься что бы его вытащить.

На замену очень хотел себе поставить тойтовский термостат 90916-03129 и прокладка к нему 1632562010 (хотя так и не понял не ужели к тойотовскому не идет прокладка в комплекте?)Ну так как его нужно было ждать больше недели, а машина на ходу нужна постоянно, на следующий день привезли аналог фирмы NIPPARTS номер: J1532027, он обошелся в 375 рублей. Решил поставить его временно, ну чтото мне подсказывает, это до следующей поломки уже)

Ну и собираем все в обратном порядке, я думаю тут уже описывать ничего не нужно))

По итогу: 375 рублей термостат NIPPARTS (J1532027)75 рублей — дистиллированная вода 5л200 рублей — силовой предохранитель

Процедура проверки системы охлаждения Geely CK

Проверка герметичности

  1. Наполните радиатор антифризом и подсоедините манометр к его верхнему отверстию.
  2. Запустите мотор и дайте ему прогреться до рабочего режима.
  3. Давление водяного насоса должно составлять 1,18 бар. Убедитесь, что давление в системе остается стабильным. Если это не так, то необходимо проверить, не нарушена ли герметичность, нет ли следов вытекания охлаждающей жидкости из водяной помпы, радиатора или его отверстия.

Контроль уровня ОЖ.

  1. Посмотрите уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть между минимальной и максимальной отметками.
  2. Если жидкости меньше, чем требуется, долейте ее в бачок и еще раз проконтролируйте систему на наличие утечек.

Проверка состояния жидкости.

  1. Если радиатор горячий, дождитесь, пока он остынет, и снимите крышку.
  2. ОЖ не должна содержать масляных пятен и ржавчины. Вокруг отверстия и на самой крышке также не должно быть каких-либо отложений или следов ржавчины.
  3. После проверки верните крышку радиатора на место.

Проверка термостата.

  1. Номинальная температура срабатывания термостата указана на его корпусе (82 °C).
  2. Для проверки поместите термостат в сосуд с водой и подогрейте. Контролируйте температуру с помощью термометра.
  3. Ненагретый термостат должен быть полностью закрыт. Он должен начать открываться, когда нагреется до температуры срабатывания ± 2°.
  4. Когда температура дойдет до 95°C, клапан термостата должен открыться полностью, поднявшись на 8 мм.
  5. Прекратите нагрев и определите, при какой температуре клапан термостата полностью закроется в процессе остывания. В норме это должно произойти при 77°C.

Установка и замена термостата

Специфичность устройства термостата для каждой конкретной модели авто обуславливает возможность замены вышедшей из строя детали только на оригинальную, за исключением некоторых моделей, которые являются аналогичными и взаимозаменяемыми. Для замены термостата потребуются отвертка, соответствующие ключи и герметик, а также емкость, в которую перед демонтажем детали сливается охлаждающая жидкость. Работы производятся на полностью остывшем двигателе в следующем порядке:

  1. Обеспечение доступа к термостату путем демонтажа отдельных элементов моторного отсека (воздуховода, аккумуляторной батареи, воздушного фильтра).
  2. Ослабление затяжки хомутов и отсоединение от термостата подводящих шланг со стороны радиатора, трубки насоса и впускного патрубка.
  3. Снятие термостата.

Монтаж изделия производится в обратном порядке. При необходимости наносится герметик на стыки с патрубками или под внешние прокладки. Перед установкой производится его проверка, опустив в воду с температурой около 80оС, в которой клапан должен открываться, что свидетельствует о работоспособности термостата.

Видео: Замена термостата

После завершения процедуры замены термостата также желательно убедиться в отсутствии течи антифриза вокруг корпуса термостат Джили МК.

Для этого необходимо визуально осмотреть место установки термостата и вытереть тряпкой остатки антифриза, поскольку он представляет собой жирную жидкость.

На которую впоследствии в местах подтеков может налипать грязь.

Поездив какое-то время, примерно неделю, также желательно повторно визуально осмотреть место установки термостата на отсутствие подтеков.

В случае их наличия, вероятной причиной может являться неплотная или с перекосом установка уплотнительной прокладки.

Тогда необходимо повторить снятие и установку термостата с выравнивание прокладки по месту установки.

В случае её замятия — необходимо установить новую.

Аналоги тормозов для автомобиля Geely MK

По передним колодкам выбор аналоги запчастей Джили МК ну просто огромный.

Постараюсь все Вам доступно выложить: AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб.); TRW GDB3242; LUCAS (TRW) GDB 3242; NiBK PN1472, а также следующие аналоги — TRW — GDB7075S; TSN 2.1.259; Kashiyama D2183M; Japan Cars C12086; AIKO PN1472, ну и конечно же Brembo P83052!

Что касается задник колодок, то тут выбор аналоги запчастей Джили МК не настолько большой, как при передних: TRW GS 8673; Lucas\TRW GS8673; Kashiyama К2342; Nipparts J3 502 071, ну и конечно же Toyota 04495-52040.

По генераторам можно купить два различных аналога нашему оригиналу 5PK960 — это SUN 5PK970 и Bosch 1 987 947 918.

Лично я рекомендую второй! По ГУР — оригинал 3PK610, аналог Masuma 3PK-605.

Оригинальный кондиционер 4PK815 можно также заменить на Bosch 1 987 947 894, который будет немного мощнее.

Судя из тест-драйва Geely MK Cross — это достаточно горячий, стильный и молодежный автомобиль.

Что касается водяного насоса или по простому — помпы, то оригинал имеет номер — E050100005, а заменить его можно GMB GWT-83A.

По свечам выбор велик, впрочем как для других автомобилей — Denso: K16R-U; VK16 ( Iridium Tough); IK16 ( Iridium Power), а также Toyota 90919-01164 и Bosch FR8DC+, а еще ставят — NGK: BKR5EYA (BKR6EYA); BKR5EIX (иридий) и BKR5EIX-P (иридий MAX). Наш отечественный аналог — АУ 17 ДВРМ (ЭЗ).

Слив отработанного антифриза в джили мк кросс

Первый этап замены антифриза на Джили МК Кросс — это слив старой, отработанной жидкости. Сначала необходимо дать машине остыть и открыть расширительный бачок для сброса давления в системе.

Затем бачок закрывают (временно). Теперь имеется два варианта слива охлаждающей жидкости: через пробку радиатора или через его патрубок. Первый способ предусмотрен изготовителем, второй используется автомобилистами для облегчения работы.

Описать стоит оба имеющихся варианта:

  • В первом случае отвинчивается пробка радиатора и жидкость стекает через специальное сливное отверстие. Способ предусмотрен производителем авто, и в результате замена антифриза в Geely MK Kross производится после полной очистки системы. Но имеется проблема — до пробки радиатора весьма непросто добраться. Если не удается отвинтить ее вручную, приходится использовать разводной ключ или иные приспособления.
  • Второй вариант — пассатижами или плоскогубцами зажимается и сдвигается хомут на шланге, надетом на патрубок радиатора. Шланг снимается, жидкость сливается. Способ проще, но имеется проблема — в определенных ситуациях в системе остается некоторое количество отработанного антифриза.

В обоих случаях после того, как жидкость начнет выливаться в заранее подставленную емкость, необходимо отвинтить крышку расширительного бачка.

Можно сделать это заранее, но при таком раскладе антифриз польется с большей силой. Стоит помнить — в процессе опустошения системы напор жидкости будет ослабевать.

Надо подождать, пока остатки антифриза выльются из охлаждающей системы, и только затем убирать емкость с отработанным средством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: