Термостат ниссан альмера

Замена термостата nissal almera classic своими руками

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости)

Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Начнем с того, что Альмера моя в эту зиму совсем не хотела меня греть… и себя тоже )))При температуре в районе нуля градусов за бортом стрелка температуры двигателя начинала подниматься только спустя 15 мин.При температуре -25 стрелка вообще не поднималась, пока я не начинал ехать, и падала обратно, когда я включал печку на 3 скорость.Меня эта ситуация никак не радовала. Понятно, что причиной всему неправильная работа термостата. Его то я и купил. Неоригинал, конечно, но вот:

Накопал в интернете инструкцию кратенькую по замене термостата:

1) Откручиваем крышку термостата, патрубок нижний с неё не снимаем2) Отодвигаем вверх (чтобы антифриза меньше вытекло)3) Вытаскиваем старый термостат и ставим новый4) Закручиваем крышку термостата обратно

Вроде все просто, как два пальца…

Начинаем… Вот она крышка с патрубком:

Подложил тряпку снизу, открутил три болта на 10, снял крышку с патрубком и отвел вверх. Действительно немного вылилось из патрубка и из термостата течет потихоньку. Снимаю я термостат, значит… а никто не сказал, что когда сниму термостат, из движка хлынет антифриз… ну, или я не догадался… Так вот, антифриз хлынул, а я впал в ступор секунд наверное на 15-20. А новый термостат рядом лежит в коробочке. Потом сообразил, что надо воткнуть старый обратно, чтоб совсем не вытек антифриз и распаковать новый термостат. Распаковал, вытащил старый, воткнул новый, закрутил крышку обратно.

Пошел доливать антифриз. Залил литр с небольшим (все, что было в гараже), не хватило… Хорошо, что друг со мной был на машине, съездили на ближайшую заправку, купили антифриз. Долил еще 200 мл, закрыл крышку радиатора, завел машину. Движок прогревается быстро, а печка дует холодным ((( завоздушил печку. Решение проблемы быстро пришло в голову: прогазовка на месте и пару кругов вокруг дома проблему решили, печка начала греть ))) Проехал сегодня 100 км, долил еще 200 мл антифриза.

Что имеем в итоге:1) Машина прогревается раза в два быстрее2) Печка стала жарить лучше.До замены термостата температура воздуховодов при максимальном положении температуры печки 40 градусов.После замены термостата температура воздуховодов при максимальном положении температуры печки 54 градуса.Не спрашивайте, как мерял. А те, кто догадался, просьба НЕ писАть ))) Но цифры точные!3) Приобретен бесценный опыт по замене термостата.

P.S.Сегодня утром отвез ребенка в садик, заезжаю к себе во двор, смотрю — посреди дороги стоит Киа Рио, в колее одним колесом, и вокруг блондинка с лопатой бегает… И стоят рядом три мужика, чистят свои машины и наблюдают за блондинкой… Что за мужики, блин? Неужели сложно помочь девушке? Попросил прохожего помочь, вдвоем вытолкали из колеи Киа. А те трое, которые глазели — чтоб вам тоже в трудной ситуации никто не помог…

  • Замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

  • Ниссан ад замена задней ступицы

  • Замена втулок стабилизатора ауди 80 б3

  • Схема подключения генератора тесла 250а

  • Как снять вентилятор ваз 2106 принудительный

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.

Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
На радиаторе выкручивается сливная пробка.
После этого происходит слив жидкости.
Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
Сама крышка отводится в сторону.
Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу

Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Смена клапана распределителя

Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.

Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианты замены термостата Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет. В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость. После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами. Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

  • Изнашивается уплотнительная прокладка между корпусом дроссельной заслонкой и РХХ
  • Охлаждающая жидкость попадает в корпус регулятора холостого хода
  • РХХ начинает подклинивать и перегревается, вследствие чего происходит межвитковое замыкание обмоток
  • На последнем этапе выходит из строя ЭБУ двигателя.

Снимаем разъём с клапана холостого хода. Выводы 1, 3, 4 и 6, относительно массы, должны прозваниваться как диоды. Если этого не происходит, то 99%, что ЭБУ сгорел.

Причины возникновения поломок и утечек

Замена антифриза на Nissan Sunny fb15 может быть заранее продуманным действием или непредвиденным обстоятельством.

Причины, по которым выполнить замену охлаждающей жидкости потребуется внезапно, могут быть следующие:

  • Перегрев двигателя. Данная причина приведет к большим затратам топлива и снижению мощности.
  • Коррозия внутри системы охлаждения. Коррозийный слой является изолятором тепла. Поэтому у мотора плохая теплоотдача, энергия плохо отводится. Итог – вновь перегрев мотора, а в дальнейшем ремонт.
  • От охлаждающей жидкости может появиться осадок. В состав такого тосола входят силикаты.
  • Кавитационная эрозия – появление и разрушение пузырьков в жидкости. Если данную проблему вовремя не удалить путем замены антифриза, в охлаждающей системе появятся дырки.
  • Из-за замерзания могут появиться трещины. Возникнуть трещины могут в расширительном бачке, в патрубках, в местах стыков шлангов.

Чтобы избежать перечисленных проблем с автомобилем, необходима своевременная замена антифриза на Ниссан Санни ФБ15, причем, качественной смесью. Хладагент является основной частью системы охлаждения, поэтому необходимо регулярно следить за его уровнем и качеством. При проверке уровня в расширительном бачке можно заметить изменения в цвете и консистенции жидкости. Остатки маслянистой жидкости могут появиться на пробке или горловине. Вывод – моторное масло постепенно попадает в систему охлаждения.

Проблема должна решаться незамедлительно, ведь масло и тосол — это две совершенно разные жидкости. У каждой из жидкостей есть свое предназначение, поэтому следует искать причину, чтобы избежать серьезных проблем в работе силового агрегата.

В большинстве случаев чтобы устранить неисправность, надо заменить старые патрубки на новые, промыть всю систему охлаждения, сменить охлаждающую смесь и влить в мотор новое масло.

Первая замена антифриза осуществляется после 90 тысяч километров пробега, последующие – каждые 60 тысяч километров.

Замена охлаждающей жидкости Альмера G15

Со временем ОЖ теряет свои антикоррозийные свойства, что трудно определить по внешнему виду. Даже если резервуар показывает достаточный уровень, защита двигателя от перегрева все еще эффективна, может потребоваться слив, промывка, замена антифриза.

Как часто менять ОЖ и сколько ее

Узнать сколько литров ОЖ входит в систему охлаждения можно из сервисного мануала. Для 1,6-литрового бензинового двигателя Альмера G15 объем антифриза — 5,5 литра.

Интервал замены ОЖ на Ниссан Альмера G15 — 70000-90000 км. Объем охлаждающей жидкости в резервуаре определяется по меткам: посередине MIN, MAX. Если метки отсутствуют, то держите уровень на половину бачка. Замена или проверка ОЖ нужна для выявления признаков ржавчины, утечек, защиты мотора от перегрева, даже если система охлаждения работает нормально. ОЖ проверяют тест полосками (кислотность) и ареометром (плотность).

Немедленно устраняйте утечку. Иногда самостоятельно обнаружить не удается. Обратитесь к механику СТО. Если возникла необходимость замены — узнайте, какой антифриз подходит для Almera G15. Лучше купить концентрированную жидкость Nissan Coolant L248 Premix или аналог с аббревиатурой NRC (Nissan Renault Coolant).

Сливаем антифриз

Слив, замена охлаждающей жидкости — технологический процесс, не требующий сложных действий. Понадобятся обычные инструменты для снятия хомутов с патрубков водяных шлангов. Специального крана для слива у Альмера G15 нет. Необходимо снять патрубок радиатора. Пошаговая инструкция:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Снимите защиту силовой установки.
  • Снизу напротив нижнего патрубка радиатора пристройте широкую емкость (таз), для сливаемого антифриза, последующей промывки системы.
  • Откройте моторный отсек, убедитесь, что двигатель остыл до температуры не выше 40-50 градусов.
  • Открутите крышку расширительного бака.
  • Затем снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора, сдергиваем шланг, направляем отработанный антифриз в таз.
  • Находим на патрубке, идущим на печку, штуцер выпуска воздуха.

Промываем систему охлаждения

Подсоединяем к штуцеру шланг компрессора, продуваем циркуляционную систему. Для более качественного слива рекомендуют промыть систему охлаждения, радиатор дистиллированной водой.

Устанавливают шланг радиатора на место, заполняют всю систему. Затем запускают мотор Ниссан Альмера G15, дают ему поработать до нормальной температуры. Потом воду сливают, заливают свежую, продолжают операцию промывки до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

Заливаем новый антифриз

Инструкция по замене:

  • Разбавьте концентрат антифриза в нужной пропорции.
  • Наденьте один конец воздушного шланга на штуцер продувки, второй конец опустите в расширительный бачок.
  • Заполните емкость до середины отметки Min-Max.
  • Устанавливаем крышку радиатора на место.

Запускаем двигатель Альмера G15 и смотрим, когда из шланга, одетого на штуцер, начнет идти охлаждающая жидкость. Щупаем рукой нижний патрубок.

Вначале он холодный, но вскоре резко нагреется. Это означает, что появилась циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу. Останавливаем мотор, ставим заглушку на штуцер, закручиваем крышку расширительного бака. Если уровень чуть снизился, доливаем до нормы.

Советы по замене термостата на Nissan Almera

Замена термостата имеет ряд особенностей, о которых следует знать, чтобы выполнить ее правильно и безопасно:

  • Перед заменой термостата следует дать охладиться двигателю, чтобы избежать получения ожогов.
  • Необходимо приобрести термостат с таким же температурным диапазоном, как и был установленный ранее, чтобы обеспечить оптимальную работы системы охлаждения.
  • Перед установкой нового термостата следует тщательно очистить поверхность его крепления, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.
  • Необходимо следить за тем, чтобы при установке термостата не нарушить целостность уплотнительного кольца, иначе возможна утечка охлаждающей жидкости.
  • После установки термостата следует заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью, следуя рекомендациям производителя.
  • Для проверки правильности работы системы охлаждения необходимо провести тестовую поездку и осмотреть поверхность термостата на наличие утечек.

Следуя этим простым советам, вы можете без проблем заменить термостат на Nissan Almera и обеспечить нормальную работу системы охлаждения вашего автомобиля!

Как провести замену термостата самостоятельно

Замена термостата в автомобиле Nissan Almera Classic может быть выполнена самостоятельно, с помощью простых инструментов и навыков. Эта процедура не требует особых знаний и занимает всего несколько часов вашего времени, что позволяет сэкономить как деньги, так и время, которое обычно уходит на поход в автосервис.

Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

Шаг 1:

Подготовьте необходимые инструменты: гаечные ключи, шпатель, охлаждающую жидкость, контейнер для сбора жидкости и новый термостат. Убедитесь, что двигатель полностью остыл перед началом работы.

Шаг 2:

Откройте капот автомобиля и найдите резервуар охлаждающей жидкости. Расположение этого резервуара может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому проверьте руководство пользователя для точной информации.

Шаг 3:

Используя гаечные ключи, отсоедините шланги, соединенные с термостатом. Будьте осторожны, поскольку охлаждающая жидкость может быть горячей. Помните, что вся жидкость должна быть собрана в контейнере для дальнейшего использования.

Шаг 4:

Снимите крышку резервуара охлаждающей жидкости и извлеките старый термостат. Очистите поверхность крышки и установите новый термостат в соответствии с инструкцией производителя.

Шаг 5:

Установите шланги обратно на их место и плотно закрепите гаечными ключами. Убедитесь, что все соединения надежны и плотно закреплены.

Шаг 6:

Залейте охлаждающую жидкость в резервуар до необходимого уровня и закройте крышку. Проверьте, нет ли утечек и проверьте термостат на правильность работы.

После завершения замены термостата не забудьте утилизировать старый термостат и остатки охлаждающей жидкости в соответствии с экологическими требованиями.

Помните, что если у вас возникнут сложности или сомнения относительно замены термостата, лучше обратиться к специалистам в автосервисе для консультации или профессиональной установки нового термостата.

Когда менять термостат?

  1. Первым признаком изношенного термостата является долгий или неполный прогрев мотора. Чаще всего это случается зимой при сильных морозах. Разумеется, прежде чем менять термостат, стоит убедиться, что это не датчик показания температуры двигателя требует замены. Обычно нормально работающий термостат прогревает автомобиль до рабочей температуры за 8-12 минут при 0 градусах снаружи. Если же на прогрев уходит больше (до получаса) или стрелка температуры «зависла» ниже необходимой нормы, то это говорит о неисправности термостата. Если же это игнорировать, то со временем расход топлива увеличится на 15-20% и компрессия двигателя немного ухудшиться. Чтоб сохранять прежний стиль езды, придется сильнее жать на педаль акселератора, так как мотор недостаточно прогретый, от чего и расход увеличивается.
  2. Так-же к симптомам можно отнести не только недостаточную или долгую прогреваемость мотора, но и его перегрев. Чаще всего это случается летом, и это говорит о том, что жидкость циркулирует неправильно и не успевает охлаждать двигатель и поддерживать его при оптимальной температуре. Чтоб проверить работоспособность термостата, необходимо запустить холодный двигатель и оставить его работать на холодных оборотах, а самому в это время потрогать рукой подводящий шланг радиатора – верхний. Он должен быть холодным. А вот после того, как температуре жидкости и двигателя достигнет оптимальной, он должен начать резко нагреваться, так как жидкость из-за термостата теперь циркулирует по большому кругу.

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.
  4. Место, где был установлен термостат, следует очистить от разного рода загрязнений.
  5. После стоит заменить старую термостатную прокладку. Данный шаг необходим для исключения возникновения протечек. Если же оставить старую прокладку, то жидкость будет протекать.
  6. После того, как старая прокладка была заменена, новый термостат можно устанавливать.
  7. По завершении вышеуказанных операций нужно закрыть термостатную крышку и равномерно закрутить болты. Шланг устанавливается на место. Далее следует слегка ослабить болт, расположенный над элементом: это позволит осуществить стравливание воздуха.
  8. В бачок для охлаждающей жидкости наливается антифриз, затягивается перепускная заглушка. Жидкость начнет вытекать, но нужно продолжать доливать ее и после затянуть болт.
  9. Бачок наполняется жидкостью для охлаждения до максимальной отметки.
  10. Силовой агрегат автомобиля нужно прогреть до достижения рабочей температуры, при этом надо постоянно поддерживать максимальный уровень антифриза в автомобиле. Это, кроме всего прочего, позволит проверить наличие течи при работающем моторе транспортного средства.

Меняем антифриз в Альмера Классик

Часто выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Альмера Классик, по нескольким причинам. Концентрат особенно хорош, когда замена состава требует промывки всей системы.

Автолюбители заливают в Almera Classic простые охладители и заверяют, что машина после такой замены работает нормально. Однако производитель автомобиля не рекомендует этого делать. А копеечная экономия сегодня оборачивается серьёзными проблемами в будущем. Любая замена оригинальных составов суррогатами чревата неприятностями.

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть нюансы, и их следует учитывать. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Далее выполните 5 шагов:

  • У радиатора охлаждения в правом нижнем углу выкручивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет сливаться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, иначе будет большой разлив. А лучше всего выполнять процедуру замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выкручивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает выливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выкручивается заглушка, чтобы из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выкручивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и далее он поднимается на высоту сантиметров 30 над радиатором, чтобы из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Промывка системы охлаждения

После того, остатки антифриза удалены из системы охлаждения, ее следует промыть. Делается это с помощью водопроводного шланга, который вставляется в горловину радиатора. Водопроводный кран откручивается, и промывка под напором продолжается примерно 10 минут.

В это время можно поболтать с другом, но при этом наблюдайте, что вытекает из всех открытых отверстий. Когда вытекающая вода станет чистой, шланг вынимается и Альмера Классик оставляется на несколько минут для полного стока остатков воды.

Следующий этап — это удаление водопроводной воды. Блок цилиндров и радиатор промываются 5 — 10 литрами дистиллированной воды. Прежде чем её туда заливать, завинтите на радиаторе и блоке цилиндров заглушки. Через пару минут заглушки откручиваются, и дистиллированная вода спускается.

Если будете использовать концентрат антифриза, то купите дистиллированную воды. На этом этапе промывка системы заканчивается.

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в укромных уголках остаётся вода в количестве примерно 0,5 литра, сначала залейте 500 мг чистого концентрата. Затем в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медленно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтобы через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не нужно. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Далее радиатор медленно заполняется до заливной горловины и закрывается.

Минут на 5-7 запускается двигатель. Жидкость может опуститься или остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Замена термостата

Всю процедуру по замене рекомендуется делать либо на подъемном боксе, либо используя смотровую яму.

Установить автомобиль на смотровую яму. Подождать, пока двигатель не остынет (до получаса). Проверить это можно с помощью датчика температуры. Подставить под место слива охлаждающей жидкости тару. Открутить сливную пробку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость. Выкрутить три крепежных болта крышки термостата и отвести её в сторону. Извлечь термостат из его посадочного места

Обратить внимание на его маркировку, чтоб заменить новым такой же марки. Проверить термостат на работоспособность

Для этого нужно опустить его в емкость с горячей водой (80 С) и прогревать её. Термостат должен начать открывать клапан при 83-88 градусов. Если же термостат не соответствует меркам, необходимо его заменить новым такой же марки. Установка производится в порядке, обратном демонтажу. Монтировать новый или старый термостат в посадочное место необходимо таким образом, чтоб перепускной клапан располагался напротив установочного сектора на корпусе. Крепежные болты крышки термостата необходимо затянуть момент в 7-8 Н.м. Залить охлаждающую жидкость в автомобиль. Запустить двигатель и проверить скорость его прогрева.

Процедура по замене термостата своими руками в гаражных условиях занимает не более 1 часа, а вот на сэкономленные деньги рекомендуется приобрести качественную деталь, которая прослужит в разы дольше китайских подделок.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: