Способы замены
Поэтому тут остаётся только два выхода:
- Менять весь блок у официального дилера.
- Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.
Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.
Разборка не разборного блока
Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!
Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.
Лезем до топливного фильтра.
Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.
На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:
объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л); типа мотора (дизель, бензин); года выпуска.
От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.
Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.
На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:
- LYNXauto с артикулом LF-964M;
- JS Asakashi FS 25004.
Оба элемента стоят до 1600 рублей.
Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.
Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:
- на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
- на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.
Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.
Замена топливного фильтра Форда Фокус 1
Главная » Форд Фокус 1
На чтение 4 мин. Просмотров 5k.
Чем чище и качественней расходные материалы, используемые для работы механизмов, тем эффективнее работа машины и дольше срок ее службы. В современном автомобиле используется множество различных веществ, обеспечивающих работу различных его систем. За их чистоту отвечает целый набор всевозможных фильтров, которые очищают или дочищают рабочие жидкости. Главным веществом, без которого немыслима работа ни одного двигателя внутреннего сгорания, выступает, безусловно, топливо. Любому автовладельцу известно, что от качества и чистоты топлива зависит комфорт поездки, долговечность двигателя. Ввиду попадания в топливную систему грязи и мусора двигатель как минимум будет плохо работать, а как максимум выйдет из строя.
Чистота топлива зависит и от качества и состояния фильтра, очищающего его. Актуальность топливного фильтра при покупке отечественного топлива сложно преувеличить.
Как часто менять?
Производитель рекомендует производить замену топливного фильтра после каждых 30 тысяч км пробега. Однако, учитывая качество отечественного горючего, опытные владельцы Форд Фокус меняют деталь каждые 15–20 тысяч км.
Что нужно для замены?
Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, достаточно наличия новой детали, некоторого инструмента и умелых рук. На всю операцию понадобится потратить всего пару десятков минут.
Перед началом процедуры рекомендуется приготовить:
- вороток;
- удлинитель;
- набор ключей.
Порядок замены
- Вывесить заднюю часть автомобиля или заехать на яму, подъемник.
- Вынуть предохранитель топливного насоса (в моторном отсеке этот предохранитель значится под номером 12). Чтобы вынуть его, подцепите отверткой или выньте пассатижами.
- Завести автомобиль и подождать пока двигатель не заглохнет сам.
- Снова завести стартером и покрутить 5 секунд. Если ваш Форд Фокус не завелся, то значит все сделано верно – давление в топливной системе стравлено.
- Находите топливный фильтр. Он находится под машиной, в районе заднего сидения (под правым пассажиром) в нише рядом с баком.
- Рассоединить шланги, препятствующие доступу к нужному узлу. Для этого нужно отстегнуть стопор – выдавить вбок. Опытные владельцы Форд Фокус рекомендуют перед отстыковкой вытрусить грязь из зажимов, это, по их мнению, сильно упрощает процедуру. При разъединении шлангов из системы может вылиться немного топлива.
- Фильтр закреплен одним болтом. Выкрутить его длинным воротком с головкой на 8.
- Снять изношенную деталь вместе с кронштейном и частью шланга.
- Ослабить саморез на кронштейне и вынуть фильтр – это можно производить не под машиной. Вставить новый в скобу и перенести на него шланг.
- Дальше возвращаем все на место, прикручивая все крепления и вставляя шланги. Чтобы правильно подключить, их нужно надеть до упора, а затем вдавить стопор на место. Если вдруг невозможно натянуть шланг до упора, проверьте до конца ли выдвинут предохранитель-стопор.
- Теперь вставить обратно предохранитель №12. На этом замена окончена.
Перенос топливного фильтра под капот
Опытные владельцы Форд Фокус утверждают, что на всю процедуру замены тратят до десяти минут. Но даже при больших временных затратах самостоятельная замена значительно дешевле аналогичной процедуры на СТО или в автосервисе.
А некоторые изобретательные автолюбители придумали способ упростить для себя эту систематически повторяющуюся процедуру. Для этого они переместили топливный фильтр под капот! В левый дальний угол около бачков.
Чтобы провести установку детали в более удобном месте понадобятся:
- коннекторы пластиковые;
- пару десятков сантиметров топливного шланга;
- хомуты;
- старый топливный фильтр.
Процедура начинается также, как и замена фильтра, со стравливания давления в топливной системе.
Далее:
- Снять топливный фильтр.
- При помощи ножовки отпилить длинный отрезок трубки от старого фильтра.
- Вставить его в бензонасосный шланг.
- В противоположный конец шланга вставить пластиковый коннектор.
- Обжать обе стороны хомутами.
- Вставить полученную конструкцию на место снятой детали.
- Перенести клапан ЕГР чуть ниже топливных магистралей (прижать пластиковым хомутом к трубкам), так как его место займет фильтр топливной системы.
- Прикрутить фильтр в кронштейне на место крепления клапана.
- Подсоединить топливные шланги.
После этой не очень сложной процедуры процесс замены устройства очищения горючего будет проходить проще и без необходимости «нырять» под автомобиль.
У этого метода есть как сторонники, так и противники среди владельцев Форд Фокус. Последние считают, что процесс замены и так достаточно прост, чтоб тратить время и усилия еще на переустановку детали в другое место.
Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?
Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.
Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.
В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.
Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.
Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.
Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.
Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Топливный фильтр выполняет важную функцию в любом автомобиле, т. к. сохраняет чистоту топлива и систему инжектора на длительный срок. Кроме того, очистка топлива значительно снижает риск повреждения внутренних элементов двигателя из-за некачественной топливовоздушной смеси. Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены. Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров. Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.
Перенос топливного фильтра под капот
А некоторые изобретательные автолюбители придумали способ упростить для себя эту систематически повторяющуюся процедуру. Для этого они переместили топливный фильтр под капот! В левый дальний угол около бачков.
Чтобы провести установку детали в более удобном месте понадобятся:
- коннекторы пластиковые;
- пару десятков сантиметров топливного шланга;
- хомуты;
- старый топливный фильтр.
Процедура начинается также, как и замена фильтра, со стравливания давления в топливной системе.
- Снять топливный фильтр.
- При помощи ножовки отпилить длинный отрезок трубки от старого фильтра.
- Вставить его в бензонасосный шланг.
- В противоположный конец шланга вставить пластиковый коннектор.
- Обжать обе стороны хомутами.
- Вставить полученную конструкцию на место снятой детали.
- Перенести клапан ЕГР чуть ниже топливных магистралей (прижать пластиковым хомутом к трубкам), так как его место займет фильтр топливной системы.
- Прикрутить фильтр в кронштейне на место крепления клапана.
- Подсоединить топливные шланги.
После этой не очень сложной процедуры процесс замены устройства очищения горючего будет проходить проще и без необходимости «нырять» под автомобиль.
У этого метода есть как сторонники, так и противники среди владельцев Форд Фокус. Последние считают, что процесс замены и так достаточно прост, чтоб тратить время и усилия еще на переустановку детали в другое место. Однако, согласитесь, что чем комфортнее процедура, тем приятнее ее проводить, а поэтому владелец Форда Фокус не будет откладывать вопрос постановки нового очистителя топливной системы.
http://carpod.ru/zamena-toplivnogo-filtra-ford-focus-1998-2004-gg-313.htmhttp://wiki.zr.ru/65_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_Ihttp://fordprof.ru/focus-1/zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-focus-1.htmlhttp://filtrzamena.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-fokus-1-2-3.htmlhttp://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-ford-focus-1.htmlhttp://fordprof.ru/focus-1/zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-focus-1.html
голоса
Рейтинг статьи
Выбор топливного фильтра
Чтобы вы не искали хороший топливный фильтр на Ford Focus 1, мы подготовили рейтинг производителей топливных фильтров с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Ford Focus 1 имеет разные комплектации, топливный фильтр тоже отличается.
2.0 16V
- Filtron — PP8655 (Рейтинг: 5, цена — от 626 руб.);
- KOLBENSCHMIDT — 50013968 (Рейтинг: 5);
- KNECHT-MAHLE — KL559 (Рейтинг: 4);
- MEYLE — 7143230003 (Рейтинг: 4);
- MANN-FILTER — WK61446 (Рейтинг: 2.3);
1.8 16V
- Filtron — PP8655 (Рейтинг: 5, цена — от 626 руб.);
- KOLBENSCHMIDT — 50013968 (Рейтинг: 5);
- MEYLE — 7143230003 (Рейтинг: 4);
- KNECHT-MAHLE — KL559 (Рейтинг: 4);
- MANN-FILTER — WK61446 (Рейтинг: 2.3);
ST170
- Filtron — PP8655 (Рейтинг: 5, цена — от 626 руб.);
- MEYLE — 7143230003 (Рейтинг: 4);
- Finwhale — PF316 (Рейтинг: 3);
- MANN-FILTER — WK61446 (Рейтинг: 2.3);
- ZEKKERT — KF5276 (Рейтинг: 1);
Полный рейтинг
Как заменить?
В большинстве случаев процесс замены забитого топливного фильтра аналогичен. Через каждые 20-30 тыс. километров старый фильтр демонтируют и вместо него устанавливают новый элемент.
К отличительным особенностям, свойственным разным видам моторов, относят месторасположение элемента. От него зависит сложность выполняемых работ и нюансы.
Замена фильтра на карбюраторных моторах
Если двигатель имеет карбюраторную систему впрыска, топливный фильтр наверняка находится в моторном отсеке. Это пластиковая или металлическая деталь, которой подходят минимум две трубки (одна в сторону бака, другая к двигателю или топливному насосу).
Отметим, что очистка топливного фильтра – это бесполезная затея. Вы не сможете тщательно вычистить мельчайшие соты, забитые грязными частицами.
Для замены фильтра нужно сначала расслабить зажимы с двух сторон и затем вынуть трубки, высвободив фильтр. На место старого элемента устанавливается новый с соблюдением направления потока топлива (на корпусе должна быть стрелка). Насадите трубки и установите зажимы на место, хорошенько их затянув. Включите зажигание и заведите мотор, а затем проконтролируйте, герметичными ли получились все соединения?
Замена фильтра на инжекторе
Топливо в рабочие цилиндры двигателей с инжекторной системой впрыска подается под высоким давлением, поэтому фильтры изготавливаются или из металла, или из высокопрочного пластика. Также они надежно закреплены на своем месте болтами, а находиться могут под днищем, под капотом или прямо в топливном баке.
Перед работой по замене фильтра следует стравить давление из системы. Сделать это нетрудно: вытащите предохранитель, который контролирует работу топливного насоса и заведите двигатель. Подождите, пока мотор заглохнет – это займет не 30-60 секунд. При помощи ключей и отверток открутите крепления фильтра и отсоедините шланги
Установите на его место новый фильтрующий элемент, обращая внимание на стрелку направления движения горючего
Тщательно затянув все соединения и проверив герметичность, установите на место предохранитель и заведите двигатель. С первой попытки сделать это вам наверняка не удастся, так как давление в топливной системе должно стабилизироваться. После запуска мотора и его выключения проверьте, чтобы топливо нигде не подтекало, и можете заканчивать работу сборкой снятых деталей.
Замена фильтра на дизельных авто
Дизельные силовые агрегаты особенно чувствительны к качеству топлива, так как любые загрязнения мгновенно засоряют сопла форсунок и ухудшают работу силового агрегата. В таких машинах обычно имеется два фильтра:
- предварительной очистки;
- тонкой очистки.
Второй фильтрующий элемент рекомендуется регулярно менять – через каждые 15-20 тыс. километров пробега. Он располагается где-то в передней части машины, чаще всего под капотом или за передним подкрылком. Для его замены необходимо проделать следующее:
- Выкручивается лоток.
- Отсоединяется фишка датчика воды.
- Вытаскивается штуцер, который держит датчик на месте.
- Демонтируется датчик уровня воды и вытаскивается нижняя пробка.
- Вместо снятых фильтрующих элементов устанавливаются новые. Также следует заменить все резинки и медные шайбы (должны быть в наборе).
- Устанавливается на место датчик воды и пробка, после чего закручиваются все болты и гайки и все детали собираются обратно.
После замены фильтра дизельный мотор может завестись не сразу из-за воздуха, попавшего в систему. Во избежание этого фильтр лучше еще на стадии установки заполнить топливом.
Если вы все установили и собрали, забыв наполнить фильтрующий элемент, выгнать воздух можно другим методом. Покрутите стартер в течение 5 секунд, предварительно отжав все форсунки в моторном отсеке. После нескольких подходов с включением стартера вокруг приоткрученных форсунок образуются мелкие пузырьки. После этого можете зажимать форсунки и попробовать запустить мотор заново – он должен завестись.
Какой фильтр выбрать
Выбирая запчасти и расходники на замену, перед автовладельцами встает вопрос, что купить оригинал или аналог? Стоит отметить, что оригинальные запчасти всегда сертифицированы и имеют гарантийный срок. Чтобы их приобрести, нужно обращаться к официальному дилеру и в проверенные СТО. Среди аналогов также есть расходники надлежащего качества. Для того чтобы правильно выбрать аналог, нужно знать бренды, выпускающие такие изделия и их артикулы.
Оригинал
В дизельных моторах Форд Фокус 3 довольно часто используется фильтр Ford арт.1352443. В бензиновых модификациях ситуация несколько другая, так как они оснащаются двумя типами топливных фильтров, которые входят в единую систему с топливным насосом.
Аналоги
- Бош арт. F026402007. Отличный вариант для тех, кто хочет приобрести соотношение цена-качество. Все изделия Бош неплохого качества и сопоставимы с оригиналами.
- AD арт. 101300013. Качество таких фильтров значительно уступает оригинальным элементам, соответственно, имеют невысокую стоимость.
- Mann арт. PU7002х. Достойный вариант для машин американского производства.
В бензиновых автомобилях могут использоваться топливные фильтры таких известных брендов, как:
- Era арт. 775433 для моторов, объемом 1,6 л и арт. 775489 для 2-х литрового агрегата. По техническим характеристикам эти фильтры практически не уступают оригинальным изделиям.
- Doda арт. 1120020005. Рассчитан на моторы объемом 1,6 л. По конструкции данные вариант соответствует оригиналу и имеет продолжительный срок службы, но основное преимущество – доступная стоимость.
- Бош арт.0580200064 предназначен для моторов объемом 2 л и «EcoBost». Характеризуются высоким качеством и длительным ресурсом эксплуатации.
Выбирая аналог, стоит изучить список наиболее популярных изделий, а также учитывать советы специалистов.
Как поменять топливный фильтр: инструкция
Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:
- вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива;
- включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление;
- отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
- выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы;
- снять старый элемент;
- поставить новый очиститель.
Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так ‐найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.
-
Форд мондео 4 пишет неисправен двигатель
-
Форд куга вибрация руля
-
Как снять задний фонарь на форд транзит 2019
-
Форд фокус 2 замена свечей зажигания видео
- Когда менять тормозную жидкость на форд мондео
Процесс снятия бензонасоса
Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электрического питания.
Обозначаем место нахождения бензонасоса.
Болгаркой вырезаем почти полную окружность в металлическом листе.
Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, теперь его можно снять.
Бензонасос удерживается на баке при помощи крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем вращать крышку против часовой стрелки.
Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукой и аккуратно вынимаем бензонасос.
На свободной ровной поверхности (стол, тележка), предварительно вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и открывается доступ к фильтру.
Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.
Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.
Топливный фильтр на Фокус 2 — где находиться, какой ставить?
На Фокусах 2 с бензиновыми моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 топливный фильтр находится в бензобаке, и встроен в специальный топливный модуль, в сборе с насосом, сеткой, поплавком и датчиками. Артикул модуля — Ford 1602781. Также применяется и на Ford C-max. Он никак не отличается в зависимости от периода выпуска авто, или же проведенного рестайлинга. Отдельного же артикула для фильтра тонкой очистки топлива нет, так как все продается только в сборе (с модулем), и рассчитано на весь срок службы насоса. Но, несмотря на это, основной ТФ все таки можно поменять, но только на неоригинальный заменитель. Список самых популярных аналогов ниже в таблице.
Стоит помнить, что на втором поколении Фокуса под задним сидением нет специального лючка для удобного доступа к топливному модулю. Над ним есть только маленькое отверстие для электропроводки, идущей к насосу. Согласно рекомендациям производителей, чтобы добраться к нему, нужно снимать бензобак. Но, некоторые водители просто делают врезку под задним сидением, чтобы можно было удобно вытягивать топливный узел. Производитель же этого делать не рекомендует, чтобы случайно не нарушить жесткость кузова автомобиля.
Кроме обычных бензиновых версий, также выпускалась модификация Фокуса 2 с моторами 1.6 и 2.0, на которой устанавливалась заводская установка ГБО. Топливный фильтр для такого автомобиля имеет артикул 1684531. Выносной, устанавливался под капотом. Проверенных аналогов, а также размеров для данной запчасти нет.
Что касается фильтра сетки, то у нее тоже нет отдельного артикула, так как продается вместе с модулем. Но при необходимости замены чаще всего ставят от Тойоты, а именно – 2321774021.
Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизель
На Фокуса 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива вынесен отдельно из бака, в подкапотное пространство. Отличается он в зависимости от объема двигателя, и частично – от проведенного рестайлинга. На авто с дизелем 1.6 устанавливался фильтр с собственным корпусом и патрубками, а вот на Фокус II 1.8 и 2.0 дизель уже идут сменные картриджи без корпуса. Еще, на моторе с объемом 1.6 можно встретить два типа фильтра, отличающихся размерами, формой и материалом исполнения. У одного пластиковый корпус (имеет квадратную форму), у второго – металлический (форма цилиндра). Точно узнать, какой установлен на конкретном авто можно по VIN-коду, или же визуально, найдя его под капотом.
1543178 (пластиковый) | 1.6 | 121 | 110 | 10 |
1386037 (металлический) | 1.6 | 104 | 105 | 10 |
1352443 | 1.8 | 110.5 | 77 | — |
1318563 | 2.0 | 76 | 90 | — |
Наиболее часто применяемые аналоги можно найти ниже.