Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра и его аналогов
По рекомендациям опытных автовладельцев замену фильтрующего элемента необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
Оригинал топливного фильтра от General Motors имеет артикул 135 772 30. Его цена начинается от 35000 рублей.
Звание хорошего аналога оригинального бензинового фильтра у автовладельцев получила фирма BOSCH. Изделие данного производителя имеет артикульный номер 0 445 010 332. Стоимость фильтрующего элемента начинается от 10000 рублей.
Также имеется возможность установить фильтрующую сеточку от фирм Meyle, артикул которой 29-14 323 0004 и Delphi с артикульным номером HDF623. Приобрести данное изделие можно по стоимости от 850 до 1000 рублей.
Где находится топливный фильтр на Шевроле Лачетти
Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
Все необходимое для замены
Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.
Оригинальный топливный фильтр
А также необходимыми инструментами для его замены:
- гаечный или торцевой ключ;
- пассатижи;
- плоские шлицевые отвертки.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Стоимость, в рублях |
Master-sport | 55/3-KF-PCS-MS | 300 |
AMC Filters | DF-7744 | 400 |
Asam | 30524 | 300 |
Bosch | 0 450 905 969 | 400 |
Champion | L225/606 | 250 |
Denckermann | A110001 | 230 |
Febi | 33467 | 450 |
Fram | G5540 | 450 |
Jakoparts | J1330902 | 500 |
Kamoka | F301501 | 550 |
Kolbenschmidt | 50013643 | 600 |
LYNXauto | LF-1050 | 700 |
MANN-FILTER | WK 55/3 | 700 |
Mapco | 62212 | 700 |
Muller filter | FB215 | 700 |
Profit | 1530-0728 | 750 |
Valeo | 587028 | 1000 |
Chevrolet Lacetti, 2004
Посмотреть больше машин на Дроме
2199-5-21-10
Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Алгоритм замены
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.
Демонтаж пластиковой защиты.
Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.
Снимаем наконечник трубки белого цвета.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Как поменять
Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:
- в отсеке двигателя;
- под днищем машины;
- в одной конструкции с бензонасосом.
Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:
В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ
Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить
Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить
После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два
Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались
В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию
Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию
Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию
Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован
Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора
Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек
Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.
Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.
Мне нравится1Не нравится
Топливный фильтр Шевроле Круз как заменить пошаговая инструкция и фото
Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится!
Бензонасос на Шевроле Круз 1,8
В том месте, где указано на рисунке, аккуратно подденьте отверткой. Итак, пришлось снимать бак. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи.
Именно поэтому все будем делать своими руками.
Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую.
Выбор топливного фильтра на Шевроле Круз
Работу лучше выполнять в проветриваемом помещении. Инструкция Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не так.
Для этого необходимо вытащить предохранитель F16 в отсеке мотора. После чего машину нужно завести и дать ей заглохнуть. Далее вам необходимо убрать заднюю спинку сидения в вашем автомобиле, поднимая ее резким движением вверх. После того, как сидение снято, вы увидите насос.
Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3. Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками.
Бензобак Шевроле Круз
Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет. Далее покатался недельку-проблема решена! В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства.
Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять
Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком. Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.
На самом бензонасосе вы увидите разъемы: На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса.
Она должна сняться без проблем. Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку.
Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи.
Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.
Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы. Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.
Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. Опасность несвоевременной замены Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца.
Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая: Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.
Замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра — Chevrolet Lacetti
Решил поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Как оказалось не зря! Я первый кто полез туда за 9 лет при пробеге 145 тыс. км. Для интереса сначала померил давление в топливной системе. Оно оказалось 4 бара, все как положено.
Перед тем как менять сеточку, нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого на работающем авто из блока предохранителей (который под капотом), вынимаем предохранитель ef18 и ждем пока заглохнет авто.
Затем снимаем заднее сиденье и крышку бензонасоса. Крышка посажена на герметик типо смолы, который хорошо снимается если его чуток нагреть. Если аккуратно снять герметик, можно так же на него закрыть при сборке.
Чтобы снять разъем бензонасоса, нужно выдавить оранжевый фиксатор в бок и затем надавливая на язычек разъема выдернуть его вверх. Следом снимаем топливные шланги на быстрозажимных фиксаторах (надавливаем сбоку на кнопку и тянем вверх).
Убираем или выдуваем компрессором всю грязь и пыль, что бы она не попала в бак. Затем зубилом или отверткой сбиваем железное фиксирующее кольцо и вытаскиваем бензонасос.
Отщелкиваем и вытаскиваем пластмассовый корпус. Все вычищаем и меняем сеточку (ее нужно защелкнуть до конца).
Это она уже высохла, так была еще грязнее.
Бензонасос и сеточка были забиты грязью и какой то жирной налетью типо масла. К сожалению половина фоток куда то пропала. осталась небольшая часть.
Собираем в обратном порядке. Вместо смолы я использовал обычный белый герметик. Сверху крышки бензонасоса наклеил лист шумоизоляции.
По топливному фильтру все просто. Что бы его вытащить, нажимаете на кнопку фиксатора и вытаскиваете топливопроводы. Клипса при этом остается целой, но на всякий случай купил запасную. Не забудьте запомнить и правильно поставить фильтр.
Пошаговая инструкция
- Чтобы не пытаться снять клемму на минус, можно просто высунуть предохранитель, отвечающий за подачу топлива по насосу.
- Затем надо сесть в машину. В этом случае нужна будет яма. Потом действия следующие. Нужно отключить систему заземления фильтра подачи топлива.
- На автомобиле этой модели элемент фильтрации защищается благодаря кожуху из пластмассы. Он скреплен с помощью болтика на десять. Далее его также нужно будет выкрутить.
- Когда пространство освободится наконец-то, надо будет снять этот кожух топливного фильтра.
- С помощью отвертки нужной формы маленького размера надо отсоединить фиксирующий элемент трубки топлива от этого самого фильтра.
- С другой стороны, нужно сделать все то же самое, что проделывали сейчас.
- Затем надо убрать фильтр топлива.
- Установка деталей ранее снятых проводится таким же образом просто в другом порядке, обратном этому.
Технические показатели
Топливный фильтр для Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8
Размеры топливного фильтра Лачетти
Оригинальный топливный фильтр GM 96335719 для Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8 находится отдельно от топливного модуля насоса и фильтра-сетки. Изготовлен в виде цельнометаллического цилиндра с двумя трубками по краям. Отзывы о детали в основной массе позитивные. Оснащен качественным фильтрующим элементом, который исключает разрывы и хорошо справляется с очисткой топлива.
Кроме оригинального с завода ко всем Лачетти подходит топливный фильтр от: Опеля — 25313359, Daewoo Lanos — 25121074, Шевроле Авео — 96537170 и от ВАЗ Вида — 96444649. Поставляться данные запчасти, как правило, могут от 2-х производителей Daewoo Motors или General Motors. Разницы между ними практически нет, они взаимозаменяемы. При ограниченном бюджете, зная с чего подходит аналогичный хороший оригинал, можно купить такой самый fuel filter, только несколько дешевле.
Не менее интересное замечание, что для Chevrolet Lacetti есть малоизвестный фильтр топлива — 19347466, цена — 290 руб. Отличие от других genuine GM — производитель AC DELCO (Британия), который является производственным отделением General Motors. В каталогах производителя имеет такой же номер, как и в каталоге GM — AC DELCO 19347466, цена — 270 руб.
Следует также отметить, что наиболее популярный среди водителей Лачетти аналог топливного фильтра — ST 342, производства SCT (Германия) имеет немного меньший диаметр впускной/выпускной трубки (диаметр самого отверстия такой же, как и у оригинала). В месте соединение с топливопроводами немного болтается, хотя протеканий автовладельцами обнаружено не было.
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля
Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…
…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.
Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…
…снимаем колодку жгута проводов.
Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.
Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали. Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.
Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей. Шайба повернется на небольшой угол.
Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…
…и снимаем шайбу.
Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.
Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.
Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.
Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.
Выводим провода из держателя на корпусе модуля.
Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.
Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.
Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.
Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.
Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.
Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.
Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр снимаем его со штуцера и штифта насоса.
Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца вынимаем насос из держателя. Для замены насоса отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке. Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.
Снимаем трубку с патрубка насоса.
Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.
В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса. Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить
Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить
Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.
При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Стоимость, в рублях |
Master-sport | 55/3-KF-PCS-MS | 300 |
AMC Filters | DF-7744 | 400 |
Asam | 30524 | 300 |
Bosch | 0 450 905 969 | 400 |
Champion | L225/606 | 250 |
Denckermann | A110001 | 230 |
Febi | 33467 | 450 |
Fram | G5540 | 450 |
Jakoparts | J1330902 | 500 |
Kamoka | F301501 | 550 |
Kolbenschmidt | 50013643 | 600 |
LYNXauto | LF-1050 | 700 |
MANN-FILTER | WK 55/3 | 700 |
Mapco | 62212 | 700 |
Muller filter | FB215 | 700 |
Profit | 1530-0728 | 750 |
Valeo | 587028 | 1000 |
Извлечение бензонасоса из топливного бака
- Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
- Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
- С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
- После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки
- Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
- Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.
Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.
Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.
После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.
Разборка бензонасоса Лачетти
Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.
Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.
Бензонасос Лачетти
В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:
- описание бензонасоса Лачетти
- как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
- как разобрать бензонасос Лачетти
- замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
- датчик уровня топлива
- проверка регулятора давления в топливной магистрали
Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.
Для чего нужен бензонасос Лачетти
Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч.
Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак.
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти
Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье
Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса
Как снять задний диван Лачетти
- Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
- Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
- Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.
Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.
Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!
- Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
- …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
- Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
- Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить
- Вот сам фиксатор
- После этого снимаем топливопровод со штуцера
Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))
- Снимаем стопорное кольцо
- Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
- Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль
Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.
Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль