Some Title Here
Снятие и установка заднего сиденья. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола.
Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Нажав отверткой на фиксатор… Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление.
Опель (Opel), Тюмень. Автосалоны в Тюмени
Почему не заводится и не крутит стартер Opel (Vectra, Astra, Corsa и Omega)?
Расшифровка VIN OPEL. Проверка VIN OPEL.Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.
- Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.
Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.
- Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
- Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
- Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.
Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.
Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.
Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.
Замена сеточки на бензонасосе опель зафира
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Фото
замена бензонасоса — бортжурнал Opel Zafira z22se года на DRIVE2
Видео
Opel Zafira z22se › Logbook › замена бензонасоса. Кто менял на зафире А бензонасос? Как к нему подобраться, есть ли лючок под обивкой или надо снимать бензобак?
Заголовок сообщения: Замена сетки бензонасоса. Maгистр Клуба Опель Астра. Но это стопудово сделано, чтобы не спала в баке сеточка, с трудом, но насадил.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. Замена и обслуживание свечей зажигания. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.
На металической трубке, подходящей к форсункам есть ниппель, типа колёсного, только больше в диаметре. По этой причине, сначала сбросил сигналку на дефолтные настройки — не помогло. Примечание В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Когда менял ее внешне один в один, но тоже налазила очень туго, такое ощущение, что уже диаметр отверстия.
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр. На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.
Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака. На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака.
Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья. В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.
Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.
Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса. Рассоедините разъем электропроводки — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки.
С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива. При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET Установите специальное приспособление КМ в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.
Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр! Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке
Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ, обратите внимание на положение измерительного поплавка!
Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену.
В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр если снимались , аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Проверка электрической цепи
Если неисправность топливного насоса на Opel Zafira не связана с самим насосом, вероятно, проблема кроется в электрической цепи. Для определения и устранения неисправностей в электрической цепи следуйте следующим шагам:
- Проверьте предохранители. Найдите блок предохранителей в салоне автомобиля или под капотом и проверьте предохранители, отвечающие за питание топливного насоса. Если предохранитель перегорел, замените его на новый предохранитель соответствующего типа и ампеража.
- Проверьте реле. Найдите блок реле под капотом автомобиля и отыщите реле, отвечающее за работу топливного насоса. Внимательно осмотрите реле на наличие коррозии, перегоревших контактов или других видимых повреждений. Если реле имеет видимые повреждения, замените его на новое реле того же типа и модели.
- Проверьте проводку. Изучите проводку, соединяющую предохранители, реле и топливный насос. Проверьте, нет ли повреждений проводов, обрывов или замыканий. Если обнаружены повреждения, необходимо восстановить или заменить соответствующие участки проводки.
- Проверьте разъемы. Отсоедините разъемы, соединяющие проводку и реле с топливным насосом. Внимательно осмотрите разъемы на наличие коррозии, повреждений контактов или других видимых проблем. Если разъемы имеют повреждения, очистите их от коррозии или замените, если необходимо.
Если после проверки электрической цепи проблемы с топливным насосом не устранены, возможно, необходима диагностика электронной системы автомобиля с использованием специализированного оборудования.
Важно: перед проведением любых действий, связанных с электроникой автомобиля, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту и обслуживанию конкретной модели Opel Zafira или обратиться к квалифицированному автомобильному электрику
Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н
Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.
Расположение бензонасоса Астра Н
Что понадобится?
Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:
- сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
- жидкость VD-40;
- плоска отвертка;
- ветошь;
- клей-герметик;
- молоток;
- ровные руки.
Процесс замены
- В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
- Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.
Новый бензонасос Opel Astra H
- Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
- Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
- Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
- Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.
Признаки неисправности бензонасоса
Топливный насос имеет характерные признаки неисправности. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.
Причины неисправности бензонасоса
Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные
- Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления.
- Поломка топливного насоса. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса. В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей.
Замена топливного насоса
Если у вас возникли проблемы с работой топливного насоса на Opel Zafira, то одним из вариантов решения может быть его замена. Ниже приведены основные шаги, которые помогут вам выполнить эту процедуру.
- Подготовьте необходимые инструменты и запчасти:
- Набор ключей
- Набор отверток
- Новый топливный насос, совместимый с вашим Opel Zafira
Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидроподъемник, чтобы получить доступ к топливному баку.
Отсоедините кабель отрицательного заземления аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.
Найдите и отсоедините шланги и электрические разъемы, которые соединяют топливный насос с остальной системой. Обычно они расположены на верхней части топливного бака. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить шланги или разъемы.
С помощью подходящего инструмента откройте крышку топливного бака и аккуратно извлеките старый топливный насос из бака. Обратите внимание на расположение и ориентацию топливного насоса, чтобы затем правильно установить новый насос.
Установите новый топливный насос в бак, следуя инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации.
Соедините шланги и электрические разъемы с новым топливным насосом.
Закрепите крышку топливного бака.
Подсоедините кабель отрицательного заземления аккумулятора.
Проверьте, работает ли новый топливный насос, запустив двигатель и убедившись, что топливо подается корректно.
После замены топливного насоса на Opel Zafira рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в правильной работе автомобиля и отсутствии проблем с подачей топлива.
Бензиновые двигатели
Бензиновый 1.6 Twinport (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб для большого семейного автомобиля. Приставка Twinport в названии 1.6 л (105 л.с.) означает использование вихревых заслонок во впускном тракте. Иногда они начинают греметь. Но обычно, не отрываются и, соответственно, не попадают в двигатель. Бывает отказывает датчик положения заслонок, заменить который не составит большого труда. Гораздо хуже, если придется менять впускной коллектор (иногда случается).
Версия 1.6 CNG (94 и 97 л.с.), работающая на природном газе, встречается очень редко. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).
1,8-литровый мотор Z18XER (140 л.с.) — самый оптимальный вариант в плане эксплуатационных качеств, хотя и затратен в содержании. В Opel Zafira Family встречается и более слабая 120-сильная версия двигателя 1.8.
Для привода ГРМ используется зубчатый ремень (8-10 тыс. рублей за комплект), обновлять который следует через 60 000 км.
В системе газораспределения установлена пара фазорегуляторов VVT. Они обычно не сильно беспокоят владельцев. Но в машинах, собранных до 2010 года, шестерни (7-11 тыс. рублей за штуку) нередко начинали тарахтеть после 100-150 тыс. км.
Главная проблема 1.8 — вечно текущие прокладки теплообменника — масло попадает в антифриз. Устранять дефект приходится каждые 50-100 тыс. км (5000 рублей за работу). В крайнем случае, если новых прокладок хватает ненадолого, приходится менять и корпус теплообменника (5-15 тыс. рублей).
Масло может попасть в антифриз и через прохудившуюся прокладку масляного насоса (1-2 тыс. рублей), что обычно случается после 150-200 тыс. км.
К этому следует добавить периодически травящие сальники коленвала, распредвалов и прокладку клапанной крышки (1-3 тыс. рублей). Периодически требуют внимания термостат (2-6 тыс. рублей) и модуль зажигания (4-7 тыс. рублей).
Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот же двигатель, но мощностью 240 л.с. устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center). 2-литровый турбомотор большой любитель моторного масла. Зачастую виноваты в этом изношенные поршневые кольца.
Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Это Z22YH от австралийского Holden. Его недостаток – недолговечный ТНВД (20-30 тыс. рублей за ремонт).
Замена бензонасоса
Всем привет!Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса.Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- замена бензонасоса! Видимо подустал он уже…Заказал оригинальный BOSCH №0580314195.вот в такой вот невзрачной коробочке он пришел спустя 5 дней:
после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса:1. Снял сидушку заднего дивана2. отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие3. т.к. у меня полностью все зашумлено, то пришлось вырезать кусок сплена, чтобы добраться до пластиковой крышки.4. пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее.
5. ну а теперь самое интересное: нужно сбить (именно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующее крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, предварительно запшиков его ВДшкой и выждав пару минут.
6. после того, как кольцо было сбито, отсоединил штекер питания и бензопровод. (советую запастись чистой сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!)7. осталось только сдернуть с креплений старый бензонасос и вытащить его! Вот с этим все сложнее… (советую поставить перед собой новый и смотреть где именно и как расположены крепления) ныряем руками (или рукой) во внутрь и отщелкиваем 4 крепления, как только все отстегнутся, вытянул бензонасос наружу. (советую также менять бензонасос, когда в баке как можно меньше топлива!)Ну вот и все!
вставляем новый, запоминая когда снимали старый, его положение.Совет! чтобы при необходимости снятия бензонасоса не мучиться также как и сейчас, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче…
ну и собираем все в обратной последовательности! не забыв сначала одеть стопорное кольцо, а потом только подключать штекер питания и бензопровод!
не забываем все проверить!ИТОГ:после запуска, даже со снятой пластиковой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообще не слышно! после прогазовки и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал показывать вместо 0,9-0,8 л/ч стало 0,6-0,7 л/ч!
Видимо не додавливал старый насос уже необходимого давления!
Замена элемента в Opel Astra J
Инструменты
Для смены элемента на Астра J вам понадобится:
- яма или эстакада;
- крестообразная отвертка;
- новый фильтр;
- емкость для слива топлива.
Инструкция по замене
- Заезжаем на яму или эстакаду, подпираем передние колеса кирпичами. Также нужно поднять заднюю часть авто на домкрат.
- Затем нужно залезть под днище машины и ослабить хомут крепления вашего ТФ.
- Подставляем под фильтр заранее подготовленную емкость.
- Далее, отсоединяем от ТФ топливные шланги. Приготовьтесь к сбору приливаемого бензина.
- Когда топливо стекло, фильтр можно снимать.
- На место старого ТФ устанавливаем новый элемент, подсоединяем все шланги.
Опель астра h снятие бензонасоса
Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим. Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку.
Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину.
Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:))
Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином.
Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко.
Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса.
Ну все не так плохо на самом деле, но все таки.
Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос.
Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.
Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом.
Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже.
Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз.
Установленная уплотнительная резинка
Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком),
подсоединяем топливопроводы, фишку питания,
закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км
Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Прокладка в комплекте идёт?
Прокладка в комплекте идёт?
Уплотнитель под крышкой остался заводской, он был в идеальном состоянии и всё плотником село.
Доброе, думаю да, моторы одинаковые
Приветствую. Не подскажете бензонасосы к двигателями Z1.6XER и Z1.6XEP одинаковые?
Там ограничение по номеру шасси, смотрите по каталогу описание. На емексе или экзисте.
Здраствуй подскажи пожалуйста поменял насос в сборе уровень был чуть ниже пол бака налил ещё бензина а уровень проктически не изменился что может быть?
Доброе, там несколько видов насосов вроде, ограничения по шасси. Можно попробовать изменить опкомом индекс, уровень топлива. Поищи на драйве, видел и в опкоме когда ковырялся был пункт про уровень топлива, должно помочь по идее.
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
Привет. Даже и незнаю что сказать, попробуй поищи кто ставил эту фирму, вообще я вытащил старый и подключил новый и всё, возможно твой новый бракованный, возможно есть ограничения по году выпуска авто и он тупо неподходит. Вывод только один если с новым не пашет, то дело 100% в самом насосе новом, раз старый ставиш работает. Вопрос, почему не купил родной он не такой дорогой, скупой платит…доказанно не раз.
Да, поговорка эта работает всегда.Покупал этот бренд из за фильтра лишь. Думал вставлю туда свой куплееный ранее мотрчик бош
Christopher31
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
По наполнению стакана, авто закачивает топливо в магистраль при повороте ключа и останавливаеться и поэтому я так думаю он на половину когда заводиш насос создаёт давление а обратный клапан сбрасывает лишнее тем самым наполняет стакан.
Ну можно и так… )))Спасибо за отзыв и оценку записи.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.
Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:
- силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
- во время движения могут проявляться рывки;
- когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
- при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
- силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».
снятие бензобака и бензонасоса zafira a — бортжурнал Opel Zafira 2001 года на DRIVE2
Начнем с того что для снятия полетевшего бензонасоса на Зафире нет лючка под задним сиденьем.Кто то решил что он вечный. И вот накрылся насос. Вы лезите под машину и думаете-Мама дорогая как я это разберу?
погуляв и покурив я все таки взялся за енто чудо немецкой мысли
Откручиваем крышку бензобака и снимаем резиновый уплотнитель
под ним где то вдалеке видим головку самореза на 7 и отворачиваем его
далее снимаем правое заднее колесо
отворачиваем защиту. Кстати хитрый болтик можно выкрутить и отсюда
лезем под машину и отворачиваем среднюю часть глушителя
передняя часть
и соответственно задняя
изловчившись снимаем таки резонатор
далее отворачиваем пластмассовые гайки экрана бензобака. там их все видно так что я все не фоткал
откручиваем болт крепящий бензопровод идущий от горловины
далее рекомендуется снять трос ручника но я просто вывел его из защелек везде где крепится к баку и кузову и мне длины хватило чтоб снять и поставить бак
далее отсоеденяем бензиновые магистрали идущие к фильтру и одну обратку
далее откручиваем бак от кузова.Тоже не фоткал т.к. там и так все видно и понятно
разьеденяем провода бензобака
приопускаем бак, снимаем трубу идущюю от горловины и сливаем остатки бензина.(насос не работал, а у меня был полный бак)
далее двигаем бак вперед перетаскивая шланги заливной горловины через заднюю балку и опускаем бак
постукивая по кольцу откручиваем его и немного поднимаем крышку
далее(провода очень короткие) вытаскиваем разьемы там три провода но один очень неудобный
далее нажав на три защелки вытаскиваем бензонасос.Фотки есть еще но можно почему то только 20 выложить
Выбор бензонасоса
Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Opel Astra H, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Opel Astra H имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.
1.6 (L69)
- Bosch — 0580314195 (Рейтинг: 3);
- Hella — 8TF358106961 (Рейтинг: 0);
- VEMO/VAICO — V40090006 (Рейтинг: 0);
- OSSCA — 32729 (Рейтинг: 0);
- MEAT & DORIA — 76981 (Рейтинг: 0);
1.8 (L69)
- Bosch — 0580314195 (Рейтинг: 3);
- AIRTEX — E10433M (Рейтинг: 0);
- MEAT & DORIA — 77045 (Рейтинг: 0);
- MEAT & DORIA — 76981 (Рейтинг: 0);
- MILES — AP44166 (Рейтинг: 0);
1.7 CDTi (L69)
- MESSMER — 775388 (Рейтинг: 0);
- DIPASPORT — HPP084R (Рейтинг: 0);
- ALANKO — 11975271 (Рейтинг: 0);
- DIPASPORT — HPP084N (Рейтинг: 0);
- DELPHI — FT409912B1 (Рейтинг: 0);
Полный рейтинг