Замена тросов привода стояночного тормоза для volkswagen polo

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Шаг 5: Проверка работоспособности и регулировка

После замены тросика ручника важно проверить его работоспособность и правильность регулировки

  • Поднимите ручник, чтобы зафиксировать его в положении «включен».
  • Попробуйте двигать автомобиль, чтобы убедиться в надежности тормоза.
  • Если ручник не удерживает автомобиль или тормозит недостаточно, может потребоваться дополнительная регулировка.
  • Для регулировки натяжения тросика ручника, найдите регулировочный болт на механизме рычага ручника.
  • Вращайте регулировочный болт в одном направлении, чтобы натянуть или ослабить тросик, пока ручник не будет работать должным образом.
  • После каждого поворота болта проверяйте работоспособность ручника и продолжайте регулировку, если необходимо.
  • Когда ручник работает надежно и автомобиль удерживается, закрепите регулировочный болт в исходном положении.

Проверьте работу ручника несколько раз, чтобы убедиться, что все настроено правильно. Если возникают какие-либо проблемы при работе ручника, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту для дополнительной помощи.

Снятие старого тросика ручника

Перед заменой тросика ручника необходимо снять старый. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте его на подставках для безопасности.
  2. Откройте заднюю дверь и убедитесь, что вы имеете доступ к ручнику.
  3. Найдите место крепления тросика к рычагу ручника и отверните крепежные винты с помощью ключа или отвертки.
  4. Отсоедините тросик от рычага ручника, сняв зажим или рычаг, который держит его на месте.
  5. Теперь пройдите внутрь автомобиля и найдите обтяжку ручника.
  6. Снимите обтяжку, чтобы освободить тросик, и вытащите его изнутри автомобиля.
  7. Проверьте тросик на наличие повреждений или износа. Если необходимо, замените его на новый.

Теперь старый тросик ручника снят и вы можете приступить к установке нового тросика.

Замена тросов привода стояночного тормоза (ручника) Volkswagen Polo

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Ключ для болтов крепления колес
  • Пассатижи
  • Отвертка плоская малая
  • Противооткатные упоры
  • Домкрат

Примечание:

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки. Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.​

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов.

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

5. Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. Отогните скобу держателя.

8. Извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.

12. Снимите трос с поддерживающих крючков на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. Отсоединить трос стояночного тормоза от проволочного кронштейна и полностью вытянуть его из алюминиевой направляющей.

15. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. 16. Аналогично снимите и установите второй трос. 17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

В статье не хватает:

Фото инструмента

Источник

Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

Перед тем как начать замену тросика ручника на автомобиле Поло Седан, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей — потребуются ключи различных размеров для откручивания и закручивания соединительных элементов.
  • Отвертки — как крестовые, так и плоскогубцы помогут вам облегчить выполнение некоторых операций.
  • Наждачная бумага — необходима для подготовки поверхности перед установкой нового тросика ручника.
  • Ножницы — понадобятся для обрезания тросика ручника в нужном месте.
  • Новый тросик ручника — для замены старого поврежденного или изношенного тросика.

Убедитесь, что все необходимые инструменты и материалы подготовлены заранее, чтобы избежать лишних перерывов во время работы.

Шаг 2: Снятие старого тросика ручника

Прежде чем приступить к снятию старого тросика ручника, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и надежной поверхности, и притормозите его основным тормозом.

1. Откройте капот автомобиля и найдите место крепления тросика ручника к следу раструба на картере коробки передач.

2. На некоторых автомобилях может быть необходимо снять защитную крышку или пластиковый кожух с боковой стороны автомобиля, чтобы получить доступ к тросику.

3. С помощью инструмента или плоскогубцев аккуратно отсоедините тросик ручника от упорного болта на коробке передач.

4. Осмотрите тросик на наличие повреждений или износа. Если необходимо, замените его на новый перед установкой.

5. Проверьте, что ручник полностью освобожден.

Важно: Если у вас возникли проблемы или вопросы во время снятия старого тросика ручника, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь за помощью к специалисту

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Как заменить стояночный тормоз

Если после регулировки стояночный тормоз не работает, еле держит, а трос затянут по максимуму до упора, то пришло время делать замену.

Для замены главного тросика или отходящих к колесам надо поставить также машину на смотровую яму.

Из салона, снимаем декор накладку у основания ручника и откручиваем гайку, с помощью которой делали регулировку. Для вспомогательных тросов надо отсоединить уравнители поворотом на 90 градусов.

Снять тормозной барабан, тормозные колодки, и отверткой надо оттянуть наконечник троса из паза на разжимном рычажке. Пассатижами (плоскогубцами) разжимаем фиксатор пружины снимаем его с щитка.

Рекомендуем: Насос омывателя лобового стекла — как он работает

Смазка для тросика ручного тормоза

Лучше смазывать трос консистентной смазкой, которая имеет хорошие эксплуатационные характеристики: высокая максимальная температура плавления и стойкая к окислению.

Отлично подходит смазка для троса Литол 24. Можно также воспользоваться его зарубежными аналогами.

Установка нового тросика ручника

Для замены тросика ручника на Polo Sedan следуйте следующим шагам:

Отключите аккумулятор. Прежде чем начать работу, убедитесь, что двигатель выключен и ключ зажигания извлечен.

Поднимите заднюю часть автомобиля. Используйте домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и установите подставки для обеспечения дополнительной безопасности.

Найдите тросик ручника. Тросик ручника обычно находится под автомобилем, в районе задних колес.

Отсоедините старый тросик. Отсоедините старый тросик от рычага ручника и других креплений

Обратите внимание на то, как был установлен старый тросик, чтобы правильно установить новый.

Установите новый тросик. Убедитесь, что новый тросик правильно подключен к рычагу ручника и другим креплениям.

Проверьте работу тросика

После установки нового тросика убедитесь, что ручник работает корректно и надежно фиксирует автомобиль.

Осмотрите установку. Проверьте, что все крепления надежно закреплены и тросик не натянут слишком сильно или слишком слабо.

Опустите автомобиль. Снимите заднюю часть автомобиля с домкрата и удалите подставки.

Подключите аккумулятор. Подключите аккумулятор и убедитесь, что все электрические системы автомобиля работают нормально.

Следуя этим простым шагам, вы сможете заменить тросик ручника на Polo Sedan своими руками.

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.


Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

Замена троса ручника Фольксваген Поло седан

Приведен пример замены левого заднего троса. Правый трос меняют аналогично.

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов (см. пп. 4-6 тут). 2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха..

5. . и снимите кожух.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. . отогните скобу держателя.

8. . и извлеките из держателя оболочку троса. 9. Снимите тормозной барабан (см. тут). 10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага (см. тут).

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.

15. . и снимите трос. 16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. 17. Аналогично снимите и установите второй трос. 18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Отрегулировать стояночный тормоз фольксваген поло седан

Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

  1. Демонтируем задний подстаканник.

Убираем облицовочный материал.

Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.

Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге

Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Регулировка ручного тормоза автомобиля Volkswagen Polo

Если, возвращаясь из магазина на стоянку, вы обнаружите своего собственного «железного коня», который вошел в вольер, или, что еще хуже, в чужой дорогой джип, то есть два возможных варианта того, что произошло. Во-первых, очевидно: вы обычная блондинка, которая забыла затянуть стояночный тормоз на парковке. 2-й: Привод стояночного тормоза ослаблен или его кабель оборван.

В большинстве случаев диск «непослушен». Конечно, если вы постоянно тормозите рычаг назад и вперед сотни раз, когда храповой механизм изношен, и вам необходимо отрегулировать его. Даже если ручной тормоз по-прежнему удерживает автомобиль в вашей квартире, нет смысла периодически проверять состояние устройства. Это легко сделать с Volkswagen Polo: мы дергаем рычаг по полной программе и подсчитываем количество нажатий. Норма. 8-9 секций. Если они не легки, то пришло время «обработать» стояночный тормоз.

Прежде чем копать туннель, под которым находится привод стояночного тормоза, необходимо отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри Polo опустите рычаг и несколько раз нажмите педаль тормоза.

После опции перейдите к процедуре настройки ручной тормозной привод. На работе полезна только клавиша на «10»:

  1. Снимите задний подстаканник.
  • Как Бесплатно Обновить Карты На Навигаторе Garmin
  • Как Прокачать Сцепление На Уаз 469
  • Гравитационный Клапан Ваз 2114 Замена
  • Новый Nissan Z получит новый логотип
  • Где Находится Бачок Омывателя Рено Логан
  • Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 6

Снимаем облицовочный материал.

Нажмите на рычаг 4 дивизии вверх.
Затяните крепежную гайку на задних колесах для надежной и надежной блокировки.
И снова опустите ручной тормоз по полной программе вниз, поднимите автомобиль с помощью домкрата и проверьте вращение задних колес. Если есть трудности, слегка ослабьте гайку.
Мы ставим машину Поло на колеса и собираем туннель.

Фольксваген Поло(VW) /Фольксваген Поло как настроить ручной тормоз/ регулировка ручной тормоз, стояночный тормоз. регулировка ручного тормоза.

Для изменения ручного тормоза вам понадобится один и тот же ключ на «10» и розетка на «13»:

  1. Снимите туннельную прокладку.
  2. Отсоедините реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, поверните контргайку до конца резьбы.

Через эквалайзер мы натягиваем кабели и снимаем наконечники с депозита.

Снимите пару крепежных болтов ручного тормоза и снимите блок.
Перед установкой нового блока рекомендуется нанести узкий слой специальной смазки на сектор редуктора, чтобы улучшить работу привода.
Мы собираем ручник в обратном порядке и настраиваем систему, как описано выше.

+ Изменить задние кабели случай

Часто при замене задних тросов может потребоваться регулировка привода стояночного тормоза, который со временем растягивается настолько, что обычная процедура подтягивания больше не помогает. Сегодня повреждение проводов накала на машине Поло в конечном итоге приведет к их полной поломке.

  • Плавают Обороты На Холостом Ходу Тойота Королла
  • Где Находится Датчик Давления Масла На Газели
  • Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Дизель
  • Как Разблокировать Магнитолу На Хонда Срв
  • Как Правильно Настроить Карбюратор На Ваз 2106
  • Замена Троса Стеклоподъемника Passat B5

Чтобы выполнить работу, вам понадобится ключ «10», колесный ключ, плоскогубцы и плоская отвертка:

  1. Отключаем эквалайзер спереди задние кабели.
  2. Вводим машину в смотровое отверстие, уменьшаем затяжку колесных болтов, поднимаем задний мост и ставим его на надежную опору.
  3. Снимите заднее левое колесо.
  4. Вверните 7 болтов и снимите заготовку.
  5. С помощью отвертки мы воздействуем на зажимы, удерживая кабель на корпусе, и удаляем его оболочку.

Снимите левый тормозной барабан.

В расширительном рычаге находим кончик кабеля и вынимаем его.

Снимите трос с зажимов на задней подвеске.

Затем снимаем крышку с углубления в тормозном щите и резиновой прокладки и вынимаем трос.

Переустановите новый кабель.

Мы делаем те же манипуляции с правильным кабелем.
Наконец, вам нужно снова отрегулировать стояночный тормоз.

Пошаговая инструкция замены тросика ручника Поло седан

Шаг 1: Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат для поднятия задней части автомобиля. Удалите задние колеса для получения доступа к тросику ручника.

Шаг 2: Отсоедините тросик ручника от упора на заднем тормозном механизме. Для этого отверните крепление, которое держит тросик на месте.

Шаг 3: Переместитеся в кабину автомобиля и найдите рычаг ручника. Отсоедините тросик ручника от рычага, отпустив крепление.

Шаг 4: Подготовьте новый тросик ручника для установки. Убедитесь, что он имеет правильные размеры и соответствует старому тросику.

Шаг 5: Проделайте новый тросик через кабельный канал, следуя тому же пути, что и старый тросик.

Шаг 6: Подсоедините тросик к рычагу ручника, убедившись, что крепление надежно зафиксировано.

Шаг 7: Вернитесь в заднюю часть автомобиля и подключите тросик к упору на заднем тормозном механизме. Затяните крепление, чтобы тросик был надежно закреплен.

Шаг 8: Установите задние колеса и опустите автомобиль с подъемника или домкрата.

Шаг 9: Проверьте работу тросика ручника, удостоверившись, что он надежно удерживает автомобиль в состоянии покоя.

Обратите внимание, что данный текст предоставляет общую инструкцию по замене тросика ручника на автомобиле Поло седан. Перед выполнением любых работ обязательно обратитесь к руководству пользователя и/или проконсультируйтесь с опытным автомехаником

Поло Седан

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков.

Поло, провис трос ручника

Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Замена тросов привода стояночного тормоза (ручника) Volkswagen Polo

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Ключ для болтов крепления колес
  • Пассатижи
  • Отвертка плоская малая
  • Противооткатные упоры
  • Домкрат

Примечание:

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки. Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.​

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов.

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

5. Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. Отогните скобу держателя.

8. Извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.

12. Снимите трос с поддерживающих крючков на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. Отсоединить трос стояночного тормоза от проволочного кронштейна и полностью вытянуть его из алюминиевой направляющей.

15. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. 16. Аналогично снимите и установите второй трос. 17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

В статье не хватает:

Фото инструмента

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-trosov-privoda-stoianochnogo-tormoza-ruchnika-Volkswagen-Polo

Трос ручника на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2, 3, 4, 5, КЛАССИК (VW POLO) купить в Минске и РБ

  • Длина L1/L2 633/365 мм
  • Необ. кол-во 2
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Трос стояночного тормоза VW Polo/Derby 85-94

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Трос стояночного тормоза задн лев/прав диск.тормоз SEAT IBIZA V 08-, VW POLO 09-

  • Длина L1/L2 1642/1044 мм
  • Место установки Сзади; слева; справа
  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Трос стояночного тормоза задн VW FOX all (дисковые тормоза) 07-

  • Длина L1/L2 1645/1043 мм
  • Место установки Сзади; слева; справа
  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Причины и особенности замены ремня

Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру. То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые тридцать 000 км пробега.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − одна тысяча восемьдесят восемь мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от одна тысяча восемьсот руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от пятьсот руб.

Почему ручник Volkswagen Polo седан не работает

Ручной тормоз (ручник) является одной из важных частей автомобиля Volkswagen Polo седан. Он предназначен для удержания автомобиля на месте при парковке или остановке на наклоне. Однако, иногда возникают ситуации, когда ручник не работает должным образом. В данной статье мы рассмотрим основные причины и способы решения этой проблемы.

1. Износ тормозных колодок

Одной из основных причин неработающего ручника является износ тормозных колодок. При сильном износе колодок, они теряют свою эффективность и не могут надежно удерживать автомобиль. Решение в данном случае — замена тормозных колодок.

2. Недостаточная натяжка троса ручника

Еще одной причиной проблемы с ручником является недостаточная натяжка троса. Если трос недостаточно натянут, то он не сможет правильно передавать силу на тормозные колодки. Для решения этой проблемы необходимо увеличить натяжку троса с помощью специального регулятора.

3. Деформация или поломка механизма ручника

Если ручник не работает даже после замены тормозных колодок и натяжки троса, это может быть связано с деформацией или поломкой самого механизма ручника. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалисту сервисного центра, который сможет произвести ремонт или замену механизма.

В заключение, если ручник Volkswagen Polo седан не работает, необходимо провести диагностику проблемы и принять соответствующие меры. Износ тормозных колодок, недостаточная натяжка троса и поломка механизма ручника — это основные причины неработающего ручника, которые могут быть устранены с помощью правильного технического обслуживания и ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: