А вы знаете, зачем нужна на рено дастер крышка двигателя

Замена прокладки головки блока цилиндров renault duster шаг за шагом руководство | мой внедорожник

Some Title Here

Соединение уплотняется резиновым кольцом. При этом зафиксировать вал от проворачивания можно с помощью отвертки, вставленной через отверстие в шкиве как показано при снятии шкива вала выпускных клапанов, см.

Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на вороток и поворачиваем его против часовой стрелки. Отвернув болт, снимаем исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения.

рено меган масло на крышке клапанов

Установив в головку блока цилиндров гидроопоры и рычаги клапанов, укладываем в постели головки блока цилиндров распределительные валы. Перед установкой крышки головки блока цилиндров очищаем привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от остатков старого герметика.

Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев. Наносим на привалочную поверхность крышки головки блока цилиндров специальный герметик для фланцевых соединений Loctite , пока поверхность не станет красноватого цвета. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем болты ее крепления предписанным моментом в последовательности, указанной в таблице.

Наносим на рабочие кромки новых сальников тонкий слой моторного масла и надеваем сальники на носки распределительных валов. Инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера запрессовываем сальники в гнезда головки блока цилиндров.

Проверяем фазы газораспределения и фиксируем коленчатый и распределительные валы с помощью приспособлений см.

Детали и расходники:

Для этого необходимо демонтировать шкивы распределительных валов. Укладываем вал выпускных клапанов в постели головки блока цилиндров. Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на ключ и поворачиваем его против часовой стрелки. Шкив с распределительным валом при этом не должен вращаться, а гайка крепления шкива будет отворачиваться.

Отвернув гайку, снимаем шкив с носка распределительного вала… …и снимаем сальник. Аналогично снимаем шкив и демонтируем сальник с вала впускных клапанов двигателя 1,6.

На двигателе 2,0 шкив распределительного вала впускных клапанов объединен с исполнительным механизмом системы изменения фаз газораспределения. Для снятия исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения… …ключом Torx T отворачиваем винт крепления заглушки механизма… …и снимаем заглушку.

Соединение уплотняется резиновым кольцом. При этом зафиксировать вал от проворачивания можно с помощью отвертки, вставленной через отверстие в шкиве как показано при снятии шкива вала выпускных клапанов, см.

Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на вороток и поворачиваем его против часовой стрелки. Отвернув болт, снимаем исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения.

Установив в головку блока цилиндров гидроопоры и рычаги клапанов, укладываем в постели головки блока цилиндров распределительные валы. Перед установкой крышки головки блока цилиндров очищаем привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от остатков старого герметика. Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев. Наносим на привалочную поверхность крышки головки блока цилиндров специальный герметик для фланцевых соединений Loctite , пока поверхность не станет красноватого цвета.

Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем болты ее крепления предписанным моментом в последовательности, указанной в таблице.

Наносим на рабочие кромки новых сальников тонкий слой моторного масла и надеваем сальники на носки распределительных валов. Инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера запрессовываем сальники в гнезда головки блока цилиндров. Проверяем фазы газораспределения и фиксируем коленчатый и распределительные валы с помощью приспособлений.

Перед установкой зубчатых шкивов на распределительные валы необходимо обезжирить отверстия и привалочные поверхности шкивов и носков валов. Заворачиваем гайки на двигателе 2,0 — гайку и болт крепления шкивов, но не затягиваем их.

Кузов

Как заменить бампер Renault DusterКак заменить бардачек Renault Дастер своими рукамиПоменять бачок омывателя Renault Duster своими рукамиСнятие бензобака Renault Дастер своими рукамиЗаменить боковое зеркало Рено ДастерУстановка вентилятора печки Рено DusterПоменять дворники Рено ДастерКуда ставить домкрат Рено Дастер своими рукамиСнятие заднего крыла Рено DusterСнять заднее сиденье Renault DusterУстановка заднего стекла Рено Дастер своими рукамиСнятие задней обшивки двери Рено Дастер своими рукамиКак заменить защиту двигателя Renault ДастерРемонт защиты картера Renault Duster своими рукамиЗамена зеркала заднего вида Renault DusterСнятие крышки бензобака Renault DusterРемонт личинки замка Рено ДастерЗамена лобового стекла Рено Дастер своими рукамиСнятие лючка бензобака Рено DusterСнять обшивку багажника Рено Duster своими рукамиСнять обшивку водительской двери Рено DusterСнятие обшивки потолка Renault Дастер своими рукамиКак снять обшивку салона Рено Duster своими рукамиСнятие обшивки сиденья Рено ДастерСнятие панели приборов Рено ДастерСнятие переднего крыла Рено ДастерСнять переднее сиденье Renault ДастерКак снять переднюю обшивку двери Renault ДастерСнять подголовники Рено DusterКак снять подушку безопасности Renault ДастерСнять приборную панель Рено Дастер своими рукамиУстановка резинок на дворниках Renault Duster своими рукамиЗамена ремня безопасности Renault DusterСнять решетку радиатора Рено ДастерСнятие ручки стеклоподъемника Renault Дастер своими рукамиСнять стеклоподъемник Рено ДастерЗамена уплотнителя двери Рено ДастерЗаменить форсунку омывателя Рено DusterЗамена щеток стеклоочистителя Рено Duster

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Симптомы пробитой прокладки ГБЦ на Renault Sandero/Logan

Прокладка может выйти из строя по разным причинам. Это может быть качество самой прокладки, ее неправильная затяжка или естественное старение. Существуют косвенные признаки, которые укажут на неисправность прокладки:

  • попадание масла в антифриз;
  • попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость;
  • попадание антифриза в масло — появление эмульсии на крышке маслозаливной горловины;
  • охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания — белый выхлопной пар;
  • Падение компрессии в двух соседних цилиндрах;

При обнаружении хотя бы одного симптома, имеет смысл проверить состояние прокладки. В среднем, прокладка ГБЦ на Логане может пройти около 200 тысяч километров до первого ремонта, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Конструировался мотор F4R для использования в качестве силового привода следующего модельного ряда производителя Renault:

  • Megane 2 – компактный седан, универсал, хэтчбэк и купе;
  • Duster – компактный кроссовер;
  • Laguna – среднеразмерный универсал, седан и хетчбэк;
  • Trafic 2 – минивэн, фургон;
  • Espace 2/3/4 – минивэн;
  • Clio – субкомпактный универсал и хетчбэк.

Турбо версия F4Rt устанавливалась на автомобили Renault:

  • Clio Sport – супермини класс;
  • Espace – минивэн;
  • Vel Satis – хетчбэк бизнес-класса;
  • Avantime – трехдверный минивэн купе;
  • Megane 3 TCE 180 – трехдверное купе;
  • Laguna 2/3 – среднеразмерный седан, универсал, хетчбэк;
  • Scenic – компактвэн;
  • Laguna GT – среднеразмерный седан;
  • Magane Sport – хетчбэк.


Renault Vel Satis

Снятие и замена прокладки

Для выполнения работы потребуются средство для очистки впускного трубопровода двигателя, новое уплотнительное кольцо.

Замечание

Работа показана на двигателе, у которого дроссельная заслонка имеет электропривод. На двигателе, где дроссельная заслонка с механическим приводом при выполнении работы потребуется отсоединить трос привода.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Важный момент

Выполняя следующую операцию, удерживайте дроссельный узел электроприводом вверх, чтобы средство для очистки не могло стекать по оси дроссельной заслонки и попадать внутрь механизма. Во избежание выхода дроссельного узла из строя не пытайтесь смыть отложения, распыляя очиститель, при этом растворенные отложения непременно попадут между втулками и осью дроссельной заслонки. Безопаснее размякшие от очистителя отложен’**3 vдaлить чистой ветошью.

7. Распыляем небольшое количество очистителя на отложения в патрубке дроссельного узла, как со стороны входа, так и выхода. Протираем дроссельный узел чистой ветошью. При необходимости процедуру повторяем, а по окончании очистки продуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.

8. Снимаем уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо новым. Болты крепления затягиваем моментом

10. Остальные детали устанавливаем в обратной последовательности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

https://youtube.com/watch?v=ILZ2RSddjKY

Как и когда следует менять прокладку

Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата. Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Если имеется течь, то на этом месте будет присутствовать масло и множество грязи, налипшей на него при движении. Проникновение воздуха внутрь блока приведет к снижению мощности ДВС. Когда же нужно менять прокладку под клапанной крышкой? Этот вопрос неоднозначный, потому что с материалом за время эксплуатации обычно ничего не происходит, если в предыдущий раз не была нарушена технология ее установки.

Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:

  1. Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
  2. При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
  3. Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов

Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика. Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:

  • резина;
  • специальный пропитанный картон;
  • паронит;
  • различные полимерные материалы.

При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок. Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь. Важно

Необходимо закручивать винты клапанной крышки равномерно и с одинаковым усилием, чтобы прокладка была сдавлена с равномерным усилием во всех точках контакта с металлическими деталями

Важно. Необходимо закручивать винты клапанной крышки равномерно и с одинаковым усилием, чтобы прокладка была сдавлена с равномерным усилием во всех точках контакта с металлическими деталями

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:

  1. Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
  2. При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
  3. При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.

Следует использовать качественные материалы. Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.

Перечень модификаций ДВС

Изначально характеристики двигателя корректируются производителем для различных автомобилей Renault, поэтому моторам F4R присваивается несколько индексов. Например, для Renault Duster используются индексы 400 (полный привод), 402 (АКПП), 403 и 405 (МКПП).


Вариант впускного коллектора F4R

Высота подъема клапанов в ДВС F4R730 составляет 9,999 мм и 10,998 мм (впуск/выпуск, соответственно). В модификациях F4R701, 740, 741 и 780 составляет 10,014 мм и 10,009 мм (впуск/выпуск, соответственно).

Базовый мотор комплектуется короткими пружинами клапанов 41,3 мм, а все остальные модификации имеют пружины другой длины – 43,57 мм в свободном положении. Фазы газораспределения отличаются на 3 и 19 градусов (впуск/выпуск, соответственно).


Турбо версия F4Rt

Кроме атмосферных модификаций силового привода, производитель выпускает турбо версию F4Rt со следующими характеристиками:

  • мощность – от 168 л. с.;
  • крутящий момент – от 340 Нм;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – АИ-95/98.

Про прокладки и насморк))

к дилеру то они сразу сказали что да , это вроде как и гарантийныый случай а вроде как и нет поскольку для дизеля это почти норма , хотя меня лично напрягало что там мокро от масла все . Механик который в ремзоне занимался моей машиной (после того как менеджер ушел) сказал что так потеют почти все кто то раньше а кто то позже и что резинки уплотнительные там не айс вобщем. В итоге забил и так ездил , пока не прочитал совет товарища с ником 482 про одного человека , который сам на принтере напечатал эти прокладки . ( не рекламы ради

. Меняется все вобщем то тоже быстро . Это старое колечко видно в патрубке интеркуллера

оно вынимается легко , подцепить его чем то и все . Новое колечко встает туда туговато и плотно

и когда патрубок сажаешь на место то он настолько плотно стоит что ..душа радуется))) Вот для сравнения старые кольца и новые

. В итоге патрубки не болтаются вообще, настолько плотно они садятся (и турбины и дросселя). По сути даже фиксаторы пружинные. это уже формальность. ))

При снятии патрубка дросселя есть ньюанс , фиксатор пластиковый (ушки по бокам ) как бы притопить надо и сдвинуть к лобовому стеклу

места где нажимать обвел красным , тогда он легко снимется .

К слову сказать я и не знал что это соединение потеет тоже , когда разобрал то удивился конечно

откуда там столько масла . Расхода масла не наблюдаю . Странно . Сам канал дросселя чистый , масла на стенках нет и заслонка чистая

Снятие коллектора впускного газа

Снятие коллектора впускного газа является важным этапом при разборке двигателя Рено Дастер. Этот компонент отвечает за подачу воздуха в цилиндры двигателя для сгорания топлива. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете правильно снять коллектор впускного газа своими руками.

Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Разборка и снятие коллектора на горячем двигателе может привести к травмам.
Подготовьте все необходимые инструменты и материалы для работы: гаечные ключи, топливные линии или шланги для отсоединения, ручной насос для слива остатков топлива, мешок или контейнер для сбора жидкостей, рукавицы и защитные очки.
Отсоедините от аккумулятора отрицательный клеммный зажим.
Слейте остатки топлива из системы. Для этого подсоедините ручной насос к топливным линиям и откачайте топливо в мешок или контейнер.
Отсоедините все топливные линии, электрические разъемы и вакуумные шланги, связанные с коллектором впускного газа.
Затяните гаечный ключ на специальные гайки, фиксирующие коллектор впускного газа. Отверните эти гайки и снимите коллектор впускного газа с двигателя.
Проверьте состояние коллектора

Обратите внимание на наличие износа, трещин, накипи и других повреждений.
Если коллектор поврежден, необходимо его заменить на новый или отремонтировать. В случае замены, установите новый коллектор на место и затяните гайки согласно указаниям производителя.

Выполнив все указанные шаги, вы успешно сняли коллектор впускного газа с двигателя Рено Дастер. Теперь вы можете приступить к дальнейшей разборке и ремонту двигателя.

К этому нужно быть готовым: Когда сорвет заглушку клапанной крышки на Renault Duster – владелец

Автомобилист проведал о неприятности, которая с большой вероятностью случится на «Дастере» и других машинах с мотором К4М.

Владелец Renault Duster на форуме автомобилистов рассказал, когда в машине сорвет заглушку клапанной крышки. По словам «реновода», к этому нужно быть готовым тем, кто эксплуатирует «Дастер» с мотором К4М. Кроме того, данная неприятность может случиться на моделях Logan, Megan, Sandero и LADA Largus, которые тоже оснащаются таким двигателем. Накануне автомобилист попал в неприятную ситуацию – на высокой скорости во время движения по трассе, капот Renault Duster задымил, а в салоне запахло гарью. Машину пришлось остановить и, когда водитель поднял капот, то обнаружил, что подкапотное пространство полностью забрызгано моторным маслом. Из-за случившегося Renault Duster пришлось буксировать на СТО. Там эксперты сообщили, что произошел срыв заглушки на клапанной крышке. По словам мастеров, это «болезнь» двигателей К4М и K4J. Как правило, заглушку срывает на пробеге более 150 тысяч километров во время долгой езды на высоких оборотах.

Почему наша «Нива» так популярна за границей?

LADA Niva была первой уникальной моделью «АвтоВАЗ», которая пользовалась популярностью не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и во многих других странах. В чем причина?

Проблемы можно избежать. За заглушку придется заплатить не более пары сотен рублей. Ее стоит поменять, если у машины большой пробег

Кроме того, не будет лишним обращать внимание на состояние катализатора

Подписаться:

Некоторым из них хватило всего одной поездки через это место, чтобы их жизнь оказалась испорчена.

Мастер-приемщик озвучил наиболее частые причины, по которым владельцы «Кодиаков» обращаются в сервис.

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Замена прокладки клапанной крышки рено дастер дизель

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л

Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

  • Ремонт volvo xc70 своими руками

      

  • Замена брызговика ваз 2114

      

  • Ниссан кашкай глохнет на светофоре

      

  • Замена поршневых колец опель инсигния

      

  • Тесла которая едет сама

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

  • динамометрический ключ;
  • набор ключей;
  • набор торцовых головок;
  • «Torx»;
  • отвертка.

Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово

Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов

В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

  1. Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  3. Сливаем ОЖ.
  4. Снижаем давление в системе.
  5. Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
  6. Убираем крышку ГБЦ.
  7. Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
  8. Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
  9. Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отсоединяем другие провода и колодки.
  13. Демонтируем крышку и ремень.
  14. Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
  15. Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
  16. Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
  17. Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
  18. Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
  19. Полностью выкручиваем все болты.
  20. Вынимать нужно с шайбами.
  21. Демонтируем головку.
  22. Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
  23. Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
  24. Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
  26. Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
  27. Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
  28. Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
  29. Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
  30. На этом замена завершена.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

В итоге

Дастер относится к внедорожникам. Но это не говорит о его неуязвимости. Машина нуждается в защите, и уплотнитель капота Рено Дастер – важная составляющая таковой, не только для Renault Duster, но и для других моделей. Если нет возможности приобрести оригинал, стоит поставить достойную альтернативу.

Это не займет много времени. Максимум, сколько потребуется новичку – пять минут. Лучше поставить на капот уплотнительную резинку сразу же после приобретения автомобиля. Это избавит от многих проблем в будущем. К тому же, купить оригинальный или же установить на Дастер иной вариант не составит труда и не ударит по кошельку.

Если говорить об экономической стороне вопроса, то выгода очевидна – лучше один раз купить уплотнительную резинку, чем потом тратить крупные средства на ремонт моторного отсека. Также очевидно, что проблемы в двигателе могут привести к трагедии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: