Замена помпы на джили мк и мк кросс своими руками

Система охлаждения geely mk / mk cross

Проведение замены сальника распредвала и водяной помпы Джили МК – легко и без проблем

Для выполнения работ по замене вышеупомянутых деталей, потребуется набор ключей, а также новые комплектующие.

При этом подобный вид ремонта отличается относительной простотой и может быть проведен в домашних условиях даже без значительного опыта.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Вероятной причиной такого явления можно назвать вышедший из строя подшипник.
  • При выполнении работ обнаружилась течь сальника распределительного вала Джили МК.

  • После чего откручиваем и снимаем клапаннуюкрышку.
  • Предварительно с клапанной крышки все снимается и отключается.

  • Отключаем, в частности, различные трубки,свечи зажиганияидатчики.
  • Ролик натяжитель ослабляется посредством специального болта, после чего можно снять ремень ГРМ.

​​

  • Предварительно выставляются метки, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с выставлением механизма ГРМ .
  • После чего снимаем шкив распределительного вала Джили МК.
  • Новый сальник вставляется без особых проблем, даже без дополнительного оборудования.
  • Сливаем антифриз срадиатора.
  • После чего также сливаем антифриз и с блока двигателя.
  • Помпа крепится к двигателю 3болтамина 12.

  • Также потребуется разжать 2 хомута, которые удерживают помпу.
  • Заказанная помпа пришла в виде половинки.

  • Это довольно распространенная практика, поскольку вторая половина практически никогда не ломается.
  • В комплекте обычно идет прокладка, которая устанавливается между половинками помпы Джили МК.

  • Извлекаем старую помпу, и откручиваем ненужную половину.
  • Ставим новую деталь и собираем автомобиль в обратном порядке.

Обычно выполнение подобных работ требует до 2 часов свободного времени.

После замены деталей автомобиль можно снова спокойно эксплуатировать.

Источник статьи: http://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/156_zamena-salynika-raspredvala-dzhili-mk-menyaem-vodyanuyu-pompu/

Проверка работоспособности новой помпы

После установки новой помпы в автомобиле Джили МК Кросс, необходимо проверить ее работоспособность перед возвращением автомобиля в эксплуатацию.

Для этого следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте, все ли соединения помпы надежно закреплены и нет течи.
  2. Установите ключ зажигания в положение «Включено».
  3. Проверьте, слышен ли звук работы помпы. Обычно он проявляется в виде гула или шума из области помпы.
  4. Проверьте, нормально ли работает система охлаждения автомобиля. Для этого рекомендуется дополнительно проверить температуру двигателя после прогрева.
  5. Проверьте, есть ли приток жидкости в расширительном бачке.

Если при проверке выявляются проблемы с работой новой помпы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены помпы Джили МК Кросс вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Гаечный ключ: позволит вам открутить крепления и снять старую помпу.
  • Отвертка: может быть необходима для снятия некоторых деталей, позволяет работать с маленькими креплениями.
  • Кусачки: помогут обрезать провода и убрать лишний материал.
  • Новая помпа: обязательный материал для замены старой.
  • Прокладка: рекомендуется заменить вместе с помпой, чтобы избежать будущих проблем.
  • Монтажные крепления: могут понадобиться для закрепления новой помпы на месте.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Это поможет вам выполнить замену помпы без проблем и достичь желаемого результата.

Завершение замены помпы

После того, как вы установили новую помпу на своем автомобиле Джили МК Кросс, следует выполнить несколько шагов для завершения процесса замены.

1. Убедитесь, что все соединения и крепления помпы надежно затянуты и не вызывают никаких утечек.

2. Подключите все электрические разъемы обратно к помпе. Убедитесь, что все провода надежно прикреплены и вставлены в соответствующие разъемы.

3. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью до необходимого уровня. Не забудьте установить расширительный бачок и накрутить пробку.

Рекомендации:• Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости из помпы или других соединений после заправки системы

В случае утечки, проверьте герметичность соединений и затяните крепления.• При первой поездке после замены помпы обратите внимание на показатели температуры двигателя. Убедитесь, что они находятся в нормальном диапазоне.• Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости добавляйте ее

После выполнения всех этих шагов, замена помпы на Джили МК Кросс будет завершена. Теперь вы можете быть уверены в исправности системы охлаждения и надежной работе автомобиля!

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Предупреждение: Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Снимите облицовку моторного отсека (см. «Снятие и установка облицовки моторного отсека»).

4. Отожмите фиксаторы и разъедините колодки проводов электровентилятора системы охлаждения двигателя.

5. Ослабьте хомут, сдвиньте его по шлангу…

6. …и отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.

7. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга…

8. …и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора.

9. Выверните болт крепления кронштейна трубки кондиционера к раме радиатора…

10. …и сдвиньте кронштейн в сторону.

Примечание: Для наглядности дальнейшие операции показаны со снятым передним бампером.

11. Подденьте отверткой и отсоедините фиксатор троса капота от рамы радиатора.

12. Выверните болт крепления звукового сигнала к раме радиатора…

13. …и снимите его.

14. Отсоедините наконечники проводов от звукового сигнала.

15. Выверните два болта А крепления замка капота и болт Б крепления стойки рамы радиатора.

16. Выверните болт крепления вентилятора конденсора системы кондиционирования к раме радиатора.

17. Выверните два болта крепления конденсора кондиционера к раме радиатора.

Примечание: Для наглядности стойка рамы радиатора снята.

18. Выверните по два болта крепления рамы радиатора к кузову с каждой стороны…

19. …и снимите ее.

Примечание: Места расположения болтов крепления рамы радиатора.

20. Извлеките кронштейны радиатора из нижних отверстий крепления и снимите радиатор в сборе с электровентилятором и расширительным бачком.

21. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления…

22. …и отсоедините пароотводящий шланг от патрубка расширительного бачка.

23. Извлеките пароотводящий шланг из фиксаторов на расширительном бачке.

24. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления…

25. …отсоедините пароотводящий шланг от патрубка радиатора и снимите его.

26. Выверните три винта крепления расширительного бачка к кожуху вентилятора…

27. …и снимите его.

28. Выверните четыре болта крепления кожуха электровентилятора к радиатору…

23. …и снимите электровентилятор в сборе с кожухом с радиатора системы охлаждения.

30. Снимите подушки верхнего крепления радиатора…

31. …и осмотрите их. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

32. Снимите подушки нижнего крепления радиатора…

33. …и осмотрите их. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

34. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

35. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

36. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Полезные советы: Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

37. Залейте охлаждающую жидкость.

Место установки и компоненты системы

Помпа на автомобиле Джили МК расположена внутри двигателя, в блоке цилиндров

Это компонент важной системы автомобиля, непосредственно отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости

Основными компонентами системы охлаждения Джили МК являются:

— Механическая помпа – отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по контуру системы.

— Радиатор – выполняет функцию охлаждения жидкости перед циклом ее повторного использования в двигатель.

— Вискомуфта – сцепляется с вентилятором, позволяя ему активно работать только в случае необходимости.

— Термостат – регулирует температуру охлаждающей жидкости путем блокирования или пропуска ее прохождения через систему.

— Расширительный бачок – служит для компенсации изменения объема жидкости при нагреве и охлаждении двигателя.

Регулярное техническое обслуживание помпы и других компонентов системы охлаждения является важной частью процесса эксплуатации автомобиля Джили МК. Ежегодное проверка состояния и замена изношенных деталей помогут избежать возможных проблем и поломок

Установка новой помпы

После того как старая помпа была успешно удалена, необходимо установить новую помпу в автомобиль.

Перед установкой помпы необходимо убедиться в ее соответствии по модели и марке автомобиля. Также стоит проверить комплектацию новой помпы и наличие всех необходимых компонентов.

Для установки новой помпы следуйте указаниям производителя и выполняйте следующие шаги:

Очистите и подготовьте поверхность для установки помпы. Убедитесь, что место установки свободно от грязи, масла или других загрязнений, которые могут повлиять на работу помпы.
Проверьте уплотнительное кольцо на новой помпе

Если оно отсутствует или повреждено, необходимо заменить его перед установкой.
Осторожно установите новую помпу на место, совмещая отверстия крепежных отверстий с отверстиями на двигателе. Убедитесь, что помпа правильно сидит и надежно закреплена.
Подтяните болты крепления помпы, следуя указаниям производителя

Будьте внимательны и не пережимайте болты.
Проверьте, что помпа установлена ровно и не вызывает никаких напряжений или повреждений на других компонентах автомобиля.
Запустите двигатель и проверьте, работает ли новая помпа без проблем.

После установки новой помпы необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить.

Помните, что неправильно установленная или несоответствующая помпа может привести к повреждению двигателя или системы охлаждения автомобиля. Если у вас есть сомнения или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам или автомастеру для установки новой помпы.

Как заменить помпу Джили МК Кросс

1. Подготовка

Перед тем как приступить к замене помпы, убедитесь, что двигатель охлаждения полностью остыл. Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания.

2. Слив охлаждающей жидкости

Найдите пластиковую крышку радиатора и откройте ее, чтобы освободить давление в системе охлаждения. Затем найдите сливной кран на радиаторе и используйте ключ для открывания. Позвольте охлаждающей жидкости полностью вытекти из системы.

3. Демонтаж помпы

Найдите помпу на двигателе и открутите все крепежные болты, которые ее держат. Отсоедините шланги и электрические провода, связанные с помпой

Осторожно снимите помпу с двигателя

4. Подготовка новой помпы

Проверьте новую помпу на наличие повреждений или дефектов. Если все в порядке, нанесите герметик на поверхность помпы, которая будет контактировать с мотором.

5. Установка новой помпы

Наденьте новую помпу на место, затяните крепежные болты и подсоедините шланги и провода. Убедитесь, что все соединения плотно прилегают и не течет. Затем закройте сливной кран на радиаторе.

6. Дозаправка охлаждающей жидкости

Залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, чтобы убедиться, что помпа работает правильно и не течет. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

7. Проверка работы системы

При работающем двигателе проверьте наличие утечек и правильное функционирование системы охлаждения. При обнаружении проблем, необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и исправления.

Помните, что замена помпы требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.

Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)

Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK Подробнее

Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее

Geely MK заміна помпи. Подробнее

Замена помпы на Джили СК Подробнее

замена ремня грм на джили мк Подробнее

замена ремня ГРМ джили МК Подробнее

geely ck замена помпы Подробнее

КАРИНА Е ЗАМЕНА ПОМПЫ И РЕМНЯ ГРМ Подробнее

замена сальника на Geely vision 2008 г. Подробнее

Замена насоса ГУР Джили МК Подробнее

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK Подробнее

«ГТ» Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др. Подробнее

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Подробнее

Про Китайцев.Все как есть.Geely MK Подробнее

Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 Подробнее

«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2. Подробнее

Обрыв ремня ГРМ Подробнее

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Подробнее

Вся правда про Geely. Вся правда о Джили. The truth about Geely Подробнее

Источник статьи: http://new-geely.ru/kak-menyaetsya-pompa-na-dzhili-mk/

Как заменить помпу Джили МК

Водяной насос данного автомобиля работает независимо от ГРМ. При замене помпы не придется разбирать газораспределительный механизм . Разве что, замена водяной помпы Джили МК осуществляется вместе с заменой ремня ГРМ. В этом случае все же придется скидывать ременную передачу газораспределительного узла.

Шкив водяной помпы приводится в движение ремнем генератора. В свою очередь помпа передает крутящий момент на насос ГУР, для этого используется ремень ГУР.

При замене водяной помпы Джили МК мастер должен учитывать, что ему придется работать в очень ограниченном пространстве . Между шкивом водяной помпы и лонжероном не помещается даже накидная головка.

Дополнительно от патрубка нужно отсоединить шланг продувки картера и отключить провод от датчика температуры воздуха.

Снимаем правую подушку двигателя. Для этого нужно предварительно подпереть двигатель снизу домкратом. Подушка крепится к лонжерону в 3 местах. Для крепления используются гайки под ключ на 15.

Обязательно откручиваем 2 болта, которые крепят подушку к блоку цилиндров.

Касательно подпорки двигателя Geely MK, между опорной площадкой домкрата и поддоном двигателя нужно положить какую-то мягкую проставку. Обычно в это место помещают деревянную доску, но подойдет и кусок толстой резины.

Ослабляем натяжение ремня генератора. Для этого нужно прокрутить регулировочный болт, который расположен с боковой стороны генератора. Дополнительно необходимо слегка ослабить крепежные болты генератора.

Снимаем со шкива водяного насоса ремни генератора и гидроусилителя. Ремни должны быть без натяжки, их нужно просто скинуть. Разумеется, опытные мастера не упускают возможности, чтобы ознакомиться с техническим состоянием ременных передач. ​

При наличии на коком-то из ремней Джили МК следов износа нужно сразу же заменить проблемные запчасти. Если на ремнях будут следы масла, то придется разбираться, откуда протекает масло. Протечку нужно обязательно отремонтировать.

Откручиваем шкив водяной помпы. Шкив фиксируется 4-мя болтами с головкой под. ключ на 8. Данная задача является не из легких. Ведь пространства в рабочей зоне крайне мало.

Задача по откручиванию шкива усложняется и тем, что шкив нужно дополнительно чем-то придерживать . В противном случае не получится открутить крепеж, так как шкив будет просто прокручиваться.

Многие мастера немного приподнимают двигатель, что позволяет более свободно подобраться к шкиву.

Снимаем среднюю крышку ГРМ. Защита держится на 2 болтиках. Если на автомобиле используется кондиционер, то предварительно нужно будет снять ремень кондиционера.

Откручиваем водяную помпу Джили МК. Насос имеет 8 точек фиксации. Болты имеют головку под ключ на 12.

​​

Снимаем основную часть насоса. Задняя крышка помпы при этом останется на патрубке подачи охлаждающей жидкости. В задней крышке нет каких-то трущихся пар, в ней нечему изнашиваться. Многие мастера оставляют старую крышку.

Единственное что, так это нужно заменить прокладку, которая находится на входе насоса в блок цилиндров.

  • Ставим новый насос и производим сборку узла обратной последовательности.
  • Готовим новый антифриз и заливаем его в систему.
  • Запускаем мотор и контролируем качество работы водяной помпы. Обязательно нужно проверить герметичность соединения помпы.

Если помпа меняется параллельно с обслуживанием ГРМ, то нужно будет обязательно поменять и ремень ГРМ, а также ролик.

Если соблюдать регламент технического обслуживания Джили МК, то замена помпы должна совпасть по времени с заменой ГРМ (3-тья замена) и заменой антифриза .

Частые проблемы и неисправности помпы

Помпа на автомобиле Джили МК может столкнуться с различными проблемами и неисправностями. Вот некоторые из них:

  • Засорение или загрязнение помпы. В таком случае необходимо очистить или заменить помпу.
  • Износ ротора. При частом использовании помпы, ротор может стать старым и изношенным, что приведет к снижению ее эффективности. В этом случае рекомендуется замена помпы.
  • Утечка воды. Если вы заметили, что под автомобилем образуется лужа воды, это может быть признаком утечки воды из помпы. Необходимо проверить ее состояние и при необходимости заменить или отремонтировать.
  • Неисправность электромотора. Если помпа не работает или работает с перебоями, причиной может быть неисправность электромотора. В таком случае нужно провести диагностику и заменить мотор при необходимости.
  • Низкое давление в системе охлаждения. Если охлаждающая система работает недостаточно эффективно или автомобиль нагревается, это может быть связано с неисправностью помпы. Необходимо проверить давление в системе и при необходимости заменить помпу.

В случае обнаружения любых проблем с помпой рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Неисправная помпа может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системы охлаждения автомобиля.

Подготовка новой помпы

Перед началом установки новой помпы важно подготовиться и правильно выбрать запчасть. Вот несколько шагов, которые стоит выполнить перед заменой помпы Джили МК Кросс:

  1. Проверьте, соответствует ли новая помпа модели вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции или консультанту, чтобы выбрать подходящую помпу.
  2. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и оборудование для замены помпы.
  3. Подготовьте рабочее место — выберите плоскую и безопасную поверхность для работы над автомобилем.
  4. Выключите двигатель и ожидайте, пока охладится система охлаждения. Замена помпы требует работ с горячей жидкостью, поэтому безопасность очень важна.
  5. Подготовьте контейнер или ведро для сбора старой охлаждающей жидкости, которая выйдет при замене помпы.
  6. Снимите обратный клапан, шкив помпы или другие детали, которые нужно перенести на новую помпу в соответствии с инструкцией или руководством.
  7. Осмотрите поверхность, на которую будет установлена новая помпа. Убедитесь, что она чистая, ровная и не имеет повреждений.

Подготовка к замене помпы

Перед тем как приступить к замене помпы Джили МК Кросс, необходимо провести следующие подготовительные работы:

1. Отключите аккумулятор автомобиля. Для безопасности и предотвращения возможных коротких замыканий, перед началом работ отключите аккумулятор, убедившись, что ключ зажигания находится в положении «выключено».

2. Откачайте охлаждающую жидкость. Перед тем как заменить помпу, сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля. Для этого Вы можете использовать специальный сливной болт или сливную пробку, расположенные на радиаторе. Убедитесь, что под радиатором расположена подходящая емкость, чтобы собрать стекающую жидкость.

3. Подготовьте инструменты и запчасти. Прежде чем приступить к замене помпы, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и запчасти. Вам может понадобиться: рукоятка с насадками, гаечные ключи, отвертки, уплотнительная прокладка для новой помпы, охлаждающая жидкость и дренированная жидкость, чтобы заполнить систему охлаждения после замены.

4. Последовательность действий. Составьте план действий и определите последовательность снятия и установки необходимых частей, чтобы замена помпы была эффективной и безопасной. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к профессионалам, если у вас возникнут вопросы.

После завершения всех подготовительных работ, вы можете приступить к замене помпы Джили МК Кросс.

Как заменить помпу на Джили СК

Олег, добрый вечер! Поменяли мне в сервисе комплект ГРМ, я наблюдал за происходящим. Мастер при замене ремня не фиксировал распредвалы и даже не совмещал отверстия, как показано на видео.

Просто одел ремень по отметкам. Двигатель заводится, машина едет.

Стоит ли теперь ехать на диагностику? Или если клапана не погнуло, то все ок? К сожалению не знал как эта процедура делается и доверился механику 80-го уровня.

  • Ионина
  • У приятеля с водяным насосом на джилли до сих пор проблем нет… какую модель посоветуешь на 2.0л объем двс
  • Чур

Точно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала,когда сальник приходит в негодность,а вот помпа может быть и не причем!!

  1. Myron
  2. Олег подскажите, имеется ли на вашем корпусе протекание антифриза в районе трубки которая идет на печку?
  3. Дэн

классное видео. Можно было уложиться в 10 сек и сказать основное. И где же тут замена ремня? Тут две минуты его не могли вытянуть

а в wv t5 2.5 может такой же проблема быть?

  • Все сервисы по ремонту Geely MK на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена водяного насоса Geely MK
  • Даллас
  • Колхозней способа я не видел. Мне приятель сказал на geely и без водяного насоса куча чего чинить,
  • Партизан
  • A на infiniti fx 50s, так же заслонки моются?
  • Ельдар Попилов
  • может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?
  • Gail
  1. La Vergne
  2. Желательно в деталях показал бы по водяному насосу >) Евгений, где взяли помпу и по чем?
  3. Акташ Штоклянд

Да это дураку понятно как слить с радиатора…! Ты покажи … как с движка слить. …

Геморрои с водяным насосом не так и страшны Какими идиотами надо быть чтоб сделать без шпонак посадку на звезды от затяжки критины…хотябы сделали с алмазным напылением от проворота и цепь хуже велосипедной про неё у меня вообще слов нет..

  • Волчок
  • сенс 2020 года помпа потекла на 32000 потом на 40000 потекла вторая
  • Алтшуллер Темп
  • У моего лучшего друга с водяным насосом на ДЖИЛЛИ мк до сих пор без особых проблем Ж)) Толян,как китайские свечи?
  • Алам Гензе

Приветствую, хорошее видео! Скажи пожалуйста, ты не мерил температуру пола? по трубкам теплого пола течет вода температурой 50-60 градусов? а стены гаража из сип панелей что ли?

Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)

Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK Подробнее

Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее

Geely MK заміна помпи. Подробнее

Замена помпы на Джили СК Подробнее

замена ремня грм на джили мк Подробнее

замена ремня ГРМ джили МК Подробнее

geely ck замена помпы Подробнее

КАРИНА Е ЗАМЕНА ПОМПЫ И РЕМНЯ ГРМ Подробнее

замена сальника на Geely vision 2008 г. Подробнее

Замена насоса ГУР Джили МК Подробнее

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK Подробнее

«ГТ» Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др. Подробнее

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Подробнее

Про Китайцев.Все как есть.Geely MK Подробнее

Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 Подробнее

«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2. Подробнее

Обрыв ремня ГРМ Подробнее

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Подробнее

Вся правда про Geely. Вся правда о Джили. The truth about Geely Подробнее

geely ck замена помпы

Замена помпы (водяного насоса) на Джили МК делается двумя способами: если помпа «висит» на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня или цепи — то без снятия ГРМ. Замену помпы на Geely Mk , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Помпа geely-mk

Не давно столкнулся с такой проблемой как утечка антифриза на Geely CK . Сразу начал искать причину, конечно были надежды на то что недожат какой то патрубок, даже был согласен на то что какой либо патрубок дал трещину. А не там то было, в итоге оказалось что полетела помпа. GMB ПОМПА.

Помпа охлаждения Geely CK MK

Установка и зборка помпы проводится в противоположной последовательности. Перед установкой помпы проверте состояния уплотительного колечка помпы. Помпа охлаждения тм EEP.

замена ремня грм на джили мк

Вместе с заменой помпы на Джили МК нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса)

При покупки помпы, обратите внимание — есть ли в комплекте прокладка помпы. При замене водяного насоса лучше сразу заменить антифриз

Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему. обзор замены ремня грм джили мк.

Но, такой стук характерен не только для помпы, но и для других устройств. Поэтому было решено проверить это методом исключения.

Geely MK Заміна подушок мотора.

Не давно столкнулся с такой проблемой как утечка антифриза на Geely CK . Сразу начал искать причину, конечно были надежды на то что недожат какой то патрубок, даже был согласен на то что какой либо патрубок дал трещину. А не там то было, в итоге оказалось что полетела помпа. Разумеется начал узнавать что почем, цены на запчасти, цены за работу(за замену помпы). І це відео я нарізав з великого, коментуємо, дивимось нюанси вони є.

Джилли ск, ремонт нятяжного ролика ГРМ

Несложно догадаться, что если она выйдет из строя, то водитель может попасть на замену движка из-за перегрева. Так что забивать на эту деталь не стоит, проще поменять вовремя, чем потом ремонтировать.

По теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: