Подготовительные работы перед заменой заднего амортизатора
Перед тем, как приступить к замене заднего амортизатора на вашем автомобиле Volkswagen Polo Sedan, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Это поможет обеспечить безопасность и эффективность процесса замены.
- Определите рабочее место и убедитесь, что оно находится на ровной плоскости. Это облегчит работу и предотвратит возможность нестабильного положения автомобиля в процессе замены.
- Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Для замены заднего амортизатора вам понадобятся: гаечные ключи, штатив или другое устройство для поддержки задней части автомобиля, новый амортизатор и соответствующие крепежные элементы.
- Проверьте наличие запасного колеса и убедитесь, что оно находится в исправном состоянии. Замена заднего амортизатора может включать подъем задней части автомобиля, поэтому наличие запасного колеса является важным для обеспечения безопасности.
- Позаботьтесь о своей личной безопасности. Наденьте перчатки и защитные очки, чтобы защитить руки и глаза от возможных травм и попадания масла или грязи. Кроме того, убедитесь, что вы надеваете удобную и безопасную обувь.
После выполнения этих подготовительных работ вы будете готовы приступить к замене заднего амортизатора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan своими руками. Помните, что правильное выполнение этой процедуры является критически важным для обеспечения безопасности и правильной работы автомобиля.
Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 290887 556268 (Cross) | 2700 2500 |
KYB | * 343328 343348 (Cross) 344357 (Sedan) | 2800 3500 2900 |
Monroe | E1309 (Спорт) 23890 | 2400 2100 |
* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.
Амортизатор VAG 6RU513025A
Амортизатор KYB 343328
Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км. Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring». Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006.
Всем доброго времени суток!
Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.
Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.
Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T— ТRW JGT1078T
Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.
Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!
Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.
Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.
То есть не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.
больше видео
-
Сброс сервиса на lancia Ypsilon
Опубликовано 4 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Как сбросить сигнальную лампу шин на Бмв 1 серии
Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Сбросить техническое обслуживание на Fiat Doblo
Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto
-
Замена аккумулятора Мерседес А-класса
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Как открыть дверь Гольф 7 с севшей батарейкой ключа
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Замена батарейки пульта дистанционного управления на BMW X1
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Разборка карданного вала на Фиат Панда
Опубликовано 28 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ситроен С3
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Снятие силовой панели BMW Z3
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
-
Как снять задний фонарь форд куга
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко. Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Он все сделал красиво
Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
- Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске
Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Установка нового амортизатора
После того, как вы удалите старый амортизатор, вы должны установить новый. Следуйте этим шагам для правильной установки:
1. Убедитесь, что новый амортизатор подходит для вашей модели Volkswagen Polo Sedan и соответствует спецификациям производителя.
2. Подготовьте инструменты, которые потребуются для установки, включая гаечные ключи, клинья, молоток и резиновые молотоки для защиты нового амортизатора.
3. Расположите новый амортизатор рядом с задней частью машины и подготовьтесь к его установке.
4. Если у вас есть помощник, попросите его удерживать амортизатор, чтобы правильно вставить его в место крепления.
5. Следуйте инструкциям производителя, чтобы правильно установить новый амортизатор
Обратите внимание на правильный момент затяжки болтов и гаек.
6. Проверьте, что новый амортизатор тщательно закреплен и не имеет люфта
При необходимости подтяните болты или гайки.
7. Повторите те же шаги для установки нового амортизатора на другую сторону задней оси.
8. После установки обоих новых амортизаторов проверьте, что они работают правильно и не вызывают никаких шумов или вибраций.
Важно помнить, что необходимо быть внимательным и аккуратным при установке нового амортизатора. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к специалисту
Какие ставить
Каталожные номера комплекта (пыльников и отбойников):
- Meyle 100 740 0012,
- SACHS 900 140,
- Boge 89-140-0,
- Bilstein BNE-A957.
Инструменты и материалы для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- головка на шестнадцать, семнадцать;
- рожковый ключ на шесть;
- вороток силовой и с трещоткой;
- проникающая смазка;
- металлическая щетка.
Моменты затяжки:
- Нижний болт амортизатора — 40 Нм + довернуть на 90 градусов.
- Верхние болты амортизатора — 20 Нм.
- Гайка крепежа верхней чашки (штока) — 20 Нм.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Подставляем под порог деревянный брус и опускаем на него автомобиль.
Немного поддомкрачиваем заднюю балку и вынимаем болт.
Откручиваем два болта крепежа вверху и демонтируем амортизатор. Болты под головку на шестнадцать.
Подковыриваем и снимаем заглушку чтобы получить доступ к гайке крепления верхней чашки амортизатора.
Удерживая рожковым ключом на шесть шток амортизатора от поворота, откручиваем гайку крепления верхней чашки. Гайка на семнадцать.
Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN POLO Sedan
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги |
Цена |
Замена моторного масла и масляного фильтра | |
Замена воздушного фильтра | от 360 ₽. |
Замена антифриза | от 600 ₽. |
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. |
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. |
Диагностика ДВС | от 1500 ₽. |
С/у двигателя | от 8820 ₽. |
Ремонт ГБЦ | от 10000 ₽. |
Капитальный ремонт двигателя | от 28000 ₽. |
Замена опор (подушек) двигателя | от 10080 ₽. |
Замена переднего сальника коленвала | от 1680 ₽. |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 1920 ₽. |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 600 ₽. |
Замена переднего амортизатора | от 1560 ₽. |
Замена опоры / поворотного подшипника / тарелки переднего амортизатора | от 1560 ₽. |
Замена пружины переднего амортизатора | от 1560 ₽. |
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 960 ₽. |
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 1320 ₽. |
Замена переднего рычага | от 840 ₽. |
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1560 ₽. |
Замена шаровой опоры | от 840 ₽. |
Замена заднего амортизатора | от 600 ₽. |
Замена сцепления в сборе | от 4920 ₽. |
Замена левого сальника привода | от 1560 ₽. |
Замена правого сальника привода | от 1320 ₽. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4560 ₽. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 4560 ₽. |
Замена приводного ремня и роликов | от 720 ₽. |
Замена генератора | от 1800 ₽. |
Ремонт генератора | от 600 ₽. |
Замена масла ГУР | от 1200 ₽. |
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. |
Снятие и установка коробки передач ABS- /ABS+ | от 4440 ₽. |
Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. |
Замена стартера | от 1080 ₽. |
Ремонт стартера | от 600 ₽. |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. |
Замена передних тормозных колодок | от 840 ₽. |
Замена передних тормозных дисков | от 1440 ₽. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 840 ₽. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1080 ₽. |
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1560 ₽. |
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 840 ₽. |
Замена задних тормозных барабанов | от 720 ₽. |
Замена задних тормозных дисков | от 1680 ₽. |
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1080 ₽. |
Полная замена задней тормозной системы (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2640 ₽. |
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 840 ₽. |
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1680 ₽. |
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. |
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1560 ₽. |
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1560 ₽. |
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1200 ₽. |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. |
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. |
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. |
Замена рулевого наконечника | от 600 ₽. |
Замена рулевой тяги | от 1080 ₽. |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. |
Замена рулевой рейки | от 3720 ₽. |
Замена лампочки в фаре | от 240 ₽. |
Замена лампочки в фонаре | от 360 ₽. |
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 960 ₽. |
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 240 ₽. |
Замена термостата | от 1320 ₽. |
Замена радиатора системы охлаждения | от 3000 ₽. |
Замена вентилятора системы охлаждения | от 3000 ₽. |
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1440 ₽. |
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1440 ₽. |
Советы по уходу и профилактике
Чтобы продлить срок службы задних амортизаторов вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan, рекомендуется регулярно проводить следующий комплекс мероприятий:
- Проверять уровень масла в амортизаторах и при необходимости доливать;
- Осмотреть амортизаторы на наличие повреждений, трещин или неестественных загрязнений;
- При обнаружении каких-либо дефектов, связанных с работой задних амортизаторов, обратиться к специалистам сервисного центра;
- Избегать езды по дорогам с большим количеством ям, глубоких выбоин и неровностей;
- По возможности, избегать экстремального перегруза автомобиля, так как это создает дополнительную нагрузку на амортизаторы;
- При замене старых амортизаторов выбирать качественные и оригинальные запчасти, предназначенные для вашей модели автомобиля;
- Регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля и проверять работу всех систем, включая задние амортизаторы.
Соблюдение указанных выше рекомендаций поможет вам снизить риск поломки задних амортизаторов Volkswagen Polo Sedan и сохранить комфорт и безопасность во время движения.
Когда меняются
Периодичность замены отбойников и пыльников отсутствует. Состояние этих деталей можно определить визуально, демонтировав колесо. Чаще всего отбойник амортизатора просто так не растрескивается. Он выходит из строя потому, что по штоку понемногу начинает идти масло и попадает на отбойник. В такой ситуации амортизатору тоже недолго остается, поэтому лучше менять все в паре.
Материал из которого изготовлен отбойник амортизаторов, не имеет устойчивости к маслу и начинает трескаться. В процессе замены отбойников и пыльников настоятельно рекомендуем осмотреть задний амортизатор внимательно и при необходимости заменить его.
Замена заднего амортизатора
Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.
- Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
- После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
- Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
- Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
- Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
- Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
- После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.
Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.
Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.
Замена заднего амортизатора
Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.
- Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
- После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
- Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
- Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
- Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
- Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
- После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.
Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.
Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.
Передние амортизаторы для Поло Седан
На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0413031AJ | Стандарт | 22 | 51 | 361/509 | 148 | 7000 |
6R0413031AH | GTI | 6400 | ||||
6R0413031AN | Cross | 6000 | ||||
6RU413031B | до 25.07.2016 | 7200 | ||||
6RF413031F | с 26.07.2016 | 5800 | ||||
6RF413031C | настоящее время | 6100 |
Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!
Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314717 | 3400 |
KYB | 339741 339763 (HD+Sport) | 3900 4100 |
Monroe | G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный комплект) | 3400 4100 3700 |
Амортизатор VAG 6R0413031AJ
Амортизатор Sachs 314717
Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0513025L | GTI | 12 | 39 | 633/411 | 122 | 4500 |
6Q0513025P | Стандарт | 3500 | ||||
6R0513025AJ | Cross | 3500 | ||||
6RU513025A | дорестайл и рестайл до 13.06.2016г | 2500 | ||||
6RU513025B | с 14.06.2016 по настоящее время | 4700 | ||||
6RU513025C * | рестайл с 14.06.2016 по настоящее время | 3700 | ||||
6RF513025A | рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 | 5800 | ||||
6RF513025B | рестайл с 26.07.2016 по настоящее время | 3800 |
* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!
Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками
Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.
Что потребуется для работы
Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:
- Сами стойки стабилизатора фольксваген поло;
- Домкрат;
- Фиксаторы для колес;
- Баллонный ключ для снятия колес;
- Ключ-звездочка типа TORX T30;
- Гаечный ключ на 16 мм;
- WD-40 или любое другое средство для удаления ржавчины и накипей.
Как подготовить машину
Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:
- Тщательно помыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит ремонтировать грязный автомобиль, так как излишняя грязь при разборке может попасть в важные узлы автомобиля, что приведет к не самым лучшим последствиям.
- Загнать авто в теплый бокс, гараж, либо найти ровную площадку на улице с хорошим доступом к автомобилю. Категорически запрещается работать при плохих погодных условиях или на не предназначенной для этого территории.
- Подготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут гораздо быстрее и качественнее.
Как снять стойки стабилизатора
Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:
- Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
- Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
- Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.
Как установить новые запчасти
При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.
Какие амортизаторы подходят для VW Polo
Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.
Артикул | Фирма изготовитель | Цена | Оригинал/Аналог |
---|---|---|---|
6RU 513 025 A | VAG | 5430 | Оригинал |
344357 | KYB | 2630 | Аналог |
313378 | SACHS | 3000 | Аналог |
Все рассмотренные амортизаторы – газовые. Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.
Отсоединение амортизатора
Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки для стабильности.
Отверните гайку верхнего крепежа амортизатора, используя ключ. Для удобства может потребоваться использование гаечного ключа и торцевых ключей.
Ослабьте гайку нижнего крепежа амортизатора
Примите во внимание, что болт может быть достаточно плотно затянут, поэтому могут потребоваться дополнительные инструменты или усилия для его раcкручивания.
Снимите гайку и болт нижнего крепежа амортизатора и извлеките амортизатор из крепежных отверстий.
Проверьте амортизатор на наличие повреждений или износа. Если он требует замены, установите новый амортизатор в крепежные отверстия.
Затяните гайку и болт нижнего крепежа амортизатора до необходимой степени плотности, используя соответствующий инструмент.
Затяните гайку верхнего крепежа амортизатора до необходимой степени плотности, используя ключ
Убедитесь, что амортизатор надежно закреплен.
После завершения процедуры отсоединения амортизатора, может потребоваться провести дополнительные шаги в соответствии с конкретными указаниями производителя автомобиля или руководства по эксплуатации.
Выбор правильных инструментов
Перед началом замены заднего амортизатора на Volkswagen Polo Sedan важно подготовить необходимые инструменты. Использование правильных инструментов поможет сделать работу более эффективной и безопасной
Вот список основных инструментов, которые вам понадобятся:
Инструмент | Описание |
Гаечные ключи | Подходят для откручивания гаек и болтов различного размера. |
Торцевые головки | Используются для работы с болтами на труднодоступных местах. |
Рожковые ключи | Помогут откручивать или закручивать гайки в тесных пространствах. |
Отвертки | Необходимы для работы с винтами различных типов. |
Молоток | Может понадобиться для отбивания заедающих деталей. |
Пассатижи | Пригодятся для сжатия и отжима пружин амортизатора. |
Домкрат | Используется для поднятия задней части автомобиля. |
Ключ для калибровки газового амортизатора | Необходим для настройки газового амортизатора после его установки. |
Помимо основных инструментов, возможно потребуется применение дополнительных материалов, таких как смазка, антикоррозийное покрытие и другие.
Перед началом работы убедитесь, что все инструменты находятся в хорошем состоянии и пригодны для использования. Также рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Volkswagen Polo Sedan, чтобы понять особенности замены заднего амортизатора на данной модели автомобиля.