Как заменить задние амортизаторы chevrolet aveo t250

Замена задних пружин шевроле авео т250 седан

Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство задней подвески

Задняя подвеска состоит из продольного моста с изогнутой поперечиной, двух винтовых пружин, двух амортизаторов, двух верхних амортизаторов и двух амортизаторов сжатия пружин. Узел опоры балки крепится к днищу автомобиля через резиновое кольцо, расположенное в передней части любого балансира.

Кронштейны – цельные с боковыми планками снизу. Каждая цилиндрическая пружина поддерживается держателем внизу и держателем, приваренным к верхней части заднего рычага. Нижний конец винтовой пружины опирается на прижимную подушку в кронштейне, приваренном к верхней части задней балки. В то же время резиновая пробка используется для изоляции внешнего конца винтовой пружины от опорной плоскости внизу.

Какие выбрать?

Какие амортизаторы устанавливать, каждый выбирает сам. На специализированных форумах достаточно много отзывов. Мнения о родных запчастях не всегда лестные. Касается это, в первую очередь, их надежности. Альтернативой называют амортизаторы фирмы Каяба. Они отличаются большей жесткостью, но и их надежность считается лучшей и предложенных марок. Существуют ряд других производителей амортизаторов на Авео, отзывы на которые можно найти в Интернете.

Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами

Все узлы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны, поэтому езда с изношенными амортизаторами влияет не только на комфорт водителя и пассажиров. Если амортизаторы не выполнят свои функции, увеличивается износ резины, разбиваются подшипники ступицы. В дальнейшем изнашиваются большинство элементов подвески и даже тормозные механизмы.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Проверка направляющих конструкций

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Работа показана на примере левой пружины. Правую пружину заменяют аналогично.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора из втулки в рычаге и извлеките его из проушины амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Слегка отжимая вниз рычаг подвески, разгрузите пружину.

4. . и извлеките ее из опорных чашек.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм. 5

Снимите нижнюю А и верхнюю Б прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми

5. Снимите нижнюю А и верхнюю Б прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

6. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления нижних проушин амортизатора на автомобиле, стоящем на земле. 7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижней проушины амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный упор в нижней прокладке.

Видео про «Замена пружины задней подвески» для Chevrolet Aveo

  • Регулировка замка капота митсубиси асх

      

  • Замена гофры лада гранта спорт

      

  • Замена щеток стартера ваз 2112

      

  • Замена троса ручника форд транзит

      

  • Установка газовых упоров на капот волги

Характерные поломки подвески

Основные узлы задней подвески Шевроле Авео рассчитаны на проезд 100 тысяч километров без ремонта. На практике автомобиль проходит гораздо больше без замены основных компонентов задней оси. Состояние подшипника следует проверять при каждом плановом осмотре.

Амортизаторы сигнализируют о своей поломке наклоном при повороте и сильным ударами снизу, когда машина проезжает неровность или колесо проваливается в яму. Этот вариант проблемы проверяется нажатием поочередно на ствол слева и справа. Рабочий амортизатор делает движение задней части машины плавным, без резких толчков и провалов. Автомобиль быстро и плавно возвращается на место.

Необходимые материалы для замены задних амортизаторов

Перед тем, как начать замену задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T250, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Вот список материалов, которые вам понадобятся:

  • Набор инструментов, включающий рожковый ключ, торцовые ключи, гаечные ключи, отвертки и прочие необходимые инструменты.
  • Новые задние амортизаторы, соответствующие модели и году выпуска Chevrolet Aveo T250.
  • Смазка для амортизаторов.
  • Герметик или фиксатор резьбы.

Также для выполнения работы вам могут понадобиться следующие материалы:

  • Подставки или домкрат для подъема задней части автомобиля.
  • Монтажный ключ или специальный инструмент для снятия и установки амортизаторов.
  • Трос или ремень для фиксации подвески.
  • Приспособление для сжатия пружин.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы перед тем, как начать замену задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T250. Это позволит вам провести работу без проблем и сделать ее качественно.

Сайлентблоки

Сайлентблоки называются резино-металлическими петлями, их устанавливают на различные детали. Основное назначение деталей – гасить вибрации, передаваемые подвеской при движении. Сайлентблоки тоже могут вызывать необычные шумы, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Кроме того, авеоводы часто устанавливают более прочные полиуретановые сайлентблоки, чем Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

Стандартные сайлентблоки задней поперечины Aveo имеют одну особенность: в них есть боковые прорези, через которые со временем скапливается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению посторонних шумов (стук, скрип подвески). Для его устранения рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Замена стоек шевроле авео

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео

На поворотах машина катится в обратном направлении. Автомобиль автономно меняет траекторию, даже не затрагивая руль; Автомобиль скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны стуки или визг; При замене стабилизаторов на Шевроле Авео на крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при движении по прямой.

Помните, не пренебрегайте своевременным обслуживанием подвески автомобиля — стабильная работа стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения. Как заменить стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях автомобилей, разница лишь в форме конструктивного элемента — на разных поколениях моделей детали различаются до степень.

Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не более 1.

Вся процедура проводится парой рук по следующему алгоритму: Сначала паркуемся Как поменять стойки стабилизатора на Шевроле Авео на ровной поверхности и подкладываем клинья под задние колеса, потом вынимаем ручник и переводим селектор в положение любой передачи.

Оставалось только обрезать нижнюю гайку, но добраться до нее было труднее из-за наличия навески рулевого управления и трансмиссии. Если у вас еще есть работа по замене втулок, то рекомендую это сделать, потому что при откручивании втулок направляющая стабилизатора освободится и гайку можно будет разрезать без проблем, не повторяйте моих ошибок.

Подтянул рейку и закрепил арматурой, но болгаркой ползти не получилось, мешала крышка мотора. Пришлось снять крышку, оказалось, что надо было разобрать низ морды, чтобы ее снять, короче сломал: потом пришлось обклеить эпоксидной смолой и стеклопластиком . потом все распилил до совершенство и оно встало на свои места. Далее с торца стопорного болта вставляется фигурная шестигранная «шестерня» Т40.

Фигурный шестигранник Т40. Закрепив болт шестигранником, гаечным ключом на 19 мм отверните гайку. Один кудрявый Т40, другой стандартный.

Так как на стойках MOOG для крепления болтов отверстий под обычный шестигранник 6.

Управлять машиной было невозможно, поэтому я поставил ее в гараж и заехал за стойки стабилизатора, заодно решил еще и сайлентблоки установить, так как при проезде неровностей появлялся глухой звук.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

На сэкономленные на ремонте в сервисных центрах деньги рекомендую покупать качественные стойки стабилизатора, чтобы не ошибиться.

Если две стойки, правая и левая, оторваны, машина перестает быть управляемой. Замена стоек занимает не более часа. Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизатора:

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Замена опоры передней стойки Авео

Если вы не модернизировали подвеску на Aveo, езда по неровной поверхности обычно сопровождается глухим гулом. Путем проб и ошибок авеоводы поняли, что причиной этого стали слабые заводские крепления передних стоек. Поэтому, если вам надоел стук, и даже если пробег автомобиля больше 60-80 тысяч км (интервал замены крепления передней стойки на Авео), стоит задуматься о замене подушек опоры с новыми усиленными.

Замена опоры передней стойки

Замена подушек передней стойки — довольно простая процедура. Основная сложность — открутить гайки крепления опоры (гаечный ключ на 19 и 22), стабилизатора (гаечный ключ на 17 и 14) и передней стойки (гаечный ключ на 17). Это также упрощает замену из-за отсутствия развала передних колес.

Из инструментов, помимо гаечных ключей выше, вам понадобится гаечный ключ на 9 мм для фиксации стержня передней стойки (с помощью рожкового ключа можно зализать концы стержня), а также стяжка для амортизационная пружина.

Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40, а можно воспользоваться популярным рецептом — обычным столовым уксусом, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их раскручивание отдельный.

Если вы уже подготовили инструмент и приобрели опорную подушку передней стойки (код 95015324), вы можете приступить к замене.

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку

Снимаем пластиковую крышку

и, используя ключи 19 и 9 (используемые для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.

Ослабьте гайку на стекле

и снимаем переднее колесо. Очистите все указанные крепления передней стойки и нанесите на них WD-40.

Гайки открутить

Передняя стойка Aveo снята

Сожмите пружину стойки

Отвинтите фиксирующую гайку опоры стойки

Новые опоры передней стойки

закрепите его гайкой и отпустите пружину. В то же время убедитесь, что пружина встала на место.

Затем выполните действия в обратном порядке.

Результат замены опорных подушек должен вас порадовать, ведь при преодолении заведомо умеренных неровностей вы не почувствуете тупых и жестких неровностей в подвеске.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Aveo

очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Авео, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно заменять передние опоры. вы можете визуально обнаружить крепление Chevrolet Aveo в моторном отсеке почти над каждым передним колесом автомобиля

Снаружи это похоже на большую резиновую прокладку с металлическим сердечником, в которой находится опорный подшипник

вы можете визуально обнаружить крепление Chevrolet Aveo в моторном отсеке почти над каждым передним колесом автомобиля. Снаружи это похоже на большую резиновую прокладку с металлическим сердечником, в которой находится опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Aveo разрешена только с ремонтируемыми креплениями, поскольку поврежденные элементы приводят к выходу из строя других критически важных компонентов автомобиля. В первую очередь, система демпфирования и рулевое управление Шевроле.

Признаки неисправности упорного подшипника Шевроле Авео:

  • Появление удара по кузову, который наблюдается при движении автомобиля Chevrolet.
  • При попытке повернуть руль нужно приложить дополнительную силу. Особенно проблематично это сделать на автомобилях, на которых отсутствует одна из опций усилителя.
  • В зоне расположения чашки опоры Шевроле Авео начинает слышаться скрип при повороте автомобиля набок.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуются дальнейшие тесты.

Как определить неисправность передних опор Шевроле Авео:

  • Попробуйте покачать Chevrolet Aveo из стороны в сторону. Рекомендуется, чтобы это делали два человека. Если опора неисправна, человек почувствует посторонние удары.
  • Второй метод также предполагает наем партнера. Необходимо открыть капот Шевроле Авео и положить руку на держатель. Человек может слышать щелчки и стуки при повороте руля. Это явное свидетельство неисправности.

Обретя полную уверенность в этом вопросе, рекомендуется как можно скорее приступить к замене стоек и опорных подшипников Шевроле Авео на новые.

Изначально нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • Динамометрические, кольцевые и серийные ключи.
  • Специально разработанная головка для разборки стоек.
  • Хомуты для затяжки реечных пружин.
  • Длинная свеча.

Далее нужно определиться, что именно нужно будет менять — полные передние опоры Шевроле Авео или просто опорные подшипники.

Полная замена передних опор Шевроле Авео:

С помощью двух гаечных ключей откручивается верхний вал системы амортизации.
Откручена гайка ступицы Шевроле Авео. Ослаблены крепления колес, автомобиль поднимается домкратом. Колесо окончательно разобрано.
Отвинтив гайку и сняв шплинт, рулевой рычаг и шарнир разъединяются.
Снятие шарового пальца Шевроле Авео Для этого рекомендуется использовать съемник специальной конструкции.
Аккуратно разблокируйте тормозные колодки, открутите болты и разберите систему.
Есть доступ к элементам крепления держателя, которые необходимо открутить.
Нижняя часть подступенка выступает из чаши опоры Chevrolet Aveo.
Седла тщательно очищаются от следов коррозии и других загрязнений.
Новая стойка в сборе изначально прикреплена к нижнему рычагу Chevrolet. Пружинные ремни не втягиваются.
Далее вам понадобится помощь партнера

Один человек начинает осторожно поднимать всю сборку с помощью домкрата, другой следит за выравниванием посадочных штифтов.
Как только стойка будет правильно установлена на свое место, затяните крепежные гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать распорку.

Если визуальный осмотр опорной стойки Шевроле Авео не выявит повреждений или деформаций, можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Шевроле Авео. Этот выбор действительно может сэкономить деньги, поскольку вся передняя опора в сборе стоит намного больше, чем просто упорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Шевроле Авео после снятия всей опоры необходимо изначально подтянуть пружину. Для этого необходимо будет заранее подготовить две стяжки, чтобы процесс проходил равномерно.

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300, замена задних амортизаторов Авео

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Шевроле Авео Т300 выдерживают 70-100 тысяч километров. Это их реальный срок службы, что означает необходимость замены детали после того, как она закончилась.

Номера оригинальных передних стоек Aveo T300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (слева)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены вам потребуются:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые капсулы) и ключи на «17», «19»;
  • голова на «15» (или изогнутый гаечный ключ в помощь);
  • глубокие головы на «18» и «21»;
  • наконечник T50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но сначала нужно снять колпачки), дворники (они же поводки) снимаются сложно (надо сильнее тянуть), поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем вам нужно будет удалить резиновые ленты по бокам, а затем пластик (так называемый оборка), который держится на зажимах (вы можете использовать плоскую отвертку на выбор), а также есть саморез центр под пластиковым колпачком (под головкой 7).
  2. Откручиваем опорную гайку ключом на «24», возможно, удерживая шток шестеренчатым ключом Т50 (не до упора, нужно оставить на пару оборотов, чтобы он не упал при фиксации нижних болтов рейка к поворотному кулаку откручена и вытащена).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем сток стабилизатора (дно можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) в первой части амортизатора и вытаскиваем болты (гайки лучше оставить на пару оборотов, чтобы не повредить резьбу)
  6. Открутив верхнюю гайку на штанге, берем амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и затем приступаем к разборке стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой или пружиной.
  8. Соберите в обратном порядке.

Подробнее: Фольксваген Поло седан: замена помпы (водяной) и ее подшипника, прочий ремонт Фольксваген Поло седан в Санкт-Петербурге

В Видео вы можете более наглядно увидеть всю процедуру разборки и замены стойки переднего амортизатора Aveo T300, чтобы вы ничего не потеряли, так как наверняка возникнут трудности с разборкой дефлектора, дворников и откручиванием болтов (это желательно перед откручиванием обработать их жидкостью WD-40).

Инструкция по снятию, разборке и замене переднего амортизатора в новом Aveo T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь в двух словах мы также покажем, как производится замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний не требуется, кроме информации, указанной в сопроводительном документе. Единственное, что следует хорошо запомнить, — это следующие советы опытных механиков:

  1. Стоит менять амортизаторы попарно.
  2. Не снимайте две части одновременно, чтобы не чрезмерно нагружать пружины и их последующий «щелчок» (возможно, при выступающей задней части Aveo).
  3. Перед тем, как поднять заднюю часть Шевроле Авео Т300, стоит переключиться на первую передачу, а затем поставить упоры под передние колеса.

Определить повреждение заднего амортизатора можно по характерному скрипу или по изменению поведения автомобиля на участках дороги со сложным рельефом. Чтобы удалить его и установить новый, вам потребуются:

  • один час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Aveo T300 — GM 95077491 (левый / правый одинаковые).

Если все готово, остается внимательно изучить приведенную ниже инструкцию для левого амортизатора (правый снимается и затем устанавливается таким же образом).

Снятие и установка пружин задней подвески Шевроле Авео

Осторожно: Не используйте двухстоечный подъемник при снятии задних пружин. Раскачивание при снятии некоторых креплений может привести к соскальзыванию узла заднего моста с рычажного механизма

Это может привести к травмам. При необходимости провести процедуру на полу.

  1. Поднимите и надежно зафиксируйте автомобиль. По возможности используйте контактный подъемник и закрепите задние рычаги домкратами.
  2. Снимите колесо.
  3. Отверните болты левого и правого амортизатора.
  4. Опустите задний мост и снимите пружины и верхний фиксатор пружины.

Установка

  1. Установите верхний изолятор и прикрепите нижний бампер.
  2. Установите пружины и поднимите ось.
  3. Установить амортизаторы.
  4. Установите колесо.
  5. Снимите распорки и опустите автомобиль.

Технические характеристики

Chevrolet Aveo третьего поколения построен на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. На этой же основе построены и другие популярные модели концерна – Opel Corsa и Opel Meriva. Поэтому во многом габариты «корейца» оказались практически идентичными габаритам вышеупомянутых автомобилей. Точнее, тогда:

  • Длина – почти 440 см (седан – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см (одинаковая для обоих типов телосложения)
  • Высота – чуть менее 152 см (столько же у пятидверной версии).
  • Вес пустого составляет примерно 1150 кг.

Передняя подвеска стандартная. Вот и «старый» и всем нам знакомый MacPherson. Также позади, неудивительно: луч. Так что в шасси Chevrolet Aveo T300 нет ничего необычного. При этом подвеска довольно жесткая. Из-за этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь несколько слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не самая сильная сторона этого автомобиля. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см, хотя на самом деле этот показатель даже ниже, если учесть вылет переднего бампера и резиновую губу на нем.

А вот багажник Шевроле Авео последнего поколения оказался просторным. Для седана это стало рекордом для эконом-класса того времени. Его объем составлял 502 литра. Однако багажник седана развивал скромные 290 л.с. Но при сложенном заднем ряду сидений полезное пространство увеличилось более чем вдвое, позволяя перевозить до 653 литров груза.

Ремонт задней подвески

Ремонт любых повреждений задней подвески Aveo выполняется попеременно слева и справа и начинается с подъема автомобиля домкратом. Затем деформированный узел снимается, проводится замена:

  • подшипник;
  • пружины и прокладки;
  • изоляторы;
  • амортизатор;
  • вся задняя подвеска с балкой.

Замена подшипника

На Шевроле Авео, как и на других машинах, замену подшипников можно проводить только в мастерских, где есть прижимное устройство. Зажим плотно входит в корпус, а при установке обычно используется масляный подогрев, затем посадка с натягом. Удалить разрушенную деталь можно с помощью пресса.

Задняя подвеска полностью разобрана и снята. Для этого снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем все шланги и тросы, перекрываем подачу жидкости. Затем откручиваются болты и снимаются штифт, пружинный узел и амортизатор. Впоследствии поврежденный подшипник снимается с коромысла задней подвески.

Не выбрасывайте клип сразу. По нему можно определить эллипс отверстия. Если причиной разрушения стал овал в теле балки, то его следует устранить. Для этого меняют всю подвеску, что часто делают в Авео. Если у вас есть основание станка, вы можете просверлить, вставить втулку под вилку и протолкнуть ее в корпус коромысла.

Проблема при установке нового подшипника самостоятельно – разница в диаметрах. Зажим больше, чем отверстие для него. Для мастеров, которые все делают сами, можно использовать два метода. Нагрейте балку, желательно в масле, поставив емкость на огонь и опуская в нее тело. Сам подшипник можно охладить азотом или другим хладагентом для сжатия и уменьшения размера.

Ремонт пружинного узла

Само разрушение источника происходит крайне редко. При производстве деталей для таких машин, как Chevrolet Aveo, используются проверенные технологии контроля качества прутков, а процесс намотки и закалки выполняется на конвейерной ленте и автоматизирован. Однако старение и износ металла могут привести к поломке катушек.

Тяжелая работа и шум часто вызываются затвердевшими и порванными резиновыми уплотнениями, установленными между корпусом изолятора и опорными витками пружины. Ремонт начинается с отсоединения верхнего держателя амортизатора, отсоединения шлангов и снятия его, предварительно подняв автомобиль домкратом и открутив нижний болт. Колесо снимается в начале каждого ремонта. Затем следует остановиться под балкой. После этого отключаются стояночный тормоз и тросы.

Для освобождения пружины откручиваются болты на изоляторах, проверяется состояние прокладок. В любом случае их лучше заменить, иначе вскоре придется разбирать задний мост только из-за резиновых колец. При этом осматривают все детали сборки на предмет вмятин и трещин. Если вы заметили сеточку из мельчайших трещин, вмятин и надрывов на пружине, необходимо установить новую деталь.

Ремонт амортизатора

Амортизатор ремонтируется поочередно с одной и другой стороны. Разборка при этом может повредить шланги тормозной жидкости. Замена узла задней подвески автомобилей серии Шевроле Авео начинается с отсоединения от кузова. Затем автомобиль поднимают и закрепляют на задней оси.

Перед снятием амортизатора отсоедините от него шланги и заизолируйте концы. В противном случае жидкость может вытечь или забиться. Снимите амортизатор, открутив нижний болт крепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: