Замена задней ступицы volkswagen polo sedan: шаг за шагом руководство с фото и видео

Фольксваген поло замена заднего ступичного подшипника

Установка новой ступицы на Volkswagen Polo Sedan

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой ступицы необходимо промыть детали и обезжирить их. Если ступица была приобретена без смазки, необходимо нанести смазочную смесь на внутреннюю поверхность.

Также нужно проверить, что вы приобрели ступицу правильного размера и модели для вашего автомобиля.

Шаг 2: Установка ступицы

Установите новую ступицу на место снятой ступицы и затяните болты крепления согласно требованиям производителя.

Не забудьте установить тормозной диск на ступицу и затянуть болты крепления тормозного диска согласно требованиям производителя.

Шаг 3: Проверка

Проверьте, что ступица установлена правильно и надежно закреплена. Убедитесь, что тормозной диск и колесо безопасно закреплены.

После установки новой ступицы рекомендуется провести тестовую поездку на небольшом расстоянии, чтобы убедиться в правильной работе детали.

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной враг для шариков или роликов. Со временем смазка теряет свои качества и начинается истирание сферической поверхности элементов, заключенных внутри обойм. Признак – чрезмерный нагрев, нарастающий гул во время движения, металлический скрежет.

Выход из строя одного из элементов сборки: оси или ступицы непременно скажется на работе подшипника: увеличится сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и радиальные нагрузки.

Другие причины:

  • экстремальная езда;
  • плохие дорожные и климатические условия: грязь, пыль, выбоины;
  • неправильная установка, регулировка, применение ударных способов при сборке узла.

Снятие заднего колеса и тормозного суппорта

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы обязательно поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите его на подъемники. Также убедитесь, что он находится в нейтральном положении, чтобы колеса не вращались во время работы.

Шаг 2: Снятие колеса

С помощью гаечного ключа или специального ключа для колес снимите колесо с той стороны, где требуется замена ступицы.

Шаг 3: Снятие тормозного суппорта

Снимите тормозной суппорт, открутив болты, которыми он крепится к ступице колеса. Помните, что после снятия суппорта необходимо подвесить его, чтобы он не повредил шланг тормозной системы.

Шаг 4: Снятие тормозного диска

Снимите тормозной диск, который крепится к ступице колеса. Для этого вам может понадобиться специальный отвертка или ключ.

Шаг 5: Снятие ступицы колеса

Открутите болты, которыми крепится ступица к оси задней балки. После этого ступица может быть снята с автомобиля.

Все эти этапы должны быть выполнены в порядке и с максимальной аккуратностью. После замены ступицы не забудьте проверить работоспособность тормозной системы и закрепить все детали в соответствии с инструкцией их производителя.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название Бренда Страна производства Артикул Диаметр фланца, мм Стоимость, рублей
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан=»ltr»>

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан=»ltr»>

Для работы понадобятся:

  • набор гаечных ключей, отверток, головок;
  • динамометрический ключ;
  • молоток и монтажка;
  • слесарные тиски;
  • домкрат.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Как поменять передний подшипник

Процесс выглядит так:

  • Снять колесо.
  • Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  • Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  • Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  • При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  • Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  • Вытащить шруз из ступицы.
  • Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  • Снять поворотный кулак.
  • Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  • Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  • Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  • Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  • Собрать детали в обратном порядке.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком

Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Ответы на вопросы=»ltr»>

Какой передний ступичный подшипник Поло Седан лучше выбрать – оригинальный или аналог?

Точного анализа качества деталей разных производителей нет. Нужно учитывать отзывы мастеров.

Можно ли менять подшипники отдельно – правый передний и левый передний?

Жестких правил нет, но мастера обычно ставят новые детали одновременно – справа и слева.

Какой реальный срок эксплуатации подшипника?

Фактически – около 100 тысяч км. Но все зависит от стиля вождения, климата и других факторов.

Как узнать, что требуется на Поло Седан замена подшипников в срочном порядке?

В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Поло Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:

  • Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
  • Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
  • Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.

Снять гайку с авто: силовой способ

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы Подробнее

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины Подробнее

13.4. Подшипники ступиц задних колес

Подшипники ступиц задних колес после их замены необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить нормальный люфт.
Для замены и регулировки подшипников необходимо выполнить следующие операции:
— отвернуть гайки колеса и установить автомобиль на опоры;

Рис. 284. Детали ступицы колеса: 1 — крышка ступицы; 2 — стопор гайки; 3 — шестигранная гайка; 4 — регулировочная шайба; 5 — наружный подшипник колеса; 6 — тормозной барабан; 7 — щит тормозного механизма с тормозными колодками; 8 — манжета; 9 — внутренний подшипник колеса; 10 — шплинт

— снять колесо и крышку 1 (рис. ) ступицы, закрывающую полость для смазки. Согласно инструкции, применяется специальный инструмент, показанный на рис

, крышку можно осторожно поддеть отверткой, поочередно работая с левой и правой стороны;

Рис. 285. Снятие крышки ступицы. При использовании подобного инструмента следить за тем, чтобы крышка не была повреждена

— вынуть шплинт из прорези гайки и снять его;
— отвернуть регулировочную гайку и снять шайбу;
— снять тормозной барабан. При застревании барабана его надо отделить от тормозных колодок в соответствии с указаниями см. разд. «Тормозная система». При этом отделяется наружный подшипник. В автомобиле с ABS зубчатый венец датчика частоты вращения колеса находится на внутренней стороне барабана, его необходимо защищать от повреждений;
— установить тормозной барабан в тиски, вставить впереди оправку и выбить задний подшипник и манжету. Выбить с противоположных сторон из барабана оба кольца подшипника

Если установлен зубчатый венец системы ABS, то следите за тем, чтобы не повредить его;
— запрессовать новые кольца и наполнить новые подшипники пластичной смазкой;
— установить внутренний подшипник и осторожно запрессовать заподлицо манжету. Удалить всю вышедшую под давлением пластичную смазку.
— установить на место тормозной барабан. Обязательно тщательно стереть все остатки смазки.
— отрегулировать люфт подшипника следующим образом;
— туго затянуть гайку, поворачивая барабан в разные стороны

Это необходимо для того, чтобы обеспечить установку подшипников. Затем снова ослабить гайку.
— снова затянуть гайку настолько, чтобы шайба под гайкой едва перемещалась попеременно в одну и другую сторону, как показано на рис. В этом положении установить стопор гайки и новый шплинт. Если шплинт не подходит к отверстию, то гайку можно немного затянуть, при этом шайба еще должна перемещаться (см. рис. ).

Обязательно тщательно стереть все остатки смазки.
— отрегулировать люфт подшипника следующим образом;
— туго затянуть гайку, поворачивая барабан в разные стороны. Это необходимо для того, чтобы обеспечить установку подшипников. Затем снова ослабить гайку.
— снова затянуть гайку настолько, чтобы шайба под гайкой едва перемещалась попеременно в одну и другую сторону, как показано на рис. . В этом положении установить стопор гайки и новый шплинт. Если шплинт не подходит к отверстию, то гайку можно немного затянуть, при этом шайба еще должна перемещаться (см. рис. ).

Рис. 286. Регулировка подшипников ступицы задних колес

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Поменять подшипники или нет? На что обратить внимание в первую очередь?

Зайдя в интернет, вы можете найти тысячи видео инструкций по смене подшипников на Volkswagen Polo Sedan. Но, уверены ли вы, что уже пора менять? Для ответа на этот вопрос, достаточно пройти диагностику в любом специализированном автосервисе. Конечно, есть неопровержимые подсказки, указывающие на потребность в замене. Представляем вашему вниманию перечень из 4 основных признаков, которые помогут определить неисправность ступицы или подшипника:

• Первым признаком является посторонний шум. Прислушайтесь к звуку шума, в проявлении у него разная тональность, которая укажет на наличие неисправности. Это может быть звуковой диапазон от низкого гула, до хруста или небольшого похрустывания, а в других случаях даже скрежета. Тональность шума зависит напрямую от состояния подшипника;

• второй признак — люфт заднего колеса по отношению к ступице. На практике, есть способ, который позволит определить данный люфт. Покачайте заднее колесо. Заметили смещение? Спешим вас предупредить – в ближайшее время необходимо будет производить замену подшипника;

• третий признак – вибрации при движении. Причем данные вибрации могут заметить, как сидящие на заднем сидении, либо вы, в качестве водителя, так как иногда вибрации ощутимо переходят на весь корпус авто. В этом случае, профессиональная диагностика – обязательна и чем раньше, тем лучше;

• и завершающим признаком является чрезмерный нагрев центра колеса. Степень нагрева напрямую зависит от количества пройденных километров от начала движения. Также, может потечь центральный колпачок, прикрывающий ступицу.

Важно! Обратите внимание на ранее представленный список, если хотя бы один вы наблюдаете у своего автомобиля, то, незамедлительно, вам стоит обратиться в специализированный автосервис. Исключено любое движение с поврежденным подшипником, так как в худшем случае, колесо может просто заклинить, а далее вы сами понимаете, последствия могут быть самыми разными

Советы по обслуживанию и эксплуатации подшипников

  1. Как смазать подшипник ступицы.

Не допускайте попадания пыли в смазку и подшипники. Смазка наружных поверхностей предотвращает образование коррозии. Для наружной смазки проделайте такие операции:
Сначала требуется чисто промыть керосином посадочное место обоймы, вытереть насухо, затем смазать тонким слоем смазки посадочную поверхность. Наденьте чистую резиновую перчатку, нанесите на ладонь смазку и втирайте в подшипник, затем вставьте деталь внутрь и дополнительно протрите поверхность ветошью, которая смочена смазкой.
Использовать можно любую антикоррозионную смазку, на рынке продаются специализированные смазки для подшипниковых узлов. При нанесении соблюдайте количество смазки – не должно быть подтёков с узла.
Смазка подшипника внутри возможна, если он открытого типа или имеет резиновые уплотнения

Добавите смазку внутрь, но тут так же необходимо соблюдать важное правило – не должно быть излишков смазки (неоднократно прокрутите обоймы, лишняя смазка выйдет, её следует убрать).

Рекомендуемая смазка представлена в таблице:

Марки смазкиПроизводителиЗагустительБазовое масло

RareMax AF-1 Kyodo Yushi Co., Ltd. Карбамид Минеральное масло
6459 Grease N Showa Shell Sekiyu, K.K. Карбамид Минеральное масло
Pyronoc Universal N-6C Nisseki Mitsubishi Oil Corporation Карбамид Минеральное масло
HB-1 Kyodo Yushi Co., Ltd. Карбамид Минеральное масло
Ronex MP Exxon/Mobil Литий Минеральное масло
  1. Как продлить срок службы.

Затягивайте гайку оси с рекомендуемым моментом. Чрезмерный натяг вызовет избыточное трение, смазка нагреется, высохнет, трущиеся детали деформируются. Недостаточный момент крепления вызовет люфт больше допустимого, что приведет к преждевременному износу. Используйте для ремонта подшипников оригинальные запасные части (гайку, шплинт, стопорыне кольца и т.д).

Какой подшипник ступицы выбрать по производителю, и на что обращать внимание при покупке. Оригинальный номер указан на корпусе, его рекомендует устанавливать производитель

Если нет возможности достать оригинал, есть бренды на замену

Главное, чтобы совпали размеры и технические характеристики. На упаковке смотрите надписи, штрих код, выбитый номер на корпусе, комплектацию

Если нет возможности достать оригинал, есть бренды на замену. Главное, чтобы совпали размеры и технические характеристики. На упаковке смотрите надписи, штрих код, выбитый номер на корпусе, комплектацию

Оригинальный номер указан на корпусе, его рекомендует устанавливать производитель. Если нет возможности достать оригинал, есть бренды на замену. Главное, чтобы совпали размеры и технические характеристики. На упаковке смотрите надписи, штрих код, выбитый номер на корпусе, комплектацию.

Комплект ступичного подшипника — что в него входит.

Рем комплект включает расходные детали: ступичные гайки 1 или 2 шт., колесные болты – комплект, стопорное кольцо 2 шт. шплинт. Возможны сальники, наружные обоймы и даже смазка.

Что использовать пресс или съемник.

Для качественной работы используйте пресс, снимите узел в сборе, отвезите на СТО, за небольшую плату произведут замену деталей узла за 1-1,5 часа. Съемник применяют при замене самостоятельно, покупают или берут в аренду. Рука помощника пригодится для задержки ключа.

Важный момент:Не давите на внутреннюю обойму подшипника, так как это может привести к повреждению элементов подшипникового узла.

Подшипники с АБС.

Наличие импульсного кольца легко проверить металлическим предметом, приложенным к одной из сторон уплотнений. Намагниченную сторону ставят внутрь отверстия кулака к разъему считывающего датчика.

Инструкция по замене опорного подшипника

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы: Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами. Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке.

Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески.

Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески. Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля.

Перегиб внутреннего шарнира недопустим. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать. Демонтировать болты крепления поворотного кулака.

Замените поврежденные, деформированные и дефектные элементы. Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески.

В случае выявления трещин, деформаций, следов разрушения корпуса, повреждений нижней чаши пружины и потеков масла на самом амортизаторе замените его. Установите амортизаторную стойку на твердое покрытие в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток.

При перемещении штока не должно ощущаться провалов, заеданий, заклиниваний и других подобных нестабильностей работы. В случае выявления хотя бы одной из них амортизаторную стойку необходимо заменить новой.

Помимо того, замените стойку, если были выявлены следы потека рабочей жидкости. Данная проверка работы амортизаторной стойки предварительна и не очень точна. Для полноценной проверки стойки рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.

Замените ее в случае выявления трещин или следов деформаций на ее витках. Произведите сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности. Крепежную гайку штока замените новой

Итак простые правила — это важно!: Использовать хороший домкрат, типа 3,5-тонника, или же максимально устойчиво зафиксировать кузов автомобиля на специальной подставке подпорах, пеньках ; 3. Замену резинометаллической опоры или подшипника производить строго на снятой стойке в тисках. Вам потребуются следующие ключи: Головка и рожковый ключ на 18, шестигранник на 6 мм; 2

Накидной ключ на 21 и шестигранник на 7 мм; 3

Вам потребуются следующие ключи: Головка и рожковый ключ на 18, шестигранник на 6 мм; 2. Накидной ключ на 21 и шестигранник на 7 мм; 3.

Головка с битой XZN M14 типа звездочка; 4. Головка и рожковый ключ на 16, шестигранник на 5 мм; 5. Головка или рожковый ключ на 12; 6. Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.

Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси.

Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора. Менять необходимо сразу обе пружины.

Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.

Возможные проблемы задней подвески

Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.

При необходимости меняем прокладки. То же самое касается пружин: Собираем компоненты в обратной последовательности. Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки.

Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу. Все детали собираем в обратном порядке.

Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы.

Проверка и замена подшипника ступицы

Один из наиболее распространенных симптомов проблем со ступицей — постоянный шум, а также стук и скрежет во время езды. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то наиболее вероятно, что вам придется заменить подшипник ступицы.

Для начала, необходимо проверить состояние подшипника. Для этого поднимите автомобиль на домкрате, снимите колесо и предварительно очистите диск ступицы. При помощи механического индикатора измерьте люфт ступицы. Если значения превышают допустимый порог, то нужно заменить подшипник на новый.

Для замены подшипника ступицы необходимо отсоединить ось дифференциала от ступицы и снять крепежные болты. После этого осуществляем удаление ступицы и детачкуем с нее поврежденный подшипник. Вставляем новый подшипник и собираем ступицу обратно.

Необходимо обратить внимание на правильную установку ступицы и осевого пальца дифференциала, а также правильно затянуть болты крепежа, но без излишнего напряжения. Проверьте, чтобы ступица не имела люфта и работала как часы

Шаг 4: Замена подшипника в ступице

После того как сняли ступицу, необходимо заменить в ней подшипник. Для этой процедуры понадобятся специальные инструменты.

Сначала необходимо снять защитный кожух, чтобы получить доступ к подшипнику. Затем с помощью специального инструмента необходимо вытолкнуть старый подшипник из ступицы. Очистите пространство для нового подшипника.

Установите новый подшипник в ступицу так, чтобы он был ровно посажен. При установке не допускайте перекосов и трещин на новом подшипнике. Затем установите защитный кожух на место.

После замены подшипника обязательно проверьте его работу. Для этого можно использовать вращение ступицы и проверить звуковое сопротивление. Если ощущаются какие-либо звуки или трудности, необходимо дополнительно проверить работу подшипника.

Рекомендации по замене задней ступицы на Volkswagen Polo Sedan

1. Настройте рабочее место

Перед началом работы по замене задней ступицы на Volkswagen Polo Sedan рекомендуется настроить свое рабочее место. Поставьте автомобиль на ровную поверхность для удобства работы. Выберите место, где есть достаточно света и доступ ко всем необходимым инструментам.

2. Проверьте необходимые инструменты и запчасти

Перед началом замены ступицы убедитесь в наличии всех необходимых инструментов и запчастей. Вам потребуется гайковерт, гаечные ключи, стяжки, специальный ключ для ступицы, новая ступица и тормозные колодки. Проверьте, что все необходимые инструменты и запчасти доступны и находятся в хорошем состоянии.

3. Следуйте инструкциям по замене ступицы

Перед началом замены ступицы на Volkswagen Polo Sedan обратитесь к детальной инструкции по замене. Изучите, какие действия необходимо совершить, чтобы заменить ступицу успешно и безопасно. Убедитесь, что вы понимаете каждый шаг. Следите за процессом замены и не торопитесь.

4. После установки проверьте работу новой ступицы

После установки новой задней ступицы на Volkswagen Polo Sedan рекомендуется провести тестовый пробег, чтобы убедиться в том, что все работает исправно. Проверьте, нет ли побочных эффектов, таких как шум или вибрация. Если возникают неисправности или проблемы, обратитесь к профессиональному авто-сервису для дополнительной проверки и ремонта.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Замена подшипников ступицы задних барабанов Volkswagen Polo Classic

Полезно, малость покатавшись, проверить температуру колеса в районе ступицы не должно перенагреваться и свободный ход.

How to change the rear bearing Volkswagen Polo.Как поменять задний подшипник Volkswagen Polo

Вставляем в барабан и ставим новый сальник. Замена ступичных подшипников в задних тормозных барабанах на автомобиле Фольксваген Polo Classic в виде подробного фотоотчета. Точильного круга под рукою не было, потому запрессовывал прямо так — главное расположить старенькое кольцо широкой кромкой вниз, чтоб потом можно было вышибить.

Замена ступичных подшипников в задних тормозных барабанах на автомобиле Фольксваген Polo Classic в виде подробного…

Она снимается руками, не прикипела! Шум приметно слышен в салоне если раскрутить колесо и слушать из салона. Решил сходу поменять с обоих сторон, потому что смазка была уже далековато не в наилучшем состоянии.

Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку я использовал старенькую сильную отвертку через эти выемки по кругу.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан

Для работы понадобятся:

  • набор гаечных ключей, отверток, головок;
  • динамометрический ключ;
  • молоток и монтажка;
  • слесарные тиски;
  • домкрат.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Как поменять передний подшипник

  1. Снять колесо.
  2. Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  3. Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  4. Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  5. При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  6. Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  7. Вытащить шруз из ступицы.
  8. Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  9. Снять поворотный кулак.
  10. Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  11. Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  12. Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  13. Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  14. Собрать детали в обратном порядке.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком

Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD

При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: