Стойка джили эмгранд ес7: замена передних и задних амортизаторов своими руками

Стойка джили эмгранд ес7: меняем переднюю и заднюю стойки

Когда пора менять стойки?

Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.

Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Помимо практических проверок всегда можно отправить машину на специальный вибростенд. Такую услугу предоставляют многие автосервисы, оснащенные современным оборудованием. При отсутствии проблем с рулевым управлением и шинами, вибростенд проведет точную диагностику и выведет отчет о состоянии подвески вплоть до мелочей.

Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.

Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.

Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:

  • Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
  • Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
  • Деформирование амортизаторов;
  • Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.

Джили Эмгранд запчасть. Аналог свечей зажигания для Geely Emgrand

Свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть являются приспособлением для воспламенения горючей смеси. Правильная установка свечей зажигания является залогом качественной работы двигателя. С её помощью происходит мини взрыв. Именно он и толкает поршни двигателя. После чего, поршни раскручивают колен вал самого двигателя, что с помощью коробки передач и привода начинают двигать автомобиль. Все свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть для Geely Emgrand обязательно должны работать вместе и без каких-либо перебоев. Иными словами они должны быть из одного комплекта. На автомобиль Geely Emgrand EC7 можно установить свечи Torch K6RTC (оригинал), Denso K20TT или же NGK BCPR5EY.

  • Можно ли использовать компрессор для подкачки шин для покраски краскопультом

  • Пандора 4790 цена с установкой

  • Сшибить в кювет 10 транспортов боевиков не используя иммобилайзер

  • Кому из водителей в показанной ситуации разрешено повернуть в направлении показанном стрелками

  • Установка механических противоугонных систем

Меняем задние амортизаторы Джили Эмгранд ЕС7 без лишних проблем

Для выполнения работ по замене амортизатора потребуется набор ключей и стяжки для пружин. Также необходимо заранее подготовить новые детали для установки.

Когда все будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Откидываем задниесиденья.
  • После чего откручиваем 2 гайки под ключ на 15, удерживающие амортизатор Джили Эмгранд ЕС7.

  • После откручивания гаек можно приступить к снятию стойки.
  • Для этого нижнюю часть стойки отводим в сторону, снимая с болта.

  • После чего полностью снимаем амортизатор в сборе, вместе со стаканом.
  • Разбираем стойку.

  • Для этого потребуется ключ на 19 и шестигранник на 6.
  • Последний вставляется сверху и используется для фиксации при откручивании.

  • Изначально гайку до конца не откручиваем, оставляя несколько витков.
  • Это необходимо для того, чтобы под воздействием пружины не разлетелись элементы стойки Джили Эмгранд ЕС7.
  • Пружину желательно стянуть.
  • Для этого используются специальные стяжки.

  • Откручиваем до конца верхнюю гайку.
  • Далее лучше тщательно запоминать последовательность расположения деталей.
  • Снимаем металлическую шайбу.

  • Под шайбой расположена небольшая резинка, которую также снимаем.
  • После этого снимается стакан.

Лучше запомнить, как он стоял, поскольку это важно при сборке.
После этого снимаем резиновую вставку.
Снимаем отбойник вместе с пыльником амортизатора Джили Эмгранд ЕС7.

  • Пружина сидит довольно плотно в своем посадочном месте.
  • Иногда, при установке на новую стойку, пружина плотно не садится.
  • Вполне возможно, что это какой-то производственный дефект.
  • С помощью отвертки снимаем пружину.

  • Берем новую стойку и переносим все детали на нее.
  • Причиной замены старой стойки стала трещина, а также образование сильной потертости детали об балку.

  • Если покачать шток, то можно обнаружить следы выдавливания остатков масла.
  • Ставим на новую стойку пружину.

  • Сверху него ставится резиновая вставка.
  • Потом идет металлическая шайба.
  • И завершается все гайкой.

  • После затягивания гайки можно снимать стяжки пружины.
  • Устанавливаем стойку на место и проводим дальнейшую сборку.​

Весь процесс замены амортизатора Джили Эмгранд ЕС7 в умелых руках займет не больше 1-2 часа. При этом особых навыков не потребуется, как и специализированного оборудования.

Для правильной замены масляного фильтра необходимо знать способы его демонтажа. Данная деталь автомобиля состоит из:1) Фильтрующий элемента.2) Обратный клапан.3) Перепускной клапан.

Джили Эмгранд запчасть основные см ниже.

1) Масляный фильтр Toyota 90915-10003.2) Фильтр Alco SP-991.3) Масляный фильтр Geely 1136000118.4) Фильтр Bosch 0 986 452 028.

Замена задних амортизаторов

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Для правильной замены масляного фильтра необходимо знать способы его демонтажа. Данная деталь автомобиля состоит из: 1) Фильтрующий элемента. 2) Обратный клапан. 3) Перепускной клапан.

1) Масляный фильтр Toyota 90915-10003. 2) Фильтр Alco SP-991. 3) Масляный фильтр Geely 1136000118. 4) Фильтр Bosch 0 986 452 028.

Амортизаторная стойка в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах.

3. Используя гидравлический домкрат, приподнять (нагрузить) балку задней подвески, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть гайку крепления нижней части амортизаторной стойки к балке задней оси, как показано на рисунке ниже.

5. Снять панели облицовки багажного отделения (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к кузову, изнутри багажного отделения, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Затем снять амортизаторную стойку в сборе.

Установка

1. Установить амортизаторную стойку задней подвески. Установить и затянуть болты крепления стойки с моментом затяжки 80 Н-м, как показано на рисунке ниже.

2. Изнутри багажного отделения, установить и затянуть гайки крепления верхней части амортизаторной стойки к кузову с моментом затяжки 80 Н-м, как показано на рисунке ниже.

3. Установить в багажное отделение панель облицовки.

4. Подсоединить нижнюю часть амортизаторной стойки к балке задней подвески. Установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 150 Н-м.

5. Удалить из-под автомобиля гидравлический домкрат.

6. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

Разборка и сборка

Разборка

1. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Не использовать для отворачивая болтов и гаек крепления пневматический или иной механический и электромеханический инструмент.

2. Используя накидной ключ, зафиксировать от проворачивания амортизаторную стойку. Затем отвернуть стопорную гайку крепления штока амортизатора, как показано на рисунке ниже.

3. Снять по очереди верхнюю опорную пластину, верхнюю опору амортизатора, монтажный кронштейн амортизатора в сборе, верхнюю подушку пружины, пыльник и пружину, как показано на рисунке ниже.

Сборка

1. Используя специальное приспособление, сжать пружину задней подвески, как показано на рисунке ниже.

2. Установить на опору стойки пружину в сборе со специальным приспособлением, затем установить пыльник, верхнюю опору пружины, монтажный кронштейн амортизатора в сборе, верхнюю опору амортизаторной стойки в сборе и опорную пластину, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Установить монтажный кронштейн амортизатора в сборе, как показано на рисунке ниже. Нижний виток пружины установить в выборку в опоре стойки.

3. Установить стопорную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Не затягивать гайку крепления окончательно.

4. Снять с пружины специальное приспособление, распустив, тем самым ее.

5. Используя накидной ключ, затянуть гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки с моментом затяжки 45 Н-м, как показано на рисунке ниже.

Замена элементов задней подвески

Амортизаторы влияют на плавность передвижения по дороге. При этом мягкость хода компакт-кара напрямую зависит от разновидности стойки. Например, машина на газомасляных запчастях передвигается намного жестче по сравнению с масляными амортизаторами. Элементы автомобильной системы подрессоривания подлежат незамедлительной замене при возникновении малейших неисправностей либо повреждений. Для проведения подобных работ понадобятся шестигранник на 6, а также ключи на 15, 19 и 21.

Как заменить амортизационные стойки в задней части кроссовера:

  1. С помощью инструмента на 21 открутите контргайку, которая фиксирует непосредственно амортизатор. Ее придется снять совместно с шайбой. В верхней части выкрутите болт ключом на 15. После этого откиньте сиденье на заднем ряду.
  2. На следующем шаге ключом на 15 выкрутите оставшиеся 2 гайки, которые по-прежнему удерживают элемент подвески. Начните демонтаж стойки с нижней части, после чего снимите всю автозапчасть.
  3. Далее требуется приступить к непосредственному разбору. Воспользуйтесь ключом на 19 и шестигранником для крепления. Зафиксируйте пружину, применяя специальные стяжки.
  4. Открутите верхнюю контргайку, далее снимите шайбочку и прокладку из-под нее. Поднимите стакан, удалите резиновую вставку и отбойник с пыльником. Затем окончательно демонтируйте пружину.
  5. Разместите новую амортизационную стойку на автомобиле. Установите все детали на ее поверхности в обратном порядке. Повторите те же выполненные действия с другим колесом.

Замена передней стойки на Джили Эмгранд EC7

Опытные водители рекомендуют заменять какие-либо детали, которые касаются системы подрессоривания, одновременно сразу на передних и задних колесах. Рабочий ресурс обеих автозапчастей варьируется от 25 000 до 55 000 км. Кроме того, эксплуатационный срок уменьшается в зависимости от стиля передвижения и климатических условий. Для проведения подобной процедуры понадобятся головка на 18, накидной ключ, а также шестигранники на 5 и 6.

Как демонтировать поврежденную запчасть для установки новой:

  1. Расположите автомобиль на смотровой яме, после чего поднимите кузов с помощью домкрата. Разместите под ним противооткатные башмаки, дальше снимите колеса.
  2. Используя накидной инструмент и шестигранник, выкрутите гайки, которые фиксируют элементы подвески. Извлеките износившуюся деталь, после этого обработайте новую смазочной жидкостью и установите на место старой.
  3. Затяните закрепляющие гайки вручную и приступите к демонтажу амортизатора на другом колесе.

Мнения владельцев Emgrand EC7 россиян по поводу достоинств и недостатков подвески

Например, в отзывах многих представителей нашего гаражного сообщества, которые используют сейчас, а также использовали ранее такую модель бренда Джили, как Эмгранд ЕС7 ее подвеска, является:

  • энергоемкой, поглощая неровности на российских дорогах;
  • редко достигая на ямах и ухабах отбоя от демпферных элементов;
  • с широким диапазоном хода амортизаторов.

При этом мягкость и плавность хода седана и хетчбека зависит не только от актуального состояния пружин и амортизаторов, но от типажа последних.

Например, масляный тип амортизаторов обеспечивает более мягкое и комфортное преодоление дорожных неровностей. А вот газомасляные изделия более жесткие при езде по дорогам с наличием ям и ухабов. Однако многие из нашего брата отмечают и существенные недостатки системы подвешивания шасси к кузову этой техники в виде:

  • автомобильных кренов на поворотах из-за длинного хода амортизаторов;
  • низкого 167 миллиметрового дорожного просвета;
  • стука подвески;
  • малых зазоров между колесами и колесными арками кузова.

При этом эти недостатки устраняются нашими гаражными Левшами с помощью молотка и зубила, так называемого боди-лифтинга или путем поднятия кузова над шасси автомобиля за счет установки специальных проставок.

Боди-лифтинг подвески Emgrand EC7

Один из наших собратьев по гаражу решил приподнять кузов своего седана, а так как за штатные проставки платить большие деньги его жаба задушила, он решил подобрать эти изделия с отечественной техники.

Как сам товарищ признается, что, сняв по одной амортизаторной стойке спереди и сзади и, взяв с них верхние опорные пластины он побежал шастать по автомагазинам.

Изрядно помыкавшись, он все-таки подобрал примерно похожие проставки с Ланоса, и с помощью болгарки и какой-то матери привел их форму в надлежащее состояния для боди-лифтинга своего Эмгранд ЕС7. А с нами он любезно поделился фотографиями этого процесса усовершенствования.Дальше фотки результата боди-лифтинга. До начала усовершенствования наш товарищ забыл пофотографировать седан, а что касается замера от пола до верхнего края колесной арки, то это он сделал с результатом 650 мм. А что касается замера после боди-лифтинга, то получилось 685 мм или плюс 35 мм повышение высоты кузова, а, значит, и клиренса до итоговой отметки в 202 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: