Замена задних пружин поло седан своими руками

Потеря прямолинейности при передвижении по горизонтальному полотну дороги

  • Давление в шинах колес разнится. Приведите давление в шинах к рекомендуемой производителем норме.
  • Продольный наклон оси поворота колес впереди нарушен. В Volkswagen Polo угол продольного наклона оси разворота колес спереди авто не запроектирован. В случаях обнаружения таких нарушений затяните все узловые соединения и крепежные элементы. Отработанные детали заместите новыми. При необходимости проведите ремонтные работы по кузову автомобиля.
  • Нарушен угол развала на колесах впереди машины. Рекомендации соответствуют предыдущему пункту.
  • Неравномерное проседание пружин. Смените деформированную пружину.
  • Истирание шин существенно разнится. Смените отработанную шину.
  • Жесткость борта колесной шины неравнозначная. Переставьте шину на противоположную сторону машины.

Снятие подшипника амортизатора и кронштейна

Прежде чем приступить к замене задних пружин, необходимо снять подшипник амортизатора и кронштейн. Это позволит вам легче освободить пружину и установить новые.

Вот пошаговая инструкция, как выполнить эту операцию:

Поднимите заднюю часть автомобиля используя подходящее оборудование и поддержите ее с помощью подставок.
Отверните крепления задней части амортизатора, расположенные под крышкой багажника

Обычно они закреплены гайками и шайбами.
Снимите колесо с той стороны, где вы собираетесь заменить пружину.
Обратите внимание на кронштейн амортизатора, прикрепленный к заднему мосту. Отверните гайки и удалите кронштейн.
С помощью специального инструмента снимите подшипник амортизатора со стержня амортизатора

Будьте осторожны и следите, чтобы инструмент не повредил подшипник.
Выньте стержень амортизатора из итогового подшипника и установите его в новый подшипник.
Установите подшипник амортизатора со стержнем на своем месте и затяните гайку.
Установите кронштейн амортизатора на задний мост и затяните гайки.

После того, как вы успешно сняли подшипник амортизатора и кронштейн, вы можете перейти к замене задних пружин.

Шаг 4: Снятие старых пружин

Перед началом снятия старых пружин убедитесь, что автомобиль стоит на плоской и устойчивой поверхности.

Для начала необходимо подпирающую мебельку установить под заднею часть автомобиля.

Затем можно приступать к снятию старых пружин. Находите задний амортизатор и удалите крепежные болты, с помощью гаечного ключа или гаечного ключа светодиодного типа. Не забудьте использовать резиновый молоток для разрушения наждачки, чтобы избежать повреждения деталей.

После этого раскрутите наконечники стабилизатора и выверните болты как можно сильнее. Самые верхние крепления удобно снять с помощью торцового ключа Сталкер 19 и трещотки Матиас иллзенура.

Наконец, аккуратно подденьте заднюю подвеску автомобиля и снимите старые пружины.

Алгоритм смены стабилизационных подушек поперечной устойчивости

Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
Уберите брызговик моторного отсека.
Придерживая палец шарнира снизу стабилизационной стойки поперечной устойчивости от прокручивания, раскрутите и демонтируйте винт, палец шарнира снизу стойки. Таким же образом открепите стойку и стабилизатор поперечной устойчивости с противоположной стороны.
Проверните стабилизатор вверх.
Раскрутите крепежные винты системы руля и поперечной балки подвески и прикрепите узел к корпусу авто.
Демонтируйте вспомогательный глушитель.
Уберите кронштейн опоры двигателя сзади.
Раскрутите крепежные винты опор шаровой и рычагов подвески.
Подставьте упор в виде домкрата под поперечную балку подвески спереди. Раскрутите крепежные винты поперечной балки и корпуса авто. Опустите поперечную балку вниз (по максимуму).
Открутите крепежные винты стабилизатора и поперечной балки подвески

Демонтируйте стабилизатор.
Освободите стабилизационные подушки от крепежных скоб.
Поверните и осторожно разожмите стабилизационную подушку. Уберите ее со стабилизатора

Таким же образом уберите и вторую подушку.
Проверьте подушки на наличие деформаций. Замените отработавшие элементы новыми.
Монтаж стабилизатора проводите в порядке обратном данному алгоритму.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМ Цена (руб.)
Пружины подвески задние Volkswagen Polo Magnum Technology SW074MT 800
—/— Mapco 71886 790
—/— Mapco 70798 850
—/— Mapco 70990 850
—/— Mapco 70985 850
Пр. подвески передние Maxgear 60-0088 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0233 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0032 850
—/— Maxgear 600347 850
—/— Maxgear 60-0234 900
—/— Maxgear 60-0260 800
—/— Maxgear 60-0235 800
—/— Maxgear 60-0231 850
—/— Magnum Technology SW044MT 850
—/— Magnum Technology SS000MT 900
—/— Magnum Technology SW037MT 900
—/— Magnum Technology SW038MT 950
—/— Kager 84-1103 900
—/— Profit 2010-1766 900
—/— Kraft Automotive 4020250 1300
—/— Patron PCS950293 1200
—/— Stellox 1020952SX 1500
—/— Stellox 10-22133-SX 1500
—/— Kayaba RA5485 1300
—/— Kayaba RG1178 1400
—/— JP group 1142200700 1300
—/— Maxtrac MC1047 1100
—/— Kamoka 2110269 900
Спортивный вариант подвески: задние, передние VAG 6R0511115F 3400
—/— SACHS 993 068 / 0000-484804 2500
—/— SACHS 994 341 / 0000-484926 2500

Передняя подвеска Volkswagen Polo

Подвеска впереди машины отличается независимостью, имеет пружинный тип с рычагами управления McPherson и стойками амортизаторов телескопической конструкции. Оснащение также включает в себя пружины с формой цилиндра, рычаги поперечные, стабилизатор устойчивости поперечный имеющий торсионный тип.

Подвеска впереди содержит базовые узлы:

  • стойки амортизатора телескопической конструкции, они выполняют обязанности детали, указывающей направление узлового соединения;
  • система демпфирующая вертикальные колебания колес в отношении к корпусу авто.

Витые пружины с формой цилиндра прикреплены к стойкам амортизатора, рядом расположены под кожухами защиты буфера сжатия и опоры верха с шарикоподшипниками упора. Опора вверху является прямым передатчиком нагруженности на корпус машины. К тому же стойка амортизации присоединена к рычагу подвески посредством кулака поворота.

Две скобы, проходящие сквозь подушки из резины, выполняют роль соединителя стабилизатора поперечной устойчивости и поперечного ребра подвески спереди авто.

Рычаги, находящиеся на подвеске впереди, присоединены к поперечине при помощи сайлентблоков впереди и позади. Ступицы колес впереди закреплены на шарикоподшипниках радиально – упорного типа, которые не регулируются.

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Элементы задней подвески Поло Седан : 1 — амортизатор: 2 — пружина: 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка: S — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины; — одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее. 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. 2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. 3.

Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). 4.

Подшипники ступиц задних колес. 5. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости

Перед началом замены задних пружин необходимо отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости. Это необходимо для обеспечения свободы движения подвески и надлежащего доступа к пружинам.

Для отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующие шаги:

Поднимите заднюю часть автомобиля на подъемнике или установите его на стойки, чтобы обеспечить безопасность работы.
Осмотрите стабилизатор поперечной устойчивости и обнаружьте торцы его поперечных тяг.
На торцах вы найдете гнезда или болты, которые крепят поперечные тяги к подвеске автомобиля.
Используя подходящий инструмент (например, ключ или гаечный ключ), ослабьте болты или выверните гнезда, чтобы отсоединить поперечные тяги от подвески

Обычно здесь применяются стандартные метрические размеры болтов (например, 13 или 17 мм).
Осторожно снимите поперечные тяги с подвески и оставьте их в стороне.. После отсоединения стабилизатора вам будет доступно место для работы с пружинами

Не забудьте заменить стабилизатор поперечной устойчивости после установки новых пружин

После отсоединения стабилизатора вам будет доступно место для работы с пружинами. Не забудьте заменить стабилизатор поперечной устойчивости после установки новых пружин.

Диагностика деталей подвески впереди автомобиля

Проверка работы элементов подвески проводится снизу машины. Установите Volkswagen Polo

на специальном подъемнике или над смотровой ямой. Колеса впереди должны быть в подвешенном состоянии. Для проведения осмотра возьмите комплектацию ключей и монтажную лопатку.

Выполняя диагностику технического состояния автомобиля в обязательном порядке проверьте чехлы защиты опор шаровой подвески. Они не могут содержать деформаций, полученных механическим путем.

Проведите исследование на проявление трещин или последствий касания преград на дороге. Деформироваться могут:

  • кузов машины;
  • узловые соединения;
  • элементы подвески.

Положение резинометаллических шарниров, подушечек из резины, подвесных шарниров изучите тщательно и подробно

Уделите внимание на осаживание опор вверху стоек амортизаторов подвески. При обнаружении порывов резиновой поверхности, выпучивании резины, подрезке поверхностей с торца – необходима срочная замена отработанных деталей

Абсолютно не допустимо:

  • Элементы из резины – показатели устаревания резины, наличие приобретенных дефектов.
  • Резинометаллические шарниры – показатели устаревания резины, трещины, выпячивание резиновой массы, отрывание резиновой массы от металлической основы.

Элементы, вышедшие из строя, подлежат немедленной замене.

Снятие задних колес

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты: гаечный ключ, гаечный ключ с подвижной головкой, домкрат, ключ для снятия болтов колеса.

1. Подъем автомобиля. Расположите домкрат в указанном месте, обычно это задний порог под двумя дверными петлями. Поднимите автомобиль до тех пор, пока задние колеса не потеряют опору.

2. Ослабление болтов колеса. Используя ключ для снятия болтов колеса, ослабьте болты на задних колесах, но не снимайте их полностью. Ослабление болтов проще всего начинать с крайнего левого болта и двигаться против часовой стрелки.

3. Снятие колеса. Полностью снимите болты с колеса и аккуратно снимите колесо с автомобиля. Поставьте снятое колесо в безопасное место, чтобы избежать его повреждения.

После завершения работы с нижеперечисленными пунктами можно продолжать снятие задних пружин.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Снятие амортизатора

Для начала, необходимо аккуратно поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить его на подставки для обеспечения безопасности работы.

После этого, нужно открутить колесо на стороне, где будет производиться замена пружин.

Затем, следует освободить крепление амортизатора, расположенное на верхнем конце. Обычно для этого необходимо отвернуть специальные гайки, используя соответствующие инструменты. При необходимости следует удерживать гайку снизу, используя второй инструмент, чтобы освободиться от шатания.

После того, как крепление амортизатора свободно, следует опустить его на землю и снять колесо, чтобы получить доступ к нижней части амортизатора.

Для снятия нижнего крепления, необходимо открутить гайку, соединяющую амортизатор с подвеской автомобиля. Опять же, инструменты будут зависеть от типа крепления, но в большинстве случаев для этого сойдет гаечный ключ или торцевой ключ.

После того, как нижнее крепление амортизатора свободно, он может быть снят с подвески автомобиля.

Важно помнить, что при работе с амортизаторами необходимо соблюдать меры предосторожности и использовать защитные средства

Также следует обратить внимание на осмотр и проверку амортизаторов перед их установкой, а в случае необходимости, заменить их на новые

Ремонт подвески в Поло Седан

О дефектах и поломках в подвеске Поло Седан свидетельствуют стуки под кузовом, дискомфорт. Водитель и пассажиры замечают, что машину начинает подозрительно потряхивать.. Проверять состояние механизмов, ответственных за плавность езды, необходимо на яме, или установив автомобиль на подъемник.

Нередко подвески страдают, когда препятствие оказывается между колес, и водитель игнорирует его. Подобные столкновения приводят к тому, что гнутся рычаги или балка у задней подвески. Часто разрушаются резиновые подушки в шарнирах. Чем хуже дорога, тем чаще приходится менять эти элементы.

Передней

Начиная ремонт передней подвески Поло Седан, уделите внимание наличию видимых дефектов на рычагах, штанге стабилизатора, стойках. Стуки под кузовом образуются вследствие задевания металлических элементов подвески о днище, или друг о друга

Погнувшиеся элементы подвески в Фольксваген Поло Седан необходимо выпрямить или заменить, что и устранит причину подобных задеваний. Деформированные элементы из резины подлежат замене.

Стуки в передней подвеске Поло Седан также образуются вследствие неплотного прилегания шаровых опор. Появление зазора и их качание мониторят монтажной лопаткой. Ее вставляют между кулаком и рычагом, чтобы проверить поворотный кулак на наличие люфта. Если шатание имеет место, то шаровые опоры обновляют.

Такое же обследование торсионного стабилизатора устойчивости покажет состояние подушек крепления. При появлении стуков их меняют.

Детали передней подвески Фольксваген Polo sedan

Задней

При неисправности амортизаторов во время ремонта подвески в фольксвагене Поло Седан их необходимо заменить. Если ослабло крепление этого элемента, следует подтянуть болты, Изношенные втулки тоже служат причиной стуков и подлежат замене.

Если износились сайлентблоки на рычагах, поломалась.или осела пружина, вышел из строя подшипник на ступице колеса, эти детали подлежат замене.

Замена задней пружины

Если у вас есть необходимый инструмент и навык, то можете попробовать заменить заднюю пружину самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установите на надежные опоры.
  2. Снимите заднее колесо с той стороны, на которой хотите заменить пружину.
  3. Снимите амортизатор, открутив верхнюю гайку и сняв нижний крепеж.
  4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, путем откручивания болтов крепления.
  5. Разрежьте резиновую прокладку, которая находится между кузовом автомобиля и пружиной, и снимите пружину.
  6. Установите новую пружину обратным порядком, учитывая правильное положение.
  7. Установите обратно стабилизатор поперечной устойчивости и амортизатор.
  8. Установите заднее колесо и плотно закрутите гайки.
  9. Опустите автомобиль на землю и проверьте правильность установки пружины.

После установки новой задней пружины, рекомендуется пройти тестирование автомобиля и проверить работу амортизаторов.

Шаг 3: Установка новых пружин

1. Подготовка:

Перед началом работы убедитесь, что полностью сняли старые пружины и проверили новые на соответствие.

2. Технология установки:

• Возьмите новую пружину и аккуратно установите ее на место, проталкивая ее в пружинный ложемент.

• Убедитесь, что пружина находится в правильном положении и прилегает плотно.

• Повторите операцию с другими пружинами.

3. Проверка:

• После установки всех новых пружин внимательно проверьте, чтобы они не были перекошены или неправильно установлены.

• Установите колеса на место и плотно затяните гайки.

Примечание: В случае затруднений рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.

Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Шаг 5: Установка новых задних пружин

После того, как старые задние пружины были удалены, настало время установить новые. Следуйте этим шагам, чтобы правильно установить задние пружины на свой Поло Седан:

  1. Возьмите новую пружину и убедитесь, что она соответствует спецификациям производителя и совместима с вашим автомобилем.
  2. Аккуратно поднимите новую пружину и вставьте ее в пружинное гнездо на подвеске задней оси.
  3. Убедитесь, что пружина находится в правильном положении и полностью встала в гнездо. При необходимости можно использовать специальные инструменты для установки пружин.
  4. Тщательно проверьте, чтобы пружина не была повреждена или деформирована.
  5. Повторите эти шаги для установки пружины на вторую сторону задней оси.

После того, как новые задние пружины были успешно установлены, вы можете переходить к следующему шагу — закреплению пружин и проверке правильной установки.

Замещение элементов стабилизатора поперечной устойчивости подвески впереди Volkswagen Polo

Алгоритм выполнения работы:

  • Зафиксируйте машину ручным тормозом и поставьте упоры против отката под колеса позади авто.
  • Поднимите Volkswagen Polo спереди и подкрепите опорами. Демонтируйте колесо.
  • Выкрутите крепежный винт пальца шарнира вверху стабилизационной стойки и кронштейна стойки амортизатора.
  • Выньте палец из кронштейна стойки амортизатора.
  • По аналогии проведите демонтажные работы крепежного элемента внизу.
  • Уберите винт крепления, и вытяните палец шарнира снизу из отверстия стабилизатора устойчивости поперечины. Демонтируйте стойку.
  • Монтаж стойки осуществляйте в порядке обратном данному алгоритму.

Возникновение постороннего шума или стука при передвижении машины

Недостаточно прочное соединение корпуса автомобиля и скоб, крепящих стабилизатор устойчивости или стоек этого стабилизатора и рычага расположенного внизу подвески. Для устранения достаточно затянуть надежно слабые соединения резьб.

Изнашивание деталей стабилизатора изготовленных из резины и стоек к нему. Требуется смена отработанных элементов.

Изнашивание части опоры стойки амортизатора вверху изготовленной из резины. Необходимо сменить опору стойки амортизатора, расположенную вверху.

Изнашивание шарнира шаровой внизу или шарниров тяг руля. Смените отработанные шарниры.

Изнашивание ступичных шарикоподшипников или расслабление крепежного ступичного винта. Смените шарикоподшипник, затяните ступичный винт.

Переламывание пружины подвески впереди автомобиля. Замените пружину.

Поломка буфера сжатия стойки амортизатора. Смените буфер сжатия.

Разбалансировка колес спереди машины. Проведите балансировку колес.

Почему стоит менять задние пружины Поло седан?

Замена задних пружин Поло седан может быть рекомендована по нескольким причинам. Во-первых, со временем пружины могут выходить из строя и терять свою эффективность. Это может привести к ухудшению ходовых характеристик автомобиля, нарушению стабильности на дороге и проблемам с управляемостью.

Во-вторых, смена задних пружин особенно актуальна в случаях, когда автомобиль прокладывает большое количество времени на бездорожье или ездит по неровным дорогам. Более жесткие или спортивные пружины могут помочь улучшить устойчивость, уменьшить крен и подвижность кузова во время поворотов.

Кроме того, замена пружин может быть рекомендована в случаях, когда необходимо изменить клиренс автомобиля. Если водитель хочет, чтобы его автомобиль имел более спортивный и низкий профиль, замена задних пружин может быть отличным решением.

Важно помнить, что замена задних пружин Поло седан требует определенных навыков и инструментов. В случаях, когда вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту

В целом, замена задних пружин Поло седан может быть полезным и необходимым шагом для улучшения ходовых характеристик, повышения безопасности и достижения желаемого стиля езды.

Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель троса стояночного тормоза; 13 — болт (вставлять изнутри наружу); 14 — проводка (система ABS); 15 — кронштейн подшипника балки моста; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения колеса; 18 — болт; 19 — амортизатор; 20 — гайка, 55 Н·м; 21 — цапфа ступицы; 22 — щит тормозного механизма с тормозными колодками

На рис.

Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек

— отсоединить верхнюю сторону амортизторной стойки от кузова. При этом, вероятнее всего, придется удерживать в фиксированном положении шток поршня в то время, когда с помощью накидного гаечного ключа будет отворачиваться гайка. На рис.

Рис. 280. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — нижняя чашка пружины; 3 — нижняя опора пружины; 4 — шток с упорным кольцом; 5 — пружина; 6 — защитная крышка; 7 — защитный чехол; 8 — резиновый буфер; 9 — опора пружины; 10 — шайба; 11 — верхняя чашка пружины; 12 — распорная втулка; 13 — нижнее монтажное кольцо из резины; 14 — гайка, 15 Н·м; 15 — крышка; 16 — верхний уплотнительный колпак из резины; 17 — тарельчатая шайба; 18 — гайка, 15 Н·м; 19 — гайка, 25 Н·м; 20 — упорная тарелка; 21 — верхний чехол

— окончательно отвернуть гайки с концов штоков поршней обоих амортизаторов (амортизаторных стоек). После отвинчивания верхней гайки снять все элементы с верхней части амортизаторов (рис.

Рис. 281. Расположение гайки крепления амортизатора

— отсоединить систему выпуска ОГ от кузова либо полностью снять заднюю часть системы;

— отсоединить гайки болтов крепления балки моста (головки болтов зафиксировать внутри) и осторожно выбить болты. Убедиться, что балка моста надежно удерживается домкратом;. — медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад

Затем снять амортизаторы

— медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад. Затем снять амортизаторы.

Установка балки заднего моста проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— медленно поднять балку заднего моста и вставить одновременно штоки амортизаторов в отверстия в багажнике, установив на шток амортизатора все ранее снятые с него детали. Установить верхний уплотнительный колпак 16 (см. рис.

Рис. 282. Положение амортизатора относительно балки моста перед затяжкой гайки (а=95°)

— при затяжке амортизатора внизу необходимо, чтобы он находился под углом 95° к балке моста, как показано на рис. 282. Затягивать крепление амортизаторов только в этом положении. Гайки затягивать моментом 55 Н·м;

— установить датчик частоты вращения колеса и закрепить его болтом;

— подсоединить тросы стояночного тормоза и тормозной шланг и отрегулировать стояночный тормоз. Удалить воздух из тормозной системы, как описано в подразд.14.5.6.

Видео про «Снятие и установка задней подвески» для Volkswagen Polo

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена задних пружин — VW Polo Sedan и Skoda Rapid

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011

Шаг 2: Освобождение задней подвески от нагрузки

Перед началом работы необходимо обеспечить безопасность себя и автомобиля. Убедитесь, что автомобиль установлен на стояночном тормозе и находится на ровной площадке. Наденьте перчатки и защитные очки для предотвращения возможных травм.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя гидравлические домкраты или подъемники. Поместите под автомобиль подставки для обеспечения дополнительной безопасности и стабильности.

2. С помощью гаечного ключа отверните гайки и болты, которые крепят заднюю подвеску к кузову автомобиля

Осторожно снимите заднюю подвеску с автомобиля

Примечание: в процессе откручивания гаек и болтов, возможно понадобится применение дополнительных инструментов или смазки для облегчения работы.

3. После снятия задней подвески убедитесь, что автомобиль устойчиво установлен на подставках, а задняя подвеска полностью отсоединена от кузова. Только после этого можно приступать к следующему этапу замены задних пружин.

Важно:

Перед началом работ по замене задних пружин поло седан своими руками убедитесь в качественной фиксации автомобиля на подставках, чтобы избежать травм и повреждений автомобиля. Будьте внимательны и осторожны во время работы с автомобилем и инструментами, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

Смена ступичного шарикоподшипника колеса спереди Volkswagen Polo

Ступица оснащена внутренним шарикоподшипником, который рассчитан на продолжительный срок эксплуатации. Во время его работы дополнительная регулировка и смазка не нужна. И все же есть факторы, влияющие на сокращение срока использования элемента. Это перегрузка систем машины при продолжительном передвижении на высокой скорости, поездка по некачественному дорожному покрытию. Для выполнения замены необходим специальный съемник или оправки соответствующего размера. Проводить монтаж при помощи молотка нецелесообразно. Велика возможности получения повреждений, перекашивания при установке. Поэтому использовать специальный инструмент необходимо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: