Как самостоятельно заменить задние колодки на volkswagen passat b5

Замена задних тормозных колодок на vw jetta v

Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса

Замечание: Перед тем

как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфов 2 и 5, после слова «Внимание»

Замечание: При сборке установите новые болты направляющих пальцев.

1 Подложите коподки под передние колёса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите её на подставки (Washing machine. «Поддомкрачивание автомобиляиустановка его на подставки»). Снимите соответствующее заднее колесо. Вверните в каждую ступицу по одному болту, чтобы удержать на месте тормозные диски.

2 Убедитесьвтом, что рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении (автомобиль снят со стояночного тормоза). Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза максимально, насколько это возможно, как описано в параграфе 16.

3 Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза на суппорте, снимите фикса-тори отсоедините оплётку троса от суппорта.

4 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.

5 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем ослабьте гайку штуцера.

6 Отверните болты направляющих пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы от проворачивания рожковым ключом. Выбросьте болты: при сборке нужно установить новые.

7 Снимите суппорт с кронштейна и сверните суппорт с шланга. Заткните отверстия шланга и суппорта, чтобыуменьшитьпотери тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль тормозной системы. Снимите кронштейн суппорта.

Замечание: Механизм стояночного тор-мозанеразборный. Поэтому, если механизм не работает, или имеются утечки тормозной жидкости через манжету рычага стояночного тормоза, то необходимо заменить весь суппорт в сборе.

8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.

9 Выверните поршень из суппорта (вращать поршень нужно против часовой стрелки). Вывернуть поршень можно пассатижами с изогнутыми концами. Если поршень вращается, но не перемешается в осевом направлении, значит, он уже вывернут, и теперь его можно вынуть руками.

10 Снимите пыльник. При помоши маленькой отвертки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).

11 Снимите направляющие пальцы с суппорта и снимите гофрированные чехлы.

12 Осмотрите все детали, как описано в параграфе 8. Помните, что механизм стояночного тормоза неразборный.

13 Тщательнопромойтевсеснятыедетали метиловым спиртом или тормозной жидкостью (рис. 9.13). Не используйте для этой цели растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом и ли ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.

14 Окуните новую манжету и поршень в тормозную жидкость, смочите тормозной жидкостью цилиндр. Установите манжету в канавку поршня при помоши только рук, без инструментов и приспособлений.

15 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и установите наружную кромку манжеты в канавку суппорта. Аккуратно, покачивая поршень из стороны в сторону, вставьте его в цилиндр. Заверните поршень в цилиндр по часовой стрелке. Установите внутреннюю кромку манжеты в канавку поршня.

16 Смажьте консистентной смазкой из ремонтного комплекта или антиприхватной смазкой для тормозных механизмов направляющие пальцы и установите на них новые гофрированные чехлы. Вставьте пальцы в суппорт.

17 Перед установкой суппорта подсоедините к клапану прокачки шланг и закачивайте в суппорт тормозную жидкость до тех пор, пока из выходящей из отверстия для питающей трубки жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

18 Установитекронштейнсуппорта.Перед установкой очистите болты. Затяните ихтре-буемым моментом (рис. 9.18). Установите колодки, как описано в параграфе 5.

19 Наверните суппорт на шланг. Установите суппорт и затяните болты направляющих пальцев требуемым моментом.

20 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину.

21 Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.

22 Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту (рис. 9.22) и отрегулируйте его натяжение, как описано в параграфе 14.

23 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Passat

Для замены задних тормозных колодок на вашем Volkswagen Passat выполните следующие действия:

Припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.
Ослабьте гайки крепления задних колес баллонным или торцовым ключом, но не откручивайте их полностью.
С помощью домкрата приподнимите заднюю часть вашего автомобиля и установите стойки под специальные опорные точки. Опустите машину на стойки и убедитесь, что она устойчива.
Открутите гайки и снимите задние колеса. Аккуратно уложите их в безопасном месте.
Распылите очиститель на тормозной суппорт и диск, чтобы удалить пыль и грязь. Протрите их тряпкой или бумажным полотенцем.
Снимите зажимы, удерживающие тормозной суппорт, с помощью отвертки с плоским жалом или ломика. Будьте осторожны, чтобы не повредить их, так как понадобится их повторное использование.
Открутите болты крепления тормозного суппорта шестигранным или торцовым ключом. Придерживайте суппорт одной рукой и снимите его с диска. Не давайте ему висеть на тормозном шланге, так как это может повредить его. Закрепите суппорт на подвеске или раме при помощи проволоки или резинки.
Снимите старые тормозные колодки с кронштейна суппорта

Обратите внимание на то, как они установлены, так как новые колодки нужно будет устанавливать таким же образом.
Сожмите поршень тормозного суппорта струбциной или специальным инструментом. Убедитесь, что поршень полностью втянут в свой цилиндр, так как это создаст достаточно места для новых тормозных колодок.
Нанесите немного тормозной смазки на обратную сторону новых тормозных колодок и на участки их контакта с кронштейном суппорта

Не допускайте попадания смазки на фрикционный материал или поверхность диска.
Установите новые тормозные колодки в кронштейн суппорта. Убедитесь, что они выровнены правильно и надежно закреплены.
Наденьте суппорт на диск и совместите его с кронштейном суппорта. Установите и затяните болты суппорта шестигранным или торцовым ключом.
Установите на место зажимы, удерживающие тормозной суппорт, с помощью отвертки с плоским жалом или ломика. Убедитесь, что они правильно зафиксировались и надежно закреплены.
Повторите шаги с 5 по 13 для другого заднего колеса.
Установите задние колеса на место и предварительно затяните гайки от руки.
Приподнимите заднюю часть автомобиля домкратом и уберите стойки. Опустите машину на землю и окончательно затяните гайки крепления колес динамометрическим ключом. Моменты затяжки для вашего Passat могут различаться в зависимости от модели и года выпуска, поэтому проверьте в руководстве по эксплуатации правильные значения.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза до ощущения упора. Это поможет прижать колодки к диску и восстановит гидравлическое давление в тормозной системе.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте при необходимости. Используйте рекомендованный тип жидкости для вашего Passat, обычно DOT 4.
Протестируйте автомобиль в движении и проверьте эффективность торможения. Если вы заметите какие-либо необычные шумы, вибрации или запахи, остановите машину и проверьте тормоза. Если все в норме, вы успешно заменили задние тормозные колодки на вашем Volkswagen Passat.

Замена задних стекол на «Пассате»

Процедура замены требует наличия инструментов и может быть проведена самостоятельно, хотя вдвоем работу выполнять удобнее.

  • само автостекло;
  • вакуумный держатель для удобства манипуляций (при работе с помощником можно обойтись и без «присоски»);
  • клей-герметик, например, Teroson PU8590;
  • праймер;
  • активатор – средство для предварительной обработки кузовных поверхностей;
  • молдинг, если нет в комплекте со стеклом;
  • секундный клей для фиксации молдинга;
  • растворитель старого герметика;
  • инструмент для очистки старого герметизирующего слоя и удаления остатков остекления (если стекло битое): дрель с тонким сверлом, стек, плоская отвертка, пассатижи, струна, скребки и стамески.

Работать обязательно следует в защитных перчатках и очках.

Как снять стекло задней двери «Passat Б5»

Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Passat Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  • Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  • Опустить стекло вниз до упора.
  • Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  • Отклеить пленку на дверном каркасе.
  • Выдавить подходящим предметом (например, отверткой или другим совпадающим по диаметру) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для дальнейшего использования. Вставка состоит из двух вложенных друг в друга втулок.
  • Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  • Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  • Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  • Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  • Вытащить стекло вверх.

Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Passat » Б6, Б5, следует:

  • Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  • Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  • Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  • Снять нижние уплотнения опускаемого окна (внутри и снаружи).
  • Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  • Опустить в дверь заднюю направляющую.

После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.

Установка заднего стекла

Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:

  • Самостоятельно или вместе с помощником выдавить старое стекло «Passat Б5», как описано выше.
  • Зачистить посадочный проем удалителем герметика.
  • Если на стекле есть поврежденный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  • Далее надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком или секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  • На проем наносится новый герметик.
  • Стекло плотно устанавливается в проем.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.

Как снять целое заднее стекло на «Пассате»

Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:

  • Отсоединить провода обогрева.
  • Снять окантовку уплотнителя (и козырек, если есть).
  • Выдавить стекло наружу нажатием на нижние углы, помощник при этом должен поддерживать удаляемый элемент снаружи.

Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.

Как снять заднее стекло «Passat Б5», если оно дополнительно проклеено:

  • Проделать в остеклении отверстие.
  • Продеть сквозь него струну.
  • Аккуратно пропилить клеевой слой по периметру.
  • Выдавить деталь.

Снимать стекло «Passat Б3» следует аналогичным методом.

Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Как поменять салонный фильтр Passat B5

  • Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  • Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  • Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  • Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).

Как заменить задние колодки Пассат Б5 своими руками

В данной статье мы расскажем вам, как заменить задние колодки на автомобиле Volkswagen Passat B5 собственными силами. Для этого необходимо иметь некоторые инструменты и следовать нескольким шагам. Перед началом работы не забудьте обеспечить безопасность и установить автомобиль на надежные опоры.

Найдите подходящее место для работы и установите автомобиль на домкрат или подставки. Убедитесь в надежности фиксации.
Снимите заднее колесо с той стороны, на которой вы собираетесь менять колодки. Для этого отверните гайки или болты, удерживающие колесо, и снимите его.
Снимите тормозной барабан. Для этого может потребоваться использование молотка и отвертки

Отверните корончатый болт, который удерживает барабан, и аккуратно снимите его.
Осмотрите тормозную систему и обратите внимание на состояние колодок. Если они изношены до предела или повреждены, замена необходима.
Снимите старые колодки, открутив или отжав соответствующие крепления

Оберните их в пластиковую пленку или другой защитный материал для дальнейшей утилизации.
Установите новые колодки в тормозной механизм. Убедитесь, что они правильно встали на место и плотно прилегают.
Соберите тормозную систему обратно, установив тормозной барабан на свое место. Подтяните корончатый болт до необходимой степени затяжки.
Установите заднее колесо на место и затяните гайки или болты крепления.
Повторите все шаги для замены колодок на другой стороне автомобиля, если это требуется.
После окончания работ убедитесь в надежности фиксации колес и выполнения всех монтажных операций. Особое внимание обратите на правильность установки тормозных деталей.

После замены задних колодок рекомендуется протестировать тормозную систему на предмет ее правильной работы. Попробуйте немного прокатиться на небольшой скорости и совершить несколько торможений, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Если возникают какие-либо проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительного осмотра и ремонта.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу.  Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

2015-02-08T21:57:26+03:00

10.6. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,

4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,

5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо
использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания
направляющий палец.

Замену тормозных колодок
2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими
пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных
колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние
колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную
лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных
суппортов.
Предупреждение

Обязательно
производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если
границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут
устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза
от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления
суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку,
подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен
висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться
или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта.
Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

УстановкаПредупреждение

При ввинчивании поршня
тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок,
поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости
откачайте жидкость из бачка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр
необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня
установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в
пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой
стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой
стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено,
установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный
ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального
инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы
для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки
в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались
вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они
установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите
новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом
30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному
комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого
суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза
с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости
и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для
того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

MiniHelp/// На Passate B6 поменяли задние колодки и

Доброго утра всем и доброго дня всем позже присоединившимся .

Исходные данные: Passat B6 со стертыми колодками сзади.

Решили поменять, меняли на моих глазах, с помощью аккумулятора на 12 вольт и проводков подсоединенных к электронному моторчику парковочного тормоза. Потому как никаккие прокручивания цилиндра с надавливаниями не помогли. Тоесть, подсоединяли 12 В, он жужжал (моторчик суппорта), потом можно было вдавить поршень — что вроде как и проходило достаточно успешно. . гимор начался когда я решил поехать таки домой. Нарисовалась ошибка на панели приборов (Желтый перечеркнутый кружок с буковкой Р) — мигающий. Ок, вернулся, оказалось забыли одеть обратно штекер на правый парковочный моторчик.

Зашибись — выдохнул я и . сказал еще много разных слов.

Одели. Ошибка с панели приборов никуда не делась. Позвонил дилеру — дали совет провести сброс ошибок и провести "Начальные (базовые) установки" сканером — ошибки считали было три сначала (до втыкивания штекера) — все про правый задний парковочный тормоз. -после одевания штекера было две ошибки, которые не сбрасывались. Потом пропала еще одна ошибка. Но одна так и осталась: Support voltage правого парковочного тормоза — "SP": что такое SP непонятно. установка Базовых параметров парковочного тормоза сканер отказался делать, сказал что данная модель (Passat) не поддерживает ни Адаптацию парковочного тормоза, ни Базовые установки.

Впрочем, работает и жужжит только левый парковочный (при нажатии на клавишу), левый вроде и жужжит, но не "паркует".

Что делать? Книжки нет — потеряли кудато ((( К дилеру ехать понятно . может снять денег за весь суппорт (( Киньтесь ссылочной — плиз.

КАК решили всю проблему Исходные данные. Парковочный стояк фактически не работает На панели горит желтая лампочка На душе осадок что мастера сделали фигню

  • Как снять корпус воздушного фильтра ваз 2110 инжектор

  • Какое масло лить в приус альфа 41 кузов

  • Bmw n57 течь масла

  • Какое масло лить в раздатку камаз

  • Есп на форд фокус 2 рестайлинг как работает

Какие оригинальные и аналоговые тормозные колодки подходят для вашего Volkswagen Passat?

При выборе новых тормозных колодок для вашего Volkswagen Passat у вас есть два основных варианта: оригинальные или аналоговые. Оригинальные тормозные колодки изготавливаются компанией Volkswagen или авторизованным производителем для Volkswagen. Аналоговые тормозные колодки производятся другими компаниями послепродажного рынка, не аффилированными с Volkswagen.

Преимуществом оригинальных тормозных колодок является то, что они разработаны специально для вашей модели и года выпуска Passat, обеспечивая оптимальную посадку, производительность и долговечность. Они также имеют гарантию от Volkswagen и соответствуют их стандартам качества. Однако оригинальные тормозные колодки, как правило, дороже аналоговых и могут быть недоступны в некоторых регионах.

Преимуществом аналоговых тормозных колодок является их более низкая стоимость по сравнению с оригинальными, а также они могут обеспечивать сходную или даже лучшую производительность и долговечность. Аналоги также доступны в различных типах и материалах, таких как керамические, полуметаллические или органические, что дает вам больше вариантов в соответствии с вашим стилем вождения и предпочтениями. Однако посадка аналоговых колодок может быть не столь идеальной, как у оригинальных, и они могут потребовать более частой замены. Также производитель, как правило, не предоставляет на них гарантию или гарантию качества.

Некоторые популярные бренды аналоговых тормозных колодок, совместимые с вашим Volkswagen Passat:

Бренд Тип Материал Особенности
Bosch QuietCast Керамические Низкий шум, низкая пылеобразование, долгий срок службы
Akebono Euro Керамические Низкий шум, низкая пылеобразование, высокая производительность
Brembo Premium Ceramic Керамические Низкий шум, низкая пылеобразование, высокий коэффициент трения
EBC Redstuff Керамические Низкий шум, низкая пылеобразование, высокая производительность
Примечание: эта таблица носит иллюстративный характер и не является одобрением или рекомендацией какой-либо продукции. Всегда проверяйте совместимость и пригодность любых тормозных колодок для вашего конкретного автомобиля перед покупкой или установкой.

Другие материалы раздела

Замена задних тормозных колодок

Общие сведения Суппорт заднего тормоза 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель.

Тормозная система

10.1. Технические характеристики Общие сведения Дисковые тормоза Передний Передний Задний Двигатель До 80 кВт (109 л. с.) С 81 кВт (110 л.

Выключатель стоп-сигнала

Общие сведения Расположение выключателя стоп-сигнала 1 – выключатель стоп-сигнала, 2 – контргайка М12х1,5, 3 – педаль тормоза, А = 0,1–0,5.

Рычаг ручного тормоза

Общие сведения Элементы крепления рычага ручного тормоза 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – гайка, 25 Нм, 3 – компенсатор, 4 – троса.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Общие сведения Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного.

Основные неисправности тормозов

Общие сведения Предупреждение Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и.

Общая информация

Общие сведения Схема тормозной системы 1 – переключатель ASR, 2 – выключатель стоп-сигнала, 3 – датчик скорости вращения заднего.

Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

Общие сведения ABS. Антиблокировочная система тормозов Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги.

Тормозной диск

Снятие Порядок выполнения 1. Ослабьте болты крепления колеса, затем поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках.

Регулировка ручного тормоза

Общие сведения Трос ручного тормоза 1 – регулировочная гайка, 2 – оболочка троса ручного тормоза, 3 – оболочка троса ручного тормоза, 4 –.

Устройство задних тормозов Фольксваген Пассат: 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт.

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. Отсоедините трос ручного тормоза Фольксваген Пассат от суппортов.

Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец

Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться

Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение и очистите задний тормозной суппорт Пассат от грязи.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт

Для ввинчивания поршня в цилиндр суппорта Фольксваген Пассат необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец

Установите задние тормозные колодки Фольксваген Пассат в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения. Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б5 завершена.

  • Как настроить навигацию на магнитоле фольксваген

      

  • Установка суппортов брембо на опель астра н

      

  • Как снять ноздри bmw e87

      

  • Ремонт трапеции стеклоочистителя ауди

      

  • Замена ремня грм фольксваген амарок

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент: — Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts) — Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль) — Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm — VCDS. — Зарядное устройство аккумулятора. — Гаражный домкрат — Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS — Модуль 53. — Basic Settings 04 — Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/brake/vw_passat_b6_zadnie_kolodki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: