Как заменить задние тормозные колодки на форд фокус 3: подробная инструкция

✅ замена задних тормозных колодок форд фокус 3 - пульс74.рф

замена задних колодок на ford focus 3 видео Видео YouTube

2 лет назад

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный…

12 меc назад

В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает 30-40 тысяч км до замены. Если больше…

3 лет назад

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут http://magasik….

2 лет назад

3 лет назад

Разжим суппорта и замена задних колодок на ford focus 3 простыми круглогубцами. При разжиме! обязательно сдвиньт…

1 лет назад

Как самостоятельно заменить тормозные колодки Ford Focus? Мы подготовили для вас видео-обзор о замене задних…

3 меc назад

Форд Фокус 3 Замена задних колодок Ford Focus 3 Replacing the rear brake pads.

3 лет назад

В этом видео я подробно расскажу, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус. Процедура довольно…

3 лет назад

2 лет назад

Своими руками.

2 лет назад

Пришло время первой замены тормозных колодок на Форд Фокус 3+ Пробег составляет 33000 км. …

3 лет назад

Мата нет ….В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов…

1 лет назад

Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 Замена задних тормозных колодок форд фокус 3 Данная процедура…

3 лет назад

5 меc назад

пришло время поменять задние колодки, диски и трос ручника на Форд Фокусе 2. Как то по зиме я резко выдернул…

9 меc назад

Всем привет! Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме…

4 лет назад

Как поменять задние тормозные колодки на форд фокус, смотрите в этом видео!

Профессиональная замена задних колодок Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Проверка тормозов и дорожный тест

Проверка работоспособности тормозов

Перед тестом необходимо убедиться, что тормозная система в хорошем состоянии и работает правильно. Проверьте толщину тормозных колодок и состояние тормозных дисков. Так же следует проверить состояние пружин и тормозных шлангов.

Произведите проверку тормозов на пустой дороге или парковке. Заведите автомобиль и нажмите на педаль тормоза. Убедитесь, что педаль не опускается до конца. Нажмите на педаль несколько раз и убедитесь, что она не опускается. Если педаль опускается до конца или несколько раз опускается, необходимо произвести ремонт системы тормозов.

Проверка торможения на дороге

При проверке тормозов на дороге следует выбрать пустой участок дороги. Проехав несколько метров с нормальной скоростью, резко нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль начинает тормозить и останавливается.

После теста проверьте каждый колесный диск на предмет износа и перегрева. Если диск сильно греется, это может свидетельствовать о неисправном тормозном механизме. Проверьте также, не тормозит ли автомобиль неровно. Если автомобиль начинает съезжать вправо или влево при торможении, существует вероятность, что тормоза на одной стороне неисправны.

Регламент обслуживания Форд Фокус 3: описание, артикул

  1. Ставим трос ручника (см. Фото ниже).
  2. Поместите колодки в пазы внизу.
  3. Затяните пружину снизу. На этом этапе отрегулируйте регулятор зазора так, чтобы барабан натягивался на колодки с небольшим «натяжением».
  4. Установите регулятор люфта. Это большой плюс, если помнить о расстоянии. Если нет, вам нужно будет временно установить его.
  5. Наденьте зажимы на «солдатиков» и проверьте качество крепления колодок (они должны быть надежно зафиксированы).
  6. Затяните верхнюю пружину, например, отверткой.
  7. Ставим барабан, который должен вращаться с небольшим усилием и без значительного трения колодки.
  8. Заведите автомобиль и прокачайте тормозную систему. Для этого нажмите педаль 15-20 раз.
  9. Таким же образом замените другую сторону.
  10. Дергаем ручник за гайку и наслаждаемся новой тормозной системой.

Замена тормозных колодок на передних дисковых тормозах

Перед тем как менять передние тормозные колодки необходимо выполнить ряд простых операций:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и подложите под колёса упоры для предотвращения дальнейших перемещений машины.
  2. Откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью (чтобы облегчить впоследствии перемещение поршня рабочего цилиндра).
  3. Ослабьте крепление колеса, поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

Далее, выверните рулевое колесо, чтобы обеспечить лучший доступ к суппорту (заодно и лучшую обзорность – на рисунке 1 выше дисковый тормозной механизм Toyota Camry) и осмотрите поверхность тормозного диска.

Конструкция крепления тормозных колодок в разных марках и моделях автомобилей может несколько отличаться, однако практически у всех моделей есть общие конструктивные элементы. К таким элементам следует отнести крепление суппорта или его части (крышки): ослабив один из болтов (2) и полностью вывернув другой, можно поднять крышку суппорта, освободив доступ к колодкам (3).

Так как суппорт соединен шлангами с источником тормозной жидкости, не допускайте, чтобы в процессе работы он повисал на них. Полностью или частично снятый суппорт желательно проволокой закрепить на деталях подвески, убедившись в отсутствии нагрузки на трубопроводы.

Следующий этап – демонтаж старых тормозных колодок и установка новых. После демонтажа следует внимательно осмотреть поверхность старых колодок, и оценить состояние тормозного диска.

Перед установкой новых колодок необходимо «вдавить» шток поршня рабочего цилиндра в прилегающую поверхность суппорта. Так как толщина новых тормозных колодок больше, чем у изношенных, поэтому им необходимо дополнительное пространство.

Эту операцию удобно проводить при помощи струбцины, как показано на следующем рисунке и на видео в конце статьи.

В качестве прокладки между штоком и зажимом струбцины можно использовать старую тормозную колодку.

Если струбцины под рукой нет, тогда старые колодки в суппорте (а значит шток поршня рабочего цилиндра) отжимают небольшой монтажкой (или большой плоской отверткой) до разборки самого суппорта.

Следует помнить о необходимости закрывать крышку бачка с тормозной жидкостью. Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична и длительный контакт с атмосферой ей на пользу не идёт. Подробно о тормозных жидкостях читайте по этой ссылке.

Далее новые колодки устанавливают в суппорт и крепят их там так, как предусмотрено конструкцией авто. Дальнейшую сборку производят в последовательности обратной разборке.

По завершении замены тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что всё стало на свои места.

Замена задних колодок на дисковых тормозных механизмах выполняется аналогичным образом.

Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?

Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот механизм постоянно используется, его износ неизбежен. Но это не проблема, так как на рынке представлен большой выбор запчастей. Более того, их не сложно изменить, потому что дизайн довольно прост. Благодаря этому вы можете сэкономить небольшую сумму денег, а также купить набор дешево тормозные колодки на передней и задней осях.

Признаки необходимости замены

Чтобы найти ли замена тормозные колодки на Ford Focus 3, вам нужно посмотреть на состояние фрикционных колодок. Если их толщина составляет менее 1,5 мм или возникают трещины, трещины или любые другие повреждения, это может указывать на плохое состояние.

Как говорят эксперты, замена Колодки должны пробегать примерно каждые 10 000 километров. При этом пробег может быть уменьшен, если вы едете быстро и быстро, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы видите следующие знаки на вашем Ford Focus 3, замена требуется:

  • Диски имели железное покрытие.
  • Торможение очень резкое или наоборот медленное.
  • Торможение сопровождается необычным скрипом или треском.
  • Колесо на колесах во время торможения.

Прежде чем начать конкретно работать, нужно купить набор тормозные колодки Для Ford Focus третьего поколения подготовьте набор ключей и графитового масла. Следующие инструменты полезны для вас:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Голова в 13.
  4. Шестиугольник в 7.
  5. Ключ 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Разъем.
  8. зажим
  9. Гаечный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно, вы можете обойтись без инструментов. Главное — обеспечить опасные условия труда, которые приведут вас к вашей конечной цели.

замена колодка передней оси

замена фронт тормозные колодки — Все довольно просто, хотя требует определенных навыков и знаний. Сделать это Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать приведенному ниже алгоритму:

Мы помещаем отвертку на внутренней стороне диска и толкаем его к суппорту

Это ослабит внутреннюю часть прокладок.
Вставьте поршень в суппорт
Это следует делать осторожно, вставив отвертку между блоком и цилиндром, но важно не сломать поршень и не сломать пыльник. Его движение должно быть плавным.
Снимите стяжку с суппорта с помощью отвертки.
Мы снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и расположены рядом с зажимами пальцев
Поверните их ключом на 7, а затем снимите суппорт.
Очистите и вымойте посадку передних колодок, чтобы избежать грязи и сажи

Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке

Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Помимо прочего, вы можете смазать нити на пальцах. Это упростит работу в будущем. Это все для передних тормозных колодок на FordFocus 3 замена это заканчивается здесь. Перейти к задним колодкам.

замена накладка на задний мост

В большинстве случаев задние колодки длятся в 3 раза длиннее передних. Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все еще требуется. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите колесо.
  • Отсоединить трос стояночного тормоза плоскогубцами. Этот этап работы значительно упростит дальнейшие операции.
  • Откручиваем болты крепления суппорта (2 шт.). Это можно сделать с помощью открытого ключа на 15 (удерживайте гайку) и ключа с головкой 13. Рекомендуется использовать удлинитель, который упростит работу.
  • Снимите суппорт с помощью молотка и отвертки. Это будет нелегко сделать, придется постучать немного деревянной ручкой.
  • Мы вешаем пружинную опору, прикрепляя ее проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь вы можете начать установку новых деталей на Ford Focus 3. Для этого установите задние колодки, установите суппорт и закрепите его на диске. Все детали должны быть предварительно очищены и смазаны специальной смазкой (графитовая смазка). Затем откладываем трос стояночного тормоза и устанавливаем колесо.

После замены проверьте нажатием педали тормоза. Сначала он немного сдастся, но через 4-5 нажатий вы почувствуете нормальную работу педали. Это означает, что поршни заблокировали механизм, и тормоза теперь работают должным образом.

замена тормозные колодки — Довольно просто, если у вас есть желание и немного свободного времени. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в своем FordFocus 3.

You may also like

Если вы сейчас мрачно относитесь к автоспорту, мы вас простим. Любой другой заголовок в эти дни, кажется, является крупным брендом,

Подготовка и необходимые инструменты

Очистка от старых колодок и жидкости

Перед началом замены тормозных колодок следует очистить тормозной диск от старых обломков колодок и старой жидкости.

В системе торможения Форд Фокус 3 используется DOT4, поэтому перед заменой необходимо приготовить необходимое количеству жидкости для последующей замены.

Необходимые инструменты

Для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ, отвертка;
  • специальный инструмент (при необходимости), например, извлекатель болтов (извлекатель шпильки тормозного суппорта).

Проверьте правый задний тормоз

Перед началом замены тормозных колодок необходимо проверить правый задний тормоз. Если они изношены равномерно, то нужно заменить обе колодки. Если износ неравномерный, обычно заменяют только те, которые более изношены.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

Для второго:

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

В него входит:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

Алгоритм действий:

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

Для второго:

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

В него входит:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

Алгоритм действий:

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

Материал для изготовления тормозных колодок

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.

Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Замена задних тормозных накладок форд фокус 3 Видео

2 г. назад

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный…

12 мес. назад

В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает 30-40 тысяч км до замены. Если больше…

3 г. назад

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут http://magasik….

3 г. назад

Разжим суппорта и замена задних колодок на ford focus 3 простыми круглогубцами. При разжиме! обязательно сдвиньт…

1 г. назад

Как самостоятельно заменить тормозные колодки Ford Focus? Мы подготовили для вас видео-обзор о замене задних…

2 г. назад

Делаем из подручных материалов. Я и Михалыч.

9 г. назад

Замена тормозных колодок. Все видео по обслуживанию автомобиля на http://www.logan57.ru/

3 г. назад

Мата нет ….В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов…

2 мес. назад

Друзья ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал и СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ! ! !

3 г. назад

В этом видео я подробно расскажу, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус. Процедура довольно…

9 мес. назад

Слесарный и кузовной ремонт в Броварах 0981193875.

2 г. назад

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная…

4 г. назад

Как поменять задние тормозные колодки на форд фокус, смотрите в этом видео!

2 г. назад

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять…

2 г. назад

Своими руками.

3 г. назад

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.: https://www.youtube.com/watch?v=94N5aSn3uUw Замен…

3 г. назад

Замена передних тормозных колодок на Ford Mondeo 3 https://www.youtube.com/watch?v=oAZsx9oZH6A Композиция “Italian Afternoon” Принадлежит испо…

Тестирование

Не спешите сразу же выезжать на автотрассу. Для начала проверьте систему торможения на скорости в 15-20 километров в час. Убедитесь, что биение педали или руля исчезло, а при торможении автомобиль не ведет в сторону. Также эксперты советуют в первые несколько дней ездить со скоростью не больше 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки притерлись к дискам.

Тормозные диски и колодки – это основные элементы системы торможения, от которой зависит ваша жизнь. Необходимо своевременно менять эти компоненты и регулярно проводить визуальный осмотр, а также замер толщины дисков. На срок службы влияет не только качество исполнения изделия, но и стиль езды. Агрессивное торможение и большие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.

Теперь вы знаете, как поставить новые тормозные диски на Ford Focus 2. Эти навыки пригодятся и помогут в будущем регулярно экономить на услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок вам не придется изучать вопрос заново. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальную продукцию или аналогичную по уровню качества.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: