Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.
Снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести. В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести
В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.
Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).
Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.
Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.
Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.
После этого вынимаем стойку.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..
…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.
Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.
Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…
…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.
Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Самостоятельная замена
Для замены задних тормозных колодок потребуются:
- джек;
- подставка заводского изготовления;
- противооткатные упоры;
- ключи – баллон 10, 13, 15 мм;
- отвертка с плоским жалом;
- наконечник Torx T30;
- приспособление для ввинчивания поршня в цилиндр (только для дисковых тормозов, например Thorvik ACPTK12);
- паста против скрипа – Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585;
- смазка – TRW Break Grease PFG110.
При барабанном типе тормозов
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса, переведя селектор автоматической коробки передач в положение P или включив 1-ю передачу на механической коробке передач. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. Ослабьте болты на одном из колес.
- Поднимите заднюю часть машины, установите подставку и снимите домкрат. Снимаем колесо.
- Для машин с барабаном 1KC (с буртиком): снимите черную овальную заглушку с задней стороны щита и вставьте отвертку в окно. Нажмите на зубья шестерни автоматического механизма распределения тампонов и поверните его вниз, перемещая отвертку сверху вниз.
- С помощью кувалды Torx T30 ослабьте фиксирующий болт и снимите барабан. Если он прилип к ступице, сожмите его:
- Поверните деталь так, чтобы отверстия на ней больше не совпадали с отверстиями в ступице.
- Вверните 3 колесных болта в барабан вручную до упора в ступице, образуя равнобедренный треугольник. Это необходимо, чтобы избежать перекоса при прессовании.
- Поверните каждый болт на пол-оборота колесным ключом до тех пор, пока деталь не упадет со ступицы.
- Для машин с барабаном 1 кН (без манжеты):
- Снимите стопорную пружину в центре блока, повернув опорную чашку на 1/4 оборота, чтобы опорная опора с задней стороны щита не вращалась. Повторите со второй частью.
- Прижмите отвертку к щитку и снимите нижние края колодок со стопора.
- Снимите нижнюю возвратную пружину и отсоедините трос стояночного тормоза от поворотного рычага.
- Остальные пружины снимите плоскогубцами.
- Соберите группу, заменив все детали на новые. Перед установкой переместите клин регулировочного механизма в верхнее положение. К нему прикреплена пружина, закрепленная в центре передней колодки (без рычага троса стояночного тормоза).
- Удалите грязь с экрана и смажьте выступы антискрипной пастой.
- Установите собранный блок и закрепите его на щите с помощью нажимных пружин.
- Для машин с барабаном 1KC (с буртиком):
- Снимите пружину, соединяющую переднюю колодку и регулировочный рычаг.
- С помощью отвертки подденьте кронштейн опорной стойки в центре заменяемой детали и снимите ее. Снимите опору. Повторите с другой стороны
- Отверткой вытяните нижний конец губок из упора и снимите нижнюю пружину сжатия.
- Снимите механизм регулировки люфта и верхнюю возвратную пружину.
- Отсоедините трос стояночного тормоза.
- Очистите и смажьте регистр зазора консистентной смазкой.
- Очистите тормозной щиток и нанесите противоскрипную пасту на проушины.
- Установите снятые детали в обратном порядке.
- Повторите шаги 5 или 6 для второго тормоза.
- Отрегулируйте стояночный тормоз.
При дисковом типе тормозов
- Выполните шаги 1 и 2 из предыдущего списка.
- Ключом на 13 откручиваем болты с направляющих штифтов суппорта, не давая последним проворачиваться ключом на 15.
- Снимаем скобу суппорта, вытаскиваем колодки, скобы рессор.
- Очистите седло, установите новые детали, замените и смажьте направляющие пальцы и соответствующие башмаки.
- Вкрутите поршень в рабочий цилиндр с помощью приспособления.
- Установите на место кронштейн суппорта и колесо.
- Повторите процедуру со второй TM.
- Отрегулируйте стояночный тормоз.
Регулировка ручника
Для машин с барабаном 1КХ (без манжеты) порядок действий следующий:
- Подвесьте заднюю часть автомобиля.
- Несколько раз нажмите педаль тормоза до упора.
- Снимите задний подстаканник и обшивку петель подлокотника.
- Поднимите рычаг на 4 щелчка.
- Затяните регулировочную гайку, чтобы полностью заблокировать оба колеса.
- Опустите рычаг и попробуйте раскрутить колеса. Они должны свободно вращаться. В противном случае ослабьте регулировочную гайку на 1/2 – 1 оборот.
Для машин с барабанными (плечевыми) тормозами 1KC и дисковыми тормозами процедура следующая:
- Выполните шаг 1 из предыдущего списка.
- Удерживая педаль, несколько раз поднимите / опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы прекратить щелчки задних колес.
На этом настройка стояночного тормоза завершена.
достаточно легко запутаться в типах конструкции задних тормозов и количестве используемых в них колодок, но замена самих расходных материалов – не сложная задача. В зависимости от ваших навыков процедура может занять от 1 до 4 часов.
Проверка и прогрев новых колодок
Проверка износа колодок
Перед тем, как начать прогревать новые колодки, необходимо убедиться в их целостности и корректности установки. Для этого следует внимательно осмотреть колодки и проверить их наличие на тормозных болтах.
Также важно проверить износ колодок. Для этого можно взглянуть на толщину колодок или провести ручкой по их поверхности
Если колодки стерты или повреждены, необходимо заменить их на новые.
Прогрев новых колодок
Прогрев новых колодок перед использованием на автомобиле является крайне важной процедурой. Это позволит не только улучшить тормозные свойства, но и повысить их работоспособность на дороге
Для прогрева новых колодок необходимо начинать с небольшой скорости и проводить остановки именно тормозным механизмом, а не двигателем. Также следует избегать остановок на жарких поверхностях, чтобы избежать возможного перегрева колодок.
- Новые колодки необходимо прогреть на скорости 40-50 км/ч на дистанции около 1 км.
- После чего следует дать колодкам остыть на 15-20 минут.
- Повторно необходимо прогреть колодки на скорости 50-70 км/ч на дистанции около 2 км.
Такой прогрев позволит лучше укрепиться поверхности колодок на тормозных дисках и уменьшить риск преждевременного износа.
Важно помнить, что проведение процедуры прогрева новых колодок является обязательным требованием для обеспечения безопасности на дороге и удлинения срока эксплуатации тормозной системы автомобиля
Регламент замены передних колодок
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция как заменить задние колодки на Volkswagen Polo
Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра.
Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены.
В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).
В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
- поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
- фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
- наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.
Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:
- 1КС (с буртом);
- 1КН (без бурта).
Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.
На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).
Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.
Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.
Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан
При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.
После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости.
При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.
При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями. Для работы будут необходимы:. Для работы будут необходимы:
Для работы будут необходимы:
- плоскогубцы;
- домкрат;
- балонник «на 17»;
- ключ TORX T30;
- монтировка;
- отвёртка плоская и крестообразная;
- литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
- новые колодки.
1
Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.
2
Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.
3
При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.
4
Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.
5
Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота…
6
… снимаем чашку, прижимную пружину.
7
8
Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.
9
Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.
10
Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.
11
С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.
12
13
Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.
14
Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.
15
Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.
16
Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.
17
Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.
18
Устанавливаем опорную стойку.
19
Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и…
21
Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.
11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Топ-1. trw gdb 1330
Учтено Отзовик отзывов с ресурсов: 61
Передние и задние (для премиальных комплектаций седанов Поло с мотором 1,6 л) тормозные колодки GDB 1330 американского брендаTRW отмечены многими владельцами Поло как лучшие по соотношению цены и качества. Жесткость фрикционного материала выше среднего, что обеспечивает высокую износоустойчивость. Не портят тормозные диски. Работают без сторонних скрипов, но иногда могут давать небольшую пыль – зависит от стиля езды и условий эксплуатации. В комплекте есть винты тормозных сателлитов для замены колодок. При установке в суппорт садятся идеально. Можно поставить на многие модели Ауди, Шкоду, Рено Фольксваген и ряд других седанов иностранного происхождения.
Замена задних колодок… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Немчура) 2012 года на DRIVE2
Первые подозрения что колодки скоро кончатся появились месяца 1.5 назад- утром про нажатиии на тормоз был неприятный звук. Я думал что грязь попала. Периодически все было хорошо, но при торможении со скорости 140-160 км/ч машину стало потряхивать, причем в руль не отдавало… Поэтому было принято решение слазить в задние тормоза и поменять колодки ( заодно и все почистить)… Посмотрев что да как делается в инете купил кодки 200х40, тк барабан у меня без бурта… И довольный вечером начал все разбирать… Сняв барабан я просто о**ел, колодок почти не было… Но с другой стороны стала понятна причина вибрации… И тут меня ждало разочарование новые колодки были маленькие… Пришлось обратно все собрать, но не разводить колодки … На следующий день поехал в Спб за другими колодками за другими колодками (60км). Тормоза срабатывали почти в самом полу- не самые приятные ощущения…Продавец колодок бы удивлен что задних колодок хватило всего на 97т … В общем все заменил, теперь катаюсь довольный, даже тормозить машина стала лучше, ну и сообтветственно никаких вибраций…
Ниже фото колодок… Само главное что не факт что если бараба без бурта у вас маленькие колодки, …
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97000 км
www.drive2.ru
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Тормозные колодки
Ребят, подскажите сколько срок службы колодок? Передних и задник? Езжу не газ в пол, а потом по колам перед светофором)) Среднестатистическая езда.
Volkswagen Polo, 2016
Комментарии 36
задние 90 000 км, передние оригинал 40 000 км и чуть больше
Передние менял на 52 тыс., задние не менял. Пробег уже 97 тыс. и тормоза стали плохо схватывать, появился скрип при торможении, поеду на днях смотреть что там… Передние точно под замену по задним посмотрим
Менял перед на 60тыс.км. и на 95тыс.км.+диски, на неделе проверил задние барабаны, износ минимален (сейчас пробег 115 тыс.). Я думаю до 150тыс. км можно смело бегать а потом менять все вместе)
Если хочешь знать в каком состоянии твои тормоза, сними колесо и посмотри на сколько изношены передние накладки, если больше 60%, то лучше замени, а задние можешь пока и не парится, у них износ идет меньше.
50 — перед и 100 — зад. это средние цифирки на колодки с завода.
пробег 66 тыщ пока стоят родные)
две машины одного года. пробег примерно 23 nrv/ на одной износ передних колодок 30%, а на другой — 80%. и вот как статистику собрать? ))))
я свои заднии поменял на 70000, до 100 отходили бы точно, просто люблю светофорные старты))) посмотри у меня в бж износ
пробег 39000, передние поменял уже три раза, задние ниразу
Судя по отзывам передние в районе 60, а задние 120 точно
Про задние мне говорили что они от SKODA OCTAVIA TUR и меняются они раз в 120 тысяч километров пробега. Ну а про передние ничего не могу сказать, у меня пробег 44900 ещё не менял их раздражает скрип))
Похоже тебе просто смазку в суппортах надо сменить.
Передние 60000км при активной езде, задние 150000 — еще стоят остаток 2,5мм (меняют на 0,4 — 0,6мм)
сегодня снял балку с барабанами, от задних еще около 3 мм осталось, около половины то бишь. пробег 89 000. передние родные бесили, менял раз в 12000
12 тыщ? Лихо ездишь
да хз, один интервал вообще старался спокойно, без резких торможений, но все равно 15 000 они не проехали( может с суппортами чего, не знаю — уже избавился от этих тормозов)
сегодня снял балку с барабанами, от задних еще около 3 мм осталось, около половины то бишь. пробег 89 000. передние родные бесили, менял раз в 12000
у меня от задних 4.5 было 15тыщ км назад.по сути еще ездить и ездить?сколько всего мм на задних?
они тонкие сами по себе, 6-7 мм
Уже 95 тысяч проехал. Задние еще ни разу не менял. А вот передние каждые 30 тысяч меняю.
21 тыщу после замены проездил — не хочется колеса откручивать смотреть… Думаю до 30 тыщ тоже дотянут
Порядок выполнения работ
1. Отвинчивание крепления барабана к ступице при помощи ключа TorxТ-30. Он закреплен всего одним винтом, и откручивается достаточно легко.
2. Демонтаж барабана. Вначале он может не поддаваться или туго отходить из-за выработки на внутренней поверхности. В таком случае демонтаж проводят при аккуратном постукивании барабана с обратной стороны. После очистки деталей тормозов от грязи снимают колодки.
3. При помощи плоской отвертки снимают пружину, связанную с регулировочным рычагом, приподымают скобу, фиксирующую колодку, отодвигают ее, после чего извлекают стойку скобы.
4. С помощью отвертки отгибают заднюю колодку назад и выводят ее нижнюю часть за ограничительную пластинку. Таким же образом, в условиях сопротивления пружины, выводится вторая колодка.
5. Демонтируют пружину, сжимающую колодки.
6. Колодки смещают с цилиндра и вытаскивают со щита.
7. Демонтируются распорная пластинка и концевая часть рычага устройства, которое автоматически выставляет зазоры.
8. Снимается пружина, расположенная сверху, и передняя колодка.
9. Плоскогубцами зажимается конец троса ручника и тянется, держа рычаг привода.
10. После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.
До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой. Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке. По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика.
После вытаскивания барабана иногда обнаруживается течь цилиндра. В этом случае колодки заменяют только после ее устранения путем ремонта или замены вышедшей из строя запчасти. Также на рабочей стороне тормозного барабана после достаточно большого пробега автомобиля наблюдается выработка. Если ее глубина позволяет произвести расточку и шлифовку, барабан ремонтируют, а если нет, то приобретают новый.
После замены тормозных колодок и прокачки тормозной системы не следует сразу выезжать на трассу с быстрым и оживленным движением, так как новые колодки должны приработаться, а водитель к ним привыкнуть. Поверхность накладок полностью смыкается с барабаном после пробега около 200 км, и тогда становятся эффективными, как и ранее. До этого времени нужно соблюдать умеренный стиль езды и избегать резких торможений.
Замена тормозных колодок
В самом процессе замены ничего принципиально сложного нет.
- Поддомкрачиваем и ставим машину на надежную опору. Снимаем колесо.
Работы с машиной, стоящей на домкрате, опасны! Приложив усилие, можно сдвинуть машину и она упадет с домкрата.
- Выкручиваем направляющую суппорта на раме.
- Отсоединяем крепление тормозного шланга и отводим его вбок.
- Отводим назад суппорт.
- Отсоединяем датчик износа от колодки и вынимаем их.
- Присоединяем датчик к новым колодкам и ставим их.
- Так как новые колодки толще старых, перед установкой суппорта потребуется вдвинуть поршень внутрь корпуса суппорта. Удобнее всего это сделать струбциной.
Перед этим открыть крышку бачка тормозной жидкости! В обратном случае поднявшийся уровень ТЖ сожмет воздух под крышкой и он либо сорвет крышку, либо вдавит поршень назад.
- Ставим назад суппорт и, предварительно смазав, закручиваем направляющие. Фиксируем ранее отведенный шланг.
- Выжимаем несколько раз педаль тормоза.
- Ставим на место колесо, снимаем авто с упоров, на пустой дороге проверяем работу тормозов.
Тестирование
Не спешите сразу же выезжать на автотрассу. Для начала проверьте систему торможения на скорости в 15-20 километров в час. Убедитесь, что биение педали или руля исчезло, а при торможении автомобиль не ведет в сторону. Также эксперты советуют в первые несколько дней ездить со скоростью не больше 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки притерлись к дискам.
Тормозные диски и колодки – это основные элементы системы торможения, от которой зависит ваша жизнь. Необходимо своевременно менять эти компоненты и регулярно проводить визуальный осмотр, а также замер толщины дисков. На срок службы влияет не только качество исполнения изделия, но и стиль езды. Агрессивное торможение и большие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.
Теперь вы знаете, как поставить новые тормозные диски на Ford Focus 2. Эти навыки пригодятся и помогут в будущем регулярно экономить на услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок вам не придется изучать вопрос заново. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальную продукцию или аналогичную по уровню качества.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Какие колодки лучше выбрать
Поскольку Фольксваген Поло является очень популярным автомобилем, запчасти к нему производит множество компаний. Это касается и тормозных колодок. Выбирая колодки, предпочтение, конечно же, лучше отдать оригинальным запчастям, однако, если купить их возможности нет, можно обойтись и аналогами известных мировых производителей.
Производитель | Номер по каталогу запчастей |
Volkswagen | 6RU698151A |
And | 22698001 |
Abs | 37957 |
Abe | C1W070ABE |
BREMBO | P85121 |
FEBI | 29837 |
Dafmi | D399E |
FENOX | BP43023 |
Delphi | LP2444 |
GIRLING | 6120271 |
Lpr | 05P1795 |
LYNX | BD8035 |
NIBK | PN33002 |
Remsa | 1553.00 |
VALEO | 301354 |
Skoda | 6RU698151A |
Road house | 2155300 |
Topran | 114991 |
Textar | 2568101 |
Trw | GDB2027 |
Задний тормозной механизм (барабанные тормоза)
Общий вид
Задний тормозной механизм
- Балка моста.
- Болт с шестигранной головкой, 8 Н∙м.
- Датчик скорости ABS.
- Тормозная трубка.
- Поворотный кулак.
- Трос стояночного тормоза.
- Болт с шестигранной головкой, 60 Н∙м.
- Винт с крестообразной головкой.
- Тормозной барабан.
- Крышка.
- Стопорная гайка, 175 Н∙м.
- Ступица колеса.
- Опорная пластина с тормозными колодками.
Опорная пластина
- Плоская шайба.
- Пружина.
- Тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза.
- Верхняя возвратная пружина.
- Нижняя возвратная пружина.
- Пружина.
- Тормозная колодка.
- Крышка.
- Штифт.
- Опорная пластина.
- Болт с шестигранной головкой, 8 Н∙м.
- Рабочий цилиндр.
- Клин.
- Толкатель.
- Установочная пружина.
Тормозные колодки
Снятие тормозных колодок
1. Снять задние колеса.
2. Снять тормозной барабан.
3. Снять плоскую шайбу с пружиной.
4. Подцепить тормозную колодку в направлении указанном стрелкой при помощи отвертки, вставив ее позади опорной пластины.
5. Опустить тормозную колодку вниз.
6. Открепить нижнюю возвратную пружину.
7. Открепить трос стояночного тормоза.
8. Снять тормозные колодки, направив их между ступицей и опорной пластиной.
9. Закрепить тормозные колодки в тисках.
10. Снять пружину 1 с клина 2.
11. Снять верхнюю возвратную пружину 3 при помощи специального инструмента 3438.
12. Открепить установочную пружину 1 при помощи специального инструмента 3438.
13. Снять толкатель 2 и клин 3 с тормозной колодки.
Примечание:
Использовать метиловый спирт для очистки компонентов тормозного механизма.
Установка тормозных колодок
1. Установить установочную пружину 1 внутрь толкателя 2 при помощи специального инструмента 3438.
2. Вставить клин 3, в тоже время.
Примечание:
Поднятая часть, указанная стрелкой на рисунке, должна быть видима при установке.
3. Вставить тормозную колодку с рычагом стояночного тормоза в толкатель.
4. Подсоединить возвратную пружину 3 при помощи специального инструмента 3438.
5. Прикрепить пружину 1 к клину 2.
6. Направить тормозные колодки между ступицей и опорной пластиной.
7. Поместить тормозные колодки на поршни колесного цилиндра.
8. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.
9. Подсоединить нижнюю возвратную пружину.
10. Установить пружины и плоские шайбы.
11. Установить тормозной барабан.
12. Установить колеса.
Момент затяжки: 120 Н∙м.
13. Нажать один раз педаль тормоза.
14. Отрегулировать стояночный тормоз.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
В каких случаях требуется замена тормозных колодок?
Желательно регулярно, при каждом плановом ТО, снимать задние барабаны и оценивать состояние колодок. Нормативом к замене считается снижение толщины накладок до 2,5 мм. Возможно и появление более явных симптомов, связанных с ухудшением торможения, особенно при пользовании ручного тормоза. Дополнительными сигналами к замене можно считать:
- замасливание рабочих поверхностей;
- обгорание накладок;
- сильный износ тормозных барабанов;
- расслоение или частичное разрушение материала накладок;
- перегрев задних тормозов после поездки с затянутым ручным тормозом по невнимательности.
В пользу регулярности контроля добавим, что частое снятие барабанов упрощает эту процедуру, детали не успевают окисляться и прикипеть, к тому же вырабатывается навык работы.
Топ-3. ferodo fdb1788
Учтено 50 отзывов с ресурсов: Отзовик
Задние дисковые тормозные колодки Ferodo FDB1788 отличаются высокой эффективностью и подходят для любого стиля езды. Фрикционы изготовлены с полным соблюдением требований к качеству оригинальных запчастей, брак практически не встречается в рознице. Проявляют себя минимальным износом, не требуют частой замены, не истирают диски. Несмотря на то, что бренд защищен от подделок, на рынке встречается много двойников, которые дают сильный скрип. Фирма считается премиальной, поэтому цена выше среднего по рынку. Повторно поставить их на седан Фольксваген Поло 1,6 л (в топовой комплектации) решают многие владельцы, убедившиеся в их надежности и практичности.
Замена задних тросов привода
Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:
- Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
- Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
- Демонтируем заднее левое колесо.
- Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
- Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
Демонтируем левый тормозной барабан.
В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
Те же манипуляции проделываем и с правым тросом. В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге
Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД
Источник