Замена тормозных колодок Королла Е150
В этом видео можно узнать как происходит замена передних и задних тормозных колодок на Тойоте Королле Х (Е150). Своими руками поменять колодки вполне возможно. Первым делом нужно снять колесо.
Меняя передние колодки, достаточно открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14, придерживая направляющую ключом на 17. Затем просто поднять суппорт верх и извлечь старые колодки.
Можно заняться «мародёрством» и снять со старых колодок противоскрипные пластины и датчики износа (небольшие металлически скобки, которые начинают тереть, когда колодка сильно износится, сигнализируя о замене). Их можно переставить на новые тормозные колодки.
Прежде чем устанавливать новые колодки, надо вжать поршень тормозного цилиндра. Сначала следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и, если уровень выше среднего, убрать жидкость шприцем. Это делается для того, чтобы было легче вдавливать поршень, не проливая при этом тормозуху.
Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки и вернуть на место тормозной суппорт. Затем приступить к замене на втором колесе.
Задние колодки меняются по тому же принципу, только понадобиться полностью снять суппорт, поскольку откинуть его вверх мешает трос ручника.
Подробнее о том, как можно поменять задние и передние колодки на Королле, покажет данное видео с инструкциями, а если у Вас остались вопросы — вот инфографика по данной теме.
Источник статьи: http://etlib.ru/video/zamena-tormoznyh-kolodok-korolla-150-2752
Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla
При эксплуатации машины одним из наиболее важных параметров становится безопасность, а на страже ее в любой модели автомобиля стоит система торможения. Замена тормозных колодок на Тойота Королла производится в плановом режиме, во время прохождения технического осмотра.
- Обращение на СТО;
- Выполнение замены своими руками.
Процедура замены на СТО понятна и проста, достаточно просто оставить там автомобиль, и забрать его в назначенное время. Но экономию денег еще никто не отменял, и немало водителей стараются провести замену самостоятельно. Для этого понадобится, в первую очередь, наличие желания и инструмента.
- Домкрат;
- Монтировка;
- Баллонный ключ;
- Набор головок на 12 с воротом;
- Щетка по металлу.
Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками
Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.
Последовательность действий будет такая:
Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.
После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке
После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла
Если же необходимо поменять тормозные колодки на задних колесах, действия выполняются таким образом:
Ключом на 12 открутить задний верхний болт;
Поддеть суппорт, и открыть его;
Начать снимать старые тормозные колодки;
При установке новых колодок обратить внимание на попадание их в специальные пазы;
Установить новые тормозные колодки, и при помощи монтировки аккуратно вдавить на место тормозной поршень.
Замена тормозной жидкости на Тойота Королла
Каждый владелец автомобиля может с уверенностью сказать, что жидкость в тормозной системе является одним из важных элементов в безопасности автомобиля, от правильного функционирования которой зависит многое.
Назначением этой системы становится замедление или полная остановка машины, а ее замену можно выполнить вместе с заменой тормозных колодок.
Частота замены тормозной жидкости
Чаще всего периодичность замены жидкости в системе торможения будет зависеть от того, насколько быстро машина проезжает определенное количество километров. Уточнить это количество можно, заглянув в техническую документацию к машине. Если говорить о Тойота Королла, то это следует делать каждые 40-50 тысяч пройденных километров.
Причиной замены становится ее повышенная гигроскопичность, то есть способность к поглощению влаги из воздуха. Это приводит к тому, что снижается температура кипения жидкости. Например, всего 3% жидкости в составе достаточно для того, чтобы температура кипения понизилась на 30 градусов.
Процесс замены тормозной жидкости Toyota Corolla
В тормозном бачке тормозную жидкость следует заменить на свежую. Его можно не закрывать, а просто прикрыть, чтобы предотвратить попадание грязи. После того, как жидкость будет залита, можно приступать к откручиванию штуцера.
Для ускорения процесса следует несколько раз нажать педаль тормоза. Как только из него начнет вытекать новая жидкость, откручивание можно прекратить. До того, как начинать проводить такого рода процедуру с другими колесами, необходимо удостовериться, что в расширительном бачке еще имеется жидкость, и ее достаточное количество.
Самое главное – это плотно закрутить новые вентиля после установки, и проверить уровень жидкости в бачке после завершения процедуры.
После того, как процедура будет завершена, следует завести машину и выполнить проверку тормозов. Если все нормально и никаких неполадок не будет выявлено — то можно смело отправляться в дорогу, не опасаясь никаких резко появившихся неисправностей, связанных с системой торможения.
Если же тормоза все еще работают не лучшим образом, следует несколько раз нажать на педаль, чтобы выполнить прокачку, устранив, таким образом, возникшую проблему.
Как менять задние тормозные колодки
Задняя тормозная система Тойота Королла может быть дисковой или барабанной. Процесс их замены существенно отличается. Барабанные тормоза часто устанавливались на «американские» автомобили. Начнем с более простого варианта: замены колодок дискового тормоза. Не забывайте о безопасности, подложите стопоры под остальные колеса, а снятый — под днище автомобиля.
Дисковые тормоза
- Чтобы получить доступ к колодкам, нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Он удерживается на месте всего двумя болтами сзади.
Удерживая суппорт, ослабьте крепежные болты
Откручиваем их, не поворачивая направляющих.
Используйте второй ключ, чтобы исправить
-
Теперь снимите верх, просто потянув его вверх.
Поднимите освобожденную часть
Старые подшипники можно вытащить вручную. Если вы не «идете», помогите себе отверткой.
Удалите изношенные колодки
-
Чтобы установить новые колодки, установите на них специальные направляющие и погрузитесь в глубину.
Утопленная пластина для надежной фиксации
Внутри должен быть блок с жестью. Эта полоса действует как индикатор износа. Когда фрикционный материал изнашивается, он трется о диск и издает громкий скрип.
Банка должна находиться внутри механизма
-
Перед повторной сборкой тормозной цилиндр необходимо утопить, так как новые колодки толще. Вы не можете поставить суппорт обратно. Если нажать, ничего не получится. Цилиндр нужно прикрутить по часовой стрелке плоскогубцами.
Прикрутите цилиндр плоскогубцами, круглогубцы подойдут
-
Убедитесь, что выемка на стволе совпадает с выступом на блоке (иначе он не поместится). Также удалите грязь или ржавчину, которые могут помешать правильной работе тормозов.
Закройте датчик
Когда верх встал на место, остается только закрепить двумя болтами и процедура окончена.
Затяните крепежные болты
Меняем тормозные диски Тойота Королла. Пошаговая инструкция, с рекомендациями специалистов
Главная › Форд Фокус 2 › Тормозная система ›
Это объясняется тем что несмотря на невысокую цену эта модель очень надежная, у нее хорошие ходовые качества, комфортный салон, а так же она отлично оснащена в плане безопасности.
Но рано или поздно как и в любом другом автомобиле, требуется производить замену некоторых деталей, так как со временем они изнашиваются. Особенно это касается ходовой части, а именно чаще всего замене подлежат тормозные диски Тойота Королла, колодки, и стойки стабилизатора.
Поэтому желательно знать как производится замена этих элементов ходой части, тем более поменять их не составить большого труда. В этой статье разберем более подробно что из себя представляют тормозные диски, и как их заменить.
Тормозная система Тoyota Сorolla
В этом автомобиле она представляет собой двухконтурную гидравлическую систему, с главным цилиндром и двумя расширительными бачками которые питают весь контур тормозной жидкостью. Эта система распределяется на задние и передние колеса. Что касается тормозов, то в этой модели они бывают двух типов:
- Дисковые, устанавливаются спереди.
- Барабанно-дисковые, устанавливаются сзади.
Регулировка происходит в автоматическом режиме которая зависит от того как изнашиваются колодки. Барабанно-дисковые тормоза также выполняют роль ручника, который имеет механизм регулировки, и приводится в действие при постановке ручного тормоза в верхнее положение.
Признаки необходимости замены e 150
Понять что диски нужно менять можно по наличию следующих признаков:
- Колеса начинают биться.
- Во время торможения машину начинает уводить в сторону с прямолинейной траектории.
- При торможении доносится стук или посторонний скрежет.
Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но как правило тормозные диски передние Тойота Королла меняются в промежутке между 100-130 тысяч километров. Также рекомендуется перед тем как их менять сделать замер, который должен составлять:
- Передние минимум 23 миллиметра.
- Задние около 8 миллиметров.
После замера можно принимать решение о необходимости замены ТД.
Замена
Чтобы произвести все необходимые работы нужно подготовить следующие инструменты:
- Стандартный набор с ключами;
- Баллонный ключ с домкратом;
- Упорный башмак;
- Специальную смазку как вариант WD-40 и проволоку.
Передние e 150
Когда весь необходимый инструмент готов можно переходить к работе:
- Чтобы зафиксировать автомобиль под колеса устанавливаем башмаки;
- Откачиваем жидкость из главного тормозного цилиндра;
- Откручиваем колесо, перед тем как его снять немного ослабляем болты которые его крепят, сделать это можно баллонным ключом, после чего ТС поднимаем домкратом и снимаем колесо;
- Откручиваем нижний болт суппорта, поднимаем его и для удобства фиксируем его проволокой;
- Извлекаем колодки;
- Откручиваем верхний болт который держит суппорт и отсоединяем его от скобы, если открутить его трудно можно воспользоваться специальной смазкой WD-40;
- Выворачиваем рулевое колесо в ту сторону с которой производятся работы, затем нужно выкрутить пару болтов и скобы суппорта, после чего его нужно снять;
- На диске имеются отверстия в которые нужно до упора вкрутить болты на 8, после этого нужно постучать молотком по диску (делается это потому что они слипаются что создает трудности во время снятия), после чего его можно демонтировать;
- Снимаем диск.
Далее устанавливается новый тормозной диск, перед тем как его устанавливать, место установки можно очистить от грязи специальной металлической щёткой.
Важно знать что при замене диска, желательно заменить сразу тормозные колодки, так как выработка у них происходит не равномерно, и если их не заменить то диски так же будут вырабатываться неравномерно
Задние 2008
Задние тормозные диски на Тойоте Королла меняются аналогичным способом как и передние, но при этом есть небольшое различие:
- Нужно отпустить ручник;
- Перед демонтажем нужно колодки ручника свести отверткой;
- Когда диски поменяны, колодки нужно вначале развести так чтобы они не вращались, после чего свести так чтобы они свободно вращались.
Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото
Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.
Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок.
Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.
Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.
Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.
Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем новые тормозные колодки Тойота Королла в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.
Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla
Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla
Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.
Но, увы, не всегда подворачивается возможность исправить поломку в сервисе из-за высоких цен, особенно в последнее время, потому некоторые вещи нужно уметь заменять самостоятельно.
Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.
Что такое тормозные колодки
Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.
Как это происходит? Торможение осуществляется за счёт прижатия тормозного гидроцилиндра автомобильной колодки крутящим штоком к поверхности диска или же барабана.
Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок
Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:
- Домкрат
- Монтировка
- Ключ-балонник
- Набор головок на 12 с воротом
- Щётка
Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:
Для начала нужно ослабить колёсные гайки.
Далее, используя домкрат, потихоньку приподнимаем автомобиль.
Лёгкими движениями откручиваем абсолютно все гайки и спокойно снимаем колесо.
Теперь берём головку на 12 с воротком и откручиваем в суппорте нижнюю направляющую и очень осторожно отвозим скобу вверх. Будьте внимательны, откручивайте только нижнюю, а не обе направляющие, а если открутить только верхнюю, в таком случае вообще не удастся удалить колодки.
Поддерживаем её и аккуратно удаляем старые изношенные колодки.
Теперь нам пригодится щётка по металлу, с помощью неё, очистите от грязи колодки и снимите с них «противоскримные» пластины
Производители Toyota Corolla рекомендуют менять их при каждой замене тормозных колодок, но если же Вы не нашли их в продаже, так как это редкое явление, можно пользоваться старыми, но очищенными.
Переходим к установке этих пластин на новые купленные колодки.
Теперь займёмся утапливанием штока тормозного цилиндра при помощи либо монтировки, либо любого другого подходящего по прорези скобы инструмента
Обратите внимание на следующую деталь! Во время утапливания штоков тормозных колодок, уровень тормозной жидкости может увеличиваться в несколько раз, за счёт расширения бачка. Поэтому, прежде чем устанавливать новенькие колодки, прочистите щёткой посадочные места для её установки от грязи, а так же ржавчины.
Вот теперь можно сделать долгожданное дело – поставить тормозные колодки.
После последнего штриха остаётся только лишь собрать все детали в обратной последовательности
После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.
Замена передних тормозных колодок
В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:
- Ключ на 14 мм
- Необходимые инструменты для снятия колеса ( о них уже шлось выше)
Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:
- Устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
- Следующим шагом будет использование ключа на 14: берём и откручиваем болты(вверху и внизу), удерживающие суппорт колодок.
- Далее, когда суппорт больше не держит болты, необходимо вывести его наружу и подвесить так, чтобы тормозной шлаг не был слишком натянут.
- В завершении отжимаем верхнюю пружину и вытягиваем тормозные колодки с обеих сторон.
- Последним шагом будет установка тормозных колодок в обратном порядке.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.
Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120
- Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей королле и обслужить (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие задних тормозных суппортов.
- Относительно недавно поменял направляющие переднего тормозного суппорта, одна направляющая при этом заржавела и заклинила в скобе суппорта, что послужило неравномерному износу тормозных колодок.
- Так что смазывать направляющие буду с каждой заменой тормозных колодок, а может быть ещё и чаще, чтобы не тратить деньги и лишний раз покупать новые направляющие.
Задние тормоза Corolla E120
Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы.
Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта.
И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.
Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от -50 до +1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.
Покупаем расходные материалы для задних тормозов
На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу.
У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы.
Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.
Втулка направляющая суппорта 47769-05020
Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.
Направляющая заднего тормозного суппорта
Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.
Разбираем задний тормозной суппорт
Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?
Направляющая в старой смазке
Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.
Всё чистим и прмываем
Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.
Направляющие заднего тормозного суппорта
Сборка тормозного суппорта и установка колодок
После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.
Смазка тормозной системы MC-1600
Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.
Вдавливаем тормозной цилиндр
Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.
Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
- Поменять тормозные колодки на Тойоте Королла 2010 — го года
выпуска довольно просто, а посему, было бы неплохо научиться
проводить подобную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи
специалистов. - Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, убедитесь в
наличии у вас:
- домкрата и упоров;
- головки на 14 и трещотки;
-
приспособления с помощью которого можно вдавливать поршень
суппорта; - новых колодок;
- смазки, чтобы смазать тормозные механизмы.
Для начала нам потребуется ровная поверхность, на которой мы и
установим наш автомобиль, после чего проведем блокировку задних
колес, и зафиксируем автомобиль при помощи ручного тормоза. При
помощи домкрата и инструментов проводим демонтаж переднего колеса.
Откручиваем два болта на суппорте (вверху и внизу).
Кладем либо вывешиваем суппорт таким образом, чтобы он не болтался
на шланге, и приступаем собственно к демонтажу старых колодок.
Некоторые тормозные колодки имеют небольшую металлическую скобу,
выполняющую роль своеобразного «датчика», сигнализирующего о том
что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал
начинают соприкасаться,возникает трение и как следствие скрежет,
дающий водителю понять, что пришло время заменить колодки.
Затем мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на
место. Прежде чем приступить к установке новых колодок, потребуется
при помощи специального инструмента вжать поршень суппорта. При
выкрученной крышке бачка тормозной жидкости, данная процедура
пойдет проще.
Обращайте внимания на сам бачок чтобы не допустить его переполнения
тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился, а если все же это
уже случилось, не тяните — вытирайте ее.
Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс
пошагово, при помощи фотоинструкции.
Ослабляем болты, которыми крепится колесо.
Проводим установку домкрата.
Выкручиваем болты.
Демонтаж колеса.
Изображение тормозного суппорта.
При помощи головки на четырнадцать ослабляем
верхний болт на суппорте.
И извлекаем его.
- Аналогичная история с нижним болтом.
- После того как сняли тормозной суппорт
вывешиваем или кладем его так, чтобы он не болтался на шланге и не
вытягивал его. - Старая внешняя колодка снимается.
На колодке мы можем видеть скобу, выполняющую
роль «датчика износа» (см. выше).
- Аналогично поступаем с внутренней тормозной
колодкой. - При наличии новых фиксаторов в составе комплекта
с новыми тормозными колодками,проводим ими замену старых. - Извлекается верхняя направляющая.
- Аналогично поступаем с нижней.
- Смазываем их.
- И возвращаем на место.
- При отсутствии на новых колодках скобы,
целесообразно снять ее со старых и установить на новые колодки. - Берем приспособу для вжатия поршня в
суппорт.
И откручиваем крышку на бачке тормозной
жидкости. Работа по вжатию поршня пройдет проще.
- Осуществляем вдавливание поршня, и следим за
уровнем тормозной жидкости в бачке (для чего см. выше) - Теперь стоит провести смазку поршневых
колец. - Ставим скобу на внутреннюю колодку.
- Затем на внешнюю.
- Монтируем на свои места новые колодки.
- Они должны плотно прилегать к диску.
- Возвращаем на место тормозной суппорт.
- Фиксируем болтами.
- При необходимости прокачиваем жидкость в тормозной
системе. - И проводим обратную установку колеса.
Смотреть все фото новости >>
Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008
Колодки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются гораздо быстрее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается неприятный скрип в районе колес, – это первый признак износа тормозных колодок.
Для замены передних колодок необходимо поднять свой автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно увидеть суппорт, тормозной диск и непосредственно сами колодки.
При помощи воротка и головки на 14 выкручивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при этом суппорт необходимо придерживать.
После откручивания суппорт аккуратно выводится в наружную сторону автомобиля. При этом необходимо следить, чтобы не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.
Далее извлекаются колодки с двух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то при помощи отвертки их можно отковырнуть. Главное – не повредить тормозной диск.
Затем производится осмотр состояния тормозного диска, и устанавливаются новые тормозные колодки на место старых. Использовать необходимо только оригинальные колодки с номером 0446502390.
После установки сборку производят в обратной последовательности.
Процесс замены задних колодок на Тойоте Королле
Для замены задних колодок необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Далее при помощи воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимная скоба отводится вверх и извлекаются негодные колодки.
Внимание: откручивать необходимо лишь нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей невозможно
Далее колодки при помощи щетки по металлу очищают от грязи и снимают противоскримные пластины. Производители тойоты рекомендуют устанавливать новые пластины при замене колодок, но можно оставить и старые. Финальным процессом является сборка, которая происходит в обратной последовательности.
Необходимо помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может увеличиться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно, при помощи щетки по металлу, очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.
Замена тормозных колодок Тойота Королла – процедура не сложная. Самостоятельное решение этой задачи не только сэкономит денежные средства, но и повысит опыт в обслуживании автомобиля.
Виды
Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.
Можно классифицировать по:
- Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
- Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
- фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.
Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».
Дефектовка тормозного механизма
Тойота Королла комплектуется невентилируемыми задними тормозными дисками с механическим ручным тормозом. Процесс устранения неисправностей для автомобилей описываемых поколений принципиальных отличий не имеет.
Подняв автомобиль, можно измерить износ тормозных колодок и тормозного диска.
Толщина тормозных колодок может быть оценена через смотровое окошко в суппорте, толщина диска измеряется штангенциркулем. Тормозные колодки подлежат замене в следующих случаях:
- Остаточная толщина фрикционного материала менее 1 миллиметра;
- Тормозной диск имеет ярко выраженное неравномерное развитие (пример на фото ниже).
Сами тормозные диски подлежат замене, если рабочая поверхность имеет трещины или износ до толщины менее:
- Колеса Bosch: 8 мм;
- Диски Advics: 7,5 мм.
Неравномерный износ перед заменой колодок устраняется за счет проточки поверхностей диска.
также необходимо проверить наличие люфта в гнезде суппорта на направляющих втулках. Для этого на ослабленном ручнике резкими движениями потрясите корпус суппорта из стороны в сторону. Заметная отдача, а тем более удар — явный повод заменить направляющие.
Тело | Годы выпуска | Каталожный номер направляющих | Замены |
120/130 | до 05.2004 г | 04952-02040 | Febest 0175-AZT250F1, Seinsa D7037C, Ert 410028 |
после 05.2004 г | 04956-09020 | Так же | |
140/150 | 04952-02220 | Комплект Febest 0174-ZRE151R, Seinsa D7034C, Ert 410026 | |
160 | Так же | Так же |
Это интересно: заменяем задние колодки Тойота Королла 150 — раскрашиваем все детали
Видео:Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 2008 1,6 Toyota CorollaСкачать
Когда проводить замену
Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.
Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия.
Если водитель замечает признаки ухудшения функции торможения или же шум в районе колес, тогда необходимо срочно обратиться в сервисный центр https://diesel-remont78.ru. Специалисты компании проведут диагностику и квалифицированно заменят колодки или другие комплектующие, которые износились.