ТО-120 Hyundai Solaris: перечень работ

Регулярное техническое обслуживание (ТО) — залог долгой и беспроблемной работы автомобиля. Это особенно актуально для такого популярного автомобиля, как Hyundai Solaris. Своевременное прохождение ТО помогает выявить потенциальные неисправности на ранней стадии, предотвратить серьезные поломки и сохранить оптимальные эксплуатационные характеристики. Сегодня мы подробно рассмотрим регламентные работы, которые проводятся при ТО-120 Hyundai Solaris, а также дадим рекомендации по уходу за автомобилем.

Logan

Полный регламент ТО Hyundai Solaris по пробегам/годам

Регламент ТО Хендай Солярис разработан производителем и предназначен для обеспечения максимальной надежности и безопасности автомобиля. Он предусматривает регулярные проверки и замены определенных компонентов через определенные интервалы пробега или времени, в зависимости от того, что наступит раньше.

Основные интервалы ТО для Hyundai Solaris:

  • ТО-1: 15 000 км или 1 год
  • ТО-2: 30 000 км или 2 года
  • ТО-3: 45 000 км или 3 года
  • ТО-4: 60 000 км или 4 года
  • ТО-5: 75 000 км или 5 лет
  • ТО-6: 90 000 км или 6 лет
  • ТО-7: 105 000 км или 7 лет
  • ТО-8: 120 000 км или 8 лет (ТО-120 Hyundai Solaris)

Каждое ТО включает в себя определенный набор работ, который может повторяться или дополняться в зависимости от пробега и возраста автомобиля. Регламент ТО Солярис учитывает износ деталей и ресурс расходных материалов.

Таблица работ и расходников Hyundai Solaris ТО-120

ТО-120 Hyundai Solaris является одним из самых объемных, так как на этом пробеге требуется замена многих важных компонентов. Ниже представлена подробная таблица работ и необходимых расходников.

Вид работ Расходные материалы Примечание
Замена моторного масла Моторное масло (рекомендуется 5W-30 или 5W-40), масляный фильтр Обязательная процедура, влияет на ресурс двигателя
Замена воздушного фильтра двигателя Воздушный фильтр Влияет на расход топлива и мощность двигателя
Замена салонного фильтра Салонный фильтр Обеспечивает чистый воздух в салоне
Замена свечей зажигания Свечи зажигания (4 шт.) Важно для стабильной работы двигателя и экономии топлива
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT-4 Рекомендуется каждые 2 года или 30 000 км
Замена охлаждающей жидкости Антифриз (OEM или аналог) Рекомендуется каждые 60 000 км или 4 года
Замена масла в АКПП (при наличии) Масло для АКПП, фильтр АКПП (при необходимости) Рекомендуется каждые 60 000 — 90 000 км
Замена масла в МКПП (при наличии) Трансмиссионное масло для МКПП Проверяется состояние, замена по необходимости или через 120 000 км
Проверка состояния приводного ремня При обнаружении износа или трещин – замена
Проверка состояния ремня ГРМ (при наличии) Если двигатель оборудован ремнем ГРМ (не цепью) — проверка и возможная замена
Проверка тормозной системы Проверка состояния тормозных колодок, дисков, шлангов, суппортов
Проверка состояния подвески и рулевого управления Диагностика шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, рулевых тяг и наконечников
Проверка герметичности систем Проверка на утечки масла, антифриза, тормозной жидкости
Проверка состояния шин и давления Включая запасное колесо
Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации Фары, стоп-сигналы, поворотники
Проверка работы стеклоочистителей и омывателей
Проверка аккумуляторной батареи
Смазка петель дверей и замков Смазка

Признаки необходимости внепланового ТО

Помимо регламентного обслуживания, существуют ситуации, когда автомобилю может потребоваться внеплановое регламент ТО Солярис. Это обычно связано с появившимися неисправностями или изменениями в работе автомобиля.

Основные признаки:

  • Посторонние шумы: Скрипы, стуки, свисты при движении, торможении или поворотах.
  • Изменение динамики: Снижение мощности, увеличенный расход топлива, затрудненный запуск двигателя.
  • Индикаторы на приборной панели: Загорание лампочек «Check Engine», «Oil Pressure», «Brake System» и других.
  • Утечки жидкостей: Подтеки масла, антифриза, тормозной жидкости под автомобилем.
  • Проблемы с тормозами: Увеличенный тормозной путь, увод автомобиля в сторону при торможении, биение руля.
  • Неравномерный износ шин: Может указывать на проблемы с подвеской или сход-развалом.
  • Неприятные запахи: Запах гари, бензина, жженого масла в салоне.
  • Вибрации: Ненормальные вибрации на руле, кузове, педалях.

При появлении любого из этих признаков рекомендуется не откладывая обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики и устранения неисправностей, чтобы избежать более серьезных проблем с Хендай Солярис.

Что можно сделать самостоятельно

Некоторые работы по обслуживанию Hyundai Solaris можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Это может сэкономить средства и дать лучшее понимание устройства автомобиля. Однако важно обладать базовыми навыками и необходимым инструментом.

Что можно сделать самостоятельно:

  • Проверка уровня жидкостей: Моторное масло, тормозная жидкость, антифриз, жидкость ГУР (если есть), омывающая жидкость.
  • Проверка давления в шинах: Регулярная проверка и поддержание оптимального давления продлевает срок службы шин и улучшает экономию топлива.
  • Замена воздушного фильтра двигателя: Достаточно простая процедура, для которой не требуется специального инструмента.
  • Замена салонного фильтра: Обычно находится за бардачком и легко заменяется.
  • Проверка внешнего освещения: Убедитесь, что все фары, стоп-сигналы, поворотники и противотуманные фары работают исправно.
  • Проверка щеток стеклоочистителя: Осмотрите их на предмет износа и при необходимости замените.
  • Осмотр шин: Проверьте глубину протектора и наличие повреждений (порезов, грыж).
  • Чистка салона и мойка кузова: Регулярный уход за внешним видом автомобиля помогает сохранить его товарный вид и защищает кузов от коррозии.

Не забывайте, что самостоятельное вмешательство в более сложные системы, такие как двигатель, трансмиссия или тормоза, без должных знаний и опыта может привести к серьезным поломкам и угрозе безопасности. Для этих работ лучше довериться профессионалам, которые имеют опыт ремонта Hyundai Solaris.

Контрольный лист после ТО

После прохождения ТО-120 важно убедиться, что все работы были выполнены качественно. Контрольный лист поможет проверить ключевые моменты.

Контрольный лист:

  • Проверьте отметки в сервисной книжке: Убедитесь, что все выполненные работы внесены в сервисную книжку с указанием даты и пробега.
  • Осмотрите подкапотное пространство: Проверьте, нет ли забытых инструментов, незатянутых крышек или видимых утечек жидкостей.
  • Запустите двигатель: Прислушайтесь к работе двигателя – не должно быть посторонних шумов.
  • Проверьте работу всех систем: Убедитесь, что все внешние световые приборы, стеклоочистители, омыватели работают исправно.
  • Проверьте уровень жидкостей: Уровень масла, тормозной жидкости, антифриза должны быть в норме.
  • Совершите пробную поездку: Обратите внимание на работу тормозов, рулевого управления, отсутствие посторонних шумов и вибраций. Убедитесь, что автомобиль движется прямо, не уводит в сторону.
  • Спросите о рекомендациях мастера: Уточните, какие компоненты находятся на подходе к замене или требуют внимания в ближайшем будущем.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам обеспечить долгую и надежную эксплуатацию вашего Hyundai Solaris. Hyundai Solaris ТО-120 — это важный этап в жизни автомобиля, который при правильном подходе продлит срок его службы и сохранит комфорт и безопасность во время поездок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: