Бесплатные программы обмена школьников

Система адаптивного освещения дороги и динамическое освещение поворотов

Au Pair in America

Отличие этой программы по обмену студентами в том, что нет определённого времени отъезда. Кроме того, принять участие могут только девушки. Участницу помещают в семью, где она исполняет роль няни или гувернантки.

В обмен на это принимающая семья оплачивает ей обучение в местном колледже. Так же дополнительно она получает стипендию в размере около 200$ в неделю.

Условия участия:

  • рассматриваются заявки от студенток и аспиранток очного отделения;
  • возраст 18–28 лет;
  • допускаются только незамужние и бездетные девушки;
  • опыт работы с детьми за последние 3 года должен превышать 200 часов;
  • хорошим бонусом будут рекомендации от предыдущих работодателей из мест, где вы работали с детьми;
  • справка о состоянии здоровья;
  • справка из полиции об отсутствии судимостей;
  • наличие водительских прав;
  • хорошее знание языка.

В офисе компании-партнёре нужно заполнить анкету на английском языке. Опишите себя и свои достоинства, примерный портрет принимающей семьи. Анкета поступит на рассмотрение семьям.

Постарайтесь выделиться, и понравится потенциальным спонсорам. Программа длится 12 месяцев. После чего в стране разрешено находиться ещё месяц для туристических целей.

EF: Education first

Программы подходят как для школьников, так и для студентов. EF предлагают участие в краткосрочных и долгосрочных языковых курсах, обучение в частных школах Англии и США, а также обучение в международной школе бизнеса. Здесь также можно пройти отбор на стипендию Бертиля Халта. Стипендия позволяет пройти подготовку к поступлению в лучшие университеты мира. Для получения стипендии необходимо победить в конкурсе, проводящемся среди учеников 9-11 классов. Победители будут иметь возможность учиться по одной из программ подготовки к поступлению в престижные зарубежные университеты: A-Level или International Baccalaureate Diploma Program в одной из частных школ — в Оксфорде, Торбей или в Нью-Йорке. Во время обучения старшеклассник будет жить в принимающей семье.

Критерии отбора для конкурса на стипендию:

  • Высокая успеваемость (особенно ценятся физика и математика)
  • Хорошее владение языком

Существуют также стипендии, действующие на двухгодичные программы и оплачивающие 50% расходов. Программы EF подходят для тех, кто хочет поднять свой уровень иностранных языков. Возрастные ограничения для участия: 10+

AFS Participant Hosting

An AFS host family will be relevant in providing room and other necessities for exchange students. In addition to this host families are required to give general parental supervision over the students exactly the way they would do with their own children. The exchange student should not be exempted from daily household chores and activities

As a host family, hosting a student for a semester or maybe a few months allows you to make your culture known to the exchange student who will later take this culture to his/her country.

Also, it also gives the platform for international students to their own inherent culture with the host family. Through this, cultural value is being exchanged, thereby in a way promoting mutual understanding between the countries involved in this program.

Advantages of AFS

  • Better Networking Performance: AFS was designed for larger networks so it’s faster and more efficient. Under AFS, files are maintained by a central server. Client machines cache files they access to the local disk. If a client machine updates a file, it updates a local copy and sends the update to the server. In contrast, other file systems (such as NFS), require that filing systems be synchronized; this is not feasible across a large network connected by routers, like Stanford’s. And while many other filing systems work well on small and medium size networks, most are not suited for a large network like Stanford’s.

  • User Authentication: AFS authenticates users, not machines. This allows people with an AFS account to access their account files from any machine that mounts the AFS filing system, such as those in the Terman cluster.

  • Global File System: Each institution that uses AFS and is connected to the Internet most likely has a cell. Check under the directory /afs/ for the file system of other institutions. For instance, you can access the Macintosh archive at the University of Michigan by changing directory to /afs/umich.edu/group/itd/archive/mac, thus eliminating the need to FTP public files on a remote AFS server.

  • Easier Administration: Since AFS is a distributed system, administrators can focus on servers instead of client machines because client machines get all their information from the servers anyway. This makes updating and maintaining software much easier.

  • File Permissions: AFS allows greater control over the file permissions of one’s directories. Individuals can grant privileges to individuals or user-created groups. This is ideal for group projects. AFS users need to learn a new set of commands and file permissions that are different from those they may have used in NFS. One important distinction: AFS does not support file-based permissions; AFS permissions only apply to directories (though Unix file permissions still exist for files). AFS permissions are covered in the Setting Permissions section.

  • Backups: Each night, the AFS server creates a backup of your account which you can access. This sometimes allows you to undelete files you accidently deleted or overwrote.

  • And last but not least, Security: AFS combined with Kerberos offers excellent security because it authenticates users and jobs, not machines (this reduces the possibility of IP spoofing). It also offers encryption through Kerberos, thus helping to reduce the chances of someone sniffing your password out of packets.

Устройство и принцип работы

Система представляет собой биксеноновые фары, оснащенные поворотной системой с шаговыми двигателями. Поворот фар относительно кузова автомобиля производится как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Дополнительные реле служат для управления системой биксенона (дальний/ближний свет) и системой смены угла рассеивания.

Двигатели и реле интегрированы в бортовую компьютерную сеть и управляются главным бортовым компьютером на основе информации, полученной с ряда датчиков:

  • угла поворота руля;
  • тангажа;
  • системы курсовой устойчивости (ESP);
  • системы определения встречного движения;
  • погодных условий (стеклоочистители + датчик влажности);
  • скорости;
  • включения указателя поворота;
  • видеокамеры.

Данные с датчиков обрабатываются компьютером. На основании расчетов принимается решение о повороте фары, о смене дальнего света на ближний и угла рассеивания.

При повороте руля на определенный угол и на определенное время фары при помощи шаговых двигателей поворачиваются в сторону маневра. Причем внутренняя по отношению к центру описываемой окружности фара поворачивается на 15°, а внешняя – на 8°. Это обеспечивает освещение участка, куда автомобиль собирается заехать, и дороги перед машиной в ее текущей позиции. При маневрах на большой скорости некоторые системы почти мгновенно поворачивают фару на угол до 45° (функция Fixed Bending Lights (FBL)).

Если водитель постоянно подруливает (автомобиль «рыскает»), то компьютер на основании данных с датчика ESP не будет задействовать систему адаптивного освещения, а включит ее только при сильном и длительном повороте руля.

При обнаружении встречного автомобиля (за этим следит специальная камера) бортовой компьютер (БК) опускает левую фару тем сильнее, чем ярче источник. Это исключает ослепление встречных транспортных средств. После расхождения со встречным транспортным средством фара принимает первоначальное положение. За этой функцией следит фотодатчик, установленный рядом с фарой. При включении стеклоочистителей БК поворачивает обе фары вниз на максимальный угол, превращая их в противотуманные.

На затяжном спуске световой луч приподнимается, освещая противоположный подъем, а на крутом подъеме опускается, чтобы не слепить встречный автотранспорт. За этим следит датчик тангажа.

В 2004 году система получила функцию Full AFS, которая позволяла компьютеру самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний, менять угол рассеивания и при необходимости активировать дневные ходовые огни. Все это производилось на основании тех же датчиков. При желании отключить функцию можно было с панели управления.

Система работает очень плавно и визуально ее действие незаметно. Отличить ее от функционирования обычных фар можно только по улучшению освещения дорожного полотна в любых режимах движения и при любой дорожной обстановке.

Светодиоды в системе адаптивного освещения

До широкого применения светодиодов в адаптивном освещении использовались биксеноновые фары. Но с развитием полупроводниковых технологий появились и светодиодные адаптивные фары. Это расширило возможности системы. В фарах начали устанавливать управляемые светодиодные матрицы. Активируя тот или иной участок матрицы, БК оперативно и без механики меняет яркость и угол рассеивания светового пучка. Дополнительно такие фары оснастили вращающейся шторкой, позволяющей плавно переводить свет в разные режимы — габаритные, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет или автоматический GFHB (технология Multibeam).

Шторки в системе адаптивного освещения используются и с ксеноновыми лампами (функция Dynamic Shadow (динамическая тень)).

AFS-USA, Inc.

AFS-USA, Inc. (также известная как AFS-USA) является партнерской организацией AFS в Соединенных Штатах и ​​имеет регистрацию 501 (c) (3). Около 1100 участников ежегодно выезжают за границу с AFS-USA. Ежегодно в США принимают более 2300 иностранных студентов AFS из стран-партнеров AFS-USA. AFS-USA поддерживается волонтерской базой, насчитывающей более 5000 человек. Учащиеся в возрасте 15–18 лет могут участвовать в программах AFS-USA, в то время как программы Gap доступны для лиц старше 18 лет в промежуточный год.

Инициативы общественной дипломатии AFS-США

Инициативы общественной дипломатии в AFS-USA предлагают поддержку иностранным студентам для обучения в Соединенных Штатах и ​​студентам из США для обучения за границей посредством полных финансируемых стипендий в виде грантов. создание фондов или Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США.

Бундестаг Конгресса

Программа молодежных обменов Бундестага Конгресса (CBYX) была запущена в 1983 году Конгрессом США и парламентом Германии. В настоящее время AFS предоставляет 50 полных стипендий на основе заслуг для студентов из США и 60 стипендий для участников из Германии. В Германии это называется «Parlamentarisches Patenschafts Programme» (PPP), и на протяжении многих лет власти Германии прилагали много усилий, чтобы представить это как «свою собственную программу». Не только AFS в Германии, но и все конкуренты являются более или менее негласными поставщиками услуг, поэтому люди могут не узнать, кто занимается этой программой в Германии.

Национальная языковая инициатива по безопасности для молодежи (NSLI-Y)

Программа Национальной языковой инициативы по безопасности для молодежи (NSLI-Y) является частью более широкой общегосударственной президентской инициативы, которая готовит американских граждан быть лидерами в глобальном мире

Сейчас более чем когда-либо важно, чтобы американцы обладали необходимыми языковыми навыками и культурными знаниями для развития международного диалога, поддержки участия Америки за рубежом и достижения лучшего понимания глобальных культур и проблем. NSLI-Y способствует изучению языка и культурному взаимопониманию на протяжении всей жизни, предоставляя американским старшеклассникам более 600 полностью финансируемых стипендий

В 2018 году NSLI-Y предлагает академические стипендии для изучения арабского, китайского, хинди, индонезийского, корейского, персидского (таджики), русского и турецкого языков в рамках летних и годичных программ в Китае, Марокко, Омане. , Иордания, Индия, Корея, Россия, Таджикистан, Турция, Тайвань, Индонезия и другие страны по всему миру.

Программа обмена будущими лидерами (FLEX)

Программа обмена будущими лидерами (FLEX) возникла на основании Закона о поддержке СВОБОДЫ, который был спонсирован сенатором США Биллом Брэдли и принят Конгрессом в 1992 году. FLEX предоставляет полные стипендии на основе заслуг студентам из стран бывшего Советского Союза.

Молодежный обмен и обучение Кеннеди-Лугара (ДА)

Молодежный обмен и обучение Кеннеди-Лугара (ДА) было инициировано Государственным департаментом после 11 сентября. наводить мосты взаимопонимания между американцами и людьми в странах со значительным мусульманским населением.

Стипендии AFS-USA

Ежегодно AFS-USA предоставляет студентам финансовую помощь и стипендии на сумму более 3 миллионов долларов. Ежегодно более 40% участников AFS-USA получают финансовую помощь в той или иной форме на основе потребностей, заслуг или и того, и другого. Неполный список стипендий и финансовой помощи:

  • Global Leaders — это основная программа стипендий AFS, предлагающая квалифицированным кандидатам частичные стипендии на основе потребностей и заслуг.
  • Faces of America — это программа разнообразия подписей AFS-USA и позволяет учащимся старших классов из малообеспеченных сообществ получать стипендии для обучения за границей в более чем 23 странах по всему миру.
  • Семейные стипендии AFS присуждаются заявителям, которые являются бывшими членами принимающей семьи, репатриантами, дети репатриантов и потомков водителей скорой помощи AFS.
  • Мемориальная стипендия Йоши Хаттори — это стипендия, основанная на заслугах, призванная способствовать межкультурному взаимопониманию и миру, и была создана в память о Йоши Хаттори в рамках обмена AFS Студент из Японии, приехавший в США.
  • Стипендия Тосиюки Танаки в американском посольстве — это стипендия на основе потребностей и заслуг, присуждаемая через Отдел по делам Тихоокеанского региона (PAS) США Em bassy в Токио и щедрость г-на Тосиюки Танака.

Программа AFS (более 50 стран мира)

  • Одна из крупнейших программ по обмену. Программа рассчитана на детей и подростков от 14 до 19 лет. Школьники отправляются в выбранную страну и живут в обычных семьях, посещают ближайшую школу. Принимающая семья обязуется обеспечить ребенка всем необходимым: комфортным проживанием и полноценным питанием. А если в семье уже проживает ребенок другого пола, предоставят отдельную комнату.
  • Если вы решились участвовать в данной программе, вам не придется принимать у себя дома школьника из другой страны. Культурный обмен происходит только между странами, а не между семьями.
  • Участие в программе AFS требует значительных затрат от родителей. Чтобы помочь российским участникам и родителям, AFS России проводит конкурсы для получения частичных стипендий. Также проводится конкурс для получения одной полной стипендии для программы в Германии (выдается победителю конкурса «Мост культур — Россия и Германия»).

Стать участником AFS программы можно двумя способами:

1. Подать заявку на общих основаниях.Набор на программы 2021\22 года откроется 1 июня 2020 года и закроется 28 февраля 2021 года.2. Участвовать в одном из конкурсов AFS.Приём заявок на основной AFS конкурс начнется 15 июня и завершится 15 октября 2020 года.

Client Installation

A simple global-browsing client installation

If you’re not part of a specific OpenAFS-cell you want to access, and you just want to try browsing globally available OpenAFS-shares, then you can just install OpenAFS, not touch the configuration at all, and start openafs-client with rc-service .

Accessing a specific OpenAFS cell

If you need to access a specific cell, say your university’s or company’s own cell, then some adjustments to your configuration have to be made.

Firstly, you need to update /etc/openafs/CellServDB with the database servers for your cell. This information is normally provided by your administrator.

Secondly, in order to be able to log onto the OpenAFS cell, you need to specify its name in /etc/openafs/ThisCell .

CODE Adjusting CellServDB and ThisCell

CellServDB:
>netlabs        #Cell name
10.0.0.1        #storage
  
ThisCell:
netlabs

WarningOnly use spaces inside the CellServDB file. The client will most likely fail if you use TABs.

CellServDB tells your client which server(s) it needs to contact for a specific cell. ThisCell should be quite obvious. Normally you use a name which is unique for your organisation. Your (official) domain might be a good choice.

For a quick start, you can now start openafs-client with rc-service and use to authenticate yourself and start using your access to the cell. For automatic logons to you cell, you want to consult the appropriate section below.

Adjusting the cache

NoteUnfortunately the AFS Client needs a ext2/3 filesystem for its cache to run correctly. There are some issues when using other filesystems (using e.g. reiserfs is not a good idea).

You can house your cache on an existing filesystem (if it’s ext2/3), or you may want to have a separate partition for that. The default location of the cache is /var/cache/openafs , but you can change that by editing /etc/openafs/cacheinfo . A standard size for your cache is 200MB, but more won’t hurt.

Starting AFS on startup

The following command will create the appropriate links to start your afs client on system startup.

WarningUnless is started with the option, you should always have a running afs server in your domain when trying to start the afs client. Your system won’t boot until it gets some timeout if your AFS server is down (and this is quite a long long time.)

AFS worldwide

There are official AFS partner organizations in the following countries (or regions such as Wallonia and Flanders):

Egypt , Argentina , Australia , Belgium-Flanders , Belgium-Wallonia , Bolivia , Bosnia-Herzegovina , Brazil , Chile , People’s Republic of China , Costa Rica , Denmark , Germany , Dominican Republic , Ecuador , Faroe Islands , Finland , France , Ghana , Greece , Great Britain , Guatemala , Honduras , Hong Kong , India , Indonesia , Iceland , Italy , Japan , Canada , Kenya , Colombia , Croatia , Latvia , Malta , Malaysia , Mexico , New Zealand , Netherlands , Norway , Austria , Panama , Paraguay , Peru , Poland , Portugal , Philippines , Russia , Sweden , Switzerland , Serbia , Slovakia , Slovenia , Spain , South Africa , South Korea , Thailand , Czech Republic , Turkey , Tunisia , Hungary , USA , Venezuela , Vietnam

However, if necessary, AFS also works with various other organizations in other countries. B. the German AFS has around 150-200 partner organizations abroad.

However, the official name of the organization can differ considerably in many countries due to the legal framework of associations and trademarks. Intercultura in Italy doesn’t even have AFS in its name.

Преимущества участия в американских программах

Длительное пребывание за границей всегда является рискованным мероприятием. Но надо отдать должное организаторам, они стараются исключить все проблемы, которые могут возникнуть в процессе. Поэтому участников ожидают в основном явные преимущества, где они смогут вынести для себя максимум пользы:

  • Школьники смогут значительно улучшить свои навыки владения английским, за счет попадания в соответствующую языковую среду.
  • Участники смогут расширить свой кругозор, что в дальнейшем положительно скажется при выборе жизненного пути.
  • Возможность обзавестись друзьями и полезными знакомствами на долгие годы.
  • Организаторы следят за безопасностью участников. Все семьи, принимающие школьников, тщательно проверяются, а преимущество отдают хорошо обеспеченным с детьми.

Также это будет прекрасным шансом в жизни получить хорошее образование или пройти образовательный курс за рубежом. После которого в дальнейшем, будет намного больше шансов устроиться на престижную работу. Особенно это ценится в компаниях, приоритетное направление которых это зарубежный рынок.

Как работают государственные программы школьного обмена

Пока AFS не может полноценно принять иностранных школьников, частично эту роль берет на себя Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой. Как такового обмена между школами центр не производит, зато принимает иностранных учеников в России. С 2021 года образовательный центр начал приглашать сирийских школьников на бесплатной основе и к 2025 году готовится обучить до 1500 иностранцев в год.

«Обучение в российских школах, пусть даже кратковременное, дает возможность иностранцам подтянуть русский язык и социо-культурно адаптироваться к дальнейшей учебе и проживанию в нашей стране, лучше понять культуру и традиции современной России, а также избавиться от страхов, которые во многом в дальнейшем влияют на их решение при выборе зарубежного вуза. Мы хотим, чтобы иностранцы продолжали учиться в России», — отмечает заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова

Депутат убеждена, что Россия должна продолжить принимать иностранных школьников, но вместо стран Европы и США обратить внимание на школьников из арабских и азиатских стран

exchange

The exchange is currently taking place between around 60 countries on all continents. Most of the work is done on a voluntary basis. The non-governmental organization sees its goals in international understanding , world peace and intercultural learning . By experiencing a different culture , the participants should acquire intercultural competence and learn more about themselves. AFS sees itself as an organization that puts intercultural learning in the foreground and regards language acquisition as a primary access point to a foreign culture.

There are over 40,000 active volunteers worldwide. Your most important tasks are the preparation, supervision and follow-up of the program participants. In addition, each country has a voluntary board of directors and an office with full-time employees who coordinate and support the work of the volunteers.

The umbrella organization AFS International is also led by an international board. The employees of the international coordination office in New York City are available to advise the national organizations.

Relation with STAAD.foundation

AFS file is related to STAAD.foundation, which is a is a software package developed by Bentley Systems for the design and analysis of foundation systems. The software is designed to help engineers and designers create safe and cost-effective foundation designs for a variety of structures, including buildings, bridges, towers, and industrial facilities.

The software includes a range of tools and features for designing and analyzing shallow and deep foundations, including spread footings, mat foundations, pile foundations, and drilled pier foundations. It also supports various design codes and standards, including ACI, AISC, ASCE, BS, and Eurocode.

STAAD.foundation features a user-friendly interface that allows users to create and edit foundation designs using a graphical interface. The software also includes a powerful analysis engine that can perform static, dynamic, and seismic analyses of foundation systems. In addition, it includes tools for generating detailed reports and drawings, as well as tools for importing and exporting data to and from other software packages.
Overall, STAAD.foundation is a powerful and versatile software package for foundation design and analysis, and it is widely used by engineers and designers in the construction industry.

STAAD.foundation was renamed to STAAD Advanced Foundation in newer versions of the software. The name change reflects the software’s expanded capabilities beyond traditional foundation design and analysis. STAAD Advanced Foundation offers a wide range of capabilities for designing shallow and deep foundations, including spread footings, mat foundations, pile foundations, and drilled pier foundations. It also includes features for performing advanced analyses such as soil-structure interaction, dynamic analysis, and non-linear soil modeling.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: