большой расход топлива
авто расходует от 12 до 14 литров на 100 в смешанном цикле. какие могут быть причины,или так положено.
В этой теме 55 ответов
Самоделкин пишет:baskin а старый журнал, который был в старой версии сайта, канул в лета? я там записывал данные по установленным запчастям с указанием пробега, а вчера сунулся а там все обнулено?ЭТО навсегда потеряно или как-то можно восстановить?
Напомни что ты имеешь ввиду? Я не помню такого функционала на сайте.Вообще старая версия сайта доступна – в левом верхнем углу ссылка http://old.spacioclub.ru/Где там это?
был же на старой версии бортовой журнал, в который можно было записывать проводимые работы,в каком сто,почем, пробег и т.д.Бортовой журнал DriverNotesсам посмотри ссылки в старой версии:наши дороги,форум, бортовой журнал
DoctorKot пишет:чтобы замерить расход более-менее точно, нужно 1.заправить полный бак2.скинуть одометр на ноль3.кататься пока как минимум не загорится лампочка4.потом объем полного (заправленного) бака нужно разделить на количество проехавших километровВ среднем у меня получается по трассе 8л/100, в городе 10-12 л/100, а зимой по городу за счет прогревов доходит до 15-16 л/100. Учитывая что у меня 4WD. Но и 2 WD едят много (на 2 л меньше).
Установил себе мультитроникс 731 вторую неделю калибрую расход такой же, из его показаний понял что прогрев жрет не хило и при стоянии в пробках компьютер показывает повышение времени впрыска от 10 до 99 % с этим пока еще не разобрался
Я уже второй год борюсь с этой проблемой. И только сейчас разобрался в чем причина. Она в рхх а если точнее в магнитной катушке которая находится на нем. Если она неисправна то холостые обороты падают зимой минут через десять а до этого момента превышают 2000 об в мин. Вот поэтому и расход большой. На самом деле при -30 двигатель прогревается до 80 через 5-7 минут работы при обортах около1000 (сравнивал со спасиком только привезенном с японии) а у тебя и большенства скорее всего свыше этого предела и по времени и по оборотам. В общем мой совет меняй клапан хх вместе с катушкой 22270 16090. И сразу советую поменять датчик температуры охлаждающей жидкости стоит копейки а проблемы с ним могут быть. Пока я не купил рхх я его просто отсоединил его от фишки. Заводится на холодную тяжело но как прогреется можно ехать и у тебя постоянно холосные обороты и расход упадет. Сравнивал также свою машину и спасика только привезенного с японии в 111 кузове 4 А так у нового обороты не превышали при заводке в зимой 1100 об а у меня прыгали до 3000 вот и задумайтесь о расходе.так мржно и в 30 л на 100 км.
Данные мультитроникса по расходу (пробег город – 90%, загород -10%) 1. средний расход топлива с сентября 2013 года по настоящее время
2. средний расход топлива зимний (наступление холодов и переход на зимнюю резину) с 20.11. 2013 года по настоящее время
еще показания
Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2014 в 05:44:10
Всем привет,на самом деле причина большого расхода топлива на двигателях 4afe на spacio кроется в том,что в мозгах стоит всего один транзистор на управление форсунками,а значит,что форсунки брызгают каждый раз,все 4 сразу. Это легко проверяется.Поменять местами фишки 3 и 4 форсунки)))Машина будет заводиться и ехать как как ехала.Или просто прозвонить фишки форсунок и один и второй контакт,будет звониться на такой же)Так,что ЖОПА!
Причины большого расхода топлива на машине
Неудовлетворительное техническое состояние авто. Есть целый ряд неисправностей, наличие которых приводит к ускоренному расходу дизеля или бензина — неисправные свечи зажигания, растянутый ремень ГРМ, поломка датчика холостого хода, лямбда-зонда, засорение масляного и воздушного фильтра. Это лишь основные причины большого расхода топлива на авто, с которых рекомендуется начать проверку;
Вы слишком долго прогревается мотор. Для улучшения вязкости масла достаточно дать мотору поработать около 3-х минут. Начинать движение рекомендуется на низких оборотах, пока силовой агрегат не прогреется до рабочей температуры;
Некоторые шины экономят топливо, другие напротив увеличивают его расход. Понять, какие именно покрышки подобрать для вашего авто можно по отзывам пользователей и ознакомившись с характеристиками
Важно регулярно делать развал-схождение колес. Если они расположены под неправильным углом, то увеличится расход бензина и появится неравномерный износ шин;
В статье мы перечислили, какие меры помогут водителю снизить расход топлива и как экономить на заправке. Следуя рекомендациям вы сможете значительно сократить свои затраты.
Не раз встречал споры по поводу расхода топлива конкретной модели авто на тематических форумах и в реальной жизни. Вот, один утверждает, что BMW в кузове F30 в городском режиме потребляет не меньше 16 литров на 100 километров, а другой доказывает, что больше 11 литров данный показатель обычно не поднимается. Опытному автомобилисту достаточно смешно читать подобные утверждения, ведь расход топлива зависит от массы разноплановых факторов. На некоторые из них можно достаточно просто повлиять, с другими помогут на проверенных СТО, а с остальными в конкретной ситуации придётся просто смириться.
Уменьшение расхода топлива без лишних затрат
Причин, по которым возникает рост потребления топлива, на самом деле достаточно много, и выявить наиболее вероятные из них можно только по результатам точной диагностики.
Однако тем, кто еще не имеет достаточного опыта, следует знать, что на слишком большой расход топливаавтомобиля, даже находящегося в отличном техническом состоянии, существенное влияние могут оказать экстремальные условия его эксплуатации:
Качество топлива также можно отнести к основным факторам влияния. Исследования показывают, что использование высококачественного топлива при равных условиях эксплуатации позволяет снизить его расход, при этом полностью покрывая увеличенные затраты на заправку.
Обеспечивая своему автомобилю комфортные условия эксплуатации, вы сможете не только сэкономить значительные средства на покупку топлива, но и предотвратить преждевременный износ комплектующих узлов и механизмов.
большой расход топлива по бортовухе и не только.
Нужно навести на мысль. машина toyota camry 2007 год двигло 2.4 к сути дела. увеличился расход топлива. поехали к друзьям все посмотрели просканили. все пучком . лямбды ,ДМРВ. (промыли его) свечи все впоряде. потом я заметилf такую особенность , при открытии бензо бака воздух сильно всасывался. я вынесла вердикт “Абсорбер” поехали к другим друзьям. подняли на подъемник – нашли обсорбер. ( над задней балкой) сняли трубки и решили продуть сжатым воздухом. все собрали и уехали , в надежде что все решилось. через час езды выскочила ошибка которая никогда не выскакивала.(фото) ну я взяла сканер Launch и снял ошибку,подумал просто глюк,а нет все на след день повторилось. какие могут быть подсказки. собрали все на место после продувки. ошибка означала слишком обогащенная топливная смесь. на холостом и газуя. это случилось после продувки абсорбера. тоесть уголь который там залежался. стал лучше пропускать через себя. даигло отлично работает, ровно. вообще нареканий нет, как новый . вот я терь просто не понимаю .
самое интересное забыла сказать. такая особенность у машины. когда бак заправлен на полную,то расход по бортовому компу пишет 8.5/9/ну максимум 11. кода бак опусташается ,то расход на компе растет. пол бака – 15-17 литров на сотню. когда минимум в баке – может писать и 20 литров ,18. и 27 . решили визуально проверить. залили до полного.Сбросили одометр. проехали по Москве около 100 км. не сразу, где то за неделю с утренними прогревами двигла. и поехали заправляться до полного. вошло 18 , ну почти 19 . тоесть 19 литров на сотню в смешенном режиме. чек исчез на днях и больше не появлялся вообще. но расход тот же и также при уменьшения бенза в баке. Подскажите че да как? куда смотреть? может у кого то подобное было?
1.27 Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт); – запас хода по топливу; – абсолютный расход топлива; – время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59); – средний расход топлива; – средняя скорость движения.
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.
Неисправности датчиковой аппаратуры
В рейтинге причин большого расход топлива первое место по праву занимает неисправный кислородный датчик. Сигнал лямбда-зонда позволяет ЭБУ двигателя определить – обогащенная либо обедненная ТПВС. В случае неисправности датчик может выдавать сигнал обедненной смеси, поэтому ЭБУ увеличит порцию впрыскиваемого топлива. При значительном отклонении от стехиометрического состава снижается температура и скорость горения, поэтому часть бензина попросту вылетает в выхлопную трубу, так и не произведя полезной работы.
При полном отключении датчика кислорода смесь регулируется по степени открытия дроссельной заслонки. Двигатель с исправными системами может при этом работать в штатном режиме, но отсутствие лямбда-регулирования не позволит ЭБУ точно рассчитать порцию топлива. Поэтому двигатель может глохнуть, троить и потреблять больше топлива.
Ориентируясь на сигнал ДМРВ, ЭБУ инжекторной системы впрыска рассчитывает количество поступившего во впускной коллектор воздуха. В случае сбоя в работе датчика или снижения чувствительности из-за загрязнения фактическое количество воздуха будет отличаться от показаний датчика. Поэтому смесь может быть постоянно обогащенной, что и приведет к повышенному расходу бензина. К аналогичным последствиям могут приводить некорректные показания ДАД и ДТВ.
Также к большому расходу топлива приведут неверные показания ДТОЖ. Блок управления двигателем учитывает информацию о степени прогрева двигателя для регулирования соотношения топлива к воздуху. Как и в случае с ДМРВ и лямбда-зондом, фальшивые показания ДТОЖ могут заставить ЭБУ переобогащать смесь.
Механические неполадки
- Подсос воздуха в выпускной коллектор. Трещина в выпускном тракте до кислородного датчика либо негерметичность стыка коллектора и ГБЦ приводит к засасыванию кислорода. Лямбда-зонд регистрирует избыток окислителя и выдает сигнал слишком бедной смеси. Пытаясь приблизить смесь к стехиометрической, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок, что и приводит к большому расходу топлива.
- Переливающие форсунки. Устранить неисправность топливной системы можно путем замены или самостоятельной чистки инжекторов.
- Слишком низкое давление в топливной системе. При падении давления в рампе ЭБУ вынужден дольше держать форсунки открытыми. Но из-за ухудшения качества впрыска топлива смесь не сгорает полностью, что сказывается на расходе. Первым шагом в поиске причины будет измерение давления топлива в рампе.
- Подклинивающие тормозные механизмы. В таком случае для снижения потребления бензина стоит проверить направляющие суппортов и регулировку стояночного тормоза.
- Зависший в открытом положении термостат. Рекомендуем прочитать, как достоверно проверить термоклапан и как заменить термостат.
- Засоренный воздушный фильтр. Забитый фильтрующий элемент создает сопротивление проходящему потоку воздуха, из-за чего ухудшается наполняемость цилиндров.
- Проблемы с системой зажигания. Неправильный зазор на свечах зажигания, эрозия электродов, неисправность ВВП или катушек приведет к ухудшению искрового разряда, неполному сгоранию ТПВС и большому расходу топлива. К схожим последствиям приведет неправильный УОЗ.
Альтернативные факторы
Существует несколько закономерностей, которые могут ввести в заблуждение начинающих автомобилистов.
- Не стоит полагаться только на показания бортового компьютера и счетчики заправочных станций. Рекомендуем прочитать, как точно проверить потребление топлива.
- В зимнее время из-за ухудшения дорожных условий, движения в режиме прогрева автомобиля и большом количестве потребителей расход бензина/дизеля неминуемо возрастет. Менее заметным увеличение будет в жаркую пору года при езде с включенной системой кондиционирования салона, открытыми окнами.
- Какие критерии вы принимали в учет, когда делали вывод о большом расходе топлива? В реальных условиях крайне сложно добиться практически лабораторных испытаний, при которых регистрируются паспортные данные транспортных средств. Если вы ориентируетесь на отзывы владельцев вашей модели авто, то обязательно уточняйте стиль вождения, процентное соотношение движения по городу и трассе, загруженность автомобиля и тип коробки передач. Из-за особенностей работы АКПП потребление горючего будет всегда выше, чем у авто аналогичной модели с МКПП.
Для снижения расхода топлива рекомендуем не только провести диагностику автомобиля, но и изменить стиль езды. Рекомендуем посмотреть, как экономично ездить на бензиновом и дизельном авто.
Отдавайте предпочтение качественному топливу
Личный опыт подсказывает, что именно качество топлива является первостепенным фактором при рассмотрении его повышенного расхода. Около года тому назад провёл эксперимент, который стал очевидным подтверждением для данного факта. Заправил полный бак заведомо некачественного бензина в Volkswagen Passat B7 2011 года с турбированным двигателем на 1,8 литра и отправился в междугородний трип продолжительностью около 650 километров. При средней скорости около 110–120 километров в час и с минимумом остановок горючего еле хватило до точки назначения. На обратный путь заливал более качественное и дорогое топливо. Когда приехал, в баке ещё была приблизительно четверть.
Расход топлива по БК. Теория и реальность.
Думаю, многие сталкивались с тем, что показания среднего расхода топлива на экране БК значительно отличаются от того, что мы предполагаем получить, в очередной раз заехав на АЗС, и уж тем более совсем не то что написано в тех. данных автомобиля.
Если включить мозг логику, то получаем следующее рассуждение:
Все что может знать компьютер о расходе топлива и из чего оно складывается это время, расстояние, скорость, остаток топлива в баке и фактическое количество топлива, проходящее через форсунки.
По всем пунктам поподробнее:— Время. Безусловно точно, все электронные часы ныне работают без погрешностей.— Пройденное расстояние. Довольно точное, хотя все зависит от размера и давления колес. Ведь даже устанавливая заводские колеса мы почти всегда имеем отклонения данных GPS и спидометра.— Из времени и расстояния компутер получает среднюю скорость. При чем не надо думать, что средняя скорость, это как «в основном я езжу 80, бывает в пробках плетусь 40, значит в среднем будет 60!» Не забывайте, что средняя скорость это отношение общего расстояния на общее время. Vср=Sобщ/Tобщ. В городском цикле эта циифра редко переваливает за 30км/ч— Остаток топлива в баке. Или стрелка на приборной панели — очень относительный прибор. У него есть только два точных показания — полный и пустой. Все остальное — весьма относительно.— моментальный расход топлива литров в час. Это время открытия топливных форсунок, и соответственно сколько топлива за это время расходуется. Со временем открытия форсунок у нас вопросов нет, а вот сколько топлива за это время успевает пройти — это отдельный разговор. Здесь влияет и состояние самих форсунок — они могут переливать или недоливать, или вовсе полностью не перекрываться; и давление топливной магистрали — если недостаточное давление, то будет недолив, если избыточное — будет перелив. Но ЭБУ двигателя не в состоянии учесть все эти факторы, и пользуется табличными данными, передавая в БК сферические показания в вакууме (физики поймут
Далее перейдем к процессу подсчета среднего расхода топлива.
Имея все эти данные, половина из которых изначально не верна, БК постоянно суммирует пройденное расстояние, ведет подсчет времени работы двигателя, принимает сигнал с ЭБУ о текущем моментальном расходе топлива в час. При этом ошибочно полагать что расход л/100км — это количество потраченного топлива за последние 100км пути, ведь комп суммирует пройденное расстояние до тех пор, пока вы не сбросите данные. И если вы 10 000км тошнили с расходом в 5л/100км, а затем отрезок в 100км давили тапку в пол с расходом в 40л/100км — то средний расход почти не изменится и будет около 5,3л/100км.
Так так же узнать реальный расход топлива?
Как показывает практика — никак. Но можно хоть чуточку приблизиться к реальности выполнив нехитрое правило.
Во-первых проверьте соответствует ли ваш спидометр реальной скорости: двигайтесь с постоянной скоростью и включите любой приличный GPS-навигатор, который может показывать вашу скорость. Убедитесь что качество сигналов со спутников приличное, а так же что этих самих спутников не раз-два и обчелся. Допустим спидометр у вас сошелся, а значит сошелся и одометр.
Во-вторых едем на свою любимую АЗС (у каждого она своя) и встаем на самую редкую колонку (обычно это самая дальняя от кассы) в которой разливают нужный нам бензин, и заливаем полный бак до автоматического отключения. Сбрасываем все показатели пройденного расстояния, расхода и т.д.Для чистоты эксперимента не стоит менять свой стиль езды. Ездим как обычно.
В-третьих, когда бак опустеет (не обязательно до опустошения, но результат будет точнее) едем на туже самую АЗС, и встаем на ту же самую колонку, даже если на ней очередь, а в остальных пусто. Заливаем полный бак до отсечки.
Полученные литры делим на пройденное расстояние. Профит.
Данную процедуру желательно повторить несколько раз и на разных АЗС.
За весь автопром говорить не буду, но на некоторых автомобилях можно производить корректировку под фактический расход. Отталкиваться нужно от расхода на ХХ. То есть если у вас на ХХ 1л/час, но вместо 10л/100км у вас по подсчетам 15л/100км, то нужно поправить расход на ХХ до 1,5л/час.И проверять и проверять…
Надеюсь кому-нибудь эта запись пригодится.
PS. все это будет бесполезно, если причиной повышенного расхода будет неполадка в топливной системе, например течь бензобака.
Используйте качественное масло и вовремя меняйте
От моторного масла, которое заливается в двигатель, также зависит расход топлива. Дело в том, что данная жидкость призвана создать специальную плёнку на поверхности внутренних деталей и минимизировать их трение. При использовании некачественного моторного масла сила трения увеличивается, что, в том числе, снижает ресурс самого силового агрегата. Качество используемого масла особенно критично для высокоэффективных турбированных двигателей. В данном случае лучше озадачиться подбором максимально качественного, а также своевременной заменой
Важно не превышать регламент, но в идеале менять масло ещё чаще
Закрывайте открытые окна на больших скоростях
В интернете предостаточно экспериментов, которые доказывают, что ездить с открытыми окнами — далеко не самая позитивная история для расхода топлива, и это особенно очевидно на высоких скоростях. Малолитражки при 100 километрах в час на круиз-контроле могут потреблять на 10–20% больше топлива, если открыть все окна. Поэтому пытаться экономить, выключая кондиционер или климат-контроль — идея так себе. А вот своевременное обслуживание данных систем действительно может положительно повлиять на расход топлива при их активном использовании — особенно жарким летом и в очень холодную погоду.
Такое положение дел не устроило одного из владельцев авто. В его распоряжении был Land Cruiser 200 2011 года выпуска. Под капотом расположился мотор на 4,8 литра и 288 лошадиных сил. Поддерживает его автоматическая коробка передач.
На начало опыта внедорожник потреблял в городе 23,5 литра бензина по городу. На трассе расход составил 16,5 л.
-
Что лучше ниссан кашкай или тойота рав 4
-
Прокачать сцепление мазда бт 50
-
Схема климат контроля митсубиси лансер 9
-
Не работает прикуриватель тойота рактис
- Загорелась лампочка 4wd на ниссан мурано
Технические аспекты экономии топлива
Оптимальное потребление топлива неразрывно связано с поддержанием состояния автомобиля на высоком техническом уровне. Регулярная диагностика на хорошо оснащенной станции техобслуживания — реальный путь к своевременному устранению возникающих проблем, связанных с работой:
- двигателя и топливной системы;
- системы зажигания;
- ходовой части, включая устранение повышенного трения вращающихся деталей, проверку развала‐схождения колес, состояния резины и др.
В частности, поддержание установленного производителем давления в шинах поможет снизить расход бензина до 3% за счет уменьшения трения резины об асфальт. В совокупности с другими действиями, направленными на оптимизацию расхода топлива, это дает реальный эффект.
Специалистам известно, насколько сложно определить причину перерасхода топлива — автомобиль представляет собой систему взаимосвязанных систем и узлов, и состояние каждого из них оказывает влияние на работу машины в целом
Поэтому общая рекомендация: при незначительном перерасходе топлива нет необходимости заострять на этом внимание. Возможно, это связано с особенностями трассы или стилем вашего вождения
Если же расход топлива стал слишком большим, источник проблемы следует срочно выявить и устранить.
- Простейшей причиной может стать банальное загрязнение воздушного фильтра, что препятствует поступлению кислорода в двигатель, снижая эффективность его работы. Периодически проверяйте состояние фильтра с последующей заменой при необходимости.
- Препятствовать работе двигателя, увеличивая расход топлива, могут и чрезмерное натяжение ремней, повышенное трение вращающихся деталей, в том числе, износ подшипников колес. Распознать проблемы такого рода можно, прислушавшись к звукам, сопровождающим движение автомобиля, а также открыв капот при работающем двигателе (скрип, свист и т.п.).
- Тормозная система – основа безопасности движения. Нарушения в ее работе (износ колодок, несинхронная работа тормозных суппортов, перегрев одного или нескольких колесных дисков) могут не только повысить риски, но и оказать существенное влияние на уровень потребления горючего. Проверку работы тормозной системы проводят в условиях СТО при визуальном осмотре автомобиля на подъемнике.
- Использование кондиционера значительно увеличивает расход топлива (0,5-2,5 л на 100 км). Неисправности в работе компрессора могут увеличить эту цифру почти вдвое.
- Подобные проблемы могут создавать и неисправность генератора, износ ремня или приводного ролика.
Компьютер показывает огромный расход на холстом ходу
После того как у официалов Рольф-Центр сделал ТО 90 — по регламенту, бортовой компьютер начал показывать огромный расход топлива на холостом ходу и в пробках 40, а потом начинает расти 60, 70 и до максимума 99, потом когда начинаешь ехать постепенно уменьшается до 15-16 по трассе и 18-20 по городу. Но стоит попасть в пробку опять начинает быстро расти. До ТО-90 такого не было ни разу. Сразу скажу, что пробовал скидывать показания и наоборот не трогать хотя бы 200 км, но ни чего не меняется. Позвонил в Рольф-Центр, где делал ТО сказали , что не знают, но отметили, что такая проблема есть в Аутлендерах, но панацею не предложили, сказали понаблюдайте, если проблема останется то к нам на компьютерную диагностику. Сразу скажу , что клемму с аккумулятора пока не скидывал, что бы сбросить ошибку, сегодня попробую. Поискал в интернете , что пишут люди, но по делу мало чего, говорят , что это нормально! Но раньше так же не было. Был один интересный комент, что неправильно поставили ГРМ и ролики к нему. Вообщем хочу с вами посоветоваться , прежде чем идти разбираться с официалами. Кто чего знает и думает?
Конечно понаблюдаю, сейчас как раз замеряю реальный расход, залил полный бак и слежу за показаниями приборов, пока вроде всё нормально, проехал 250 км, стрелка бензобака в районе половины. Вчера ещё раз покопался на просторах интернета, на многих машинах такой глюк бортового компьютера, а в реальности расход нормальный. Я бы забил бы на страшные показания компьютера, но ведь раньше так не было. Поэтому хочется разобраться. А по поводу ГРМ, ставили официалы, мастер взрослый мужик и с руками, думаю сделал всё как надо. Двигатель работает ровно, но что бы проверить наверняка надо опять разбирать, а это не просто. А что думаете это может быть из-за неправильной установки ГРМ? Клему пока не скидывал, хочу понаблюдать придёт ли комп в себя без перезагрузки и пока наблюдаю реальный расход и показания приборов.
Добавлено через 4 часа 40 минут Закралась ещё одна мысль у меня по поводу некорректного отражения показаний на холостом ходу, тоже на форумах подглядел. До ТО-90 у меня периодический у меня загорался check-engine, компьютер показал, что нужно менять левый катализатор, я забил, ещё так проехал 15000 км, check-engine то загорался то сам тух, вообщем не парил, а уж тем более не как не отражался на расходе. Но на некоторых форумах люди писали, что расход может некорректно отражаться из-за лямбда зонда и косвенно намекали на катализатор. Может и здесь есть зерно для размышлений.