C1541 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 8 поколение

Ошибка c1ac1 тойота камри v70 - ремонт и установка крупной бытовой техники

Другие ошибки

P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента ().
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
  1. Проверьте, не выводится ли DTC U0129.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Не выводится (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) А
    Не выводится (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) А
    Не выводится (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) А
    Не выводится (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) А
    Не выводится (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства TMUK, TMMT)) B
    Не выводится (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства TMUK, TMMT)) B
    U0129 выводится C
    УКАЗАНИЕ:
    DTC U0129 указывает на нарушение связи с ЭБУ VSC в системе рулевого управления с усилителем.
B
C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» ()
А
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
  1. Проверьте наличие DTC систем АБС и VSC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Не выводится А
    Выводится C0200 или C0210 (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) B
    Выводится C0200 или C0210 (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) C
    Выводится C0200 или C0210 (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) D
    Выводится C0200 или C0210 (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) E
    УКАЗАНИЕ:
    Эти DTC указывают на неверный сигнал датчика частоты вращения в системах АБС и VSC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента ().
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ()
C
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ()
D
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ()
E
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ()
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ()
 
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
  1. Проверьте наличие DTC систем АБС и VSC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Не выводится А
    Выводится C0200 или C0210 (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства TMUK, TMMT)) B
    Выводится C0200 или C0210 (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства TMUK, TMMT)) C
    УКАЗАНИЕ:
    Эти DTC указывают на неверный сигнал датчика частоты вращения в системах АБС и VSC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента ().
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ()
C
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ()
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ()
 

TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: