Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента ().
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
-
Проверьте, не выводится ли DTC U0129.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Не выводится (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) А Не выводится (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) А Не выводится (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) А Не выводится (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) А Не выводится (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства TMUK, TMMT)) B Не выводится (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства TMUK, TMMT)) B U0129 выводится C
- УКАЗАНИЕ:
- DTC U0129 указывает на нарушение связи с ЭБУ VSC в системе рулевого управления с усилителем.
|
|
||||
|
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
-
Проверьте наличие DTC систем АБС и VSC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Не выводится А Выводится C0200 или C0210 (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) B Выводится C0200 или C0210 (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) C Выводится C0200 или C0210 (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)) D Выводится C0200 или C0210 (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)) E
- УКАЗАНИЕ:
- Эти DTC указывают на неверный сигнал датчика частоты вращения в системах АБС и VSC.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента ().
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
А | |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
-
Проверьте наличие DTC систем АБС и VSC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Не выводится А Выводится C0200 или C0210 (для антиблокировочной системы тормозов (для моделей производства TMUK, TMMT)) B Выводится C0200 или C0210 (для системы курсовой устойчивости (для моделей производства TMUK, TMMT)) C
- УКАЗАНИЕ:
- Эти DTC указывают на неверный сигнал датчика частоты вращения в системах АБС и VSC.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента ().
|
|
||||
|
|
||||
А | |
|
TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023