Достоинства и недостатки
Ржавчина на капоте
Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.
Промятый валик водительского кресла
К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.
Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…
Описание экстерьера и интерьера
Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Тойоты напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.
Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.
В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.
Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить комфорт пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволили расположить людей более свободно.
В Камри V55 широко применяются современные системы безопасности, следящие за появлением препятствий и пешеходов на проезжей части, управляющие круиз-контролем, система контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, система оповещения возможного столкновения и другие.
Безопасность и особенности Toyota Camry 55
Безопасность
Toyota Camry 55 оснащена надежными системами безопасности. Все модели оснащены новейшей системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предупреждения о проскочившем пешеходе, систему закругления скорости, систему автоматического торможения в случае опасности и систему контроля мертвых зон.
Кроме того, в Toyota Camry 55 установлены подушки безопасности для всех пассажиров, а также подушки безопасности на коленях водителя и пассажира на переднем сиденье.
Особенности
Toyota Camry 55 имеет элегантный дизайн с утонченными линиями и качественным отделкой интерьера. Внутренний дизайн создан для удобства и комфорта пассажиров. Интерьер оснащен широкими сидениями и богатым набором возможностей для автоматического управления климатом.
Эта модель имеет надежный двигатель и отлично подходит для ежедневного использования, так как имеет высокую экономичность топлива. Благодаря передовому технологическому оснащению и многообразию опций Toyota Camry 55 — это лидер среди американских седанов.
Королева трассы? Два замечания
Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.
Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.
Владелец Вася из Самары наездил на Camry свыше 5000 км, впечатлений у него накопилось больше. Редкий случай, когда отмечают также и недостатки.
«Вчера ездил в соседний город. Примерно 200 км в одну сторону. V6 выстреливает как из пращи! Обгон пяти-шести фур за раз не представляет никакой проблемы. Чуть переборщишь с педалью газа — и скорость легко уходит за 200. Причем не по спидометру, а по GPS. Шум от колес и ветра присутствует, но уже практически не раздражает.
Ложек дегтя он нашел две. «Первая — это система удержания в полосе, которая, если перестраиваешься, не включив указатель поворота, активно пытается вернуть машину в ряд. При этом очень чувствительно рвет руль из рук, что весьма неприятно! А отключить можно только выключив еще и систему контроля мёртвых зон, которой пользуюсь и отключать не хочу.
Полные отчеты о приобретении и эксплуатации здесь.
Электронные системы и функции Toyota Camry 55
Toyota Camry 55 обладает большим количеством электронных систем и функций, обеспечивающих безопасность, комфорт и удобство водителя и пассажиров.
- Система мониторинга слепых зон — позволяет автоматически определять наличие объектов в слепых зонах водителя и предупреждать о внезапных опасностях.
- Адаптивный круиз-контроль — позволяет автомобилю автоматически поддерживать безопасную дистанцию и скорость относительно других транспортных средств на дороге.
- Система предотвращения столкновений — позволяет автомобилю реагировать на препятствия на дороге и при необходимости автоматически тормозить или перераспределять мощность двигателя для предотвращения столкновения.
- Система контроля изменения полосы движения — предупреждает водителя о выезде за пределы своей полосы движения и помогает вернуть автомобиль на правильную полосу.
- Система управления экономией топлива — оптимизирует работу двигателя и коробки передач для максимальной экономии топлива при любых условиях.
Электронные системы и функции Toyota Camry 55 повышают уровень безопасности и комфорта во время движения. Они позволяют водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и улучшить опыт вождения.
Технические характеристики
Размеры кузова
По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.
Характеристики двигателей
Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.
Системы безопасности
Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:
- ABS,
- система распределения тормозного усилия (EBD),
- вспомогательная система торможения (BAS).
В более дорогих комплектациях также есть:
- система электронного контроля устойчивости (ESP),
- антипробуксовочная система (TCS).
В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.
Доработка технической части Camry 55
На тойоту Камри XV55 устанавливалось три бензиновых мотора 2.0 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и V6 3.5 2GR-FE. Двигатели все атмосферные, поэтому не стоит ждать значительной прибавки в мощности после чип-тюнинга. Если мастера обещают, что после перепрошивки ЭБУ мотора лошадиных сил станет на 50 – 60 больше не верьте. Прибавка мощности составит 10 – 12%, т.е. в случае с мотором 2.0 6AR-FSE плюс 15 лошадиных сил, двигатель 2.5 2AR-FE станет выдавать не 181, а максимум 200 л.с. Чип-тюнинг V6 3.5 2GR-FE в случае с Camry не целесообразен, имеющейся мощности в 249 лошадиных сил переднеприводному седану с избытком.
Мотор 2.0 6AR
Подробно расскажем об установке двойного глушителя на Камри 55. Глушитель на Camry 2.5 2AR-FE один, а на автомобилях с V6 3.5 2GR-FE двойной, и многие владельцы автомобилей с двигателем 2.5 хотят установить двойной глушитель.
В Китае и АОЭ Camry 2.5 продается с двумя «трубами», что объясняется более мягким климатом.
Один из вариантов – купить еще один глушитель и при помощи болгарки и сварки сделать двойной выхлоп. Но у этого подхода есть несколько существенных минусов. Во-первых, автомобиль доработанный таким образом лишается гарантии, во-вторых, никто точно не скажет, как влияет на мотор такое усовершенствование.
Камри 55 с одним и двумя глушителями
Второй подход – собрать правильную двойную выхлопную систему, заказав детали для Camry 55 для китайского рынка. Необходимые комплектующие:
- 17430-0V171 Труба глушителя (правая банка)
- 17420-0V130 Глушитель средняя часть
- 17440-0V050 Труба глушителя (левая банка)
- 17451-28032 Уплотнение выпускного трубопровода
- 17509-31050 Кронштейн, сборочный комплект
- 17565-0P100 Кронштейн глушителя
- 58328-33010 Накладка глушителя теплоизоляционная
- 90119-06992 Болт с шайбой 3шт
- 90917-06045 Кольцо уплотнительное выхлопной системы.
- 90917-06078 Прокладка выхлопной системы
- 91672-A1030 Болт кронштейна— 1-шт.для японской,3 шт. для российской сборки
- 94185-61000 Гайка крепления стабилизатора-4штршенствование.
Цена такого тюнинга будет примерно 34 – 40 тыс. рублей, но автомобиль сохранит заводскую гарантию, и мотор будет работать правильно.
Внешний вид Камри V50
Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.
Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.
Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.
Отличия Камри 55 от 50
Рассмотрим, чем отличается рестайлинговая Камри XV55 от первоначальной версии XV50:
- Установлены новые бампера, что привело к увеличению длины автомобиля на 25 мм. Отмечается обилие хромированных элементов в экстерьере.
- Передняя оптика дополнилась вставками из светодиодных лент, изменилась форма задних блок-фар.
- Заменено рулевое колесо, изменилась конфигурация центральной консоли и комбинации приборов. Также установлена современная (для Тойоты на тот момент) мультимедийная система. На Камри в 55 кузове используются чуть более качественные материалы отделки.
- Изменения коснулись и ходовой части, смонтированы новые амортизаторы.
- На крыше автомобиля установили антенну-плавник.
- Camry XV 55 комплектуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией. До рестайлинга с двухлитровым мотором работала 4АКПП. Но на рестайлинговой версии в начальных исполнениях произведена замена двух литрового мотора, 6AR-FSE вместо 1AZ-FE.
- Отмечается улучшение уровня шумоизоляции.
Салон
Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.
Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.