Назначение предохранителей и реле в toyota camry xv30

Camry electrical wiring diagram

Применение на практике электросхем для автомобиля Тойота Камри

Проверка электродвигателей регулировки сидений. Находим выводы разъема электродвигателя и подключаем к ним аккумуляторную батарею. Далее необходимо менять полярность напряжения, чтобы проверить, что якорь двигателя вращается против и по часовой стрелке. В случае, если хотя бы в одном направлении вращение не происходит, электродвигатель необходимо заменить. Т ест электродвигателей стеклоподъемников. Функционирование данных устройств для всех дверей происходит одинаково, поэтому рассмотрим порядок действий на примере правой передней двери. Итак, на разъеме электродвигателя имеется 6 выводов. К №5 подсоединяем положительную клемму аккумулятора, а к №4 – отрицательную. Двигатель должен вращаться по часовой стрелке. Меняем полярность соединения разъема с батареей – теперь вращение должно происходить против часовой стрелки. Если в первом или во втором случае вращения нет, значит, электродвигатель требует замены
Обратите внимание, что на выводы № 1, 3, 6 напряжение не подается, поскольку это может вывести из строя регулятор напряжения и датчик импульсов

А также, очень важно, что на разных моделях этого автомобиля эти выводы могут отвечать за другие функции, поэтому просто необходимо предварительно ознакомиться со схемой
Проверка электрических замков дверей. Для этой процедуры находим разъемы электропривода замка с 10 выводами

При проверке задней левой и передней двери со стороны пассажира соединяем аккумуляторную батарею с выводом № 4 положительной клеммой, № 3 – отрицательной. При этом замок должен перейти в положение Lock. Меняем полярность подключения аккумулятора – замок открывается. Если фактическая работа замка по этой схеме не соответствует, придется его поменять. Проверка замков для правой задней и передней двери со стороны водителя проводится так же, только вместо вывода № 4 подключаем батарею к № 2, а вместо третьего вывода к первому.

Естественно, это только крохотная часть способов, позволяющих выявить неисправное электрическое оборудование. Для полноценной работы с электрикой машины потребуется еще схема предохранителей, инструкции по тестированию другого электрооборудования в автомобилях данной серии. Кроме того, пригодятся мануалы по ремонту.

Источник статьи: http://razobrat-avto.ru/razobrat-toyota-camry/shema-toyota-kamri-toyota-camry.html

Passenger compartment

Fuse box is located at the bottom of the dashboard, on the driver’s side, behind the protective cover.

The direction indicator relay is mounted separately on the left pillar.

Example of a diagram from the box cover

Diagram

Description of fuses

1 10A ECU-B – Anti lock braking system, air conditioning, clock, instrument cluster, cruise control, gearbox control unit, automatic transmission indicator, engine control unit, immobilizer, headlights, interior lighting, ignition key buzzer, automatic turn signal deactivation , sunroof, body electrical equipment control unit, audio system, navigation, power windows, seat belt buzzer, anti-theft system, central locking, central locking control unit, vehicle stabilization system
2 7.5A DOME – Ignition switch lighting, interior lighting, personal lighting, vanity mirror lighting, garage door control unit, clock, outside temperature display, multi – information display
3 15А CIG – Cigarette lighter
4 5A ECU-ACC – Clock, instrument cluster, body ECU, mirror control unit
5 10А RAD NO.2 – Audio system, navigation
6 15A POWER POINT – Socket
7 20А RAD NO.1 – Audio system, navigation
8 10A GAUGE1 – Instrument cluster, clock, outside temperature sensor, multi – information display, gearbox selector lock, seat belt buzzer (indicator)
9 10А ECU-IG – Anti-lock braking system, automatic lighting control, headlights, interior lighting, ignition key buzzer, sunroof, body electrical equipment control unit, glass lifters, anti-theft system, central locking,
10 25A WIPER – Screen wiper
11 10A HTR – Air conditioner
12 10A MIR HTR – Heated mirrors
13 5A AM1 – Starting system
14 15A FOG – Front fog light
15 15А SUN − SHADE – Rear curtain
16 10A GAUGE2 – Auto-dimming interior mirror, compass, sunroof, reversing lamps, automatic transmission indicator, cruise control
17 10A PANEL – Glove box lighting, clock, outside temperature display, multi – information display, instrument cluster lighting, overdrive indicator
18 10A TAIL – Side light, license plate light
19 20A PWR NO.4 – Rear left power window
20 20A PWR NO.2 – Driver’s side window lifter, passenger door lock
21 7,5A OBD – Diagnostic connector
22 20A SEAT HTR – Heated seats
23 15A WASHER – Washer of a windshield
24 10A FAN RLY – Cooling fan
25 15A STOP – Brake Light Bulbs, Secondary Brake Light, Anti Lock Braking System, Cruise Control
26 5A FUEL OPEN – Fuel filler flap
27 25A DOOR NO.2 – Control unit for body electrical equipment (central locking, wireless remote control system, automatic door locking)
28 25A AMP – Amplifier
29 20A PWR NO.3 – Rear right glass lift
30 30A PWR SEAT – Power Seats
31 30A PWR NO.1 – Glass lift from the driver’s side, locking the driver’s door, sunroof
32 40A DEF – Heated rear window

Some relays can be mounted on the back of the box.

Relay decoding

R1 Fog light
R2 Side light
R3 Auxiliary relay
R4 Heated rear window
R5 Ignition
R6 Window power

Блок предохранителей и реле №1 под капотом Toyota Camry XV30

По данным в блоке №1 сосредоточены предохранители отвечающие за системы безопасной эксплуатации автомобиля. Помимо всего он расположен в легкодоступном месте под капотом, вдоль левого переднего крыла. Притом для доступа к самим реле и предохранителям нужно лишь отжать пластиковые фиксаторы на защитной крышке и потянуть её вверх. Далее на фото показано его непосредственное расположение.

Предохранители и реле в блоке №1 под капотом Toyota Camry XV30

Таблица с описанием назначения предохранителей и реле блока №1

Номер на схеме Номинал предохранителя в А. Обозначение на крышке блока Наименование потребителя
1 100 ALT 2AZ-FE (2002-2003): Предохранители: “DEF”, “PWR NO.1”, “PWR NO.2”, “PWR NO.3”, “PWR NO.4”, “STOP”, “DOOR NO.2”, “OBD”, “PWR SEAT”, “FUEL OPEN”, “FOG”, “AMP”, “PANEL”, “TAIL”, “AM1”, “CIG”, “POWER POINT”, “RAD NO.2”, “ECU-ACC”, “GAUGE1”, “GAUGE2”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASHER”, “HTR (10 A)”, “SEAT HTR”, и “SUN-SHADE”
120 ALT 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2AZ-FE (2003-2006): Предохранители: DEF”, “PWR NO.1”, “PWR NO.2”, “PWR NO.3”, “PWR NO.4”, “STOP”, “DOOR NO.2”, “OBD”, “PWR SEAT”, “FUEL OPEN”, “FOG”, “AMP”, “PANEL”, “TAIL”, “AM1”, “CIG”, “POWER POINT”, “RAD NO.2”, “ECU-ACC”, “GAUGE1”, “GAUGE2”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASHER”, “HTR (10 A)”, “SEAT HTR”, и “SUN-SHADE”
2 60 ABS NO.1 2002-2003: Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
50 ABS NO.1 2003-2006: Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3 15 HEAD LH LWR Ближний левый свет, комбинация приборов, противотуманный свет, блок управления электрооборудованием кузова
4 15 HEAD RH LWR Ближний правый свет, корректор фарт, блок управления электрооборудованием кузова
5 5 DRL Дневные ходовые огни
6 10 A/C Кондиционер
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 40 MAIN Предохранители: “HEAD LH LWR”, “HEAD RH LWR”, “HEAD LH UPR”, “HEAD LH UPR” и “DRL”
11 40 ABS No.2 Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
12 30 RDI Вентилятор системы охлаждения двигателем
13 30 CDS Вентилятор системы кондиционирования
14 50 HTR Кондиционер
15 30 ADJ PDL Электрическая педаль газа
16 30 ABS No.3 Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
17 30 AM2 Система запуска, предохранители: “IGN” и “IG2”
18 10 HEAD LH UPR Дальний левый свет
19 10 HEAD RH UPR Дальний правый свет
20 5 ST Комбинация приборов, стартер, зажигание
21 5 TEL Телефон
22 5 ALT-S Система зарядки аккумуляторной батареи
23 15 IGN Система запуска
24 10 IG2 Антиблокировочная тормозная система. система зарядки аккумуляторной батареи, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, индикатор ремня безопасности, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль
25 25 DOOR1 Блок управления электрооборудованием кузова, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком
26 20 EFI Круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем
27 10 HORN Звуковой сигнал
28 30 D.C.C Предохранители: “ECU-B”, “RAD NO.1” и “DOME”
29 25 A/F Блок управления двигателем
30 Не используется
31 10 ETCS блок управления двигателем, круиз-контроль
32 15 HAZ Указатели поворота, аварийная сигнализация
Реле
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Дневные ходовые огни (No.2)
R4 Дневные ходовые огни (No.3)
R5 Вентилятор системы охлаждения (No.2)
R6 Дневные ходовые огни (No.4)
R7 Электрическая педаль газа
R8 Вентилятор системы охлаждения (No.3)
R9 Муфта компрессора кондиционера
R10 Датчик соотношения воздух топливо
R11 Кондиционер
R12 Стартер/зажигание
R13 Фары
R14 Вентилятор системы охлаждения (No.1)
R15 Вакуумный клапан (VSV)
R16 Звуковой сигнал
R17 Блок управления двигателем

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vista могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

  • Абсорбер тойота королла 120 чистка

      

  • Пропала зарядка на мазда трибьют

      

  • Королла 150 робот можно ли буксировать

      

  • Замена заднего сальника коленвала тойота

      

  • Замена сайлентблоков подрамника ниссан серена с25

Установка автосигнализации на Toyota Camry 2018+ (XV70) с PTS – обход иммобилайзера

Автомобиль Toyota Camry XV70

19.1. Подключение сигнализации к Тойота Камри 70

Все подключения можно сделать справа за бардачком на блоке сертификации или же слева возле рулевой колонки.

По CAN Pandora (код автомобиля 2144):

  • концевики дверей, багажника;
  • капот;
  • блокировка двигателя;
  • центральный замок;
  • паркинг;
  • тормоз;
  • аварийка;
  • блокировка keyless;
  • зажигание;
  • комфорт;
  • slave (через багажник тоже);
  • топливо в литрах;
  • пробег;
  • заведённый двигатель;
  • управление штаткой;
  • обход штатного иммобилайзера (вариант обхода – Toyota Can).

Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.

При снятии с охраны сигнализацией, если до этого было поставлено в охрану через слейв, орёт штатка. Включите в can управление штатной охранной системой, чтобы избежать этого.

19.1.1. Подключение за бардачком на блоке сертификации

Разъём для подключения сигнализации на блоке сертификации

Can-H – зелёный (pin 1), Can-L – белый (pin 2), +12B – белый (pin 4), slp – коричневый (pin 14)

масса – белый/чёрный (pin 18), pts – синий (pin 21), зажигание – красный (pin 17)

19.1.2. Подключение со стороны водителя

Can-H – коричневый, Can-L – белый

slp (стартер) – коричневый на разъёме рулевого вала

pts – голубой на кнопке запуска

возможное место установки датчика температуры двигателя

возможное место установки сирены

ещё одно место для установки и крепления сирены

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:+ 12 – белый/красныйасс – синий/красныйзажигание – чёрный/красныйзажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с ассстартер 1 – чёрный/жёлтый крайнийстартер 2 – чёрный/белый

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъёмотпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:концевик багажника (-) – зелёныйоткрытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтыйпедаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Установка автосигнализации с использованием встроенного can-модуля на автомобиль Toyota Camry 2013 года с ключом

Начинаем, как всегда, с разбора салона.

17.1. Разборка салона для установки автосигнализации на Toyota Camry

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять левый порог (на защелках), левую кик-панель (на защелках и 1 клипсе), левую боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 болта на «10» снизу подторпедника и снимаем его.

Клипса левой кик-панели

Левая накладка торпеды снята

Болты крепления подторпедника

Подторпедник снят

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Левый воздуховод снят

Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки

Снятие накладки под воздуховодом

Саморезы крепления щитка приборов

Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.

Снятие верхней накладки

Воздуховоды сняты, болты магнитолы

Декоративные накладки климат-контроля сняты, болты крепления магнитолы

Магнитола и блок управления климат-контролем сняты

Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и снимаем верхнюю и нижнюю накладки рулевого кожуха (на защелках).

Саморез рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха

Рулевой кожух снят

17.2. Работаем под капотом

Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6 слева) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Сирена (возможное место установки)

Датчик температуры двигателя

17.3. Подключаем автосигнализацию на Toyota Camry

Блок сигнализации можно спрятать за магнитолой или щитком приборов.

Подключаем массу сигнализации за щитком приборов в штатное место.

Масса

СAN шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме. Там же можно взять и тахометр для контроля двигателя, если надо.

CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый) и тахометр (зелёный)

На разъеме замка зажигания подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации +12В.

Питание +12В (зеленый толстый)

Аксессуары (белый)

Зажигание 1 (черный)

Зажигание 2 (розовый)

Стартер 1 (зеленый тонкий)

Стартер 2 (синий)

Подключение к замку зажигания на примере автосигнализаций Starline A93 (A94, B94, D94, E90)

Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик StarLine BP-03.

Рамка модуля обхода штатного иммобилайзера

Блокировать можно провод бензонасоса в левом пороге (провод черного цвета) или зажигание в блоке предохранителей под капотом (провод красного цвета).

Бензонасос (чёрный в левом пороге)

Зажигание (красный)

В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс на провод концевика водителя.

Передняя левая дверь — синий, запирание цз (-) — серый

В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Поэтому подключаем отпирание центрального замка по аналогу — серый провод. Расположение его смотрите на рисунках выше и ниже.

Управление центральным замком (-) в кик-панели водителяЗапирание — красный, отпирание — серый

Блоки под капотом

Главный блок

Под капотом, основной блок с предохранителям и реле, расположен в левой части моторного отсека.

Схема

Назначение

1 100А ALT – 2AZ-FE (2002-2003): Предохранители: “DEF”, “PWR NO.1”, “PWR NO.2”, “PWR NO.3”, “PWR NO.4”, “STOP”, “DOOR NO.2”, “OBD”, “PWR SEAT”, “FUEL OPEN”, “FOG”, “AMP”, “PANEL”, “TAIL”, “AM1”, “CIG”, “POWER POINT”, “RAD NO.2”, “ECU-ACC”, “GAUGE1”, “GAUGE2”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASHER”, “HTR (10 A)”, “SEAT HTR”, и “SUN-SHADE”
120А ALT – 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2AZ-FE (2003-2006): Предохранители: DEF”, “PWR NO.1”, “PWR NO.2”, “PWR NO.3”, “PWR NO.4”, “STOP”, “DOOR NO.2”, “OBD”, “PWR SEAT”, “FUEL OPEN”, “FOG”, “AMP”, “PANEL”, “TAIL”, “AM1”, “CIG”, “POWER POINT”, “RAD NO.2”, “ECU-ACC”, “GAUGE1”, “GAUGE2”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASHER”, “HTR (10 A)”, “SEAT HTR”, и “SUN-SHADE”
2 60А ABS NO.1 2002-2003: Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
50А ABS NO.1 – 2003-2006: Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3 15А HEAD LH LWR – Ближний левый свет, комбинация приборов, противотуманный свет, блок управления электрооборудованием кузова
4 15А HEAD RH LWR – Ближний правый свет, корректор фарт, блок управления электрооборудованием кузова
5 5А DRL – Дневные ходовые огни
6 10А A/C – Кондиционер
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 40А MAIN – Предохранители: “HEAD LH LWR”, “HEAD RH LWR”, “HEAD LH UPR”, “HEAD LH UPR” и “DRL”
11 40А ABS No.2 – Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
12 30А RDI – Вентилятор системы охлаждения двигателем
13 30А CDS – Вентилятор системы кондиционирования
14 50А HTR – Кондиционер
15 30А ADJ PDL – Электрическая педаль газа
16 30А ABS No.3 – Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
17 30А AM2 – Система запуска, предохранители: “IGN” и “IG2”
18 10А HEAD LH UPR – Дальний левый свет
19 10А HEAD RH UPR – Дальний правый свет
20 5А ST – Комбинация приборов, стартер, зажигание
21 5А TEL – Телефон
22 5А ALT-S – Система зарядки аккумуляторной батареи
23 15А IGN – Система запуска
24 10А IGN2 – Анти блокировочная тормозная система. система зарядки аккумуляторной батареи, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, индикатор ремня безопасности, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль
25 25А DOOR1 – Блок управления электро оборудованием кузова, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком
26 20А EFI – Круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем
27 10А HORN – Звуковой сигнал
28 30А D.C.C – Предохранители: “ECU-B”, “RAD NO.1” и “DOME”
29 25А A/F – Блок управления двигателем
30 Не используется
31 10А ETCS – Блок управления двигателем, круиз-контроль
32 15А HAZ – Указатели поворота, аварийная сигнализация
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Дневные ходовые огни (No.2)
R4 Дневные ходовые огни (No.3)
R5 Вентилятор системы охлаждения (No.2)
R6 Дневные ходовые огни (No.4)
R7 Электрическая педаль газа
R8 Вентилятор системы охлаждения (No.3)
R9 Муфта компрессора кондиционера
R10 Датчик соотношения воздух топливо
R11 Кондиционер
R12 Стартер/зажигание
R13 Фары
R14 Вентилятор системы охлаждения (No.1)
R15 Вакуумный клапан (VSV)
R16 Звуковой сигнал
R17 Блок управления двигателем

Дополнительный блок

Находится рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение

  • 1 – 7,5А ABS NO.4 – Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
  • R1 – Не используется
  • R2 – Антиблокировочная тормозная система
  • R3 – ABS

На этом всё. Если есть что добавить – пишите в комментарии.

Электросхема системы питания, запуска, зажигания и зарядки Toyota Camry

Видео про «Электросхема системы питания, запуска, зажигания и зарядки» для Toyota Camry

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 23,1 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:+ – оранжевый и чёрныйзажигание – розовый и жёлтыйACС – белыйстартер – серый и синий на замке зажигания (основной – тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты – зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) – белый в левом порогеконцевики дверей (-) – синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) – левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) – за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):запирание – коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – чёрный тонкий в левом порогегенератор – синий в широком разъёме за панельютахометр – в диагностическом разъёме отдельный проводстоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2013, PTS

Автозапуск по can, rx, tx, slp.

Разъём OBD:can-h – pin 6can-l – pin 14

Белый средний разъём в правом ряду блока BCM слева от рулевой колонки:can-h – розовый (pin 14)can-l – белый (pin 13)rx – pin 25 (под can-l)tx – pin 26 (под can-h)

На многих автомобилях в этом разъёме нет проводов для rx и tx. Необходимо вставить свои.

slp – розовый (pin 4) на разъёме модуля блокировки рулевого вала

По can Pandora двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, тормоз, центральный замок, аварийка, комфорт, блокировка keyless, блокировка двигателя (не на всех авто), отпирание багажника, количество бензина (литры), slave (в том числе по багажнику), габариты включённые, парковка, давление в шинах, пробег, запуск штатным брелоком, управление штатной охранной системой.

При постановке в охрану со штатного брелока при снятии с охраны с Пандора по can центральный замок не откроется.

бензонасос – чёрный в пороге водителя

Провод бензонасоса либо как бензонасос работает (+ при запуске) либо +12 появляется при включении асс и пропадает через секунд 10 после выключения двигателя (зажигания).

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2013, PTS

Автозапуск по can, rx, tx, slp.

Разъём OBD:can-h – pin 6can-l – pin 14

Белый средний разъём в правом ряду блока BCM слева от рулевой колонки:can-h – розовый (pin 14)can-l – белый (pin 13)rx – pin 25 (под can-l)tx – pin 26 (под can-h)

На многих автомобилях в этом разъёме нет проводов для rx и tx. Необходимо вставить свои.

slp – розовый (pin 4) на разъёме модуля блокировки рулевого вала

По can Pandora двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, тормоз, центральный замок, аварийка, комфорт, блокировка keyless, блокировка двигателя (не на всех авто), отпирание багажника, количество бензина (литры), slave (в том числе по багажнику), габариты включённые, парковка, давление в шинах, пробег, запуск штатным брелоком, управление штатной охранной системой.

При постановке в охрану со штатного брелока при снятии с охраны с Пандора по can центральный замок не откроется.

бензонасос – чёрный в пороге водителя

Провод бензонасоса либо как бензонасос работает (+ при запуске) либо +12 появляется при включении асс и пропадает через секунд 10 после выключения двигателя (зажигания).

VOLTAGE CHECK

(a) Establish conditions in which voltage is present at the check point.

Example:

— Ignition SW on

— Ignition SW and SW 1 on

— Ignition SW, SW 1 and Relay on (SW 2 off)

(b) Using a voltmeter, connect the negative lead to a good ground point or negative battery terminal, and the positive lead to the connector or component terminal.

This check can be done with a test light instead of a voltmeter.

CONTINUITY AND RESISTANCE CHECK

(a) Disconnect the battery terminal or wire so there is no voltage between the check points.

(b) Contact the two leads of an ohmmeter to each of the check points.

Digital Type Analog Type

If the circuit has diodes, reverse the two leads and check again.

When contacting the negative lead to the diode positive side and the positive lead to the negative side, there should be continuity.

When contacting the two leads in reverse, there should be no continuity.

(c) Use a volt/ohmmeter with high impedance (10 kQ/V minimum) for troubleshooting of the electrical circuit.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:+ 12 – белый/красныйасс – синий/красныйзажигание – чёрный/красныйзажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с ассстартер 1 – чёрный/жёлтый крайнийстартер 2 – чёрный/белый

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъёмотпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:концевик багажника (-) – зелёныйоткрытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтыйпедаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2011, XV40, ключ, левый руль

Устанавливал Pandora DX50.

Замок зажигания:+ – чёрныйзажигание – жёлтый и розовыйстартер – синий и серый

порог водителя:бензонасос – серыйконцевик двери водителя – синий, после автозапуска подать массу для выключения наружного освещения

разъём OBD:can-h – pin 6can-l – pin 14

По can двери, багажник, тахометр, тормоз, центральный замок, аварийка. Комфорт не работает.

ключ в замке – синий в 2-х пиновом разъёме на замке зажигания; подать минус при постановке в охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.

Обход иммобилайзера по imi-imo.Белый 20-ти пиновый разъём за бардачком:imi – pin 7, жёлтый; должен быть разомкнут в момент автозапускаimo – pin 13, зелёный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:12 В постоянное – белыйстартер – черный/белыйзажигание – черный/желтыйкондиционер – черный/оранжевыйосвещение салона – красный/белый

тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителейпровод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:12 В постоянное – белыйстартер – черный/белыйзажигание – черный/желтыйкондиционер – черный/оранжевыйосвещение салона – красный/белый

тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителейпровод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Установка автосигнализации StarLine A91 c автозапуском на седан Toyota Camry LE 2002 АКПП

Разъем замка зажигания:+12 – белый/красный и белыйзажигание 1 – чёрный/красныйзажигание 2 – чёрный/жёлтыйасс – синий/красныйстартер – чёрный/белый и чёрный/жёлтый. Для автозапуска оба провода можно объединить вместе, как один провод.

Панель приборов, малый белый разъём:концевики дверей (-) – красный/черныйзарядка (до запуска около 2В, после запуска мотора на нем появляется +12В) – зеленый/красный (может быть зелёный/коричневый, то есть «красная полоска» похожа на «коричневую»)

Блок предохранителей, второй снизу разъемповоротники: зелёный/чёрный – левый, зелёный/жёлтый – правыйстоп-сигнал: зелёный/белый.

Блокировка топливного насоса:синий/чёрный в белом разъеме слева от блока предохранителей

Управление центральным замком:отпирание (-) – голубой в белом разъеме, третьем снизу. Двухшаговое отпирание дверей. Если в течении 2-х секунд на него подать второй импульс (-), то отопрутся остальные дверизапирание (-) – светлый голубой в нижнем синем разъёме кик-панели водителя

Отпирание багажника:Белый/синий (+) – силовой, подключать в разрыв через реле, в ногах водителя слева, в белом квадратном разъеме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: