Как отключить эко режим на камри 70

Eco mode - how it works (& when to use it?)

Что такое эко режим на BMW?

Назначение данного режима — обеспечить максимально эффективную и экономичную езду на автомобиле. При использовании эко режима водитель получает возможность экономии топлива и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.

Режим «Эко» имеет несколько особенностей по сравнению с другими режимами езды. В данном режиме автомобиль работает в более экономичных настройках, что позволяет удалить некоторые функции, уменьшить мощность двигателя и снизить скорость разгона.

Режим «Эко» рекомендуется использовать при езде на длительные расстояния при постоянном движении на постоянной скорости. Данный режим рекомендуется также для городской езды с маленькими периодами остановок и стоек на светофорах.

Быстрый метод отключения режима «Eco» в автомобиле

Режим «Eco» — это функция, предназначенная для оптимизации работы автомобиля с целью экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Однако, иногда возникает необходимость временно отключить данную функцию, например, для получения большей мощности или при активной спортивной езде.

Чтобы отключить режим «Eco», необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В большинстве случаев это можно сделать путем переключения соответствующего переключателя или нажатия на определенную кнопку на панели управления. Для определенных моделей BMW, например, доступен режим «Sport», который предоставляет более динамичную и спортивную езду, отключая некоторые ограничения режима «Eco».

Если у вас возникла необходимость отключить режим «Eco», рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя для конкретной модели автомобиля. В нем будут указаны способы отключения данного режима и советы по использованию автомобиля в режиме «Sport» или других альтернативных режимах, которые могут придать больше энергии и драйва вашей поездке.

Важно помнить, что режим «Eco» имеет свои преимущества и назначение, поэтому его отключение следует рассматривать как временную меру, при необходимости большей мощности или определенного стиля вождения, но не как постоянную практику. Всегда обратитесь к рекомендациям производителя автомобиля для наилучшего использования всех возможностей вашего автомобиля в различных режимах езды

Тема: Переключение режимов АКПП на V70.

Переключение режимов АКПП на V70.

Несправедливость эту смелые активисты проверили и сделали на личных машинах (пара-тройка человек в стране), любезно предоставив информацию и описание действий (за что им большое спасибо) Вопрос был за реализацией. Мало кто за это хотел браться, и вот, один камривод, приехал к нам, привезя с собой новый блок. Сразу скажу, тут нет ничего сложного, просто нужна аккуратность и умение работать с многообразными Тойотовскими разъёмами, не поломать их. Также требуются дополнительные пины, которые у нас, обычно есть (работая с Тойотой, не хочется колхозить, а подключать доп. оборудование как надо: в оригинальный разъём — оригинальный пин)

Итак, изначально блок, где должны быть кнопки управления режимами АКПП, выглядит так:

Надо добавить два пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70) Используя специальные расстёёгиватели пинов:

. вставляем два дополнительных пина в разъём ЭБУ:

Не забываем застегнуть все защёлки и фиксаторы. Зажгутовываем новые провода в штатную проводку:

Протаскиваем провода в салон. Таким образом мы подключили активацию двух режимов: Спорт и Нормал.

Далее, для реализации режима Эко, необходимо завести один пин на блок климата, который находится в относительно труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой. Демонтировав педаль, достаём блок, добавляем пин:

Аккуратно жгутуем, крепим, укладываем провода до блока. Добавляем три пина:

Всё собираем и наслаждаемся дополнительными режимами. Отзывы о впечатлениях будем ждать от владельцев (машину с двигателем 2,5 уже сделали, по 3,5 будем делать на днях. То же количество пинов, только немного по другим точкам на ЭБУ, плюс требуется американская прошивка (вопрос решаем). Для 2,5 ничего перепрошивать не надо)

И да. Стоимость монтажных работ : 4.500 р. Сам блок (если не оригинал), стоимость может варьироваться. От 5000 р. до 6000р. за неоригинал. Пины: 500р./1 шт. (нужно 6 шт: 2 в разъем ЭБУ, 1 в разъем блока за климатом, 3 в разъем блока управления). Итого: 6 шт. х 500р. = 3.000 руб. Прошивка ЭБУ на 3,5 : 10.000 р.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Why did power saving mode activate on volvo v70?

Today cars are more and more equipped of electronic components here consume a lot of energy to your car. And without the proper amount of power: 12 volts, you won’t be able to light up your car, so it is essential that your battery always conserves electricity.

How does the start of a volvo v70 work?

To appreciate the role of the energy saving mode, it is necessary to know briefly how the start-up of a car. Know that when you put the key in the ignition it will switch on the battery of your car. The latter will supply electricity to the starter. This one is a little electric motor which will start the engine of your car. When the engine is turned on, it will generate energy which will be recovered by alternator which will recharge the battery with electricity … Consequently the battery is an essential element because it will allow keep energy sufficient to keep your car stationary, operate all accessoiries of your car such as radio, cigarette lighter. And finally she will allow to light up your volvo v70. Moreover, when you have trouble lighting your vehicle, you should consult the following tutorial, it may be able to help you: volvo v70 difficult start.

Now you should understand the advantage of this mode a little better. This is intended to cut the accessories after a certain period of time so as to conserve battery of your car. Without this and you forgot to turn off the radio, the headlights or a light in your volvo v70, in this case it is likely that you will not be able to restart.

When does the energy saving mode activate?

Note that although this mode annoys you a little, it ensures you conserve energy in your car. Usually, this message is displayed after 30 minutes of using accessories such as the radio without the engine running. But this may vary depending on the number of accessories lit on your volvo v70 because it will consume more or less energy and therefore it is possible to have the message instead. Otherwise, it is also possible that it turns on instead when your battery is low.

Then if this message comes on when you turn on your car, you should alert about a battery problem. We recommend you to change without delay or have it checked in a garage. Do not hesitate to read the following tutorial if you want to have an idea of ​​​​the prices of a battery: volvo v70 battery change price

To conclude : it is not possible to deactivate the energy saving mode of your volvo v70 because it is automatic. On the other hand, in the event that the latter lights up frequently, this should alert you to a battery problem. We recommend that you check it quickly because you could get stuck.

To go further in the maintenance of your volvo v70, do not hesitate to consult the other articles on the volvo v70.

Почему отключение eco на камри 70 имеет значение?

Отключение функции eco на автомобиле Toyota Camry 70 может быть полезным в некоторых ситуациях. Eco mode (экономичный режим) предназначен для улучшения экономии топлива путем ограничения мощности двигателя и снижения различных систем автомобиля. Однако, в некоторых случаях отключение этой функции может быть предпочтительным.

Вот несколько причин, почему отключение eco может иметь значение для вас:

1. Улучшение производительности: Переключение из режима eco в обычный режим может увеличить мощность двигателя и отзывчивость автомобиля. Если вам требуется больше мощности для операций вроде обгонов или вождения на автостраде, отключение eco может быть полезным.
2. Более активное вождение: Функция eco предназначена для экономии топлива путем снижения максимальной скорости и ограничения других аспектов работы автомобиля. Однако, если вы предпочитаете более активное вождение и не беспокоитесь о расходе топлива, отключение eco позволит вам полностью насладиться мощностью автомобиля.
3. Управляемость и комфорт: В некоторых случаях, управляемость и комфорт вождения могут страдать из-за ограничений, которые накладывает функция eco. Отключение ее позволит вам настроить автомобиль таким образом, чтобы удовлетворить ваши потребности в управляемости и комфорте вождения.
4. Автостарт-стоп: Если на вашей Toyota Camry 70 установлена функция автостарт-стоп (start-stop), то отключение eco позволит вам избежать автоматического выключения двигателя при остановке на светофоре или в пробке. Без eco автомобиль будет продолжать работу, что удобнее для некоторых водителей.

Учитывая эти факторы, отключение eco может быть предпочтительным решением для вас, если вам нужно больше мощности, активности или управляемости от вашего автомобиля Toyota Camry 70. Однако, помните, что функция eco предназначена для улучшения экономии топлива и ее отключение может привести к увеличению расхода топлива. Поэтому, перед принятием решения, обдумайте все плюсы и минусы и выберите то, что лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям водительства.

The method to deactivate energy saving mode on volvo v70?

Distinction between power saving mode and eco mode on volvo v70:

First of all, we must not confuse the energy saving mode which is intended to preserve the car’s battery performance of your car and the eco mode which is intended for reduce fuel consumption. Thus the energy saving mode will allow you to restart your car and the eco mode will make your vehicle more eco responsible.

Eco mode is going to be deactivatable by a button on the console of your volvo v70 or if you press hard on the accelerator because it is not essential for driving your car. Regarding the energy saving mode you will not have the choice, it is automatic because the battery is an essential function of your car. If it drains you will not be able to start and you will find yourself stuck, and it will be necessary to relight it with clamps or a portable battery.

Remove power saving mode on volvo v70:

Therefore, the energy saving mode will activate and deactivate automatically according to amount of electricity contained in your battery. So when you turn off the engine of your volvo v70 and want to put the radio you may get the message: energy saving mode activated, displayed on the instrument panel, then a few minutes later it will turn off.

For deactivate energy saving mode and turn on the music, it will be necessary to start your vehicle in order to run the engine and produce the necessary energy. So know that you will have to ride a little while to recharge your battery, otherwise in the event that you cut the engine of your volvo v70 too quickly and turn on the radio, it will not last long.

Eco Mode Cons

1. Loss of Power

To achieve better fuel economy, the automaker puts limits on the engine power while running in Eco Mode. If you are on the highway, you likely won’t appreciate the benefits this fuel-saving system provides.

Additionally, if you like to step on the accelerator and get moving quickly, it’s not going to happen with this system activated. Instead, pulling out from a stop is going to feel a little more gradual. 

2. Torque Reduction

There are some times when extra torque is needed. For example, if you are towing or you are facing a steep incline, torque is necessary for a smooth ride.

When Eco Mode is activated, torque is reduced for better fuel economy. That’s why Eco Mode isn’t favorable among people needing high-torque performance. 

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Eco Mode Pros

1. Fuel Economy Improvement

When the manufacturer installs Eco Mode, the adjustments are automatically set to save as much fuel as possible. In all cases, this involves throttling back the output of the engine and transmission.

However, some models also adjust the air and fuel mixture to further promote efficiency. It’s estimated that using Eco Mode could cut back on fuel consumption by 3-10% when used in the right circumstances. 

2. Easy to Use

It doesn’t take a rocket scientist to figure out how to use Eco Mode. In fact, manufacturers couldn’t make the system any easier to use.

In some vehicles, there’s a special button to activate Eco Mode. Other models use a dial selector for altering the drive modes, with the Eco option as one of them. Thankfully, Eco Mode is just as easy to turn off when you are ready for some on-road fun again. 

Выгода для автовладельцев:

Отключение функции eco на камри 70 может принести ряд преимуществ автовладельцам. Во-первых, отключение eco позволит увеличить мощность двигателя автомобиля. Благодаря этому возрастет динамичность авто и улучшится его ускорение.

Во-вторых, отключение эко-режима позволяет снизить расход топлива. Функция eco видоизменяет характеристики работы двигателя, чтобы уменьшить его энергопотребление. Однако этот режим может быть нежелательным при требующих больших усилий моментах, например, на подъемах или при обгоне. Отключение eco позволяет использовать всю мощность автомобиля, что в итоге приводит к более экономичному расходу топлива.

В-третьих, отключение eco может повысить удовольствие от вождения автомобиля. При выключении эко-режима автомобиль станет более резвым и отзывчивым, что сделает вождение более динамичным и интересным.

Итак, отключение функции eco на камри 70 — это решение, которое может принести автовладельцам ряд выгод: увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и увеличение удовольствия от вождения. Если вам важны эти факторы, то следуйте нашей подробной инструкции и отключайте эко-режим на своей Камри 70 уже сегодня!

Рекомендации при езде в режиме эко-режим

Эко-режим – это специальный метод управления автомобилем, который позволяет максимально снизить расход топлива и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Но как назначение этого режима и что нужно знать о его возможностях и способах управления?

Первое, что стоит отметить, это то, что эко-режим не является постоянным режимом езды. Он используется в основном при движении на низкой скорости или на больших пробках, когда требуется экономия топлива. Эко-режим подразумевает эффективное использование топлива и минимизацию выбросов.

Для включения эко-режима на автомобиле можно использовать специальную кнопку на панели управления или на смарт-ключе. После активации режима будет установлена оптимальная настройка автомобиля для экономичной езды, что позволяет снизить расход топлива и увеличить максимальную дальность преодоления пути на одном баке.

Если вы решите ехать в режиме эко-режима, то рекомендуется управлять автомобилем более плавно и предвидеть возможные ситуации на дороге. Необходимо избегать резких ускорений и торможений, а также поддерживать постоянную скорость при движении. Это поможет увеличить эффективность работы двигателя в режиме эко.

Важно понимать, что эко-режим не подходит для быстрой езды или спортивного стиля вождения. Если вы предпочитаете активную езду или требуется быстрая реакция на дороге, то эко-режим может ограничить возможности вашего автомобиля

В таком случае рекомендуется переключиться на режим спорт или выбрать другой режим в зависимости от конкретной ситуации.

Для отключения эко-режима на большинстве автомобилей достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. После этого автомобиль вернется к обычному режиму работы и вы сможете ездить так, как это вам удобно.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

  • Normal – стандартная езды.
  • Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра

Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно

Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco

Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

When To Use Eco Mode?

Eco Mode is beneficial whenever you want to spend less on fuel. However, it’s not ideal when performance is a must. If you are traveling on a busy road where you need quick acceleration or you are moving at highway speeds, it’s often best to turn Eco Mode off.

While you might need more fuel, it’s safer to drive without it in these circumstances. 

Urban travel is ideal for Eco Mode, because you typically aren’t trying to accelerate fast, and you are driving slower. Considering these situations often use the most fuel, it seems the perfect chance to try out this driving mode. 

While it is okay to drive with Eco Mode activated at all times, you will likely find that it’s not ideal. There will be times when you demand more from your vehicle than what it can give you while the power is being harnessed. 

Режимы в Камри – какие бывают

Обслуживание

На примере Камри XV70

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора.

Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим.
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

Динамика разгона.

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

Торможение двигателем.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Движение по снегу или гололеду

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

  • Normal – стандартная езды.
  • Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: