Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40

2.0 (ACV41_)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

ATE

24012801591

100%

2

4

Яндекс Маркет

3.8

TRW

DF4828S

50%

2 2

3

Яндекс Маркет

3.3

NiBK

RN1432

67%

2 1

Яндекс Маркет

1

A.B.S.

17807

0%

1

3

Яндекс Маркет

1

Zimmermann

590281052

0%

1

Яндекс Маркет

1

Brembo

08B56611

0%

1

Яндекс Маркет

1

Patron

PBD4828

0%

1

Яндекс Маркет

Optimal

BS8498HC

0%

Яндекс Маркет

SAKURA

6043912

0%

Яндекс Маркет

HELLA PAGID

8DD355118561

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

4863101800

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N3302170

0%

Яндекс Маркет

Remsa

6130000

0%

Яндекс Маркет

Metelli

230946C

0%

Яндекс Маркет

Mando

MBC030212

0%

Яндекс Маркет

FEBI

108384

0%

Яндекс Маркет

VALEO

197152

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DD355117431

0%

Яндекс Маркет

Textar

92257803

0%

Яндекс Маркет

MAGNETI MARELLI

361302040524

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19374529

0%

Яндекс Маркет

Bosch

0986479C21

0%

Яндекс Маркет

NK

314592

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADT343206

0%

Яндекс Маркет

AP

25190

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

25229

0%

Яндекс Маркет

ASHUKI

T60337

0%

Яндекс Маркет

BRECO

BV8800

0%

Яндекс Маркет

CiFam

800946C

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

AND6175

0%

Яндекс Маркет

FRI.TECH.

BD1210

0%

Яндекс Маркет

Japko

61248C

0%

Яндекс Маркет

KAISHIN

CBR161

0%

Яндекс Маркет

KAWE

6130000

0%

Яндекс Маркет

LYNX

BN1169

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

24012801591PCSMS

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

191866SPORT

0%

Яндекс Маркет

SBS

1815314592

0%

Яндекс Маркет

GALFER

B1G22801591

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDC1850

0%

Яндекс Маркет

TRUSTING

DF1210

0%

Яндекс Маркет

ROADHOUSE

6118910

0%

Яндекс Маркет

Girling

6048285

0%

Яндекс Маркет

VEMO/VAICO

V7080030

0%

Яндекс Маркет

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3302178

0%

Яндекс Маркет

Japanparts

DP248C

0%

15

1

Яндекс Маркет

Bendix

BDS1128

0%

Яндекс Маркет

Ashika

6102248C

0%

Яндекс Маркет

🎬 Видео 📺

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

КАК И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИСкачать

Камри v40. Передние тормозные диски Brembo Xtra 09.A417.1X Замена. Заметки.Скачать

Правильная замена тормозных колодок #Toyota #Camry #40Скачать

Toyota Camry v40. Передние тормозные диски Brembo XTRA 09.A417.1X. Заметки. Сравнение с NiBk.Скачать

Как снять задний тормозной диск Toyota Camry Замена колодок ручникаСкачать

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ТОЙОТА CAMRY 2008 год. 3.5 V40Скачать

Замена передних тормозов Toyota Camry V40Скачать

Toyota Camry, Камри замена передних тормозных колодок!Скачать

Тойота Кэмри v 40 как поменять тормозные колодки самому | Авто лайфхакиСкачать

Замена в круг всех тормозных дисков и колодок Camry 40.Скачать

Camry 50 «Три Ольги» Серия 7. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! Регулировка ручника . О тормозах.Скачать

Замена передних тормозных колодок и дисков TOYOTAСкачать

toyota camry замена тормозных колодокСкачать

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется. Преимущества:

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

NIBK

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

нет.

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

нет.

Цена — около 1500 рублей.

Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)

Ремонт или улучшение автомобиля производится — не важно, самое главное найти хорошие детали. При тюнинге чаще всего производится замена колес и тут перемены касаются установки новых тормозных дисков. Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые

Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые.

По какой бы причине вы не меняли тормозные диски, новые нужно выбирать с особой осторожностью и осмотрительностью. На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса

Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса

На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса.

Когда нужно заменить диск

Для нормальной работы тормозной системы диски потребуется вовремя сменять. В какой конкретно период времени это нужно делать, изготовители не указывают. Все здесь зависит конкретно от того, как машиной управляют

Так же важно точно знать, какие тормозные диски лучше ставить

При спокойной езде без резкого торможения срок службы дисков может быть вплоть до 150 тыс.км, а иногда и более.

Если же водитель лихач и резкое торможение — это его частый спутник, то замена может потребоваться уже после 30 тыс.км. В среднем срок службы детали устанавливается в промежутке от 80 до 100 тыс.км.

При проверке вы можете не сразу заметить истирание диска. Однако, если его измерить, то станет вполне понятно, когда именно потребуется замена.

На ребре каждого диска производитель указывает предельно низкий показатель, до которого возможно стирание пластины. Если диск дошел до этой отметки, то пора его заменить.

Кроме простого истирания есть и другие признаки, говорящие о немедленной смене диска. Во-первых, это может потребоваться в случае деформирования, устранить которое не получится ремонтными операциями.

В случае проблем с диском скорее всего начнет подтекать тормозная жидкость, поэтому заметив ее следует проверить состояние.

Разновидности дисков

Тормозные диски для авто бывают двух видов: вентилируемые и не вентилируемые. Второй вариант используется на авто с минимальной мощностью. Они изготавливаются чаще всего из чугуна, который плохо отводит тепло и долго остывает.

Таким образом использование их на мощных автомобилях не целесообразно. Чтобы понять, какие тормозные диски лучше установить на ВАЗтак же необходимо учесть мощность авто.

Первый вариант более востребован, так как производители постарались о функции отведения тепла. Это касается не только материала, из которого изготавливаются диски, но и дополнительной вентиляции.

Для этой цели в дисках проделываются отверстия. Их количество, размер и форма у каждого изготовителя различны, но все соответствуют нормам термодинамики.

В большей степени выбираются вентилируемые тормозные диски по веской причине. В следствие перегрева происходит выделение газов.

При их скапливании торможение происходит намного медленнее и управлять тормозами становится довольно сложно. Теперь вы знаете, какие тормозные диски лучше купить.

Как вычислить подделку

После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.

Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.

Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.

Самое первое, на что нужно обращать внимание — это коробка, в которую упакованы диски. Официальный изготовитель оставляет на коробке галографические оттиски и специальные водяные наклейки. У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке

Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам

У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.

2.4 Hybrid (AHV40_)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

ATE

24012801591

100%

2

4

Яндекс Маркет

5

DBA

DBA2713

100%

2

Яндекс Маркет

4.8

Nisshinbo

ND1048K

88%

7 1

6

от 4614 ₽

Яндекс Маркет

3.8

TRW

DF4828S

50%

2 2

3

Яндекс Маркет

3.6

Zimmermann

590281020

60%

3 2

6

Яндекс Маркет

3.3

NiBK

RN1432

67%

2 1

Яндекс Маркет

1

Patron

PBD4828

0%

1

Яндекс Маркет

1

Brembo

09A41710

0%

1

Яндекс Маркет

1

Zimmermann

590281052

0%

1

Яндекс Маркет

1

A.B.S.

17807

0%

1

3

Яндекс Маркет

1

A.B.S.

18400

0%

1

Яндекс Маркет

1

Brembo

09A4171X

0%

1

Яндекс Маркет

MAXTECH

8613310080

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDC2545

0%

Яндекс Маркет

Metelli

230946C

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N3312070

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

4863101800

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADT343239

0%

Яндекс Маркет

VEMO/VAICO

V7080030

0%

Яндекс Маркет

Ashika

6102248C

0%

Яндекс Маркет

Bendix

BDS1128

0%

Яндекс Маркет

Japanparts

DP248C

0%

15

1

Яндекс Маркет

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3312087

0%

Яндекс Маркет

TRUSTING

DF1210

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

24012801591PCSMS

0%

Яндекс Маркет

GALFER

B1G22801591

0%

Яндекс Маркет

Optimal

BS8498HC

0%

Яндекс Маркет

AP

25190V

0%

Яндекс Маркет

BRECO

BV6061

0%

Яндекс Маркет

CiFam

800946C

0%

Яндекс Маркет

CPB

525817

0%

Яндекс Маркет

FRI.TECH.

BD1210

0%

Яндекс Маркет

G.U.D

GDB128159

0%

Яндекс Маркет

Japko

61248

0%

Яндекс Маркет

KAISHIN

CBR395

0%

Яндекс Маркет

LYNX

BN1169

0%

Яндекс Маркет

SAKURA

6043912

0%

Яндекс Маркет

HELLA PAGID

8DD355118561

0%

Яндекс Маркет

Japko

61248C

0%

Яндекс Маркет

Mando

MBC030212

0%

Яндекс Маркет

Remsa

6132700

0%

Яндекс Маркет

DELPHI

BG4268

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

25229C

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDC2368

0%

Яндекс Маркет

ROADHOUSE

6132700

0%

Яндекс Маркет

AP

15069V

0%

Яндекс Маркет

ASHUKI

T60337

0%

Яндекс Маркет

BRECO

BV8800

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

AND6175

0%

Яндекс Маркет

KAWE

6132700

0%

Яндекс Маркет

LYNX

BN1136

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

24012801591PRPCSMS

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

191866

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DD355118561

0%

Яндекс Маркет

VALEO

197152

0%

Яндекс Маркет

Bosch

0986479W40

0%

Яндекс Маркет

Seiken

55010134

0%

Яндекс Маркет

SANGSIN

SD4016

0%

Яндекс Маркет

MAGNETI MARELLI

361302040524

0%

Яндекс Маркет

Textar

92257803

0%

Яндекс Маркет

HANS PRIES

600608

0%

Яндекс Маркет

Champion

562621CH

0%

Яндекс Маркет

Textar

92240203

0%

Яндекс Маркет

Ferodo

DDF1646C

0%

Яндекс Маркет

JURID

562621JC

0%

Яндекс Маркет

Girling

6048285

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DD355117431

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19374529

0%

Яндекс Маркет

2.4 (ACV40)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

ATE

24012801591

100%

2

4

Яндекс Маркет

3.8

TRW

DF4828S

50%

2 2

3

Яндекс Маркет

1

A.B.S.

18400

0%

1

Яндекс Маркет

1

Brembo

09A41710

0%

1

Яндекс Маркет

1

Zimmermann

590281052

0%

1

Яндекс Маркет

TRUSTING

DF1210

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N3312070

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

4863101800

0%

Яндекс Маркет

MEYLE

30855230009PD

0%

Яндекс Маркет

VEMO/VAICO

V7080030

0%

Яндекс Маркет

Ashika

6102248

0%

Яндекс Маркет

Japanparts

DP248C

0%

15

1

Яндекс Маркет

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3312087

0%

Яндекс Маркет

KAMOKA

103328

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

25229C

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDC1850

0%

Яндекс Маркет

ICER

78BD31072

0%

Яндекс Маркет

ROADHOUSE

6132700

0%

Яндекс Маркет

Remsa

6132700

0%

Яндекс Маркет

KAVO PARTS

BR9507C

0%

Яндекс Маркет

AP

25190X

0%

Яндекс Маркет

BRECO

BS8800

0%

Яндекс Маркет

DELCO REMY

RAD1253C

0%

Яндекс Маркет

DENCKERMANN

B130604

0%

Яндекс Маркет

FTE

BS7653B

0%

Яндекс Маркет

KAWE

6132700

0%

Яндекс Маркет

TRISCAN

8120131060C

0%

Яндекс Маркет

DELPHI

BG4192

0%

Яндекс Маркет

Metelli

230946C

0%

Яндекс Маркет

JURID

562748JC

0%

Яндекс Маркет

Girling

6061764

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DD355117431

0%

Яндекс Маркет

VALEO

197273

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19374529

0%

Яндекс Маркет

NK

3145159

0%

Яндекс Маркет

Bosch

0986479C21

0%

Яндекс Маркет

Ferodo

DDF1980C

0%

Яндекс Маркет

Champion

562621CH

0%

Яндекс Маркет

MAGNETI MARELLI

360406078801

0%

Яндекс Маркет

Textar

92168803

0%

Яндекс Маркет

FEBI

108384

0%

Яндекс Маркет

Optimal

BS8498HC

0%

Яндекс Маркет

Передние тормозные колодки

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1500159 От 2100 – 2200 1514427 —/—
1747043 —/— 1458247 —/—
1566232 —/— 1566545 —/—

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления

Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.

Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению

Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.

Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.

Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.

Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.

Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.

Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.

Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.

И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.

Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.

Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Форд Мондео 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

Подделка Оригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеена Крышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакет Крышка заклеена
Внутри может быть мусор Внутри идеально чисто
Отсутствуют наклейки Защитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммы Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Из‐за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод‐керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы – при замене колодок всегда обслуживайте суппорта – очищайте скобу супорта специальным очистителем, например LM 1900, смазывайте направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не должна проступать из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

11 лет

9 июня 2011

все стоят по кругу TRW вроде нормально тормозят, но бывают плывут((( как поставлю сплот диски по кругу перейду на колодки HAWK =)

Так и не понял какие колодки и диски выбрать.. пока так понял больше Delphi. Есть ли смысл смотреть вентилируемые?

4 авг уста 2011

CDПриветик, подскажи какие должны быть оригинальные передние колодки комфорт? мне впарили за 3290руб такие

5 авг уста 2011

Hooligan777Это ATE не чуть не хуже оригинала, но впарили дороговато, по existu ATE 2 153,51р.Оригинальные 1 599,79р

6 авг уста 2011

elvanон имел в виду, что компания ATE делает колодки для форд. Но ведь она еще эти же колодки только без надписи моторкрафт продает в розницу.

Кстати откатал уже прилично на Smarbrake. Очень понравились. Тормозят лучше оригинала, не скрипят. Стоят кошерно.

на перед поставил комп-кт диск+колодки TRW,тормозят вроде норма,бывает плывут,но то что сажи с них это капец,как-будто сделаны из угля,в следующий раз попробую Феродо(если они есть для Феди)

Хотел купить торм. диски ATE и колодки этой же фирмы.Только вот задумался:

Ford 1 425 406 Колодки тормозные передние дисковые 1 359,55р. Ferodo FDB 1318 Колодки тормозные дисковые «Premier» 1 446,30р. Ford 1 151 049 Колодки тормозные, комплект 1 624,06р. Textar 2315402 Колодки тормозные, комплект 1 724,16р Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние комплект 1 704,14р. (и срок ожидания чуть ли не месяц, есть в другом магазине срок норм только цена уже 1800 р).

колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?Почему разные коды у ford?Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного? Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

цитата:
колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?
цитата:
Почему разные коды у ford?
цитата:
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?
цитата:
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Спасибки за ответ. Только вот колодки Форд дешевле АТЕ. ) Закажу АТЕ ))

Не берите никогда стелокс-ужаснейшие колодки.мучился от скрипа,как бы не давил на педаль!!щас стоят бош передние,скрипят се равно,но только при слабом усилии на педаль. Задние бош,не скрипят,тормозят хорошо,прошли уже 40 тыс и только сегодня подтянул ручник примерно на 5-6 щелчков меньше стало. Стелокс сожрали диски,появилась выроботка у крайней кромки,поскольку менять диски было не охота, пришлось долго притирать колодки бош.Теперь надо менять диски с колодками,планирую брать брембоBrembo 09.7806.75 Диск тормозной передний Brembo 09.A275.10 Диск тормозной -этот по артикулу заменитель к ст 170и комплект колодок брембо

  • Форд фокус 2 проблемы с электрикой

      

  • Какая машина самая лучшая генри форд

      

  • Как снять энергоаккумулятор на форд карго

      

  • Снять торпеду форд мондео 4

      

  • Какой антифриз заливать в форд фьюжн

Артикулы

В процессе замены тормозных дисков вы можете столкнуться с износом и другими элементами. Поэтому мы заранее предоставим номера деталей всех деталей, которые могут потребоваться для ремонта тормозной системы Toyota Camry 40.

Для передних механизмов:

оригинальный передний тормозной диск — 43512-33130, его размеры (мм): диаметр — 296; толщина рабочей части — 28; общая высота — 49,2;

Оригинальный передний тормозной диск 43512-33130

  • колодки — 04465-33440 / 04465-33450 (до 2009 года) или 04465-33470 (после 2009 года);
  • ремкомплект суппорта Camry 40 — 04478-33100 (до 2007 г.) или 04478-33130;
  • поршень суппорта — 47731-33340;
  • верхняя направляющая — 47715-52190;
  • нижняя направляющая — 47715-33340.

Для задних механизмов Camry 40:

  • оригинальные задние тормозные диски — 42431-33130, его размеры (мм): диаметр -281; толщина рабочей части — 10; общая высота — 66,8;
  • колодки — 04466-33160 / 04466-33180;

колодки — 04466-33160

  • ремкомплект суппорта — 04479-33240 (для автомобилей выпуска с 2006 г по июнь 2007 г.), 04479-33260 (с июня по октябрь 2007 г.) или 04479-33280 (для всех Camry 40 после октября 2007 г);
  • поршень суппорта — 47831-33210;
  • верхняя направляющая — 47814-33210;
  • нижняя направляющая — 47814-33211.

К этим спискам можно добавить TRW PFG-110 — отличную смазку для направляющих скольжения.

Смазка TRW PFG-110

На Камри 40 также есть неоригинальные тормозные диски. Вот популярные варианты с каталожными номерами.

Передний:

  • DELFI BG4192;
  • TRW DF4828S;
  • BOSCH 0 986 479 768;
  • REMSA 61189.10;
  • FERODO DDF1646;
  • НИБК РН1241;
  • BREMBO 09A4171X;
  • ZIMMERMANN 590.2810.52.

Тормозные диски TRW DF4828S

Задняя часть для Камри 40:

  • DELFI BG4268;
  • TRW DF6176;
  • REMSA 61327.00;
  • НИБК РН1432;
  • BOSCH 0 986 479 R06;
  • ТЕКСТ 92257803.

Диск задний BOSCH 0986479 R06

Видео:Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодокСкачать

Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.

Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.

Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса

Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе

Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.

Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.

Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:

1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;

2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.

Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:

  • Оборудование машины составными тормозными дисками с направленной вентиляцией и увеличенным диаметром, толщиной – отличное средство для обеспечения качественного охлаждения и своевременной очистки от водяной и грязевой пленки;
  • Устанавливаемые 4-, 6- или 8-поршневые суппорты провоцируют более эффективное торможение за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
  • Замена обычных резиновых шлангов на армированные защитит от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.

Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.

Источник

Замена передних тормозных дисков Камри 40

Замена этой детали на Camry 40 не представляет большого труда. Сделать его самостоятельно в гараже можно с минимальным набором инструментов. Итак, приступим:

  • Первым делом нужно приподнять Камри с правой стороны и открутить колесо.
  • Затем ключами 14 и 17 откручиваем направляющие суппорта.

(Ссылка на источник фото)

Калибр теперь свободный. Его можно снять и отложить, чтобы он не мешал. Шланг отсоединять не нужно, но убедитесь, что он не сжимается, не перекручивается и не растягивается. К деталям подвески опору можно привязать тросом или тросом.

Осмотрите датчик. При необходимости замените изношенные детали, порванные пыльники и уплотнения или изношенные колодки.

Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, нужно в отверстия на нем вкрутить два болта. Постепенно сжимая их, вы вытащите деталь из сиденья.

  • Очистить ступицу от грязи и смазать, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если вы делаете это впервые, вы можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь ослабла после установки. Не беспокойтесь об этом: деталь впоследствии будет прижиматься к ступице колесным диском.

  • Установите на место суппорт и затяните направляющие.
  • Установите колесо.

Видео:Замена тормозных дисков Камри 40. Toyota Camry v40Скачать

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

Параметры переднего диска:

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.
Арт. / индекс ОЕМ Цена (руб.)
Ford 1506339 от 2600
1681578 —/—
1434815 —/—
1676983 —/—
1565017 —/—
Артикул Стоимость (руб.) Артикул Стоимость (руб.)
Maxgear 19-0811 от 1800 Denckermann B130143 —/—
Delphi BG3537 —/— Maxgear 19-0811MAX —/—
Kamoka 1032250 —/— Metelli 23-0684C —/—
Abe C3G032ABE —/— Maxgear 19-1332 —/—
NK 202551 —/— Kraft 6042210 —/—
A.B.S. 17151 —/— Delphi BG3537C —/—
Rotinger RT 2589 —/— Fenox TB217279 —/—
Optimal BS-6590 —/— Profit 5010-1125 —/—
Starline PB 2589 —/— LPR F1031V —/—
Patron PBD4147 —/— Topran 301 956 —/—
Meyle 715 521 7019 —/— Abe C3G039ABE —/—
Stellox 60202550VSX —/— Febi 18626 —/—
Zekkert BS5361 —/— Cifam 800-684C —/—
Fremax BD-6767 —/— BSG 30210017 —/—
Remsa 6607.10 —/— Brembo 09866511 —/—
Mapco 15818 —/— Rotinger RT20484 —/—
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: