Расход топлива: тойота камри

Расход бензина на toyota camry v50

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации

Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Заводские данные и реальный расход топлива

Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.

Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Обзор Toyota Camry

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).

Салон

Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.

Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4

Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.

Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:

  • разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
  • скорость максимальная – 210 километров в час;
  • расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.

Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.

По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.

Toyota Camry восьмое поколение XV50/55, 2011-2018. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

Город В среднем 11-14
Трасса В среднем 7-9
Смешанный В среднем 10-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 148 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,4/6,5/8,3 л
  • Реальные показатели – 12,0/7/8,7 л
  • Зимний расход – 12/7/9 л

Что на деле

Камри восьмого поколения в базовой комплектации оснащается двухлитровым мотором и автоматом. Владельцы таких машин могут столкнуться с перерасходом разве что в зимних условиях, либо в светофорных пробках. Исходя из этого, можно рассчитывать на 11-12 литров на 100 км. Это вполне соответствует современным реалиям, так что автомобиль все еще актуален.

Бензин 2.0 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10/5,6/7.2 л
  • Фактические показатели – 10,5/6/7.5 л
  • Зимний расход – 11/6,5/7,8 л

Что на деле в отзывах

Камри с двигателем 2.0 (150 л. с.) по экономичности не сильно отличается от 148-сильного мотора. Расход плюс-минус одинаковый, несмотря на различия в официальных паспортных данных. В лучшем случае расход в городских условиях составит 11 литров, а при активном вождении расход будет подбираться к отметке 12 л.

Бензин 2.5 181 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11/5,9/7,8 л
  • Реальное потребление топлива – 12/6,8/9 л
  • Зимний расход – 12,5/7,3/9,2 л

Показатели в реальной жизни

Камри с двигателем 2.5 и автоматом является оптимальным вариантом для городской эксплуатации, в которой не должно быть пробуксовок и перегазовок. Дело в том, что в зимних условиях (например, при поездках на обледенелой дороге, когда проскальзывают колеса) расход топлива может достигать 12,5 л на 100 км. Совсем в идеальных условиях можно рассчитывать на 11-12 л.

Бензин 3.5 249 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,2/7/9.3 л
  • Какой конкретно расход – 13,5/7,5/9,5 л
  • Зимний расход – 14/7,7/9,8 л

Камри с топовым мотором 3.5 и автоматической коробкой передач обладает похвальным разгонным потенциалом, как и подобает большим бизнес-седанам. С другой стороны, любителей активной и экономичной езды могут не устроить данные по расходу топлива, который в городском цикле достигает 13,5 литров. Зимой приходиться укладываться в 14 литров.

Бензин 3.5 277 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,2/7/9.3 л
  • Реальный расход на практике – 14/7,7/9,8 л
  • Зимний расход – 14,2/7,8/9,9 л

Опыт владельцев

У Камри с более мощным мотором 3.5 л, форсированным до 277 л. с., дела с экономичностью примерно на одном уровне с предыдущим вариантом. При этом динамика заметно лучше, так что 277-сильная версия выглядит предпочтительнее. В городском цикле вполне можно уложиться в 14 литров.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов.

Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности.

Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг.

Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Технические характеристики машины

Автомобиль бизнес-класса. По техническим характеристикам схож с предыдущей моделью.

Кузов

Кузов Тойоты Камри 60 сварен из стали высокого качества. Детали, часто подвергающиеся коррозии (полы, пороги и усилители), изготовлены из сверхпрочной стали.

Немного изменились размеры кузова:

  • длина — 486 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 145,5 см;
  • колесная база — 282,5 см;

Объем двигателя

Автомобили, изготовленные для продажи в Америке, оснащаются мощными бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 л и мощностью 305 л.с. или 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2,5 л и мощностью 203 л.с.

Для продажи в России предназначены моторы объемом 2 л и мощностью 150 л.с. и двигатели объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с.

Расход топлива

Тойота Камри с 2-литровым двигателем имеет расход топлива в смешанном режиме 7,1 л/100 км, с мотором 2,5 л — 8,3 л/100 км, с силовым агрегатом на 3,5 л — до 10 л/100 км.

Ходовые качества

Передняя подвеска пружинная, независимая типа McPherson; задняя — многорычажная, полузависимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами. Подвеска отлично справляется с движением по разбитым дорогам, при езде практически не ощущаются ухабы и ямы.

Тормозная система

Задние тормоза на новой модели дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Автомобиль оснащен и ручным тормозом, который включается нажатием специальной кнопки, находящейся около консоли. 6-цилиндровая модель оснащена тормозной педалью без свободного хода, тормоза срабатывают за счет давления на педаль.

Коробки передач

Двигатели, которые устанавливаются на модели для продажи в Штатах, агрегируют с 8-ступенчатой коробкой автомат. Силовые агрегаты для российских дорог работают с 6- и 8-ступенчатым автоматами.

Безопасность

На новую версию устанавливаются такие функции безопасности:

  1. Система автоторможения с распознаванием пешеходов и функцией предупреждения о столкновении.
  2. Напоминание о расположении дорожных знаков и разметки.
  3. Круиз-контроль со встроенной функцией предупреждения о дистанции на любых скоростных режимах.

Автомобиль имеет функцию контроля усталости. На нем также установлены противоугонный идентификатор, центральный замок и сигнализация.

Обзор шестого поколения

В 2006 году компания Тойота выпустила Camry шестого поколения с индексом XV40. Новая модель получила стильный обтекаемый дизайн и продвинутое оснащение. В ходе разработки автомобиля при адаптации ездовых качеств основной упор делался на комфорт. В результате получился автомобиль с высокой плавностью хода, а в плане управляемости машина заметно отставала от европейских конкурентов в лице VW Passat и Citroen C5. Машина сохранила переднеприводную компоновку для большинства стран мира, тогда как в Японии еще предлагали версии с 4WD. Рестайлинг 20090 года принес изменения в оформлении решетки радиатора, бамперов и зеркал заднего вида, у которых появились встроенные указатели поворотов. В салоне на центральной консоли появилась серебристая облицовка и дисплей большей диагонали.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.

Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Преимущества Camry 40 перед Camry 50

Чтобы определить, какая версия Camry лучше, рассмотрите следующие преимущества 40-х годов:

  • Подвеска лучше противостоит ударам о поверхность дороги. Camry 50 гораздо чаще испытывает сильные удары по кузову, и при движении по асфальту с множеством трещин в салон попадает неприятная погремушка.
  • Информационное наполнение руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью почувствовать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. В 50-х годах случаи растрескивания и царапанья после пары лет работы не редкость.
  • Несмотря на то, что размеры багажных стоек практически одинаковы, многие автовладельцы говорят, что в 40-х годах это наиболее удобно.
  • Звукоизоляция 40-х годов намного лучше, кроме дверей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: