Ресурс тойота камри 55

Тойота камри 55 кузов: фото, отличие от 50

Описание экстерьера и интерьера

Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Тойоты напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.

Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.

В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.

Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить комфорт пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволили расположить людей более свободно.

В Камри V55 широко применяются современные системы безопасности, следящие за появлением препятствий и пешеходов на проезжей части, управляющие круиз-контролем, система контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, система оповещения возможного столкновения и другие.

Описание экстерьера и интерьера

Белая Камри 55

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Модификации

На рынке представлено 9 модификаций Toyota XV55, для большего удобства данные о них представим в виде списка. Итак, на российском рынке появлялись комплектации:

  • Стандарт. Включает рулевое колесо из полиуретана, стандартную аудиосистему, 16-дюймовые легкосплавные диски. Мотор запускается с кнопки из салона;
  • Стандарт плюс. Здесь небольшие изменения внести в салон – в нём появляется кожаная обшивка на руле, магнитола также претерпевает изменения, на ней появляются цветной дисплей большей диагонали;
  • Классик. Версия оснащена сиденьями с обшивкой кожей. Водительское кресло и кресло переднего пассажира можно регулировать с помощью электроники, при этом кресла запоминают положение. В отделке используется имитация карбоновых накладок;
  • Комфорт отличается от предыдущей версии большим мотором, так как его объём составляет 2,5 л. Кресла тканевые, переднее сиденье регулируется вручную;
  • Элеганс. Основное отличие – наличие системы очистки фар. В отделке салона использовали искусственную кожу, добавлены вставки из материала, имитирующего дерево;
  • Элеганс плюс. Фары головного света – ксеноновые, с автоматической коррекцией направления освещения. Предусмотрены обогрев заднего дивана и автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении на дороге машин, движущихся навстречу. С этой версии на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые литые диски;
  • Престиж. Есть электрическая регулировка заднего ряда сидений, имеется дополнительный пульт управления магнитолой и климат-контроль;
  • Элеганс Драйв отличается более объёмным мотором в 3,5 л. Задние сиденья регулируется вручную;
  • Люкс. Тут есть система адаптивного освещения, рулевая колонка регулируется при помощи электроники. На боковых стеклах присутствует электрическая шторка, есть подушки безопасности на всех сиденьях и защита для коленных чашечек водителя.

На российском рынке к машине прилагалась полноразмерная запаска.

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Королева трассы? Два замечания

Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.

Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.

Владелец Вася из Самары наездил на Camry свыше 5000 км, впечатлений у него накопилось больше. Редкий случай, когда отмечают также и недостатки.

«Вчера ездил в соседний город. Примерно 200 км в одну сторону. V6 выстреливает как из пращи! Обгон пяти-шести фур за раз не представляет никакой проблемы. Чуть переборщишь с педалью газа — и скорость легко уходит за 200. Причем не по спидометру, а по GPS. Шум от колес и ветра присутствует, но уже практически не раздражает.

Ложек дегтя он нашел две. «Первая — это система удержания в полосе, которая, если перестраиваешься, не включив указатель поворота, активно пытается вернуть машину в ряд. При этом очень чувствительно рвет руль из рук, что весьма неприятно! А отключить можно только выключив еще и систему контроля мёртвых зон, которой пользуюсь и отключать не хочу.

Полные отчеты о приобретении и эксплуатации здесь.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Тюнинг салона Камри 55

Владелец машины больше времени смотрит на салон чем на внешность, поэтому доработка экстерьера в большей степени для привлечения внимания. Тюнинг интерьера видят не многие, но владелец проводит в салоне много времени, поэтому начать преображение авто логичнее с салона. Придать привычному интерьеру элегантности помогут хромированные накладки на воздуховоды (комплект из 10 шт. обойдется в 4500 р), также можно установить покрытые хромом подсвечивающиеся пороги (4700 р). Сделать салон Camry 55 более спортивным помогут накладки на педали из металла (4500 р).

Хромированные накладки на ручки открывания дверей

Если мелкий тюнинг салона Вас не удовлетворил, то следует переходить к крупному: перетяжке салона, шумоизоляции. Подробно писали о преображении салона в материалах об улучшении Camry XV40 и XV50. Ниже разместим несколько фото с примерами преображения интерьера Камри 55.

Перед тем как доверить преображение автомобиля не знакомым мастерам, узнайте про них как можно больше информации. Поищите отзывы в интернете, позвоните предыдущим клиентам, поинтересуйтесь у знакомых. Плохо сделанный тюнинг может не улучшить, а сделать автомобиль хуже.

Перешитый салон Камри 55

Комплектации

Новая toyota camry 2021 года

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Доработка технической части Camry 55

На тойоту Камри XV55 устанавливалось три бензиновых мотора 2.0 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и V6 3.5 2GR-FE. Двигатели все атмосферные, поэтому не стоит ждать значительной прибавки в мощности после чип-тюнинга. Если мастера обещают, что после перепрошивки ЭБУ мотора лошадиных сил станет на 50 – 60 больше не верьте. Прибавка мощности составит 10 – 12%, т.е. в случае с мотором 2.0 6AR-FSE плюс 15 лошадиных сил, двигатель 2.5 2AR-FE станет выдавать не 181, а максимум 200 л.с. Чип-тюнинг V6 3.5 2GR-FE в случае с Camry не целесообразен, имеющейся мощности в 249 лошадиных сил переднеприводному седану с избытком.

Мотор 2.0 6AR

Подробно расскажем об установке двойного глушителя на Камри 55. Глушитель на Camry 2.5 2AR-FE один, а на автомобилях с V6 3.5 2GR-FE двойной, и многие владельцы автомобилей с двигателем 2.5 хотят установить двойной глушитель.

В Китае и АОЭ Camry 2.5 продается с двумя «трубами», что объясняется более мягким климатом.

Один из вариантов – купить еще один глушитель и при помощи болгарки и сварки сделать двойной выхлоп. Но у этого подхода есть несколько существенных минусов. Во-первых, автомобиль доработанный таким образом лишается гарантии, во-вторых, никто точно не скажет, как влияет на мотор такое усовершенствование.

Камри 55 с одним и двумя глушителями

Второй подход – собрать правильную двойную выхлопную систему, заказав детали для Camry 55 для китайского рынка.  Необходимые комплектующие:

  •  17430-0V171 Труба глушителя (правая банка)
  • 17420-0V130 Глушитель средняя часть
  • 17440-0V050 Труба глушителя (левая банка)
  • 17451-28032 Уплотнение выпускного трубопровода
  • 17509-31050 Кронштейн, сборочный комплект
  • 17565-0P100 Кронштейн глушителя
  • 58328-33010 Накладка глушителя теплоизоляционная
  • 90119-06992 Болт с шайбой 3шт
  • 90917-06045 Кольцо уплотнительное выхлопной системы.
  • 90917-06078 Прокладка выхлопной системы
  • 91672-A1030 Болт кронштейна— 1-шт.для японской,3 шт. для российской сборки
  • 94185-61000 Гайка крепления стабилизатора-4штршенствование.

Цена такого тюнинга будет примерно 34 – 40 тыс. рублей, но автомобиль сохранит заводскую гарантию, и мотор будет работать правильно.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Что изменилось в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью

Базовые отличия новой версии от ранее выпущенных авто поколения XV50 следующие:

  • подверглись изменению дизайн передней и задней части кузова;
  • в салоне было установлено обновленное рулевое колесо (с тремя спицами);
  • комбинация устройств на приборной панели получила дисплей большего размера;
  • дисплей мультимедийной аппаратуры стал больше по размерам;
  • устройство для контроля за климатом подвергнуто модернизации;
  • внедрили поддержку беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • в линейке автомобилей предложен новый мотор в сочетании с 6-скоростной коробкой-автоматом.

При этом машина сохраняет размеры кузова и салона, хотя производителем и расширен список опций, которыми может воспользоваться владелец авто. Внесены изменения в некоторые узлы автомобиля точка Так, например, лобовое стекло теперь подогревается по всей площади. В предыдущих версиях XV50 у Тойота Камри ветровое стекло подогревалось только в зоне, где щетки стеклоочистителя располагаются в состоянии покоя. Вырос перечень электронных помощников, увеличивающих комфорт от вождения и безопасность эксплуатации машины на дороге.

Заключение

Комплектаций Камри 55 достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.

Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.

Короткий отзыв о автомобиле Toyota Camry в кузове XV55. До нее было много машин. Стаж у меня 16 лет. Но сравнивать буду с Ford Mondeo 4, 2012 г.в. турбовый, 2.0 л. 198 л.с. с коробкой Powershift, который был до нее. Причина замены: устал ездить как на пороховой бочке, каждый день ждал когда у форда полетит турбина или навернется робот. Брал я его не новым, на тот момент ему было 4 года и 100 000км. За 1,5 года я еще накатал 48 000. По большому счету хлопот не доставлял. Менял только расходники. Пара коробка-двигатель реализовывают всю его мощь на ура, ровная тяга на всех оборотах начиная с самых низов. Вот это мне в нем очень нравилось. Ускорение на любых скоростях. Но еще раз повторюсь- это пороховая бочка. Также меня не устраивало качество отделки салона, эти панельки под алюминий, а также этот пластик отделанный под алюминий почему-то сам по себе отслаивался. Ну это ладно. В общем, в один прекрасный день коробка на ровном месте встала в сервисный режим , я становился, выключил-включил зажигание, ошибка спала. И тут я решил — пора с моим другом прощаться. О том , что я теперь приобрету камри сомнений не было. Народная молва, + ликвидность на вторичном рынке, + отзывы на данном ресурсе, + атмосферный бензиновый мотор, + коробка автомат -сделали свое дело. Решено было брать новую. Через 1,5 месяца она приехала из Шушар. Сразу же тонировка и пленка по кузову — 40 000р., сигнализация 42 000 и страховка 67 000., зимняя резина 28 000. Брызговики, коврик в багажник и защита двигателя от дилера за 15 000р. Больше ничего не делал, да вроде и не хочу. Думал о шумке. Но неудобств не доставляет поэтому пока отказался, хотя многое пишут о неудовлетворительной шумоизоляции. Теперь хочу сравнить с фордом по рулежке. В этом плане камри отличается в не лучшую сторону, крены в поворотах, неинформативный руль (напоминает руль для компьютера-очень легкий). Автомобиль предназначен не для активной езды. Скорее для перемещиня из точки А в точку Б с комфортом. С фордом было веселее. На том прямо хотелось ехать и рулить. Коробка на камри работает как классический автомат. Газуешь — она думает, двигатель взрывает, потом стреляет. Тут думаю просто отвык, и дело привычки. Ну и по надежности роботу она даст большущую фору. Мощи мотора хватает вполне. При 120 км/ на спидометре — на тахометре стрелка показывает 2000 об.м. Помню на шкоде октавии 1,6 при такой же скорости двигатель крутился на 3500 об.м. Очень нравится подвеска, Ж.Д. переезды для нее родная стихия. Форд намного жестче но зато управляемость его конек. Места в салоне хватает. Багажник приемлемый, только проем при сложенных сиденьях не очень большой, надо быть к этому готовым, а то тяжеловато было засовывать елку для дома на новый год. Пришлось ее вести в салоне. Расход пока еще не понятен. Машина на обкатке. Пока по трассе в зависимости от манеры езды. 90 км.ч 7-8л. на 100км. При 120 9-10 литров на 100км. Быстрее пока не езжу. Если бы передо мной опять стоял выбор при приобретении нового автомобиля — я бы выбрал камри. Ну и напоследок основные плюсы и минусы других авто, которых я рассматривал: Хендай, Киа: + дизайн с наружи , — интерерьер ( это мое мнение) Все VAG: +качество рулежки, отделки салона, — мотор, коробка. Ford: + новый форд красавец, опции. — цена на вторичке, коробка, мотор. Mazda: тот же форд. Вот и все. Выбор то не велИк. На этом все, всем спасибо, всем пока!

  • Стоимость продукции произведенной японской автомобильной компанией nissan в россии будет включаться

      

  • Автомагнитола пионер старая модель обозначения кнопок

      

  • Шумоизоляция капота toyota camry

      

  • Ауди а5 центральное отверстие

      

  • Записать музыку на флешку в формате mp3 для автомагнитолы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: