Гбо camry 40

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование Стоимость, рублей Примечание
Редуктор 500 — 4000 Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления 4000-12000 Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 400-1600 Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1000-4000 Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона 2000-5000 По желанию автовладельца
Мультиклапан 3000-6000 Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 — 1500 Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Особенности установки газа на Тойоту Камри

Установка ГБО на Камри должна производиться только высококвалифицированными специалистами, поэтому, если вы услышали хоть один из ответов – меняйте СТО:

  • «Легко и быстро установим» – весь процесс занимает порядка 8-10 часов с применением специального оборудования.
  • «Особой регулировки электроники не нужно проводить» – рассуждения электрика, а профессиональный подход требует не электрика, а электронщика, который знает специфику программ и их корректировки.
  • «Все ГБО относительно одинаковое» – в корне неверные рассуждения, приводящие к быстрому выходу из строя силового агрегата с последующим ремонтов «в копеечку». ГБО от разных производителей имеет различную комплектацию с отличительной надежностью, мощностью, ресурса и рабочей скорости форсунок, поэтому выбор должен быть очень ответственным без экономии на основании практических сводных данных.

Внимание! Немаловажным является не только настройка газобаллонной системы, а монтаж оборудования, т.к. это сопряжено с правильным расположением элементов, трубопроводов, а также отсутствием попадания внутрь топливных каналов мусора. Сомнения и рассуждения мастеров по монтажу – верный признак необходимости смены СТО

Сомнения и рассуждения мастеров по монтажу – верный признак необходимости смены СТО.

Установка газового оборудования на Тойоту Камри осуществляется в точной последовательности:

Выбор ГБО и его комплектации. По отзывам владельцев Камри с двигателями 2.4, 2.5 в кузовах V30, V40 отлично себя зарекомендовала установка 4-го поколения от итальянского производителя BRC с комплектацией мультиклапана класса А Европа (с электроклапаном отсечения, электронным топливным датчиком, пожарным клапаном). Баллон для хранения газа можно установить двух типов: цилиндрический непосредственно сзади заднего сидения или тороидальный на место хранения запаски. Топливные магистрали прокладываются от итальянского производителя из термопластика. Заправочный клапан используется стандартный в зависимости от места его фиксации: в задний бампер или ниже его, а также под лючком топливного бака.

Подготовка оборудования к монтажу. Проверка комплектации, разметка мест крепления и установки с четким определением мест прокладывания топливных магистралей. Освобождение пространства для монтажа оборудования, для чего снимаются дворники и жабо. Подбирается или изготавливается кронштейн для крепления редуктора. 
    

Монтаж оборудования. Размещение редуктора удобней всего осуществить непосредственно за двигателем с крепежом к задней стенке подкапотного пространства (практически под жабо). Для снижения влияния «плавающих контактов», да и по наличию свободного пространства ЭБУ располагается рядом с аккумулятором. Врезка газовых штуцеров проводится рядом с бензиновыми форсунками, но стоит учесть, что места там крайне ограниченно, а все работы приходится проводить «лежа на двигателе». ЭМК и фильтр паровой фазы размещаются неподалеку в свободном пространстве без прикосновения к самому двигателю, т.к. под капотом мало места. Установка газового баллона в багажнике с полным комплектом, а также прокладывание топливных магистралей

Из-за малого свободного пространства под капотом Камри с двигателями 3.5 л навесные элементы ГБО крепятся только после подключения трубопроводов, которые рекомендуется проводить с использованием качественного герметика, но осторожно, чтобы не забить сами каналы. 

Установка вариатора опережения зажигания – только ряд специалистов рекомендует и утверждает, что без него не обойтись. Блок подключается непосредственно к газовой аппаратуре, что дает возможность сохранения угла опережения в режиме «бензин» и корректировку при переходе на газ без сложной перепрошивки ЭБУ

Это «мир таинства» электронщиков, поэтому одни мастера используют свою прошивку, а другие – еще дополняют ГБО таким блоком, который максимально корректирует рабочий режим двигателя с повышением эффективности сгорания газа и надежностью самого агрегата. 

Тест (опрессовка) оборудования и настройка. Проверка герметичности трубопроводов осуществляется мыльным раствором с подкраской. Регулировка газового оборудования на Тойота Камри осуществляется в трех режимах: холостые, средние и максимальные обороты. Причем должен наблюдаться четкий переход от газа к бензину и наоборот с точной дозировкой топлива. Это не только ответственный этап, но и самый сложный, от которого зависит дальнейшая мощность двигателя, расход топлива и ресурс агрегата.

Только после точной настройки автомобиль испытывается на ходу, причем может оказаться, что корректировка будет проводиться еще раз.

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

Общий вид на подкапотное пространство

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Подкапотная компоновка газобаллонного оборудования

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.

Внешнее заправное устройство

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Доп. оборудование: гбо как вещь, экономишь и удовольствуешься

Решил и я кое-что своё написать.

Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца — дед, жаднее деда — прадед. Это всё передается по мужской линии.

Заранее извиняюсь перед приверженцами и последователями культа правильного писания и культа догматических словоизъяснений, за орфографические и пунктуационные ошибки, пишу с ноутбука и с ходу без подготовки, да и сам не маститый публицист.

Итак, с 15 марта переоборудован на газ один из лучших автомобилей, который продавался и активно продается на территории нашего государства.

Цена переоборудования — в счёт долга, сколько давал в долг не помню, так как прощаюсь и забываю о долге сразу же, как только дал, чтобы внутри меня не гложило и и я не мог при случае упомянуть человеку.

Установлено brc, plug and drive(как в виндоусе раньше, plug and play), обманули только с баллоном, что он 70л сказали, баллон 65л (50л максимум влезает, но оптимально 45) на нишу давно выкинутой и проданной запаски, редуктор с запасом, форсунки — самые быстрые и самые экономные, магистраль пластиковая — вечная, заправка рядом с заправкой бензина. Регистрацию пришлось платить мне, но как бывшему и хорошему работнику сделали скидку и за 2000 рублей и 2500 за регистрацию я получил законный пропуск в мир.

Изначально поставили 50 градусов — температуру перехода, потом я думал, думал, поставили 45. Потом я думал, думал, поставили 37, потом я думал, думал, поставили 25, на мой взгляд оптимальная температура в теплый период.

Небольшой минус — камри похуже стала по управляемости. Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

Еще минус. Горе-проектировщики небольшую нишу под колесо-запаску сделали. На чуточку стал выше пол в багажнике.

В настройке у меня на бензин не будет переключаться вообще. При оборотах выше 5000 — будет 10% довпрыск бензина и всё. Это благодаря наличию гидрокомпенсаторов и благодаря качественному оборудованию.

По расходу разница где-то на 5-7%, что очень радует.

Еще минус — не показывает компьютер расход газа, только бензина впрочем я как-то потерял к этому сильный интерес, наблюдать числа 13-15 не шибко весело. По трассе — другое дело.

На летней резине куда-нибудь поедем и замеряю точно.

Подводя итог, можно сделать вывод, что камри, работающая на газе — лучший автомобиль среди классов автомобилей до д-класс включительно. Отличная и тихая подвеска, просторный салон, нормальная динамика, маленький расход по трассе, терпимый багажник, хороший свет фар, отличный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, дополненный лимитом-скорости моими кулибинами, неплохой внешний вид, хороший клиренс, приемлемая цена колес R16, беспроводная зарядка телефона, нормальная музыка, нормальная шумоизоляция.

Тут прозвучал вопрос экономии.

Получается, газ обошелся в 4500 рублей. Езда на качественном бензине, а он у нас один и это 92, стоимостью 35-37 рублей против газа в 15-18 рублей.

ТО газовое на самом лучшем газовом оборудовании марки brc нужно делать раз в 15 тысяч км, стомость 500 рублей. Форсунки вечные, и стоят в 3 раза дороже обычных.

Получается окупаемость газа за 5000 км, а дальше только чистая экономия, в моем случае.

Плюс масло на газу можно менять раз в 20 тысяч км/1 год.

Пример — поездка на наш юг. Возьмем 8 литров расхода с учетом кондея, пробок, обгонов и цену газа 20 рублей. 3000 км туда-обратно. Получается 5000 рублей на 5 человек в великолепном автомобиле с 2 зонным климатом, сзади он не полноценный, но дует превосходно, лучше чем на кашкае.

По этой причине рекомендую ставить всем газ, кто собирается ездить 100 тысяч и больше на машине*. Экономия на топливе, экономия на масле, продление ресурса двигателя

* Исключение — непосредственный впрыск — дорого стоит установка, экономичная машина, расходущая меньше 8 литров по городу, маленькие пробеги до 10 тысяч в год, отсутствие гидрокомпенсаторов и сложность и дороговизна регулировки клапанов.

Я вот тоже думаю ставить или нет. Поделитесь пожалуйста опытом. Какие плюсы и минусы. Клапана надо будет регулировать или нет?

Стоит Гбо проблем нет, главное вовремя обслуживать как и все остальное, клапана не регулировал, экономия в 2 раза. На 80 литрах проезжаю 600 км

Александр, где то читал что наш движок не предусматрен под это мероприятие. Я как бы готов с такими ценами на бензин, но чувство страха не отпускает, не хочется заморачиваться потом с ремонтом двигла и прочей ковыряшкой

50% вашего положительного отношения к гбо, зависит от установщика. Ищите толковыхмастеров, кто может грамотно настроить гбо и ответить на любой ваш вопрос- и будет вам счастье!

Экономьте на топливе!Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Технические аспекты установки газового оборудования на Toyota Camry 70

Во-первых, перед установкой газового оборудования необходимо провести тщательную диагностику и подготовку автомобиля. Проверьте состояние двигателя, топливной системы и других важных компонентов. Рекомендуется также проверить электрическую проводку и систему зажигания.

Затем следует выбрать подходящую систему газового оборудования для Toyota Camry 70. Идеальным вариантом для этой модели является последнее поколение системы пропана-бутана, которая обеспечивает высокую производительность и надежность.

При установке газового оборудования необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

Выбор цилиндра и его размещение. Цилиндры должны быть надежно закреплены и установлены в специально предназначенных местах, чтобы обеспечить безопасность во время эксплуатации.
Установка редуктора и форсунок. Редуктор следует разместить таким образом, чтобы он не мешал работе других компонентов автомобиля, а форсунки должны быть правильно подключены к впускному коллектору.
Электрическое подключение

При установке газового оборудования следует обратить особое внимание на электрические соединения, чтобы избежать перегрева и короткого замыкания.

Кроме того, после установки газового оборудования необходимо провести компьютерную настройку и калибровку системы, чтобы достичь оптимальной работы двигателя на газе.

Установка газового оборудования на Toyota Camry 70 имеет свои особенности и требует профессиональных навыков. Для качественной и надежной установки рекомендуется обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с данной моделью автомобиля и газовым оборудованием.

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Toyota Camry выпуска после 2009 года, мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!!!

 В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя!!!

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota Camry  вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

  На Toyota Camry мы устанавливаем вариатор «Microluch     ind» с прошивкой         ind_toyota

Стоимость установки Вариатора УОЗ во время установки ГБО — 45 ЕВРО. Стоимость установки Вариатора УОЗ на автомобиль с уже установленным ГБО — 85 ЕВРО.

Автомобили Toyota особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если «арабская» версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж  заправочной и основной магистрали газа, производится только оригинальными термопластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Toyota в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Toyota, регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков». Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Установка газа на Камри 70: лучший выбор для экономичного путешествия

Toyota Камри 70, оснащенная газобаллонным оборудованием, становится идеальным автомобилем для долгих поездок. Вы сможете экономить на расходе бензина, не уступая при этом в мощности и проходимости. Камри 70 с газом обладает улучшенной динамикой и способностью разгоняться до желаемой скорости без потери производительности.

Установка газа на Камри 70 – это безопасный процесс, при котором используются современные технологии и высококачественные комплектующие. Система автоматического переключения с бензина на газ и обратно обеспечивает плавный переход между источниками топлива, не требуя дополнительного участия владельца. Таким образом, водитель может быть уверен в безопасности и надежности газового оборудования.

Главное преимущество установки газа на Камри 70 – это экономия. Газ стоит значительно дешевле, чем бензин, поэтому уже через некоторое время установка окупается. При этом, несмотря на снижение затрат на топливо, автомобиль сохраняет все свои возможности и качества, радуя вас комфортным и экономичным путешествием.

Вместе с экономией на топливе газовое оборудование на Камри 70 позволяет снизить вредное воздействие автомобиля на окружающую среду. Газ, в отличие от бензина, сжигается практически безопасно и не загрязняет атмосферу токсичными выбросами.

Если вы владелец Toyota Камри 70 и задумались об установке газобаллонного оборудования, не стоит откладывать этот шаг на долгий ящик. Установка газа позволит вам сэкономить средства и сделать путешествия более экономичными и комфортными. Не упустите возможность сделать ваш автомобиль еще более выгодным и безопасным с помощью газового оборудования.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Таблица сравнения различных производителей ГБО

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Экономия с использованием газового оборудования на Toyota Camry 70

Преимущества использования газового оборудования на Toyota Camry 70 очевидны. Во-первых, это значительная экономия денежных средств на топливе. Сжиженный газ стоит гораздо дешевле, чем бензин или дизельное топливо, что позволяет значительно снизить затраты на заправку автомобиля.

Во-вторых, экономия возникает за счет более эффективной работы двигателя на газе. Газовое топливо способствует более полному сгоранию в камерах сгорания, что приводит к повышению КПД двигателя и снижению расхода топлива. При этом автомобиль сохраняет свои характеристики и динамичность, не уступая в плане производительности.

Еще одним полезным аспектом использования газового оборудования является возможность увеличить пробег автомобиля без дополнительного заправления. Объем бака сжиженного газа обычно гораздо больше, чем бензинового или дизельного, что позволяет проехать на одной заправке гораздо большее расстояние.

Кроме того, использование газового оборудования на Toyota Camry 70 способствует уменьшению негативного воздействия на окружающую среду. Газовое топливо сжигается более чисто, чем бензин или дизельное топливо, что приводит к уменьшению выбросов вредных веществ, таких как оксиды азота и углеводороды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: