Старый, надежный японец toyota camry xv30 (2001-2006)

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

Кожаный салон Камри 30

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

V30 никогда официально не поставлялась в страны Европы. Более практичные европейцы выбирали Toyota Avensis, который благодаря меньшим габаритам и меньшему расходу топлива оказывается более практичным в Европейских условиях эксплуатации. Основным рынком сбыта для Камри всегда были США, страны СНГ и арабские страны.

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Camry 30, 40, 50. достойные автомобили, поэтому выбрать лучший. довольно сложно. Отзывы владельцев автомобилей сильно различаются, так как многие критерии оценки достаточно субъективны. В таблице ниже приведены основные факторы, влияющие на выбор конкретной модели. Оценка проводилась по десятибалльной шкале, где лучший показатель соответствует 10, а худший. 0.

Критерий Camry 30 Camry 40 Camry 50
Стоимость услуги десять 7 пять
Операционные расходы (топливо) десять 7 7
Динамические показатели десять десять десять
Надежность установленных двигателей 9-10 десять 8-10
Надежность передачи десять 7-10 8-10
Размер торса девять девять девять
Кулон десять 7 пять
Тормозная система 8 7 8
доступность «детские проблемы» десять 5-7 8
Оборудование 4 8 десять
Цена за машину десять девять 8
контролируемость десять десять 7

Выбрать автомобиль оптимально можно только руководствуясь конкретными потребностями автомобилиста. Если вы хотите сэкономить на покупке и тратить меньше на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля, выбор должен быть сделан в направлении Camry 30. Желание приобрести современный и хорошо оснащенный автомобиль может удовлетворить 50. Средняя ниша Золотая середина. Camry 40. В то же время, независимо от того, получает ли водитель 30, 40 или 50, он будет владеть надежным автомобилем, который может доставить массу приятных впечатлений.

Источник

Преимущества Camry 40 перед Camry 50

Чтобы определить, какая версия Camry лучше, рассмотрите следующие преимущества 40-х годов:

  • Подвеска лучше противостоит ударам о поверхность дороги. Camry 50 гораздо чаще испытывает сильные удары по кузову, и при движении по асфальту с множеством трещин в салон попадает неприятная погремушка.
  • Информационное наполнение руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью почувствовать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. В 50-х годах случаи растрескивания и царапанья после пары лет работы не редкость.
  • Несмотря на то, что размеры багажных стоек практически одинаковы, многие автовладельцы говорят, что в 40-х годах это наиболее удобно.
  • Звукоизоляция 40-х годов намного лучше, кроме дверей.

Частые неисправности

Для привода газораспределительного механизма в рядных 4-цилиндровых двигателях используется цепь, которая выдерживает пробег более 300 тыс. км. В V-образных моторах распределительные валы вращаются зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с натяжными и дополнительными роликами через каждые 150 тыс. км. При обрыве ремня происходит контакт тарелок клапанов с днищами поршней. Для восстановления работоспособности потребуется частичная переборка двигателя.

Для привода навесного оборудования (генератора, компрессора климатической установки) используется поликлиновый ремень, который разрушается под воздействием пыли и перепадов температур через каждые 60-80 тыс. км. В конструкции используется автоматический натяжной ролик, при выходе из строя подшипников появляется посторонний звук с переменной тональностью (зависит от частоты вращения коленчатого вала).

В системе выхлопа используются каталитические нейтрализаторы с датчиками, определяющими концентрацию кислорода. При обрыве спирали системы подогрева сенсора в комбинации приборов включается индикатор Check Engine. Для восстановления работоспособности необходимо заменить датчик или установить в цепь добавочное сопротивление (имитирующее спираль нагрева). При этом следует учитывать, что подобная методика подходит для моторов серии 2AZ-FE: на двигателях 1AZ-FE установка сопротивления не устраняет индикацию об ошибке.

В процессе эксплуатации на поверхности дроссельного узла и датчика расхода воздуха формируется налет грязи, который негативно влияет на работу двигателя. Для удаления отложений необходимо промывать детали через каждые 40-60 тыс. км. В системе зажигания используются свечи с платиновым покрытием. Рекомендуется производить замену деталей через 30-40 тыс. км. При использовании изношенных свечей увеличивается нагрузка на катушки зажигания, которые выходят из строя.

В гидромеханической коробке используется специальная жидкость. При появлении рывков при переключении необходимо слить старое масло. Замена жидкости производится в гаражных условиях или в сервисном центре. В механических коробках изнашиваются фрикционные накладки муфты сцепления, быстрота разрушения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля. Двигатели имеют ресурс более 500 тыс. км. При повышенном расходе масла и появлении дымного выхлопа следует проверить компрессию и поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Дисковые тормозные механизмы в задних колесах забиваются грязью, вызывающей заклинивание направляющих в суппорте. Из-за постоянного контакта между колодкой и диском происходит ускоренный износ деталей и наблюдается нагрев ступицы. Ремонт заключается в разборке узла, удалении грязи и замене изношенных компонентов (на направляющие наносится оригинальная смазка). При появлении гула на ходу, изменяющегося в зависимости от направления поворота, потребуется проверить и поменять ступичные подшипники.

Наполнение салона

Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью. Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика. Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детских кресел;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • вспомогательная система торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • ABS.

В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.

Обзор

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля – беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

Помнится, когда стартовали продажи пятого поколения Toyota Camry, ее прайс-лист начинался с $27 900. Уникальное предложение в бизнес-классе. Что, в общем-то, и определило популярность автомобиля в России. Добавьте к этому легендарную тойотовскую надежность, и получим бестселлер. Единственное, что удручает потенциальных покупателей, – модель очень медленно теряет в цене. Самая старая Camry 2001-2002 годов выпуска сегодня оценивается в среднем в (!) 400 000 руб. За эти деньги можно купить новую малолитражку иностранного производства.

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

Технические характеристики

С кузовом XV30 Toyota Camry V в России была представлена сразу двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  • 4 литра, 152 лошадиных сил;
  • 0 литра, 186 лошадиных сил.

К движкам шли такие виды коробок передач: «механика» на пяти ступенях и «автомат» на четырех ступенях. В Америке был вариант и помощнее: там можно было купить машину с силовым агрегатом 3.3 л (225 л.с.) и 5-дапозонной АКПП. В свою очередь, Япония для себя собирала Камри только с движками 2.4 л, оснащенную «автоматом». Однако машина имела комплектации не только с передним приводом, но и с полным.

Автомобиль выпускался на независимой подвеске со стойками «МакФерсон», с гидроусилителем руля и дисковой тормозной системой на всех четырех колесах.

В бак Камри традиционно вмещается 70 литров топлива, на которых в смешанном цикле можно преодолеть до 815 километров. Багажник на 520 л довольно вместительный.

Что с мотором и коробками?

Вряд ли кто-то расстроится тому, что за 350 000 рублей не получится купить Камри с трехлитровым двигателем. Связано это с тем, что базового агрегата 2.4 литра вам и так будет хватать за глаза. Мотор активен в зоне средних оборотов и имеет довольно отзывчивый привод акселератора. С коробками же, необходимо разобраться. Безусловно, с механической трансмиссией автомобиль чуть более динамичен. Но она имеет растянутые передаточные числа и посредственную четкость переключений – лишний раз передачи менять не хочется, ибо удовольствия от этого никакого. Автоматическая коробка работает порой хоть и запоздало, но зато отличается плавными переключениями, что положительно сказывается на комфорте как седоков, так и водителя.

Если вы интересуетесь сроком службы двигателя до капитального ремонта, то показатели вас должны впечатлить. В частности, 550-600 тысяч километров – это не предел для данного агрегата, но у него есть свои нюансы. В частности, ремень навесного оборудования может оборваться уже на 50 тысячах километров. Кроме того, дроссельный узел страдает быстрым, интенсивным загрязнением, а воздухомер и клапан холостого хода не отличаются живучестью.

Передние фары желтеют и это неизбежно.

Механическая коробка передач, кроме выжимного подшипника и синхронизаторов, иных проблем не имеет. Она очень крепкая и поэтому не думайте, что данный узел можно вывести из строя просто так. Что касается автоматической коробки, то здесь быстро загрязняется масло – меняйте почаще и тогда проблем также не возникнет.

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.

Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Мощность двигателя и трансмиссия

Компания выпускала несколько модификаций Toyota Camry XV30, которые отличались объемом двигателя и конструкцией трансмиссии:

  1. Базовый вариант комплектовался 150-сильным бензиновым мотором 1AZ-FE с 4 цилиндрами (объем 2,0 л). Машины поставлялись только с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой и передними ведущими колесами.
  2. Модификация с агрегатом 2AZ-FE объемом 2,4 л имела мощность 152 л. с. Предлагались автомобили с 4-скоростной автоматической трансмиссией, с передающим крутящим моментом на передние колеса. Небольшими партиями собиралась модификация 4WD с приводом на все колеса. После рестайлинга, проведенного в 2004 г., на части машин стала использоваться 5-ступенчатая автоматическая коробка. Также существовала версия с 5-скоростной механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
  3. Версия со 186-сильным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом 1MZ-FE объемом 3,0 л, который работал совместно с 4-скоростной гидромеханической коробкой. Позднее в конструкцию двигателя ввели регулировку фаз газораспределения VVT-i, позволившую увеличить мощность до 210 л. с. С 2004 года на американском рынке предлагался мотор 3MZ-FE мощностью 225 л. с. (объем 3,3 л, с системой VVT-i), который оснащался 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Основные неисправности автомобиля

Владельцам Тойота Камри данного поколения приходится справляться со следующими характерными неисправностями:

  • быстрый износ хрома на решетке радиатора. Появляется при частой эксплуатации машины в городе – хромированные детали плохо реагируют на реагенты и соль, которыми обрабатывают дорогу в зимнее время года;
  • постепенное помутнение фар (характерно для автомобилей, выпущенных для американского рынка);
  • выход из строя электроприводов антенны, зеркал, стеклоподъемников (механизм придется менять только целиком).

Из строя может выходить кондиционер, подтекать радиатор. Довольно часто приходится менять передние тормозные диски, тормозные колодки. Требуется периодическая промывка элементов двигателя для устранения образовывающегося на них налета.

Модификации Toyota Camry III

Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 115/5600
Момент, Н·м / оборотах 157/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 115/5600
Момент, Н·м / оборотах 157/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1974
Мощность, л.с. / оборотах 91/4400
Момент, Н·м / оборотах 190/2600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1974
Мощность, л.с. / оборотах 91/4400
Момент, Н·м / оборотах 190/2600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2166
Мощность, л.с. / оборотах 136/5400
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2166
Мощность, л.с. / оборотах 136/5400
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2959
Мощность, л.с. / оборотах 188/5400
Момент, Н·м / оборотах 255/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ:

с 2011 по 2021 годКУЗОВ: седанРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л.с.); 2,5 л (181 л.с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л.с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л.с.)КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка — (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар — 15,59 из 16 баллов, боковой удар — 16 из 16 баллов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: