Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)
Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.
Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.
И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?
1) Приобретение новой магнитолы
Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.
2) Обратиться к радиолюбителям
Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.
Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.
3) Установить линейный преобразователь
Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.
4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.
Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!
Toyota Camry 2018 г.в. — установка сабвуфера и усилителя
В начале 2018 года Toyota выпустила на российский рынок обновленную модель Camry. Уже за несколько недель до выхода модель вызвала бурные обсуждения, и пока на улицах постепенно начали появляться новинки, уже вторая из них заглянула и к нам. Клиент жаловался, что штатной аудиосистеме не удается выдать достаточно баса. В итоге, было принято решение установить в заднюю полку сабвуфер, чтобы подчеркнуть низ композиции и установить усилитель с достаточной мощностью в заднее крыло.
Для качественного баса, при установке сабвуфера в заднюю полку, необходима ее качественная подготовка. Чтобы избавиться от паразитных звуков при дребезге полки, мы задемпфировали всю металлическую полку при помощи Bimast Bomb Premium — самого эффективного вибродемпфера от STP, толщиной 4,2 мм. В подготовленную полку был установлен сабвуфер Hertz HMS 10. Этому динамику не требуется изготовление короба, так как он работает в режиме «фри-эйр» и использует
Чтобы пластиковая обшивка не играла в такт с сабвуфером, ее уплотнили материалом Бипласт 10К.
В заднее крыло для увеличения мощности звучания акустики мы установили одноканальный усилитель STEG 850D. Усилитель имеет компактные размеры, что позволило установить его скрытно, и обладает достаточной мощностью.
Использовав проверенную связку усилителя STEG 850D и сабвуфера Hertz HMS 10, нам удалось сохранить функционал багажника, таким образом, багажное пространство осталось свободным.
Так как на разных композициях разные уровни записи, где-то больше басса, где-то меньше, мы установили регулятор сабвуфера в выдвижную нишу под рулем.
Подводя итог, хочется сказать, что желаемый эффект был достигнут — басса ощутимо прибавилось, а благодаря установленному усилителю, пропали посторонние шумы в звучании акустики. Появились реальные тактильные ощущения. клиент был в восторге — результат превзошел его ожидания. Таперь можно слушать хороший бит и получать от этого истинное наслаждение. Наши проекты отличаются высоким качеством исполнения, поэтому если вам интересен качественный звук, то обращайтесь к нам.
-
Крышка кузова mitsubishi l200 своими руками
-
Замена бархоток ваз 2106
-
Lexus rx450h регламент то
-
Улучшение звука ленд крузер 200
- Отличие камаз от камаз
Преимущества установки сабвуфера в Toyota Camry V40
Установка сабвуфера в вашу Toyota Camry V40 может принести ряд преимуществ и улучшить качество звука в автомобиле.
1. Более глубокий и насыщенный бас
Сабвуфер значительно усиливает низкие частоты и создает глубокий и мощный бас. Это добавляет глубину и полноту звуковому спектру, что особенно полезно при прослушивании музыки с мощным ритмом.
2. Повышение качества звука
Сабвуфер помогает более ровно распределить громкость между басом и другими частотами звука, что в итоге делает звучание более сбалансированным и приятным для слуха. Вы сможете услышать даже самые незаметные детали в музыке, что придает еще больше удовольствия от прослушивания.
3. Усиление эффекта присутствия
Сабвуфер создает эффект присутствия, за счет которого звук кажется более объемным, словно вы находитесь на концерте или стоите в самом центре сцены. Это добавляет эмоции и реализму в прослушивание и позволяет окунуться в музыкальную атмосферу еще сильнее.
4. Мощность и динамичность
Сабвуфер способен создать мощные низкие частоты, которые едва заметны без его использования. Это позволяет вашей музыке звучать более энергично и динамично, делая впечатление от прослушивания более ярким и запоминающимся.
Установка сабвуфера в Toyota Camry V40 поможет вам наслаждаться качественным звуком и создаст атмосферу в вашем автомобиле, которая заставит вас полностью погрузиться в музыку.
Как подключить сабвуфер Android к Camry 40
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и я автоспециалист с многолетним опытом работы. В этой статье расскажу вам, как правильно подключить сабвуфер Android к автомобилю Toyota Camry 40. Этот процесс может показаться сложным, но с некоторыми техническими знаниями и инструментами, вы сможете сделать это самостоятельно.
Шаг 1: Приобретение необходимых компонентов
Перед тем, как начать подключение сабвуфера Android к вашей Toyota Camry 40, вам понадобятся следующие компоненты:
- Сабвуфер Android — выберите модель, которая соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
- Усилитель — используйте усилитель совместимый с вашим сабвуфером, чтобы получить оптимальное качество звука.
- Акустический кабель — нужен для подключения сабвуфера и усилителя.
- Разъемы и провода — чтобы обеспечить правильное соединение между сабвуфером, усилителем и автомобильной аудиосистемой.
Шаг 2: Подключение сабвуфера Android к Camry 40
Как только вы приобрели все необходимые компоненты, перейдем к самому процессу подключения. Следуйте этим шагам для успешного подключения:
- Найдите подходящее место для установки сабвуфера в багажном отделении вашей Toyota Camry 40.
- Подключите акустический кабель к сабвуферу и усилителю. Убедитесь, что провода прочно закреплены.
- Подключите другой конец акустического кабеля к автомобильной аудиосистеме Camry 40. Обычно это делается через соответствующий разъем.
- Подключите сабвуфер Android к усилителю. Следуйте инструкциям производителя для правильного подключения.
- Проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены и не вызывают помехи.
Полезные советы и рекомендации
В процессе подключения сабвуфера Android к Toyota Camry 40 есть несколько важных моментов, о которых стоит помнить:
Перед началом работ убедитесь, что вы отключили автомобильную батарею.
Внимательно изучите инструкцию по установке и подключению, предоставленную производителем сабвуфера и усилителя.
При подключении проводов обратите внимание на полярность (+/-) для корректной работы системы.
Если у вас возникают затруднения или неуверенность, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать неправильного подключения и возможных повреждений.
Подключение сабвуфера к магнитоле
Если у вас есть желание улучшить звучание магнитолы в вашем автомобиле, добавление сабвуфера может быть отличным решением. Подключение сабвуфера к магнитоле может дать вам более глубокий и качественный бас, что сделает вашу музыку более эмоциональной и осязаемой.
Все, что вам понадобится для подключения сабвуфера к магнитоле, это сабвуфер, усилитель и разъемы для подключения. В большинстве случаев, вы можете найти все необходимое в комплекте с сабвуфером и усилителем. Если же вам нужно дополнительное оборудование, вы можете приобрести его в магазине автомобильных аксессуаров.
Вот пошаговая инструкция о том, как подключить сабвуфер к магнитоле:
- Перед началом работы, убедитесь, что ваш автомобиль выключен и ключи из замка зажигания. Это будет предотвращать возможные повреждения системы зажигания или электрические сбои в процессе работы.
- Найдите выходные разъемы на задней панели вашей магнитолы. Они обычно располагаются на задней панели и помечены как «навигация», «аудио» или «выход AUX».
- Подключите один конец кабеля RCA к выходным разъемам на магнитоле и другой конец кабеля к входным разъемам на усилителе. Убедитесь, что разъемы правильно соединены.
- Подключите положительный (+) и отрицательный (-) провода от сабвуфера к соответствующим выходам на усилителе. Удостоверьтесь, что провода надежно закреплены.
- Проверьте, что все соединения надежно закреплены и не имеют люфта. При необходимости, закрепите провода с помощью скотча или специальных клипс.
- Включите ваш автомобиль и магнитолу. Убедитесь, что звук включен и настроен на правильный источник звука (например, CD или AUX).
- Настройте усилитель для получения желаемого звучания сабвуфера. Некоторые усилители имеют ручки для регулировки уровня и кроссовера, которые помогут вам настроить бас по вашим предпочтениям. Экспериментируйте с этими настройками, чтобы получить желаемый звук.
- Проверьте работу сабвуфера, включив любимую музыку или фильм. Убедитесь, что звук сабвуфера четкий и бас глубокий.
Теперь вы можете наслаждаться лучшим качеством звука в вашем автомобиле благодаря установленному сабвуферу. Помните, что правильная настройка и эксперименты с настройками помогут вам получить наилучший звук для вашего автомобиля.
Toyota Camry — всё изменилось !
САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6 Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota CamryМагнитолу менять не надо – теперь все отлично !
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.
Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.
На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:
- Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
- Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.
Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.
“Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”. Вот и прекрасно
Вот и прекрасно.
Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Проект аудиосистемы – самая важная часть работы
Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?
Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.
Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.
Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.
Установка саба в полку камри 40
махнуть можно))денег жалко. 25-30 килорублей)
Даланте! Вовсе не обязательно столько пулить. Купил рамку под однодинку тысячи за полторы и гу за шесть тысяч (новое!) — УЖЕ будет просто пропасть между тем что было и что станет.
да и однодинка в камри совсем не то. да и привык к такому))большому)
Привет, а до это ого стоял сабвуфер? Или нет? Просто тоже седан у меня, приора. Вот размышляю какой саб-ящик или фри норм.
привет, саба не было,долго думал какой замутить. ящик в багажник-плохо слышно,звук опаздывает.остался вариант в полку,фри эйр. т.к. ящик под полку делать не вариант,там торсионы + газовый баллон.вот поставил,честно говоря,думал будет хуже,ан нет.машину трясет нормально(хотя не даю большую громкость пока саб не прогреется)
была ,когда то, десятка(2110),стоял саб 10″ в полке,очень даже неплохо))
Какое качество звука будет при таком подключении?
Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.
Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.
Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.
В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ
В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.
Отдельные темы по аудио и около аудио:1. Навигация в мондео 4
мондео4, аудио система, модернизация аудио, штатная магнитола, сони, 6000cd, 6000сд, sony, колонки |
279
1)Для установки требовался:Комплект силовых проводов (в комплекте нет),Переходник Для форд мондео с родной проводки на ISO коннекторы,Провод для подключения кнопок на руле.Переходник для FM антены, у форда свой разъем и вообще к магнитоле штатной идут две антены FM и AM, я на AM забил, а так есть переходник смеситель.
Есть вариант другой…, но ждать я думаю надо не меньше месяца…, а может и дольше.
Из сложностей, было найти куда в фордовском разъеме приходит питание при повороте ключа во второе положение, и обучить кнопки на руле(это делали сервис-мены).
2)Далее открутили бороду, сняли старую магнитолу, сняли накладку правой стойки лобового стекла(туда протянули и спрятали GPS антену), USB провод прокинули в бардачек, микрофон для Hands Free, установили на потолке у зеркала заднего вида.
3)По деньгам:Установка 6000 руб.Провода и переходники 3000+-)
Что получили:1)Звук даже со штатной акустикой не в пример лучше (хотя конечно тоже не идеал), эквалайзер, имитация разных звуковых пространств, отдельная регулировка для сабвуфера, частота среза при установленном сабвуфере…, в общем много чего.2)Навигация…, предустановлены только карты Европы (в том числе Беларусия и Украина) , нашел кто прошивает и устанавливает дополнительно к тому, что есть Навител Навигатор, Igo, Прогород, CytiGuide (СитиГид). пока не прошивал.3)Получили громкую связь: магнитола видит записную книжку, понимает кирилицу(не пишет кракозябры в место русского языка), также работает русскоязычный поиск по записной книжке. Соответственно позволяет звонить из записной книжки, набирать номера и все такое. Телефон Motorola Razr Droid.4)Также по воздуху можно можно проигрывать музыку, что в памяти у телефона, правда сам не видит папки и требует запускать проигрыватель музыки на телефоне, при этом после запуска на телефоне может листавать треки в выбранной папке.5)Просмотр DVD дисков как стоя на месте так и на ходу (при установке на массу(черный провод) был прикреплен коричневый.6)Управление на руле, Громкость работает, центральная кнопка отвечает у меня за выбор источника звука, а вот треки… на диске переключать не хочет, при том что фиксированные (те, что в памяти) радиостанции переключает.7) Возможна установка камеры заднего вида…думаю над этим).8) Полный набор выводов для дальнейшего апгрейда звуковой системы.
-
Калина 1 правый борт не горит
-
Как устранить течь масла из под датчика фаз на шевроле нива
-
Как на гранте включить обогрев заднего стекла
-
Стартер татра 815 принцип работы сигара
- Схема трансмиссии тойота хайлендер 2012
Установка усилителя в камри 40
Наш адрес: Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10
Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)
Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm. Список работ выглядит следующим образом: — установка трехполосной акустической системы; — изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков; — изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал; — установка и подключение двух усилителей; — изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло. По оборудованию расклад следующий: — фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS; — фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF; — фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3; — усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280. — сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.
Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера. Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244! Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.
Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)! Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.
После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.
Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло! Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано! Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.
Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы. Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем. У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.
Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.
ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. СЧ динамики установлены в торпедо. Мидбасы в дверях, про них я писал уже)